» Canon EOS 10D,20D,30D,40D,50D,60D,70D,7D(II)
Justa
Да. На www.foto.ua
Да. На www.foto.ua
Кто то спрашивал про поворотный дисплей, как в мыльницах. Может еще актуально ZIGVIEW
COS
Спасибо большое!
Спасибо большое!
Подскажите, люди!
Купил себе Canon 30D + оптику Tamron, но дело не в оптике. На снимках обнаружил какие-то пятна. Особенно видно, если снимаешь небо или чистую воду. Делал специально серию кадров. На всех один и тот же деффект
Может это грязь на матрице, а может и что то другое. У кого было похожее и как с этим бороться?
Купил себе Canon 30D + оптику Tamron, но дело не в оптике. На снимках обнаружил какие-то пятна. Особенно видно, если снимаешь небо или чистую воду. Делал специально серию кадров. На всех один и тот же деффект
Может это грязь на матрице, а может и что то другое. У кого было похожее и как с этим бороться?
yODAN
...
Цитата:
Похоже на пылинки/соринки на матрице.
Проверка: зажимаем диафрагму (в режиме, к примеру Av, выставляем F=к примеру 22)
Снимаем небо без облаков, белый лист или что-либо подобное.
Полученные пятна - скорее всего мусор на матрице, обычное дело при переставлении объективов.
Типичное лечение
Дешево - продуть грушей или из баллона сжатым воздухом.
Подороже - чистящие палочки Eclipse
Надежно (в СПб ~700 руб) - чистка/профилактика в сервис-центре.
Ищи в инете "canon чистка матрицы"
...
Цитата:
Может это грязь на матрице, а может и что то другое. У кого было похожее и как с этим бороться?
Похоже на пылинки/соринки на матрице.
Проверка: зажимаем диафрагму (в режиме, к примеру Av, выставляем F=к примеру 22)
Снимаем небо без облаков, белый лист или что-либо подобное.
Полученные пятна - скорее всего мусор на матрице, обычное дело при переставлении объективов.
Типичное лечение
Дешево - продуть грушей или из баллона сжатым воздухом.
Подороже - чистящие палочки Eclipse
Надежно (в СПб ~700 руб) - чистка/профилактика в сервис-центре.
Ищи в инете "canon чистка матрицы"
То COS
Цитата:
Файл удален, можно перезалить, плз.
Цитата:
Забирай. _http://rapidshare.de/files/19864651/Canon20D.rar.html
Файл удален, можно перезалить, плз.
Люди добрые, помогите с поиском программы Phase One C1 Pro
если я правильно понял то оптимальный вариант для 20D под РАВ
если я правильно понял то оптимальный вариант для 20D под РАВ
Цитата:
Люди добрые, помогите с поиском программы Phase One C1 Pro
Туда ходи:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=11909&start=380#lt
Canon EOS 30D: новая камера или вторая молодость EOS 20D?(09.08.2006)
Можно ли назвать Canon EOS 30D прорывом в области фотостроения или внесённые компанией Canon изменения носят лишь косметический характер? Ответить на этот вопрос поможет наш сегодняшний обзор, который будет построен именно на сравнении этой модели с предшественником – Canon EOS 20D.
http://www.ferra.ru/online/digiphoto/26529/
Можно ли назвать Canon EOS 30D прорывом в области фотостроения или внесённые компанией Canon изменения носят лишь косметический характер? Ответить на этот вопрос поможет наш сегодняшний обзор, который будет построен именно на сравнении этой модели с предшественником – Canon EOS 20D.
http://www.ferra.ru/online/digiphoto/26529/
Проблема....
На Metz 44M цепляю светоловушку...
отставляю на 1м (да ему ваще пофигу на сколько удалена)
открываю вспышку на 20D
Итог: вспышка пыхает, Метз тоже пыхает но не в то время так как на фото, что с доп.вспышкой и что просто родная на фотоаппарате - результат один и тот же...
Кто мож догадывается что не так я делаю...
Тоже продала с Fuji 9500 - все нормально... и родная пыхает и поджигает Метз...
Мож в настройка камеры что не так, дык я вроде все подстроил...
Заранее спасибо
На Metz 44M цепляю светоловушку...
отставляю на 1м (да ему ваще пофигу на сколько удалена)
открываю вспышку на 20D
Итог: вспышка пыхает, Метз тоже пыхает но не в то время так как на фото, что с доп.вспышкой и что просто родная на фотоаппарате - результат один и тот же...
