Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Выкладываем и критикуем фотки #16

Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 10.12.2010 14:27
Arabat


Цитата:
Не надо задалбывать народ вещами, которые им знать вовсе и не обязательно.

Ты не против, если гипотетический "народ" и каждый из его представителей сам решит для себя, стоит ли им "задалбываться" и что "им знать вовсе и не обязательно"? Если ты не понимаешь о чем я пишу или тебе это неинтересно - то кому-то может быть полезно, если не сейчас, так потом. Не надо затыкать рот вместо того, чтобы раз и навсегда разобраться в вопросе.


Цитата:
Вполне достаточно знать, что если нарисовать табличку с полями разного цвета и отражающей способности, равномерно ее осветить и определить экспозицию и ББ по 18% серому, то получим максимально близкое к реальности ее изображение.

Ты же слишком "задалбаешься", если ответишь мне пока на один вопрос: что есть "максимально близкое к реальности ее изображение"? Для упрощения - варианты ответов:
- колориметрически близкое к реальности
- физиологически близкое к реальности
- психологически близкое к реальности
- собственный вариант.

Ответ, если он последует, жду в теории.
Автор: Arabat
Дата сообщения: 10.12.2010 14:43
Капитан! Ежели очень хочется просветить Дропа, то пошли письмо ему в личку, остальные-то тут причем?

Цитата:
Ты же слишком "задалбаешься", если ответишь мне пока на один вопрос: что есть "максимально близкое к реальности ее изображение"? Для упрощения - варианты ответов:
- колориметрически близкое к реальности
- физиологически близкое к реальности
- психологически близкое к реальности
- собственный вариант.

Ответ, если он последует, жду в теории.

Я специально так поставил условия, что все предлагаемые варианты практически совпадают. Разница настолько незначительная, что и говорить о ней не стоит.
Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 10.12.2010 14:55
Arabat


Цитата:
Капитан! Ежели очень хочется просветить Дропа, то пошли письмо ему в личку, остальные-то тут причем?

Повторяется вчерашняя история - только сегодня тебе захотелось ПопоПечительствовать.


Цитата:
Я специально так поставил условия, что все предлагаемые варианты практически совпадают. Разница настолько незначительная, что и говорить о ней не стоит.

Супер! Это были варианты из книги Железнякова, ссылку на которую дал drop. Таким образом получается ситуация как в анекдоте: "ты мне всю науку к х..м сведешь".

Еще раз предлагаю отвечать в теории.
И еще раз. Чтобы заметно было получше.
Автор: Arabat
Дата сообщения: 10.12.2010 15:13

Цитата:
Еще раз предлагаю отвечать в теории.
И еще раз. Чтобы заметно было получше.

А зачем? Мне дискутировать на эту тему совершенно не интересно, остальным и подавно. Ты тоже сам прекрасно все понимаешь, нафига учить ученого.

Добавлено:

Цитата:
Повторяется вчерашняя история

Вот именно, что повторяется. Уже четыре или даже пять человек, просили не засорять топик. Голосование, что-ли открыть?
Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 10.12.2010 15:35
Arabat


Цитата:
Мне дискутировать на эту тему совершенно не интересно, остальным и подавно.

То, что тебе неинтересно - это понятно. Но вот drop пока что проявляет интерес, а я в основном для него и пишу, т.к. считаю что надо иметь правильные знания, а не мифы. Да и если тебе это неинтересно - то не читай, какие проблемы? Пусть читают те, кому интересно, форум большой.

И мне опять непонятно, с какого перепугу ты говоришь за всех. В странах бывшего СССР это по меньшей мере неумно, а кое-где затратно


Цитата:
Уже четыре или даже пять человек, просили не засорять топик.

