Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Штативы / триподы

Автор: limpopo
Дата сообщения: 09.03.2005 18:45
xy

Цитата:
ну и что это за разъяснение?

А какое нужно? У меня есть каталог Манфротто, правда старый, но вроде не менялся. Могу отсканировать самые интересные картинки (это довольно толстый альбом). По Кульманну картинок нет.


Цитата:
а я вот прекрасно снимаю в помоещениях таким вот "нештативом"

Многие снимают ночные пейзажи мыльницей за 100руб без штатива- они и слова такого не знают- и вполне довольны.


Автор: xy
Дата сообщения: 09.03.2005 19:13
limpopo
тебе показать ночной пейзаж?
или ты мне (или кому-то еще) пытаешься доказать что камера неподвижна только на Манфротто, а на полу/столе/камне/"нештативе" она будет плясать как угорелая.. не трать силы зря;)

и переходи к конструктивному обсуждению, пожалуйста - для Флейма есть спец. тема
Автор: sval
Дата сообщения: 09.03.2005 22:01
limpopo

Цитата:
Манфротто- несколько кг металла, прочен, надежен, ремонтопригоден,

Насчёт ремонтопригодности я бы не был так категопичен...

Цитата:
Хама, Слик, Велбон итд это вообще не штативы.

То есть эти фирмы выпускают то, что никто не покупает?

Цитата:
По Кульманну картинок не

Поэтому это нештативы...

Цитата:
Многие снимают ночные пейзажи мыльницей за 100руб без штатива- они и слова такого не знают- и вполне довольны.

И что в этом плохого?


Добавлено:
И вообще...
"Главная часть любого оружия есть голова его владельца"
(С) М.Бернес
К.ф. "Два бойца"
Автор: drop
Дата сообщения: 10.03.2005 00:21
limpopo

Цитата:
Хама, Слик, Велбон

Я бы не стал так категорично. Манфротто конечно удобны, но чесговоря тяжелые штативы не везде применимы, цены низкими не назовешь. А обычный слик за 30баксов, весит грамм800, при этом легко цепляется на кофр и используется в большенстве ситуаций. Я спокойно снимаю с такого говна на большых выдержках с тросиком. Единственное он отвратительно себя ведет в глубоком снегу и на ветру, в таких ситуациях все решает вес.
Хотя надо стремится к лучшему Глупо говорить что мерин плохая машина, также и пинать на Манфротто и пр. Я себе заказал "ногу"
Автор: GeMir
Дата сообщения: 10.03.2005 16:37
limpopo

Цитата:
Я бы не стал так категорично.

...
Не каждый хороший водитель может позволить себе ездить на Porsche.
И не каждый талантливый музыкант может позволить себе играть на скрипке Stradivari.
Автор: limpopo
Дата сообщения: 10.03.2005 21:20
GeMir

Цитата:
Не каждый хороший водитель может позволить себе ездить на Porsche.

Манфротто за 100$- это не Порш. Порш- это Гинзо за 700, с гидролифтом. А Манфротто- это трактор Беларусь, просто аккуратно собраный буржуями. Продолжая аналоги, Кульманн- это Матиз.
Автор: GeMir
Дата сообщения: 10.03.2005 21:42
limpopo

Цитата:
Манфротто за 100$

Если ты думаешь, что каждый фотолюбитель/начинающий профессиональный фотограф может позволить себе отдать $100 за "трактор "Беларусь" - то IMHO глубоко ошибаешься.
Даже здесь - в Европе - 80 евро - это деньги, а в России 2800 - средняя заработная плата в месяц...
Так что поменьше категоричности. Сам то чем пользуешься?..
Автор: Zubetz_Blitz
Дата сообщения: 11.03.2005 00:00
Купили года три назад Culman для студии:
посмотреть можно здесь: http://public.fotki.com/zubetzblitz/tripod_culman/titanium-1/
По знакомству, диллерсая цена с головой $650. Вес 5кг. Один из лучших, что доводилось держать в руках. В магазинах почемуто Culman-а нет....

Дома использую старый киношный, по устойчивости, тянет так $200-$300, но вес 5.5кг да и видок у него, кто за модой следит, не рекомендую. Ну я то снимаю в основном панорамы, мне устойчивость - главный фактор.