Кто мож догадывается что не так я делаю...
Тоже продала с Fuji 9500 - все нормально... и родная пыхает и поджигает Метз...
Мож в настройка камеры что не так, дык я вроде все подстроил...
Заранее спасибо
Vitaly_ext
Предвспышка E-TTL путает светоснхронизатор.
Используй ручной режим экспозамера и вспышки-триггера, или прикрой на башмаке камеры, левый задний (близкий к заду камеры), контакт вспышки чем-нибудь, если используешь наружную вспышку Canon как триггер.
Есть светосинхронизаторы которые можно настроить не реагировать на предвспышку, это самый лучший вариант.
Предвспышка E-TTL путает светоснхронизатор.
Используй ручной режим экспозамера и вспышки-триггера, или прикрой на башмаке камеры, левый задний (близкий к заду камеры), контакт вспышки чем-нибудь, если используешь наружную вспышку Canon как триггер.
Есть светосинхронизаторы которые можно настроить не реагировать на предвспышку, это самый лучший вариант.
Спасибо... встречные вопросы...
1. По подробнее про светосинхронизатор можно... то бишь светосинхронизатор на башмак? от подожгет вспышку? как?
2. что за вспышки-тригер...
3. левый задник контакт не понял че прикрыть.... Я пытался запустить Метз от встроенной в аппарат вспышки...
4. а мож купить синхрокабель под это дело метров на 3?????
1. По подробнее про светосинхронизатор можно... то бишь светосинхронизатор на башмак? от подожгет вспышку? как?
2. что за вспышки-тригер...
3. левый задник контакт не понял че прикрыть.... Я пытался запустить Метз от встроенной в аппарат вспышки...
4. а мож купить синхрокабель под это дело метров на 3?????
Vitaly_ext
Светосинхронизатор - это та "свето-ловушка", на которую ты посадил Metz.
Он реагирует на импульс света от вспышки на камере, встроенной, или наружной (вспышка-триггер).
20D использует режим E-TTL для вспышки, выпуская серию очень коротких импульсов для замера сцены, перед главным импульсом освещения. Предварительная серия импульсов, путает твою "ловушку" - она реагирует на неё, а не на главный импульс.
Это распространенная проблема в использовании ведомых вспышек с TTLными замерами.
Переведи камеру в ручной режим экспозамера и вспышки и попробуй ещё раз.
Используя вспышку Canon на башмаке (вместо встроенной), можно заклеить кусочком изоленты один из её контактов, что бы не было предвспышки.
Есть "умные" ловушки, пропускающие первую серию импульсов и реагирующие только на главый импульс.
Светосинхронизатор - это та "свето-ловушка", на которую ты посадил Metz.
Он реагирует на импульс света от вспышки на камере, встроенной, или наружной (вспышка-триггер).
20D использует режим E-TTL для вспышки, выпуская серию очень коротких импульсов для замера сцены, перед главным импульсом освещения. Предварительная серия импульсов, путает твою "ловушку" - она реагирует на неё, а не на главный импульс.
Это распространенная проблема в использовании ведомых вспышек с TTLными замерами.
Переведи камеру в ручной режим экспозамера и вспышки и попробуй ещё раз.
Используя вспышку Canon на башмаке (вместо встроенной), можно заклеить кусочком изоленты один из её контактов, что бы не было предвспышки.
Есть "умные" ловушки, пропускающие первую серию импульсов и реагирующие только на главый импульс.
ReViVeR
http://rapidshare.de/files/30005402/Canon20D.rar.html
Ребяточки, проблема.
Озадачился покупкой эльки 100-400 около полутора месяцев назад. За это время прикручивал 6(!) стекол в разных местах - результат один и тот же: резкость на полностью открытой дырке оказывается позади точки наведения, что на коротком конце, что на длинном, что на промежуточных значениях. Тушка - двадцатка. Вот такая загадка. Ну не могут же все стекла быть с бэкфокусом, Canon все-таки, не сигма. Может в камере проблема?
http://rapidshare.de/files/30005402/Canon20D.rar.html
Ребяточки, проблема.
Озадачился покупкой эльки 100-400 около полутора месяцев назад. За это время прикручивал 6(!) стекол в разных местах - результат один и тот же: резкость на полностью открытой дырке оказывается позади точки наведения, что на коротком конце, что на длинном, что на промежуточных значениях. Тушка - двадцатка. Вот такая загадка. Ну не могут же все стекла быть с бэкфокусом, Canon все-таки, не сигма. Может в камере проблема?