Ну ты уже совсем странный. Я тебе два раза предложил съезжать в теорию, а ты упорно меня воспитываешь в этом топике на предмет не засорять его. Сам-то что делаешь? Мне кажется, ты слегка загоняешься в поучительстве. Вместо того, чтобы, соответствуя статусу "Ученый Кот" давать разъяснения, ты все пытаешься низвести к "палец в небо - хвост по ветру", и возникающие вопросы тебе просто неинтересны. Странная, удивительная позиция для настоящего ученого
Автор: drop
Дата сообщения: 10.12.2010 15:48
Arabat

Цитата:
Собственно, в этом и состоит цель калибровки экспонометра, а какими методами она достигается, фотографу абсолютно не важно

Ооо, ура!!! Я пишу это уже три страницы. Я сейчас заплачу
Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 10.12.2010 16:04
drop

Цитата:
Ооо, ура!!! Я пишу это уже три страницы. Я сейчас заплачу

Прелестно. Прикрыться тем, что я-де имел ввиду не то, а это. Приёмчик ulixes. Он глуповат.
Однако, я все же надеюсь, что когда-нибудь ты сможешь осилить то, о чем я написал. Ну или тебе хватит духу признаться, что не осилил
Автор: rets2
Дата сообщения: 10.12.2010 16:19
vladvlad_go

Цитата:
Хорошая машинка очень помогает!

Не говори. ДД и размер матрици - ужос. Благо хоть RAW есть, в конвертере можно подшаманить.
Жду недождусь когда получеться хоть более менее приличную камеру купить
Автор: YourGin
Дата сообщения: 10.12.2010 17:06
EL CAPITAN Поскольку нить я потерял несколько страниц назад, мне тоже уже стало интересно, а что ты хочешь от DROPa, в чем он должен признаться ? Я уже давно понял, что ты знаешь все секреты, но хочешь, чтобы он отрекся от чего-то очень ему близкого и родного.

drop Таких вежливых людей как ты я конечно встречал за свою жизнь, не немного...
Слава богу я не работаю с людьми, а то бы уже сидел...
Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 10.12.2010 17:12
YourGin

Цитата:
Поскольку нить я потерял несколько страниц назад, мне тоже уже стало интересно, а что ты хочешь от DROPa, в чем он должен признаться ?

Если я напишу еще раз все то, что уже написал, как думаешь, тебе станет понятней?

Добавлено:

Цитата:
Я уже давно понял, что ты знаешь все секреты, но хочешь, чтобы он отрекся от чего-то очень ему близкого и родного.

Ты понял неправильно. Необходимо стремиться повышать уровень собственных знаний, а не сидеть и радоваться тому что знаешь, и отпихиваться от тех, кто к этому стремится, и начинать бухтеть как что-то становится непонятным.
Автор: YourGin
Дата сообщения: 10.12.2010 17:19
EL CAPITAN

Цитата:
Если я напишу еще раз все то, что уже написал, как думаешь, тебе станет понятней?

Но любознательность ведь заест ... И кто-то (хоть один) из присутствующих должен же это понять, а то тогда какой смысл во всем этом ?
Автор: drop
Дата сообщения: 10.12.2010 17:54
EL CAPITAN
Я еще и виноват, что ты запутался в собственных размышлизмах
Давай проще. Ты говоришь, как и твои статьи, об экспонометрах заключенных в тушки зеркальных камер. На них мир не остановился. В них нельзя сделать предустановку среднего тона, нельзя в качестве первого замера выбрать 0 и усреднить потом остальные замеры. Это решение для одной "закрытой" системы. Ол райт? Мир гораздо более разнообразный. Плз., не обижайся. Ты талантливый человечек, не надо циклиться и заводиться. Яркость-это и степень отражения тоже. Черный поглащает, белый отражает, серый-это те самые 18%. Производители давно это прописали в алгоритмах своих машин.
Замер же изменился, это да. Старик Адамс бы сильно изумился бы наверное...
Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 10.12.2010 18:24
YourGin

Цитата:
Но любознательность ведь заест ... И кто-то (хоть один) из присутствующих должен же это понять, а то тогда какой смысл во всем этом ?

