Он даже не рваный. Натрий - практически чистый монохром. На улице натриевые лампы всегда воспринимаются как желтые. А вот когда переводишь взгляд на снег, он кажется белым. Такая вот коллизия.
» Выкладываем и критикуем фотки #16
Arabat
У! Да, желтый! А рядом какой-то дебил поместил лампочки совсем другого спектра... Снимаешь вечером, потом офигеваешь: кусок кадра с желтым снегом (или даже оранжевым, если не попал в ББ), кусок кадра - с зеленым. С водой, на самом деле, те же самые проблемы вечером. И фиг знает что делать!
У! Да, желтый! А рядом какой-то дебил поместил лампочки совсем другого спектра... Снимаешь вечером, потом офигеваешь: кусок кадра с желтым снегом (или даже оранжевым, если не попал в ББ), кусок кадра - с зеленым. С водой, на самом деле, те же самые проблемы вечером. И фиг знает что делать!
Propil
Самое интересное, что при настройках моего монитора я вообще не вижу разницы. Не... я верю, что она есть, но сам не вижу.
Самое интересное, что при настройках моего монитора я вообще не вижу разницы. Не... я верю, что она есть, но сам не вижу.
Arabat
я немного убрал синего
в FastStone Image Viewer на 8 единиц
--
Кстати, на некоторых предыдущих твоих работах, по-моему - также синий чуть излишен
я немного убрал синего
в FastStone Image Viewer на 8 единиц
--
Кстати, на некоторых предыдущих твоих работах, по-моему - также синий чуть излишен
Arabat
Цитата:
Она есть, стало чуть светлее и больше желтизны.
Propil
Так хуже, ИМХО ! Тени стали желтее, а ведь они синим небом подсвечиваются. Судя по интервалу яркости -небо безоблачно, то есть стремится к 12000К
Цитата:
что при настройках моего монитора я вообще не вижу разницы.
Она есть, стало чуть светлее и больше желтизны.
Propil
Так хуже, ИМХО ! Тени стали желтее, а ведь они синим небом подсвечиваются. Судя по интервалу яркости -небо безоблачно, то есть стремится к 12000К
vladvlad_go
ну, надо было не на 8, а на 5-6 единиц изменить
Это чисто моё восприятие и на конкретном мониторе.
ну, надо было не на 8, а на 5-6 единиц изменить
Это чисто моё восприятие и на конкретном мониторе.
Arabat
походу тут одни старые пердуны собрались
к коим и себя причисляю..
Добавлено:
Arabat
по поводу цвета лица - вот тут интересная подборка:
http://pavel-kosenko.livejournal.com/47462.html
походу тут одни старые пердуны собрались
к коим и себя причисляю..
Добавлено:
Arabat
по поводу цвета лица - вот тут интересная подборка:
http://pavel-kosenko.livejournal.com/47462.html
Propil
Я понял, почему я твои работы воспринимаю в теплых летних тонах, даже последнюю - с водой ! Хотя небо и вода абсолютно реальны, лес и травка несколько у меня "тёплые". Мне такие цвета нравятся, по-душе!
Arabat
Возраст вряд ли имеет отношение к цветовосприятию, мое не изменилось за последние 35 лет. А вот матрица Олика может иметь свою специфику. Перейдя с Е10 в свое время на Д70 я радостно отмечал как мне стало гораздо легче настроить нужный мне цвет -примерно в такой гамме, как у Propil, даже где-то Реноар. А теперь на Д700 еще проще, пару легких движений....
Цвет лица -я примерно в такой гамме и строю, надо видеть оригинал. Может все-таки чуток меньше желтого. Но с другой стороны (я работаю в основном с физиономиями) моя идеология: лучше уж китайцы, чем жмурики!
Propil
у Павла Косенко -навскидку: я бы одобрил для себя номер 1 и 5
Лень много читать -он ставит вопрос: красный или желтый? Я первым делом добавляю в средних и светах cyan, режу красный, а потом уже подтягиваю точнее и работаю с Hue/Saturation (снятое Д700 с серебристыми зонтами и двумя приборами, на 5500К, на синий светлый фон)
Я понял, почему я твои работы воспринимаю в теплых летних тонах, даже последнюю - с водой ! Хотя небо и вода абсолютно реальны, лес и травка несколько у меня "тёплые". Мне такие цвета нравятся, по-душе!