COS
Цитата:
Такой "бэкфокус" это проблема камеры на 99%, сдвиг отражения света от зеркал в сенсоры автофокусной системы. Гуляет по сети кустарный способ изменения расстояния зеркал (для D70, но принцип одинаковый) :
http://leongoodman.com/sergei/backfocus.htm
Цитата:
Ну не могут же все стекла быть с бэкфокусом
Такой "бэкфокус" это проблема камеры на 99%, сдвиг отражения света от зеркал в сенсоры автофокусной системы. Гуляет по сети кустарный способ изменения расстояния зеркал (для D70, но принцип одинаковый) :
http://leongoodman.com/sergei/backfocus.htm
x7497
Смущает то, что со всеми остальными линзами с резкостью полный порядок.
Смущает то, что со всеми остальными линзами с резкостью полный порядок.
COS
А остальные не цифровые с коротким рабочим отрезком, случайно?
А остальные не цифровые с коротким рабочим отрезком, случайно?
x7497
Не-а. Из присутствующих - две эльки 16-35 и 24-70 и сотка макрик. На 16-35, если этот огрех и имеется, то разглядеть его невозможно из-за угла и большой ГРИП, а 24-70 и 100 дают кристальное изображение на точке фокусировки на дырках от 3,5 и выше. Проклятый кроп не дает работать на 2,8.
Кстати, по поводу кропнутой оптики. С приснопамятных времен у меня осталась пленочная тридцатка. Так вот, горизонтальные границы кадра, снятого на пленку пятнадцати-миллеметровым фишайем и кадра, сделанного кропнутым 10-22 на 10мм двадцаткой полностью совпали. Т.е. по эквиваленту мы имеем те же 16 мм фокусного расстояния на 10мм кропнутого объектива. Какой-то японский заговор, на мой взгляд.
10-22 продал, и не чуть не жалею.
Не-а. Из присутствующих - две эльки 16-35 и 24-70 и сотка макрик. На 16-35, если этот огрех и имеется, то разглядеть его невозможно из-за угла и большой ГРИП, а 24-70 и 100 дают кристальное изображение на точке фокусировки на дырках от 3,5 и выше. Проклятый кроп не дает работать на 2,8.
Кстати, по поводу кропнутой оптики. С приснопамятных времен у меня осталась пленочная тридцатка. Так вот, горизонтальные границы кадра, снятого на пленку пятнадцати-миллеметровым фишайем и кадра, сделанного кропнутым 10-22 на 10мм двадцаткой полностью совпали. Т.е. по эквиваленту мы имеем те же 16 мм фокусного расстояния на 10мм кропнутого объектива. Какой-то японский заговор, на мой взгляд.
10-22 продал, и не чуть не жалею.
2ALL
sorry за оффтопик, но в связи с удаленностью больше некого просить помочь
в отеле по WiFi запрещена скачка .EXE, поэтому не могу скачать драйвер для CANON 20D.
Флешки уже все забиты, а на ноут скачать не могу (((
народ, выручайте!!!
у кого есть USB драйвер под WinXP, выложите куда нибудь в ZIP, или отправьте почтой на nikvdnx(собака)gmail(точка)com
P.S. скачать .EXE можно с http://software.canon-europe.com/Cameras/SLR_Cameras/EOS_20D10131.asp
СПАСИБО !
sorry за оффтопик, но в связи с удаленностью больше некого просить помочь
в отеле по WiFi запрещена скачка .EXE, поэтому не могу скачать драйвер для CANON 20D.
Флешки уже все забиты, а на ноут скачать не могу (((
народ, выручайте!!!
у кого есть USB драйвер под WinXP, выложите куда нибудь в ZIP, или отправьте почтой на nikvdnx(собака)gmail(точка)com
P.S. скачать .EXE можно с http://software.canon-europe.com/Cameras/SLR_Cameras/EOS_20D10131.asp
СПАСИБО !
Цитата:
Т.е. по эквиваленту мы имеем те же 16 мм фокусного расстояния на 10мм кропнутого объектива. Какой-то японский заговор, на мой взгляд.
так тут ничего удивительного. 10 мм с учетом кропа 1,6 и дают тебе 16 мм. Чем так озадачен то?
ЗЫ 10-22 не продаю, самый часто используемый объектив у меня )) И очень нравится, кстати.