Перечитывай, пожалуйста. Мне добавить нечего к уже сказанному. Источники там же указаны. Если хочешь точку отсчета, то мое утверждение следующее: согласно стандарту ISO калибровка экспонометра по отражению производится на основе яркости объекта, а не 18% серой карты.

_

drop


Цитата:
Я еще и виноват, что ты запутался в собственных размышлизмах

Пардон муа, но это тебя носило по всему полю: то с того краю приплел, то с этого, внятно выстроить мысль не смог, да еще и какие-то стихи приплетал к тому же. Было очень интересно с какой стороны подойти к твоим высказываниям. Поэтому я подошел с точки зрения физических процессов.


Цитата:
Ты говоришь, как и твои статьи, об экспонометрах заключенных в тушки зеркальных камер. На них мир не остановился. В них нельзя сделать предустановку среднего тона, нельзя в качестве первого замера выбрать 0 и усреднить потом остальные замеры. Это решение для одной "закрытой" системы. Ол райт?

С этим можно согласиться. Главное - нет в этой системе калибровки пресловутой серой 18% карты. Есть яркость объекта, есть коэффициент отражения, но даже он не равен этим 18%. Они, эти 18%, вообще из области уже напечатанных снимков, это среднесерый для отпечатка с заданным дд.


Цитата:
Плз., не обижайся.

Я не обижаюсь, мне просто непонятна реакция, когда на объяснения реагируют непонятно как, совсем не в духе узнавания нового. Нужно расти, узнавать, иначе деградация. Другого не дано.

Как там с твоим крутым секоником - мне неизвестно, у меня его нет, инструкцию читал давно. Но, допустим, экспонометр по освещению (не по отражению) тоже калиброван на какую-то величину яркости объекта, и эта величина - это тоже не серая 18% карта. Возможно, есть параллели, и значения близки, но надо понимать физическую разницу в принципах.


Добавлено:
И если уже развивать тему, то в современных камера калибровка по яркости - это лишь один из нескольких моментов, потому что может учитываться цвет, параметры объективы, еще какие-нибудь факторы, а в случае же матричного замера - вообще база.
Автор: drop
Дата сообщения: 10.12.2010 19:37
EL CAPITAN

Цитата:
Главное - нет в этой системе калибровки пресловутой серой 18% карты.

Ну значит ты опять ничего не понял... Предпочитаешь три страницы опять?

Цитата:
если уже развивать тему, то в современных камера калибровка по яркости

Она всю жизнь была по яркости-серая карта, всего лишь "яркость", калиброванная по определенным критериям
Удачи.
Автор: Arabat
Дата сообщения: 10.12.2010 19:40

Цитата:
EL CAPITAN Поскольку нить я потерял несколько страниц назад, мне тоже уже стало интересно, а что ты хочешь от DROPa, в чем он должен признаться ? Я уже давно понял, что ты знаешь все секреты, но хочешь, чтобы он отрекся от чего-то очень ему близкого и родного.

Видишь ли, Джинн, Капитан пытался объяснить Дропу, что экспонометр и серая карта, а также взаимоотношения между ними, намного более сложная вещь, чем он (Дроп) о них думает. Это таки да, но, при этом, пользоваться вышеупомянутыми вещами и получать соответственные результаты Дроп умеет намного лучше, чем большинство из нас. Может, он знает вполне достаточно?...
Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 10.12.2010 19:45
drop

Цитата:
Ну значит ты опять ничего не понял... Предпочитаешь три страницы опять?

