» Выкладываем и критикуем фотки #16
Propil 19:53 28-10-2010
Красивые места.
Shahoff
ИМХО С право за спиной, темновато. Тёмный провал(не только теневой), дисгармонирует с общим настроением.
Добавлено:
Красивые места.
Shahoff
ИМХО С право за спиной, темновато. Тёмный провал(не только теневой), дисгармонирует с общим настроением.
Добавлено:
Цитата:
Тёмный провал(не только теневой), дисгармонирует с общим настроением.
А по мне так какраз добавляет некой "Гарипотерности"
Shahoff
Цитата:
Ты, художник, тебе видней. Лично мне не нравится пустота ящика(пазла). Понимаю было сделано сознательно, но выглядит не очень.
Цитата:
А по мне так какраз добавляет некой "Гарипотерности"
Ты, художник, тебе видней. Лично мне не нравится пустота ящика(пазла). Понимаю было сделано сознательно, но выглядит не очень.
sanni00015
хы, прикольно с паутинкой вышло
хы, прикольно с паутинкой вышло
drop
Цитата:
Ельник слева внизу, что ли?
Цитата:
Спасибо
Что, замшелые бревна совсем плохи? В реальности они очень притягивают.
Цитата:
кое что вносит дисгармонию
Ельник слева внизу, что ли?
Цитата:
Но все равно, успех, молодца
Спасибо
Что, замшелые бревна совсем плохи? В реальности они очень притягивают.
Propil
Цитата:
Изначально сцена была слишком контрастной. Самые яркие участки на деревьях справа уходили в L=100. Поэтому надо было либо уменьшать экспозицию, либо вытягивать с помощью Shadow/Highlights. Я выбрал первое, и уменьшил экспозицию в конвертере на ~1/2 стопа. Это уменьшило контраст и "вынуло" детали из пересветов. Именно этого я и добивался - чтобы картинка не была чрезвычайно контрастной, то есть для рассматривания.
Баланс цветов был установлен по тем настройкам, что были в лесу. Желтоватый оттенок есть, но вкус все фломастеры разные Если ориентироваться на березку, чтобы в ее стволе не было холодных оттенков, могу предложить вот такой вариант:
Там и резкость немного меньше поставлена, отдельно она усилена на листьях березы, и на ней же усилена насыщенность желтого цвета в листьях.
Цитата:
Велкам
Цитата:
а если попробовать поработать над снимком в направлении баланса цветов и контрастности?
Изначально сцена была слишком контрастной. Самые яркие участки на деревьях справа уходили в L=100. Поэтому надо было либо уменьшать экспозицию, либо вытягивать с помощью Shadow/Highlights. Я выбрал первое, и уменьшил экспозицию в конвертере на ~1/2 стопа. Это уменьшило контраст и "вынуло" детали из пересветов. Именно этого я и добивался - чтобы картинка не была чрезвычайно контрастной, то есть для рассматривания.
Баланс цветов был установлен по тем настройкам, что были в лесу. Желтоватый оттенок есть, но вкус все фломастеры разные Если ориентироваться на березку, чтобы в ее стволе не было холодных оттенков, могу предложить вот такой вариант:
Там и резкость немного меньше поставлена, отдельно она усилена на листьях березы, и на ней же усилена насыщенность желтого цвета в листьях.
Цитата:
Если не против пообсуждать
Велкам
Ingullka
Спасибо.
Был вдохновлён, твоим давним снимком.
STAllKER 12:53 30-10-2010
"– Вот сукин сын, а?!. Плагиатор!" Х/Ф "Умница Уилл Хантинг"
финальная фраза профессора, когда он читает записку от умницы Уилла.
Как по мне слишком контрастно. Из-за большого кол-ва деталей, рябит перед глазами.
Может так?
Propil
Цитата:
Дело не в том. Кадр снят не резким. Не знаю в чём тут дело, выдержка или оптика, авто-фокус. Тут дело в том как снято, а не в обработке. Скорее в такой ситуации лучше и не пытаться нарисовать резкость.