Arabat
Возраст вряд ли имеет отношение к цветовосприятию, мое не изменилось за последние 35 лет. А вот матрица Олика может иметь свою специфику. Перейдя с Е10 в свое время на Д70 я радостно отмечал как мне стало гораздо легче настроить нужный мне цвет -примерно в такой гамме, как у Propil, даже где-то Реноар. А теперь на Д700 еще проще, пару легких движений....
Цвет лица -я примерно в такой гамме и строю, надо видеть оригинал. Может все-таки чуток меньше желтого. Но с другой стороны (я работаю в основном с физиономиями) моя идеология: лучше уж китайцы, чем жмурики!
Propil
у Павла Косенко -навскидку: я бы одобрил для себя номер 1 и 5
Лень много читать -он ставит вопрос: красный или желтый? Я первым делом добавляю в средних и светах cyan, режу красный, а потом уже подтягиваю точнее и работаю с Hue/Saturation (снятое Д700 с серебристыми зонтами и двумя приборами, на 5500К, на синий светлый фон)
vladvlad_go
Ну, так ты душою молод. А про Репина это таки факт.
Ну, так ты душою молод. А про Репина это таки факт.
Arabat
кстати, а серую карту ты используешь?
(я не для начала научного спора )
Добавлено:
vladvlad_go
можешь что-нибудь выложить, как пример?
кстати, а серую карту ты используешь?
(я не для начала научного спора )
Добавлено:
vladvlad_go
можешь что-нибудь выложить, как пример?
Arabat
Про Олик -это тоже вполне реально. Хотя от Е10 до Е520 как пешком до Шанхая, но идеология фирмы, я вижу сохраняется.
Добавлено:
Propil
Цитата:
Нет. Мобильная студия - "темпо, Райка!", приборы и зонты всегда одни, окружающий свет -процентов 5-10, мне по-любому все равно достраивать дома в Фотошопе.
Выложить попробую, сейчас вспомню кого-то сексапильную....
тряпочка повешена была в стесненных условиях не лучшим образом, но не влияет на объект, мне его все равно "обтравливать"
Про Олик -это тоже вполне реально. Хотя от Е10 до Е520 как пешком до Шанхая, но идеология фирмы, я вижу сохраняется.
Добавлено:
Propil
Цитата:
а серую карту ты используешь?
Нет. Мобильная студия - "темпо, Райка!", приборы и зонты всегда одни, окружающий свет -процентов 5-10, мне по-любому все равно достраивать дома в Фотошопе.
Выложить попробую, сейчас вспомню кого-то сексапильную....
тряпочка повешена была в стесненных условиях не лучшим образом, но не влияет на объект, мне его все равно "обтравливать"
Цитата:
кстати, а серую карту ты используешь?
Несколько раз пробовал, но, что-то, не пошло. То ли Олик малость привирает, то ли он просто не согласуется с шоповским конвертером. В общем, потом приходилось подправлять.
vladvlad_go
достойные примеры
девушка больше первая понравилась, а вот результат обработки цвета лица - на второй фотографии
достойные примеры
девушка больше первая понравилась, а вот результат обработки цвета лица - на второй фотографии
Arabat
Я не заметил, что про карту вопрос не мне был задан. Ну да ладно...
Цитата:
А ты не пробовал DxO ? Скачаешь профиль своей камеры и оптики, обязан согласоваться. Если заинтересуешься -я подберу ссылку. Но допиливать по-любому надо - это святое! Работаю с DxO и потом фотошоп.
Руку под трамвай положу: drop все допиливает.
Добавлено:
Propil
два разных дня и два помещения: я соврал, что помещение не влияет! Что прокакано при съемке трудно вытянуть на 100%. Потому я и довыложил фото Тани - я себя оцениваю вполне адекватно! Мотивация полностью совпала -девушка первая, а лицо второе.
Я не заметил, что про карту вопрос не мне был задан. Ну да ладно...
Цитата:
то ли он просто не согласуется с шоповским конвертером.
А ты не пробовал DxO ? Скачаешь профиль своей камеры и оптики, обязан согласоваться. Если заинтересуешься -я подберу ссылку. Но допиливать по-любому надо - это святое! Работаю с DxO и потом фотошоп.
Руку под трамвай положу: drop все допиливает.