Да, мне действительно есть что понять. Есть стандарт, которым пользуются производители камер для калибровки экспонометр. В этом стандарте нет ни слова о 18% серых картах. Действительно, я опять ничего не понял. Объясни мне, только без стихов, каков процесс калибровки экспонометра?
Автор: drop
Дата сообщения: 10.12.2010 19:51
Arabat
Правильно, как в армии, ту же СВД не я создавал, но вот стрелял совсем не плохо. Хотя о теории физических процессов, в момент выстрела, думал мало. И не то что бы тупой такой, просто времени на это как то не хватало, отвлекала реальность
Дорогие друзья, я вам вообще желаю окунутться в реальность.
Статью, что написал фотограф о калибровке экспоприборов по серой, обкатали в инетах стописят раз и более, фотограф, как и я, наверное просто му...дурак Но я все же останусь на его "остравке"
Что бы вам не скучно жилось, подкину "пулю". Вы дома моник калибруете, под то освещение, которое есть, создаете профиль, действительный для данных условий-КАЛИБРУЕТЕ.
Отраженный свет от серой карты, совершенно так же калибрует экспоприбор.
Если вы мне решили рассказать о современных методах замера, я вам могу больше.
Если нужна пискомерялка, возьмите линейку.
Если охота в слова поиграть, то со мной сложно.
Если в перетягивание каната, то побеждает равновесие.
Если хотите доказать обратное, просто покажите мне это

Добавлено:

Цитата:
этом стандарте нет ни слова о 18% серых картах

Не может быть А слова "средний тон", там тоже нет?
Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 10.12.2010 20:01

Цитата:
Если хотите доказать обратное, просто покажите мне это

Где будет пик гистограммы при съемке серой карты и при экспозиции по точке? Где он должен быть? Почему?

Цитата:
Не может быть А слова "средний тон", там тоже нет?

Для тебя есть разница между "средний тон" и "серая карта с коэффициентом отражения 18%"?
Автор: drop
Дата сообщения: 10.12.2010 20:02

Цитата:
Объясни мне, только без стихов, каков процесс калибровки экспонометра?

Какого из них? Какой калибровки? Заводской, юзерской?
Или может просто посмотрим на зонную теорию, определение среднего тона

Цитата:
Стандартный серый тон (отражательная способность 18%): тень в солнечный день при легкой дымке; нормальный загар или слегка потемневшая кожа; зеленая трава в сухую погоду.

Ну и...

Цитата:
При выборе экспозиции главное определить наиболее важный для воспроизведения тон, остальные тона в обе стороны от основного так же будут правильно воспроизведены в пределах диапазона передаваемых фотоматериалом яркостей.

и...

Цитата:
Большинство экспонометров калибруются из расчета отражения поверхностью 18% света, что соответствует пятой зоне яркости...

на нолеГ ставятся...
Еще один му. который не слышал что Никон 3ДМатричный замер сделал, спал себе в своем танке, храпел, а тут событие
Автор: Arabat
Дата сообщения: 10.12.2010 20:04
drop
Перестань вестись на разводки и всех, кто вздумает тебя учить, посылай нах. Ты тут сержант, а сержант сказал люминь, значит люминь.
Автор: drop
Дата сообщения: 10.12.2010 20:04
EL CAPITAN

Цитата:
Для тебя есть разница между "средний тон" и "серая карта с коэффициентом отражения 18%"?

В понимании обсуждаемого, это совершенно одно и тоже, я могу пятую страницу тоже посвятить этому, для тебя ничего не жалко

Добавлено:
EL CAPITAN

Цитата:
Где будет пик гистограммы при съемке серой карты и при экспозиции по точке? Где он должен быть? Почему?

Прибежит ли олимпийски чемпион Костас Кендерис первым, если ему оторвать ноги? Не знаешь? Может он на руках сможет или...
Ты вобще разницу между точеным, средневзешенным, матричным замером понимаешь?
Что ты мне хочешь доказать? Что в зависимости от выбора замера результат будет разный? Представляешь, об этом Никон пишет в своих инструкциях, начиная с F3 наверное
Мне просто интересно, ты хоть один прибор, кроме никоновской зеркалки, держал в руках? Никоном, увы мир не ограничивается.