IRIS
(выше) правильно заметил, уровни раве что для кино.

drop
Если нога это - МОНОПОД, то не ошибётесь. У меня друг проф. репортажник на моноподе снимает. По его словам EF 24-70 f2.8L на моноподе оставляет в глухой за-це EF 28-135 IS которая не L но зато с имидж стабилизатором. Видимо для прогулок самое оно. Главное готовность - считанные секунды.

Автор: drop
Дата сообщения: 11.03.2005 00:18
Zubetz_Blitz
Так о том и речь, я монопод давно присмотрел. Пейзажи в основном, при нормальном освещении. На закат уже лучше идти со штативом. Нормальный штатив (+/-1тонна ) возьму летом. Пользуюсь чужим давно, неудобно, пора и честь..гм
Автор: Wassabi
Дата сообщения: 11.03.2005 00:52
drop


Цитата:
Нормальный штатив (+/-1тонна )


Я пользуюсь Gitzo Mountaineer Mk2 1228G -

Углефиберный штатив, весит 2кг, выдерживает 8кг, "Голова" с полным приводом, любой угол ног. У них есть и штативы, весящие 800г тоже.

Посмотри здесь:

http://www.gitzo.com/products/metric/tripods/mountaineer/rightscreen.php3
Автор: Zubetz_Blitz
Дата сообщения: 11.03.2005 12:19
drop
Если есть возможность пойти в магазин с камерой и сделать вид, что вот-вот купите и попробовать несколько штативов, то лучше ею воспользоваться. У всех свои критерии. Для одного "шедевр" для другого отстой. Это понятно, что каждый будет хвалить свою технику, потраченные деньги - это уже психологическое давление. Вот пример. До объекта съёмки - 5 км. Выдержка 1/640, F7.1, фок.раст.200Х1.6=320мм в 35мм экв.

я не ошиься выдержка 1/640! Понятно, что это кропы. Для меня такие различия существенны.
Автор: drop
Дата сообщения: 11.03.2005 13:15
Wassabi
Пасиб, я имел ввиду что у меня уже есть 800граммовый, сейчас нужен монопод гулять и тяжелый штатив не менее 2,5, для пейзажки в трудных условиях. Вот

Добавлено:
Zubetz_Blitz
Я как раз согласен и полностью поддерживаю. Техники должно быть много, на все случаи жизни. У моего знакомого, он проффотограф, штативов 5или6 штук. И когда я говорю "Зачем Петрович!", он смотрит на меня как на безнадежного
Автор: xy
Дата сообщения: 11.03.2005 14:41
Zubetz_Blitz
хм.. что-то на смаз непохоже, можт не в штативе дело?
Автор: drop
Дата сообщения: 11.03.2005 16:59
xy

Цитата:
можт не в штативе дело?


Цитата:
До объекта съёмки - 5 км.

А в чем?
Автор: Zubetz_Blitz
Дата сообщения: 11.03.2005 20:55
drop
В штативе, это не смаз а микровибрация. От воздуха, даже от работы затвора, про зеркало умолчу, выключил и в первом и во втоом случае.
Микровибрация как раз и проявляется просто как потерярезкости. Смаз - это уж совсем грубый случай. А почему для проффесиональной съёмки используют тяжёлые штативы? Чтоб всё "звенело"
Я просто о том, кто, что желает получить? Кому смаз убрать, а кому.....
Условия съёмки екстремальные, причём, кроп - каждая каринка 265Х320 (примерно).
Т.ё 1\100 площади кадра. При распечатке, в лабе 10Х15 это незаметно, 15Х20 почти незаметно, если с другой не сравнивать.
Автор: drop
Дата сообщения: 13.03.2005 23:15
Zubetz_Blitz