Сравни свой вариант решения снимка EL CAPITAN и его последний.
Похоже ты слишком загоняешь в контраст и шарп.
Спасибо.
Был вдохновлён, твоим давним снимком.
STAllKER 12:53 30-10-2010
"– Вот сукин сын, а?!. Плагиатор!" Х/Ф "Умница Уилл Хантинг"
финальная фраза профессора, когда он читает записку от умницы Уилла.
Как по мне слишком контрастно. Из-за большого кол-ва деталей, рябит перед глазами.
Может так?
Propil
Цитата:
Ресайз сделал, а шарпенинг - посчитал, что и не нужен.
Дело не в том. Кадр снят не резким. Не знаю в чём тут дело, выдержка или оптика, авто-фокус. Тут дело в том как снято, а не в обработке. Скорее в такой ситуации лучше и не пытаться нарисовать резкость.
Сравни свой вариант решения снимка EL CAPITAN и его последний.
Похоже ты слишком загоняешь в контраст и шарп.
sanni00015
Цитата:
это каким таким? у меня вроде таких не было, да и не умею я так)
Цитата:
Был вдохновлён, твоим давним снимком.
это каким таким? у меня вроде таких не было, да и не умею я так)
Ingullka
Цитата:
боюсь сходу не найду, это было около года тому назад
Цитата:
кокетничаешь, это я не умею как ты))
мои кадры это в большой степени удача, задумать и снять, это не про меня
Цитата:
это каким таким?
боюсь сходу не найду, это было около года тому назад
Цитата:
да и не умею я так)
кокетничаешь, это я не умею как ты))
мои кадры это в большой степени удача, задумать и снять, это не про меня
sanni00015
Сделано под впечатлением, после просмотра найденого журнала "Советское фото 90г"
Там половина фотографий именно в таком ключе сделана.
"Старая школа" )))))))
зы: "У,УХ"- оч нравится этот фильм ))))))
Сделано под впечатлением, после просмотра найденого журнала "Советское фото 90г"
Там половина фотографий именно в таком ключе сделана.
"Старая школа" )))))))
зы: "У,УХ"- оч нравится этот фильм ))))))
Цитата:
Похоже ты слишком загоняешь в контраст и шарп.
sanni00015
два последних примера (мой снимок и EL CAPITAN ) - результат моей обработки уже обработанных маленьких жипегов. Сложно сделать из них "конфетку" ))
На моем оригинале видимо была небольшая шевеленка, хотя спасти при таком итоговом размере снимка усилением резкости порой возможно
EL CAPITAN, последний вариант лучше
vladvlad_go
Цитата:
Propil
Цитата:
Для себя делаю вывод, что дело в балансе белого. Он был выставлен по серой карте для кущерей, и при выходе на открытое пространство выдал теплый желтый оттенок. Хотя, с другой стороны, он тоже по-своему неплох
Вообще-то этот снимок проходной, и сделан походя Упор на той съемке был на бревна с мхом - на вид были очень приятные цвета и сочетания их между собой. Донести этого ощущения в снимках не смог, увы.
Цитата:
этот вариант на моем монике показался оччччень правдоподобным: цвета осеннего, причем низкого солнца.
Propil
Цитата:
последний вариант лучше
Для себя делаю вывод, что дело в балансе белого. Он был выставлен по серой карте для кущерей, и при выходе на открытое пространство выдал теплый желтый оттенок. Хотя, с другой стороны, он тоже по-своему неплох
Вообще-то этот снимок проходной, и сделан походя Упор на той съемке был на бревна с мхом - на вид были очень приятные цвета и сочетания их между собой. Донести этого ощущения в снимках не смог, увы.
EL CAPITAN
знакомое явление...
с последней вылазки лежит с десяток казалось бы суперских кадров - мох, снежок на нем искрится, но не впечатляют теперь
Как подступиться, и поможет ли обработка - пока не придумал
знакомое явление...
с последней вылазки лежит с десяток казалось бы суперских кадров - мох, снежок на нем искрится, но не впечатляют теперь
Как подступиться, и поможет ли обработка - пока не придумал
GeMir
Нравится
EL CAPITAN
Цитата:
В реальности они имеют объем, который очень тяжело передать в фотографии.