Добавлено:
Arabat

Цитата:
Ты тут сержант, а сержант

Я не сержант, я офицер, бывший правда и очень давно

Цитата:
а сержант сказал люминь, значит люминь.

Надо написать всем авторам статей, а так же потомкам Адамса, что их приняли в сержанты. Но пока тут я, один, мне не в первый раз
Кстати, производителям экспонометров тоже бы не плохо подтянуться... А то Секоники, Минолты всякие, просто офигели, матчасть не учат.
У меня кстати вот такой

снимки вы видели, где верхняя точка ниженй гистограмы, при съемке пылинок на передней линзе ей же, я не думал, времени не хватило

Добавлено:
EL CAPITAN
Чуть не забыл...
Никогда не было, что при "красивой" гистограме, снимок полное безисходное говно? Или ты как Нео, мир уже видишь в гистограммах/цифрах?


Добавлено:
Том Хоган специально для ЭльКапитана

Цитата:
Meters Don't See 18% Gray

--------------------------------------------------------------------------------
You've learned an untruth. Welcome to the real world of 12% gray.

--------------------------------------------------------------------------------
Add a comment or send Thom feedback on this article.
A recent discussion on one of the digital camera sites caught my attention. Basically, someone had shot a picture of a gray card, and then remarked that his meter must be off, since the histogram that the camera generated showed the peak of values to the left of center.

This reminded me that we've all been brainwashed into believing something that isn't true: light meters don't measure 18% gray.

Let me elaborate. But first, let me state that the 18% myth is so ingrained in the photography world that virtually everyone just parrots the party line. This includes Nikon USA, who will tell you that their camera meters are calibrated to 18% gray (talk to the Nikon Japan camera engineers, and you get a different story, as they'll respond "yes" when you ask if the Nikon meters are calibrated to ANSI standards; and yes, I had the chance to ask them a few years ago when I was in Japan).

Light meters are calibrated at the factory using ANSI standards. The standard has always been for a luminance value that is roughly equivalent to the reflectance of 12% gray. (Notice I used the words "luminance" and "reflectance." Luminance refers to a certain amount of light energy that is measured directly, while reflectance refers to light as it is seen after bouncing off an object. There is a subtle, but important difference.)

It appears that the 18% gray value comes from the print world. On printed material, it's claimed that the half way point between black and white reflects 18% of the light. So a neutral gray (not whitish or blackish) is 18% gray. It very well may be that Kodak continues to market 18% gray cards because it is easy to produce and monitor this reflectance in production. (Or it may be that it's unclear what the companies producing meters are really doing. It doesn't help that the "technical" information from many of the companies involved in meter production contains contradictory information. For example, Sekonic's web page mentions 14% and claims Minolta uses a higher setting, while Minolta's English pages claim yet a different value.)

ANSI standards (which, unfortunately, are not publically published--you have to pay big bucks to have access to them), calibrate meters using luminance, not reflection. For an ANSI calibrated meter, the most commonly published information I've seen is that the luminance value used translates into a reflectance of 12%. I've also seen 12.5% and 13% (so where the heck does Sekonic's 14% come from?), but 12% seems to be correct--one half stop lighter than 18%, by the way. I haven't seen anyone claim that ANSI calibration translates into a reflectance of 18%.

So, there are two questions that need to be asked (and of engineers at Nikon that would know of what we speak, not the Nikon USA folk who read translated documentation and learned from the same Photography 101 books we did):

Does Nikon calibrate its meters to ANSI standards? (My previous conversations with Nikon engineers leads me to believe the answer is yes.)
Would you need a 12% gray card to get the correct exposure using an ANSI calibrated meter (i.e., is the luminance setting for ANSI really equivalent to 12% reflectance?)? (I believe the answer is again yes, but we can make do with 18% gray cards. Simply take a reading with the card angled between the lens axis and light source, then open up 1/2 stop.)
You'll note that some recent Kodak gray cards have had a somewhat cryptic message on them about using compensation to get correct results. There have been several threads on photo.net discussing this issue without resolution:

http://www.photo.net/bboard/q-and-a-fetch-msg?msg_id=000eWN http://www.photo.net/bboard/q-and-a-fetch-msg?msg_id=000gMS

But don't take the vacillation in photo.net posts to mean that that 12% isn't a fact. Former Shutterbug editor Bob Shell co-authored a book with Martin Silverman and Jim Zuckerman that goes into great detail about the issue (The Hand Exposure Meter Book).

