Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Canon EOS 10D,20D,30D,40D,50D,60D,70D,7D(II)

Автор: VitaliM
Дата сообщения: 29.08.2008 12:55
Ushka

Цитата:
А так больше ничего не бросилось в глаза, что еще изменилось по сравнению с 40D.
Если я правильно понял, добавилась еще подстройка AF для 20 линз индивидуально или общая для всех линз. Пусть меня поправят если я ошибаюсь.
Автор: maximumsusA
Дата сообщения: 29.08.2008 13:43
я считаю эта камера - первый значимый шаг вперед по сравнению с 20d (в этой линейке)
из полезных изменений
*15 Мп
*3 варианта raw (важно в репортажке, когда надо и в рав, но разрешение не так уж и важно, а скорость надо обеспечить максимальную)
*ИСО!ISO 100 to 3200, extendable to H1 (6400) and H2 (12800).
*микрорегулировака АФ
*корректировка виньетирования
Peripheral illumination correction    • Profiles of 26 lenses includes
• space provided for 14 extra profiles
*наконец-то нормальный экранчик 3.0 " TFT LCD • 920,000 dots

из мелочей
*Auto lighting optimizer    Four levels
*прилично улучшеный Live view AF (кому надо, иногда хорошая штука, например при слабом освещении)    
• Quick mode (Phase detect)
• Live view mode (Contrast detect)
• Face detect (Contrast detect)
*Mini HDMI connector - тоже пора двигаться в ногу с прогрессом

короче, я задумался над заменой 20-ки на 50-ку.
смешно читать на некоторых ресурсах каменты на тему профи, не профи, полупрофи.
эти понятия вроде бы вне времени, с другой стороны если сравнить эту камеру с 1Ds(1D) - 100%-ми "профи" своего времени, то они уже выглядят жалко.
Автор: Naladchik
Дата сообщения: 29.08.2008 17:33
maximumsusA

Цитата:
задумался над заменой 20-ки на 50-ку

на этим можно задуматься, в вот менять 40 на 50-ку смысла нет.

Цитата:
ИСО!ISO 100 to 3200, extendable to H1 (6400) and H2 (12800).

матрица осталась той же, соответствено и шумы те же.
видоискатель похоже что и на 40-ке.
микрорегулировака АФ - надо смотреть.
экран получше - это да.
Автор: bronson
Дата сообщения: 29.08.2008 17:44
pustoslov

Цитата:
А что такое "профессиональная" ? Где-то зафиксирован некий норматив, позволяющий относить ту или иную камеру к тому или иному классу, кроме консьюмерского?


Профессиональная камера - камера находящаяся в руках человека, зарабатывающего на жизнь фотосъемкой. Какая модель - не имеет значения.

Добавлено:
Naladchik

Цитата:
матрица осталась той же,


Maтрица, есс-но, новая.
Автор: maximumsusA
Дата сообщения: 29.08.2008 18:23

Цитата:
матрица осталась той же, соответствено и шумы те же.

матрицы 10 и 15 Мп - как они могут быть одинаковыми?

Цитата:
Профессиональная камера - камера находящаяся в руках человека, зарабатывающего на жизнь фотосъемкой. Какая модель - не имеет значения.

не совсем согласен.
но флуд разводить на эту тему не очень хочется

Автор: pustoslov
Дата сообщения: 29.08.2008 21:02
bronson, респект!!! Наконец-то услышал созвучные моему серцу слова!

Добавлено:
г-да! "Матрица осталась той же" насколько я понимаю, выражение сие раскрывает физиологию этой самой матрицы, систему её. И действительно, Кенон не объявлял о переходе на новый тип матриц, соответственно все эти потуги на повышенные значения ИСО могут итить вжо@у, поскольку на кенон, при всей моей любви к нему многолетней, больше чем на 800 снимать смысла не имеет - любимые поганые горизонтальные полоски поперек кадра есть и у ребелов и у марков.
Автор: bronson
Дата сообщения: 29.08.2008 23:04
pustoslov

Цитата:
Кенон не объявлял о переходе на новый тип матриц


Если вы внимательно почитаете, то заметите, что хотя тип матрицы тот же (CMOS, а что им надо обратно на CCD перейти?), система миролинз - новая, фотодиоды - тоже.
Автор: pustoslov
Дата сообщения: 30.08.2008 12:04
bronson, принцып матрицы тот же. По мне, так лучше бы CCD - вон у Найкона шумов то сильно поменьше, да и шумы эти покрасивше. Абидна аднака!
Автор: slava_kry
Дата сообщения: 30.08.2008 12:19
pustoslov

Цитата:
По мне, так лучше бы CCD - вон у Найкона шумов то сильно поменьше, да и шумы эти покрасивше

Если Вы не заметили, то у Никона тоже КМОП.

