vlashsk Разница естественно есть.
Для разовой работы думайте сами. По любому вы с компа телек врятли смотреть будете.
а для более менее долгосрочног проекта (ну не одну касету, а десяток/два) лучше именно плату видиозахвата.
Как вы сами понимате, производитель всегда желает побольше денег получить. И как следствие большинство версий железа формата "мы можем всё" уступают профилированным.
amnv Есть ещё такое понятие как политика компании в том или ином сегменте рынка.
FireWire это дорогой стандарт.
Когда то именно из-за дороговизны реализации он проиграл USB, хотя и появился едва ли не раньше, и был лучше.
Поэтому в том числе и Пинокл просто не реализовали эго на устройствах некоторые сегментов.
Плюс война стандартов. Я не помню к какому лагерю Пинол принадлежит.
Добавлено: Хотя
slava_kry углублённо прав.
Он просто коснулся этой темы, а нужно бы сделать акцент.
Процентов 80 качества приходится на аппрартуру воспроизведения и только 20 на аппаратуру захвата.
Короче
Цитата: НужЁн хороший видак, желательно прошный с шумодавом, TBC и т.д.
Добавлено: amnvЦитата: а IEEE 1394 вход уже на ней
А на картинке точно "оно"?
Разьём на левом торце ближний к нам. По форме как раз и есть IEEE 1394.
Добавлено: А кстати я понял откуда недоразумение.
Это не дорогой
аппаратный кодер.
На ВХОДЕ у него всёравно IEEE 1394 (FireWire).
А вот на ВЫХОДЕ USB.
Но по USB он способен гнать только уже пережатый поток.
Т.е. захват сырого MPEG2 по IEEE 1394 -> пережатие "в коробочке" -> пересылка на комп обработанного материала по USB.
"Не айс". Ибо нельзя на компе получить "сырой" поток и придётся работать в монтажной студии с уже пережатым потоком. Двойное пережатие и потеря качества.