Вот казалось бы плоская сцена.
Небольшой объем тут создает лучик света на з.п., ветка дерева и "ворота" из двух деревьев на п.п. Едва заметная тропка. А вобще то такие сцены пожалуй самые сложные, объем в них, как правило передает только игра света... Иногда можно год просидеть возле такого места, все времена года опробовать, ничего не получив при этом.
Нравится
EL CAPITAN
Цитата:
Что, замшелые бревна совсем плохи? В реальности они очень притягивают.
В реальности они имеют объем, который очень тяжело передать в фотографии.
Вот казалось бы плоская сцена.
Небольшой объем тут создает лучик света на з.п., ветка дерева и "ворота" из двух деревьев на п.п. Едва заметная тропка. А вобще то такие сцены пожалуй самые сложные, объем в них, как правило передает только игра света... Иногда можно год просидеть возле такого места, все времена года опробовать, ничего не получив при этом.
drop
Цитата:
Вот например на этом снимке - объем разве не передается расположением лежащих на земле бревен и светлой прогалиной на заднем плане? Мне кажется, что он есть. И что дело тут в чем-то другом.
Цитата:
В реальности они имеют объем, который очень тяжело передать в фотографии.
Вот например на этом снимке - объем разве не передается расположением лежащих на земле бревен и светлой прогалиной на заднем плане? Мне кажется, что он есть. И что дело тут в чем-то другом.
EL CAPITAN
Цитата:
В низкой точке съемки например, это все будет влиять на ощущение объема.
Мой взгляд спотыкается о препядствие на п.п., оно перетягивает внимание.
Объем... объем можно делать даже из воздуха например...
Листик, зона резко изображаемого пространства оканчивается практически на листике, а дальше начинает таять...все это усиливает контровой свет... Что мы с тобой получили, снятый листик на фоне "аквариума". Листик на верху специально, что бы взгляд стал блужадть по картине с криком "тут все не резко" Это пожалуй не сложный прием создания объема. А теперь "переснеми" свои места мысленно с применением такого приема. Управление ГРИП, очень важный элемент при съемке пейзажа.
Давай перейдем к делу. Начнем с самого простого.
Вот так примитивно, очень просто, я бы описал линейную перспективу. Линия горизонта, к ней стремяться вдаль две сходящиеся линии... Давай расширим наше мировозрение. Горизонт может двигаться условно вверх/вниз. Тогда мы выделяем, делаем акцент либо на "небе", либо на "земле". Ок? Да и линии сходиться не обязанны вовсе Но это дальше.
Возьмем твой снимок
и мой снимок
Мой, казалось бы изначально плоский, кажется объемным, а твой, имеющий бревно, как диоганаль, плосткий. В чем тут дело, с точки зрения расматриваемого вопроса?
В качестве инструмента оценки линий, я предлогаю тебе использовать шоповский инструмент Filter-Other-High Pass. Ползунком добейся состяния похожего на теснение на бумаге. Цвет уйдет, останутся только линии
Давай посмотрим
Мы имеем, просто снятый с боку объект. Вполне для репортажа, демонстации. Но с точки зрения линейной перспективы мы нарушили все что можно нарушить. Линии пересекаются в кадре, ограничивают друг друга, сокращают пространство. Ты передал объект, а не место!
А вот теперь мой...
Ты очутился в маленькой объемной комнате, она уютна и далняя ее стена огромный золотой лес, стены-деревья, пол-ковер из желтых листьев...
Первый рисунок-схема, постоянно должен быть у тебя в голове, а линии должны "двигаться" в зависимости от ситуации и твоих замыслов.
Удачи
Но линейной перспективой все не ограничивается, это только начало
Цитата:
И что дело тут в чем-то другом.
В низкой точке съемки например, это все будет влиять на ощущение объема.
Мой взгляд спотыкается о препядствие на п.п., оно перетягивает внимание.
Объем... объем можно делать даже из воздуха например...