Цитата:
больше чем на 800 снимать смысла не имеет - любимые поганые горизонтальные полоски поперек кадра есть и у ребелов и у марков.

А можно без понтов обходится???
Автор: pustoslov
Дата сообщения: 30.08.2008 12:25
slava_kry, а где понты-то? Я шота не понял вопроса. Или у вас на 800 нету в теняхи полутонах этой погани!? Так заведите себе компьютерную систему с нормальным калиброванным монитором и гаммой 1.8 - увидите их воочию

про KMOP у Nikon не знал - спасибо, что просветили
Автор: IRIS
Дата сообщения: 31.08.2008 03:02
Вот именно, что это Nikon недавно - намного позже Canon'a - ПЕРЕШЁЛ на CMOS.

И никогда у Никона не было МЕНЬШЕ шумов на тех же ISO. Как уже достали все эти понты...

Вот из-за чего лично мне обидно - так это из-за отсутствия в линейке Canon камеры класса Nikon D200-D300... 20D-50D всё же ЧУТЬ пониже классом будут. Хотя и чуть подешевле.
Автор: pustoslov
Дата сообщения: 31.08.2008 10:52
Ну что значит не было меньше шумов?!
20 лет снимаю кенонами. Найкон в руки просто не ложится - ни по эргономике, ни по другим параметром. Взять найкон, все равно, что купить пиисии вместо мака. Однако две занозы не дают жить спокойно - отсутствие у кенона хоть какого-то подобия прекрасным резким никкорам и ШУМЫ. Даже беглого (не говорю уж о внимательном поканальном) взгляда на найконовский снимок достаточно, чтобы увидеть красивый(!) подобный пленочному зерну, распределенный шум. А взгляните на кеноновский снимок: горизонтальные спорадические полосы, в непостижимых и неожиданных местах и невнятные зашкальные лужи слипшихся теней.
Автор: cornborer
Дата сообщения: 31.08.2008 13:24
pustoslov

Цитата:
Однако две занозы не дают жить спокойно - отсутствие у кенона хоть какого-то подобия прекрасным резким никкорам и ШУМЫ.

а что это за проблема такая - т.н. шумы? в фотошопе можно любой вид зернистости сделать или вообще зерно убрать. а прекрасные резкие - это когда сравниваются китовые стекла?

Добавлено:

Цитата:
По мне, так лучше бы CCD

Автор: VitaliM
Дата сообщения: 31.08.2008 13:49
Извините, а причем здесь Никон в этом топике?
Автор: cornborer
Дата сообщения: 31.08.2008 15:16
VitaliM
у Пустослова спросите. видимо слышится ему отголосок ушедшей священной войны...
Автор: pustoslov
Дата сообщения: 31.08.2008 19:31
Найконы в этом топике по поводу шумов. Шумы в этом топике по поводу матрицы. А матрица в этом топике потому, что матрица кеноновская.
А по поводу фотошопа … ну дерзайте, убирайте "любые" шумы, ага, впирёд!!!
Автор: Infinite Retrieval
Дата сообщения: 31.08.2008 21:10

Цитата:
*15 Мп

Нафиг СТОЛЬКО??? На APS-C это ужас много.



Цитата:
(12800)

Щас гляну как он шумит.
Автор: cornborer
Дата сообщения: 31.08.2008 21:41
pustoslov
со времен древних мыльниц кэнон придерживался идеологии дать как можно больше простора фотографу работать над изображением, исходной идеологией никона было обеспечить максимально красивую картинку на автомате. отголоски этих древних идеологических различий можно обнаружить в работе нынешних программных шумодавов. короче, каждый выбирает по себе. но это уже пошел оффтопик.
Автор: Infinite Retrieval
Дата сообщения: 31.08.2008 21:46

Цитата:
со времен древних мыльниц кэнон придерживался идеологии дать как можно больше простора фотографу работать над изображением, исходной идеологией никона было обеспечить максимально красивую картинку на автомате.

Попахивает религиозным наездом.....


Цитата:
отголоски этих древних идеологических различий можно обнаружить в работе нынешних программных шумодавов.