One interesting speculation on the origin of the difference is here:

http://www.richardhess.com/photo/18no.htm

But everyone I talk to seems to point to Ansel Adams. Bob's book even quotes a Kodak veteran who says that Adams was so vehement about the issue, that he apparently spent a "whole day and most of a night" at Kodak arguing for 18% gray. Still, no one I talk to at Kodak can tell me why Adams wanted 18%.

The bottom line, however, is that whatever method of setting exposure works for you, use it. For a long time, I used to set exposure by metering white (highlights). Then Kodak and Fuji changed all the film stocks I was using, and I had to start over, so I used gray cards and compensated slightly.

This whole thread started with someone noting that a gray card exposure with a D1x produced a histogram with a peak to the left of center, by the way. The ANSI/18% issue may or may not be the cause. But I'd bet it is.

lance writes: I noted your question about Adams' insistence on 18% gray card as opposed to a 12% or other standard. He actually answers that question in his Negative book on pages 33 and 42-43 (in my older editions).

Basically, the two issues are that 18% IS mid gray on "geometric" scale of black to white. I may have some problems with this, but whatever. The other issue is the "K" factor that is a supposed correction factor put into meters by their makers. This may be the reason for the shift from 18% to a lower number.

Thom's Response: Yes, I've seen that same reference in my very old editions of the books. No manufacturer I've talked to knows anything about a K factor, though, and they all speak specifically about the ANSI standard as their criteria for building and testing meters.



Добавлено:
А я тоже, как Адамс провел "много дней и ночей" и считаю, что 18% это середина между серым и белым, а также что пока Кодак и другие делает калибровочные мишени, нам бояться нечего
Ответил я на твой вопрос?

Добавлено:
А вот сразу разьяснение почему Хоган му потерял доверие.

Цитата:
Выводы
1.Во-первых, жизнь богаче. На удивление, оба способа замера - правильные. Если мы снимаем серую шкалу, освещенную точечным осветителем и замеряем ее диском - мы получим почти правильный ее рендеринг, 16% вместо 18% для K=12.5 и С=250.
2.Во-вторых, статья Тома Хогана неверна, а я ему верил. Минус в карму.
3.В-третьих, мы воспринимаем фотоаппаратом именно отраженный свет, следовательно и сцену надо воспринимать именно в терминах отраженных яркостей. Проделав однократную калибровку экспонометра уже полностью понятно, куда именно ляжет результат замера отраженного света, а дальше все рулится экспопоправками

Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 10.12.2010 20:56
Lensbaby Muse, Невский проспект:
Автор: drop
Дата сообщения: 10.12.2010 20:57
Ну в связи с понижением в звании, пойду исполнять свои сержантские обязанности-возглавлять чистку картошки


Добавлено:
XPEHOMETP
Бр-ррр, пля, хочется только выпить
Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 10.12.2010 21:02
drop

Не спеши говорить "гоп".


Цитата:
Ты вобще разницу между точеным, средневзешенным, матричным замером понимаешь?

Понимаю. А ты не понимаешь разницы между процессами калибровки экспонометра и его использования. Вообще понимаешь, что такое процесс? Просветить?


Цитата:
А вот сразу разьяснение почему Хоган му потерял доверие.

Ну дык. Том Хоган читал стандарт, а ты нет, какого же фига ему верить. Все правильно делаешь.