Добавлено:
Propil
два разных дня и два помещения: я соврал, что помещение не влияет! Что прокакано при съемке трудно вытянуть на 100%. Потому я и довыложил фото Тани - я себя оцениваю вполне адекватно! Мотивация полностью совпала -девушка первая, а лицо второе.
vladvlad_go
Цитата:
Полное Г на палочке Я могу даже согласиться, что CaptureOne интересна на потоке, с цифопопами, но лучше родного конвертора NC NX цвет все равно никто не понимает. Если серъезно ковырять никоновский RAW, то все проги идут нах, включаю указанную, кроме родного тормозного никоновского софта. Это мое персональное мнение.
Цитата:
Ну так. Я получаю либо raw-файл, который просто пластелин, нужадющийся в лепке, либо негатив/позитив, который надо еще довести до ума, что бы публиковать в инете.
Цитата:
А ты не пробовал DxO
Полное Г на палочке Я могу даже согласиться, что CaptureOne интересна на потоке, с цифопопами, но лучше родного конвертора NC NX цвет все равно никто не понимает. Если серъезно ковырять никоновский RAW, то все проги идут нах, включаю указанную, кроме родного тормозного никоновского софта. Это мое персональное мнение.
Цитата:
drop все допиливает.
Ну так. Я получаю либо raw-файл, который просто пластелин, нужадющийся в лепке, либо негатив/позитив, который надо еще довести до ума, что бы публиковать в инете.
drop
И показал бы пару - беспил и послепил, что означает с настройками по-умолчанию и доведенное до нужного результата
И показал бы пару - беспил и послепил, что означает с настройками по-умолчанию и доведенное до нужного результата
drop
А мне DxO сразу с дефолтными грубо затягивает в "персиковый" тон, я потом только отпиливаю сколько надо. Поначалу я именно NC NX и конвертил, но именно - слишком правильно, чтобы продавать! Соцреализм в моей работе неуместен, я должен сделать из них "конфетки", а если показать всю синюшность иных физиономий, не говоря о "лунных пейзажах" кожной поверхности, меня просто пошлют "и пойду я солнцем палимый..."
З.Ы. NC NX конвертит в пять раз быстрее, чем DxO.
Но что главное: из общения я извлекаю уроки, посылы, все это не останется пустой перепиской, я не буду демагогировать и доказывать, что мой конвертер и мой цвет лица "абсолютная истина", отвечает моему видению и настроению.
А мне DxO сразу с дефолтными грубо затягивает в "персиковый" тон, я потом только отпиливаю сколько надо. Поначалу я именно NC NX и конвертил, но именно - слишком правильно, чтобы продавать! Соцреализм в моей работе неуместен, я должен сделать из них "конфетки", а если показать всю синюшность иных физиономий, не говоря о "лунных пейзажах" кожной поверхности, меня просто пошлют "и пойду я солнцем палимый..."
З.Ы. NC NX конвертит в пять раз быстрее, чем DxO.
Но что главное: из общения я извлекаю уроки, посылы, все это не останется пустой перепиской, я не буду демагогировать и доказывать, что мой конвертер и мой цвет лица "абсолютная истина", отвечает моему видению и настроению.
vladvlad_go
Да не, ты можешь им любой цвет выдать. Но насколько я понимаю, то для вашего свадебно-школьного цеха надо за раз пульнуть 100-200 кадров. NX в пакетной обработке крайне не удобен и тормоз. Им хорошо ковырять один конкретный файл.
Я им именно на продажу, как ты выразился и колдую, пока никто не обижался вроде Но это все штучная работа.
EL CAPITAN
Эээ...а что ты там решил увидеть? Ну у меня есть настройки камеры, мои, для разных случаев разные, что бы "захватить максимально". Дальше я получаю файлик, если он правильно проэкспонированн, баланс белого в пределах разумного, то я получаю достаточно большой диапазон для творчества. Если я облажался, то этот диапазон сильно сокращается. Это вроде не секретно
Добавлено:
vladvlad_go
Цитата:
Господь с тобой, какие "лица" в моем случае то
Да не, ты можешь им любой цвет выдать. Но насколько я понимаю, то для вашего свадебно-школьного цеха надо за раз пульнуть 100-200 кадров. NX в пакетной обработке крайне не удобен и тормоз. Им хорошо ковырять один конкретный файл.
Я им именно на продажу, как ты выразился и колдую, пока никто не обижался вроде Но это все штучная работа.