Wtm
Если внимательно взглянуть на маркировку 10-22 можно заметить буковку S, которая, по словам производителя, означает РЕАЛЬНОЕ фокусное расстояние для кропнутых матриц, ничего ни на что умножать не надо.
Если внимательно взглянуть на маркировку 10-22 можно заметить буковку S, которая, по словам производителя, означает РЕАЛЬНОЕ фокусное расстояние для кропнутых матриц, ничего ни на что умножать не надо.
COS
Цитата:
Буква "S" означает "Short back focus", короткий рабочий отрезок.
Фокальные расстояния на таких объективах, обозначены всё теми же 35мм эквивалентами, так что 10мм = угол зрения 16мм на кропнутой матрице.
Цитата:
буковку S, которая, по словам производителя, означает РЕАЛЬНОЕ фокусное расстояние
Буква "S" означает "Short back focus", короткий рабочий отрезок.
Фокальные расстояния на таких объективах, обозначены всё теми же 35мм эквивалентами, так что 10мм = угол зрения 16мм на кропнутой матрице.
Цитата:
можно заметить буковку S, которая, по словам производителя
Вы что то путаете. Производитель такого не утверждает, насколько мне известно.
Wtm
Буковка S означает, что этот объектив использовать с пленочной камерой не удастся
Буковка S означает, что этот объектив использовать с пленочной камерой не удастся
Ваша правда, парни.
Просто когда я в январе 2004-го года покупал цифровую трехсотку, в природе существовал единственный объектив с байонетом EF-S - 18-55, и тогда на Кэнон.Ру висела информация, что это стекло разработано с учетом кропа. Сейчас залез и обомлел. Соррюсь.
Просто когда я в январе 2004-го года покупал цифровую трехсотку, в природе существовал единственный объектив с байонетом EF-S - 18-55, и тогда на Кэнон.Ру висела информация, что это стекло разработано с учетом кропа. Сейчас залез и обомлел. Соррюсь.
Alex_ufa
я знаю, что именно означает буковка S. Так что, Вы несколько опоздали раскрыть мне глаза. И, кстати - у некоторых получилось использовать EF-S стекла на пленке. Стачивали что то сзади у байонета. Это как раз после выхода 10-22 EF-S было - весь инет пестрел от таких опытов
я знаю, что именно означает буковка S. Так что, Вы несколько опоздали раскрыть мне глаза. И, кстати - у некоторых получилось использовать EF-S стекла на пленке. Стачивали что то сзади у байонета. Это как раз после выхода 10-22 EF-S было - весь инет пестрел от таких опытов
Что-то мне захотелось причесать формулировки. И для себя тоже.
Цитата:
Цитата:
Рабочий отрезок - Flange back или Flange focal distance.
Рабочий отрезок - расстояние от рабочей поверхности байонета до матрицы или плёнки.
Рабочий отрезок у всех Canon EOS один и тот же - 44.00 мм.
Back focus - задний рабочий отрезок.
Back focus - расстояние от поверхности последней линзы до матрицы или плёнки, при объективе, сфокусированном на бесконечность.
Back focus у разных Canon EOS объективов, даже только EF, должен отличаться.
Short back focus - короткий задний рабочий отрезок - короткое расстояние от поверхности последней линзы до матрицы или плёнки.
EF-S - EF объектив с коротким задним рабочим отрезком.
Не путать back focus как задний рабочий отрезок (который является одной из характеристик любого объектива) и back focus как проблему фокусировки.
Цитата:
Так и должно быть.
Один и тот же угол зрения в камерах с разными размерами изображения (матрица или кадровое окно) достигается соответствующими (разными) фокусными расстояниями объективов.
63° для 15х22 - 22мм
63° для 24х36 - 35мм
Угол зрения у EF-S объектива на 10мм для камеры с матрицей с кропом 1.6 равен углу зрения у EF объектива на 16мм для камеры 24х36.
Угол зрения у EF-S объектива на 22мм для камеры с матрицей с кропом 1.6 равен углу зрения у EF объектива на 35мм для камеры 24х36.
EF-S 10-22 f/3,5–4,5 USM
Угол поля зрения по диагонали 107° – 63°
Угол поля зрения по горизонтали 97° – 54°
EF 16-35 f/2.8L
Угол поля зрения по диагонали 108° - 63°
Угол поля зрения по горизонтали 98° - 54°
>>>10-22 означает РЕАЛЬНОЕ фокусное расстояние, ничего ни на что умножать не надо.<<<
Вот так точнее.