Так как мои слова ты не воспринимаешь, мне теперь невероятно интересно, что ты скажешь вот на это: http://ns2.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=1667&start=1060#3

Насколько я понял, слова этого человека для тебя имеют вес.

_

Arabat

Цитата:
всех, кто вздумает тебя учить, посылай нах

Сразу виден научный подход с невероятно большим потенциалом во всем. Так держать.
Автор: drop
Дата сообщения: 10.12.2010 21:07
EL CAPITAN

Цитата:
Том Хоган читал стандарт

В том то и дело, что не читал Он так и пешет, денег не хватило

Цитата:
Никон рассказывают о 12%-15% отражённости, Сanon скажет 15%-18%, Sekonic, производитель экспонометров - упоминают 14%, Minolta говорила - 10%. Все также утверждают что это в полном соответствии со стандартом ISO

Ну и... О том и речь.

Цитата:
Камере начхать на эти 18%, потому что экспозамер сравнительный, вычисляемый по значениям отклонения яркости объектов от номинальной калибровки камеры, которая может быть любая

Совершенно верно.
Ну и...
Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 10.12.2010 21:12
drop

Цитата:
Ну и...

Запряг? Теперь потрудись почитать то, что я писал, хотя бы то, что для YourGin вот тут: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=2254&start=1380#15

Вывод в состоянии сделать сам или опять подпихнуть под зад для лучшего мозготворчества?
Автор: drop
Дата сообщения: 10.12.2010 21:18
Я то же самое несколько страниц назад написал. Камера не имеет начальной точки замера и усреднения следующих замеров в ручну. по своему усмотрению. Экспонометр имеет. Я так же написал, что на цфировой техники, для замера экспозиции, серую карту почти не применяю. Имел ввиду не использую встроенный девайс. Я спросил, а видел ли ты что то еще кроме Никона, ты вжеливо промолчал. Я даже прислал тебе часть мануала, от старшего Секоника. "Номинальная калибровка" камеры, это как раз и есть то, о чем пишет Хоган, о чем молчат производители тушек. Поэтому мир досих пор, и не только по этому, использует внешние девайсы. Я даже написал тебе про "закрытость" системы, но ты продолжил гордо нести знамя. Конечно, их значение может быть любым, от Кенона до Никона, они должны научить автоматику "держать" бб в разных условиях.
Давай вернемся к началу

Цитата:
Промышленные экспонометрические устройства, как известно, откалиброваны по 18-процентному уровню серого.

Ты ничего не попутал?
Ты думаешь я за внешний девайс отдал $300 со скидкой, в ухе поковыряться?

Добавлено:
Я тебе даже ролик с примером калибровки прислал, что еще не понятно
Автор: abz
Дата сообщения: 10.12.2010 21:24
drop


Цитата:


Класс!


Цитата:


Ёжик в тумане!


Цитата:


Вот тут у тебя нежней деревце жмётся к другому. Уже Шишкину было бы не стыдно за твоё подражание!

Добавлено:
EL CAPITAN

Цитата:

Сразу видно, что Шишкина впитал. Ну, здо’рово!
Автор: drop
Дата сообщения: 10.12.2010 21:27
abz
Привет А это почти и есть шишкинские места. "Плацдарм" Абрамцево, усадьба Мамонтовых, меценат фактически боготворил многим русским художникам, а сама усадьба набор готовых композиций. Вот этот пенек "Аленкин", с него писалось
Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 10.12.2010 21:33
drop
Не уводи в сторону. Я тебе в самом начале сказал о калибровке по яркости, а ты начал нести околесицу - всё что вспомнил по этой теме, и сейчас пытаешься муть навести.

Цитата:

Цитата: Промышленные экспонометрические устройства, как известно, откалиброваны по 18-процентному уровню серого.

Ты ничего не попутал?
Ты думаешь я за внешний девайс отдал $300 со скидкой, в ухе поковыряться?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Видеокамера JVC GR-D340E - не включается


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.