А, ну да, бывают у никона очень активные шумодавы, однако не стоит это утрировать
Автор: laliroseba
Дата сообщения: 01.09.2008 09:02
ребята! просветите! вы тут все умные. что такое "шумы" в фотиках? только не заумно, а на пальцах.
Автор: pustoslov
Дата сообщения: 01.09.2008 14:36
Шумами в цифровой фотографии называтся информация, не содержащаяся в объекте съемки, а возникающая в результате работы электро-фотографической системы, а именно связки: матрица-процессор-промежуточные устройства.
Подробно и внятно тут:
"Цифровой шум изображения" (забить название статьи в строку поиска)

Шум не следует путать с "зерном" свойственным фотопленке, поскольку пленочное зерно, содержащее информацию (возможно и деформированную при нарушениях режима проявки или же повышенной чувствительности или по некоторым иным причинам), является физичесим носителем изображения, в отличие от цифрового шума, являющегося артефактом цифровой съемки.

Цифровой шум особенно заметен на кадрах, снятых с высоким значением эквивалента ISO. Поставьте ISO больше 800 и поснимайте сцену, например заведомо темную, ниже экспозиционного оптимума и при последующем поканальном просмотре в режиме RGB вы увидите в одном или всех каналах области, не относящиеся к фотографированной реальности.


сорри за офффтопик. На форуме эта тема тут:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=7223#1
Автор: Ushka
Дата сообщения: 02.09.2008 10:18

Цитата:
Однако две занозы не дают жить спокойно - отсутствие у кенона хоть какого-то подобия прекрасным резким никкорам


Именно по этому я, долго хотевший никон, в итоге взял кэнон и теперь не жалею. Согласен, у никона есть отличные объективы голден ринг, все в них хорошо, но - цена каждого больше 60 тыс. руб. Лично я не готов на такие траты.
И у кэнона есть оптика с недосягаемой ценой. Но есть и средний класс, в пределах 30, который отличается от профи меньшей светосилой. Такой вариант меня устраиваает - вдвое меньше дырка - вдвое ниже цена, при этом резкость и прочие параметры на уровне.
Возникнет нужда в большой дыре, например портрет, взять недорогой фикс.
Автор: cornborer
Дата сообщения: 02.09.2008 16:59
Ushka

Цитата:
Возникнет нужда в большой дыре, например портрет, взять недорогой фикс.

очень верно сказано. так или иначе почти все приходят к выводу, что комплект из 3-4 хороших фиксов необходим. карман не тянет, а результат превосходен.
Автор: Infinite Retrieval
Дата сообщения: 02.09.2008 18:49
cornborer
Ushka

Это какие такие портретные фиксы дешевле??? Ну разве что не L объективы. 85мм и 100мм имеет пурпурные ХА, особенно заметно на человеческих глазах. 70-200 f2.8 является более приемлимым вариантом для портретом. Ну а 135mm L - так вообще сказка, но он не из дешёвых, стоит как 70-200, но не универсален.

Так что варианты дешёвых фиксов это альтернатива дешёвым зумам, но не дорогим(
Автор: bronson
Дата сообщения: 03.09.2008 00:39
Infinite Retrieval

У вас по-преженему из объективов только токиновский ширик?
Автор: cornborer
Дата сообщения: 04.09.2008 07:42
Infinite Retrieval
для начинающего, но и не только _http://zoom.cnews.ru/publication/item/1226
может, правда боян?
L, конечно это да. если дорого, можно присмотреться к дешевым аналогам, напр. аналогам EX от Sigma. Тоже вариант, например, новая 50-ка AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM очень интересна. и по цене демократична
Автор: pustoslov
Дата сообщения: 05.09.2008 03:07
мне вот, к примеру, хроматические оберрации пофиг - работаю в bwb, а вот дырка 1.8 очень даже нужна. Ктонить видел зум с такой дыркой?
Автор: Ushka
Дата сообщения: 05.09.2008 21:06
Несколько последних постов явно не сюда, а в обсуждение объективов.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&bm=1&topic=0250#1
Автор: parnavaz
Дата сообщения: 17.09.2008 08:48
Здраствуете,

недавно снимал в дождь и угробил свою 20ку.
3 дня роюсь уже в инете и никак не могу найти SERVICE MANUAL (не USER MANUAL),
может кто знает где можно достать, или у кого есть может сделает пост,

Спасибо заранеее
Автор: XYMaster
Дата сообщения: 17.09.2008 10:54
у 50-ки мне понравилось хорошее рабочее высокое исо и качесвтенный экран, это то, чего не хватает 40-ке.

Страницы: 1234567891011121314151617181920

Предыдущая тема: Зарядные устройства и аккумуляторы (батарейки)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.