Листик, зона резко изображаемого пространства оканчивается практически на листике, а дальше начинает таять...все это усиливает контровой свет... Что мы с тобой получили, снятый листик на фоне "аквариума". Листик на верху специально, что бы взгляд стал блужадть по картине с криком "тут все не резко" Это пожалуй не сложный прием создания объема. А теперь "переснеми" свои места мысленно с применением такого приема. Управление ГРИП, очень важный элемент при съемке пейзажа.
Давай перейдем к делу. Начнем с самого простого.
Вот так примитивно, очень просто, я бы описал линейную перспективу. Линия горизонта, к ней стремяться вдаль две сходящиеся линии... Давай расширим наше мировозрение. Горизонт может двигаться условно вверх/вниз. Тогда мы выделяем, делаем акцент либо на "небе", либо на "земле". Ок? Да и линии сходиться не обязанны вовсе Но это дальше.
Возьмем твой снимок
и мой снимок
Мой, казалось бы изначально плоский, кажется объемным, а твой, имеющий бревно, как диоганаль, плосткий. В чем тут дело, с точки зрения расматриваемого вопроса?
В качестве инструмента оценки линий, я предлогаю тебе использовать шоповский инструмент Filter-Other-High Pass. Ползунком добейся состяния похожего на теснение на бумаге. Цвет уйдет, останутся только линии
Давай посмотрим
Мы имеем, просто снятый с боку объект. Вполне для репортажа, демонстации. Но с точки зрения линейной перспективы мы нарушили все что можно нарушить. Линии пересекаются в кадре, ограничивают друг друга, сокращают пространство. Ты передал объект, а не место!
А вот теперь мой...
Ты очутился в маленькой объемной комнате, она уютна и далняя ее стена огромный золотой лес, стены-деревья, пол-ковер из желтых листьев...
Первый рисунок-схема, постоянно должен быть у тебя в голове, а линии должны "двигаться" в зависимости от ситуации и твоих замыслов.
Удачи
Но линейной перспективой все не ограничивается, это только начало
Цитата:
это только начало
drop
хорошее начало, спасибо...
drop
Спасибо, полезное написал.
По поводу линий и хай-пас - иногда получается при виде самой сцены немного расфокусировать зрение, и понять - хорошо или посредственно. Иногда
Спасибо, полезное написал.
По поводу линий и хай-пас - иногда получается при виде самой сцены немного расфокусировать зрение, и понять - хорошо или посредственно. Иногда
drop
Цитата:
По поводу не ограничивается - я еще пересмотрел пейзажные снимки с твоего блога - и в большинстве из них можно выделить передний, средний и задний планы. Это тоже одно из того, что ты имел ввиду под "не ограничивается"?
Цитата:
линейной перспективой все не ограничивается, это только начало
По поводу не ограничивается - я еще пересмотрел пейзажные снимки с твоего блога - и в большинстве из них можно выделить передний, средний и задний планы. Это тоже одно из того, что ты имел ввиду под "не ограничивается"?
Maz
красиво, но коррекция дисторсии бы не помешала, как мне кажется)
ps жалею что мне не удалось в Бангкоке побывать.. %)
красиво, но коррекция дисторсии бы не помешала, как мне кажется)
ps жалею что мне не удалось в Бангкоке побывать.. %)
Maz
Снимок хорош, но при съемке объектив, похоже был задран вверх, плюс маленькое фокусное расстояние - вертикали упали внутрь.
Ingullka права, попробуй подкорректировать
Добавлено:
Ingullka
Цитата:
второй понравился больше. Хотя кажется, что правую сторону можно подрезать до квадрата.
Снимок хорош, но при съемке объектив, похоже был задран вверх, плюс маленькое фокусное расстояние - вертикали упали внутрь.
Ingullka права, попробуй подкорректировать
Добавлено:
Ingullka
Цитата:
корабли постоят и ложатся на курс.
второй понравился больше. Хотя кажется, что правую сторону можно подрезать до квадрата.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566
Предыдущая тема: Видеокамера JVC GR-D340E - не включается
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.