EL CAPITAN
Эээ...а что ты там решил увидеть? Ну у меня есть настройки камеры, мои, для разных случаев разные, что бы "захватить максимально". Дальше я получаю файлик, если он правильно проэкспонированн, баланс белого в пределах разумного, то я получаю достаточно большой диапазон для творчества. Если я облажался, то этот диапазон сильно сокращается. Это вроде не секретно
Добавлено:
vladvlad_go
Цитата:
что мой конвертер и мой цвет лица "абсолютная истина",
Господь с тобой, какие "лица" в моем случае то
drop
Да, режим обработки иногда бывает весьма напряжный. И конвертер я использую в 98% случаев лишь как конвертер, пакетно, с дефолтными, в первом приближении. А далее все в фотошопе -ну вот в этом уже моя закостенелость, навыки тринадцати лет интенсивной работы позволяют мне получить нужный мне результат в шопе быстрее, чем в DxO, NX, C1 или LR. Ошибки темповой съемки приходится вытягивать отдельно при конвертации -это 2%.
Да, режим обработки иногда бывает весьма напряжный. И конвертер я использую в 98% случаев лишь как конвертер, пакетно, с дефолтными, в первом приближении. А далее все в фотошопе -ну вот в этом уже моя закостенелость, навыки тринадцати лет интенсивной работы позволяют мне получить нужный мне результат в шопе быстрее, чем в DxO, NX, C1 или LR. Ошибки темповой съемки приходится вытягивать отдельно при конвертации -это 2%.
Arabat
Крокодайл! И эти все чудеса в лесах вокруг? Я так понял, что я бывал в этих местах, во всяком случае на побережье и на Кургане. Помню в первых днях мая далекого 1998 года там буйно цвела сирень, а у меня дома в Киеве едва сошел снег. И я привез эту экзотику к 9 Мая !
Крокодайл! И эти все чудеса в лесах вокруг? Я так понял, что я бывал в этих местах, во всяком случае на побережье и на Кургане. Помню в первых днях мая далекого 1998 года там буйно цвела сирень, а у меня дома в Киеве едва сошел снег. И я привез эту экзотику к 9 Мая !
vladvlad_go
На самом деле эти чудеса даже не в лесах (в лесах, естественно, тоже). Эта морда, к примеру, на одной из боковых аллеек Малахова кургана. Надо только отойти пару шагов в сторону и посмотреть.
На самом деле эти чудеса даже не в лесах (в лесах, естественно, тоже). Эта морда, к примеру, на одной из боковых аллеек Малахова кургана. Надо только отойти пару шагов в сторону и посмотреть.
vladvlad_go
Сложно сказать. Те кто завязан на больших обьемах NX не жалуют. Те кто кряхтит над одним кадром, наоборот. Моя работа штучная. Я не обрабатываю 200 пейзажей на потоке. С1 меня не приятно удивила "непонимнием" цвета новых вышедших камер Никон. Тогда это были D3/300. Правда потом они поправилсь, Никонофил писал об этом, где то через пол годика. Но мне ждать этой "манки" небесной было не интересно, я ж не пользователь Кенон По ходу развития я слежу за ними, но интереса, в сравнении с родным, у меня они не вызывают. Если надо максимально выдавит из 14битного никоновского рава, то мое мнение- родной конвертер.
Сложно сказать. Те кто завязан на больших обьемах NX не жалуют. Те кто кряхтит над одним кадром, наоборот. Моя работа штучная. Я не обрабатываю 200 пейзажей на потоке. С1 меня не приятно удивила "непонимнием" цвета новых вышедших камер Никон. Тогда это были D3/300. Правда потом они поправилсь, Никонофил писал об этом, где то через пол годика. Но мне ждать этой "манки" небесной было не интересно, я ж не пользователь Кенон По ходу развития я слежу за ними, но интереса, в сравнении с родным, у меня они не вызывают. Если надо максимально выдавит из 14битного никоновского рава, то мое мнение- родной конвертер.
Цитата:
чтобы было, либо без желтого - художественно со штативом
эээ... а как так классно замерился? )
Я ночью снимал и со штатива - с выдержками и по 10 и по 30, но всегда всё в красноту уходило дико.. Даж если исо 200...
drop
Цитата:
Кисти, краски, палитру.
Цитата:
а что ты там решил увидеть?
Кисти, краски, палитру.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566
Предыдущая тема: Видеокамера JVC GR-D340E - не включается
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.