Цитата:
Фокусное расстояние меряется миллиметрами в любом случае. Какое есть фокусное расстояниев в конкретном объективе в миллиметрах - столько и пишут.
Эквиваленты приводятся для удобства в описаниях.
Цитата:
Так и есть.
Цитата:
EF-S 18-55/3.5-5.6 conversion for EOS 10D. Bob Atkins
www.bobatkins.com/photography/tutorials/efs-10d.html
Цитата:
А остальные не цифровые с коротким рабочим отрезком, случайно?
Цитата:
Буква "S" означает "Short back focus", короткий рабочий отрезок.
Рабочий отрезок - Flange back или Flange focal distance.
Рабочий отрезок - расстояние от рабочей поверхности байонета до матрицы или плёнки.
Рабочий отрезок у всех Canon EOS один и тот же - 44.00 мм.
Back focus - задний рабочий отрезок.
Back focus - расстояние от поверхности последней линзы до матрицы или плёнки, при объективе, сфокусированном на бесконечность.
Back focus у разных Canon EOS объективов, даже только EF, должен отличаться.
Short back focus - короткий задний рабочий отрезок - короткое расстояние от поверхности последней линзы до матрицы или плёнки.
EF-S - EF объектив с коротким задним рабочим отрезком.
Не путать back focus как задний рабочий отрезок (который является одной из характеристик любого объектива) и back focus как проблему фокусировки.
Цитата:
Кстати, по поводу кропнутой оптики. С приснопамятных времен у меня осталась пленочная тридцатка. Так вот, горизонтальные границы кадра, снятого на пленку пятнадцати-миллеметровым фишайем и кадра, сделанного кропнутым 10-22 на 10мм двадцаткой полностью совпали.
Так и должно быть.
Один и тот же угол зрения в камерах с разными размерами изображения (матрица или кадровое окно) достигается соответствующими (разными) фокусными расстояниями объективов.
63° для 15х22 - 22мм
63° для 24х36 - 35мм
Угол зрения у EF-S объектива на 10мм для камеры с матрицей с кропом 1.6 равен углу зрения у EF объектива на 16мм для камеры 24х36.
Угол зрения у EF-S объектива на 22мм для камеры с матрицей с кропом 1.6 равен углу зрения у EF объектива на 35мм для камеры 24х36.
EF-S 10-22 f/3,5–4,5 USM
Угол поля зрения по диагонали 107° – 63°
Угол поля зрения по горизонтали 97° – 54°
EF 16-35 f/2.8L
Угол поля зрения по диагонали 108° - 63°
Угол поля зрения по горизонтали 98° - 54°
>>>10-22 означает РЕАЛЬНОЕ фокусное расстояние, ничего ни на что умножать не надо.<<<
Вот так точнее.
Цитата:
Фокальные расстояния на таких объективах, обозначены всё теми же 35мм эквивалентами
Фокусное расстояние меряется миллиметрами в любом случае. Какое есть фокусное расстояниев в конкретном объективе в миллиметрах - столько и пишут.
Эквиваленты приводятся для удобства в описаниях.
Цитата:
объектив с байонетом EF-S - 18-55, и тогда на Кэнон.Ру висела информация, что это стекло разработано с учетом кропа
Так и есть.
Цитата:
у некоторых получилось использовать EF-S стекла на пленке. Стачивали что то сзади у байонета. Это как раз после выхода 10-22 EF-S было - весь инет пестрел от таких опытов
EF-S 18-55/3.5-5.6 conversion for EOS 10D. Bob Atkins
www.bobatkins.com/photography/tutorials/efs-10d.html
vladmir
Цитата:
А разве EF-S может ополностью осветить кадр пленки?
Цитата:
у некоторых получилось использовать EF-S стекла на пленке
А разве EF-S может ополностью осветить кадр пленки?
Alex_ufa
Цитата:
Нет, конечно - будет круг из которого можно отпечатать кадрированную середину. Целесообразность сомнительная, но в принципе можно же.
Цитата:
А разве EF-S может ополностью осветить кадр пленки?
Нет, конечно - будет круг из которого можно отпечатать кадрированную середину. Целесообразность сомнительная, но в принципе можно же.
Страницы: 1234567891011121314151617181920
Предыдущая тема: Зарядные устройства и аккумуляторы (батарейки)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.