Цитата:
В штативе, это не смаз а микровибрация

Я понял. Такие фотографии, где это принципиально, мне пока не доступны. Кстати, мне нужен хороший монопод, я заказал по своему убеждению, теперь сомневаюсь в правильности. Идет партия, поэтому могу отказатьсся и взять другой. Цель- жизнь в движении , пейзажная и съемка природы днем и вчером (закат и пр.). Посоветуй что-то оптимальное. С одной стороны линзы все тяжелые, 500гр и пр., с другой стороны хожу там, где на машине не пролезешь и долго, нужно что-то легкое. Спасибо!
Автор: Zubetz_Blitz
Дата сообщения: 14.03.2005 00:17
drop
Мой друг использует вот этот:
http://www.digital-express.ru/tripod/154/
но головка покупается отдельно. Может быть у Вас уже есть головка?
Вот нашёл ещё, уже с головкой, попроще.
http://www.videomax.ru/product.asp?idDepartament=39&idProduct=3243&ppl=20&from=yandex
Что мне понравилось в последнем - подставка для фиксации ногой. Это может быть удобно на паркете, полированном граните, и т.д.
Но Mamfrotto - очень жёсткий и быстро приводится в рабочее состояие. Думаю подставку для ноги ему можно приделать самому. А у последнего головка кажется ерунда.
По отзывам мономод улучшает выдержку на 2-4 стопа, зависит от сноровки. Я бы нацелился на Manfrotto.
Не так часто но снимаю репортажку, с рук. Пользуюсь двумя вспышками. Одну в потолок на 1\1, другую в TTL -прямо, или под 45 гр. Зависит от того, далеко ли стены, ну чтоб не было теней. Лампы дневного света доконали. Тут ни штатив ни монопод не помогают......
Чтоб определиться, нужен Вам монопод или нет, попробуйте взять палку метра полтора, на один конец прибейте гвоздиком площадочку. На неё поставьте камеру и сделайте контрольный снимок. И без неё. Сразу станет всё ясно!
Автор: drop
Дата сообщения: 14.03.2005 18:07
Zubetz_Blitz
Второй лол полный я его сегодня опробывал. Педалька так, для виду^)
Автор: xy
Дата сообщения: 14.03.2005 18:14
Zubetz_Blitz
drop
судя по головке у "второго" у меня как раз штативчик Continent (ко мне попал как noname) - головка дрянь, но в качесте удобной подставки на все случаю жизни вполне подходит

следующий мой штатив - будет полноценный Манфрот, а этот можно как монопод таскать (1.2кг) ;)
Автор: drop
Дата сообщения: 14.03.2005 18:26
xy
Да эта педалька не извесстно зачем приделанна. Нога крутится вокруг нее и не фиксируется.
Автор: Zubetz_Blitz
Дата сообщения: 14.03.2005 21:57
Я так думаю педалька неплохая штука, дополнительная устойчивость. Да и существует множество покрытий, на которых ни резина ни шипы не держат. Например полированный мрамор и гранит. Вчера снимали панорамы на мосту у Христа Спасителя. Полированный гранит. Щелей нет (недавно построили). Сняли с третьего захода, шипы выскакивали из щелей. А на монопод обопрёшся, нога скользнёт....не дай Бог, камера дорогая....
xy А Вам педалька помогала?
Автор: xy
Дата сообщения: 15.03.2005 08:51
Zubetz_Blitz
не, у меня не монопод, а штатив от той-же фирмы (голова такая же)

Кстати я в помещениях когда на граните и прочей полированой лабуде скнимаю - резиновые накладки нормально себя ведут и никуда не едут %)
Автор: Zubetz_Blitz
Дата сообщения: 15.03.2005 21:22
xy
В помещении да, резинки ведут себя нормально, а вот на морозе, если этот гранит снежком припорошило, а головку пришлось повернуть 16 раз, снимали панораму. А поскольку был передний план, сдвиг штатива - запоротая серия.
Вот она, хорошо видно на чём снимали:
http://public.fotki.com/ZubetzBlitz/panorama/night_panoramas/bigpanfin_1.html
Снимал с другом, так он сказал, надо было взять с собой батарейную дрельку с перфоратором и победитовое сверло, наделать луночек в граните

Лично я не пробовал, но почему-то кажется, что педалька, даст некоторую жесткость. Не радикально, но даст.
Автор: drop
Дата сообщения: 17.03.2005 19:14
Все господа, я взял нормальный монопод от монфрото и их же моноподную башку. Башка удобная, снимается быстро. Хотел было еще шаровую голову взять, с ней удобно снимать в некоторых вариантах, но потом передумал. Гимор возится ее снимать ее каждый раз. Теперь вопрос по "ногам" Слышал что у манфротов меняются наболдажники на шипы и т.д. Кто знает где это в Мск есть? Вопрос 2. Посоветуйте монфротовский штатив, тяжелый но компактный в сборе и 3дбошку.
Спасибо всем
Автор: limpopo
Дата сообщения: 18.03.2005 22:28
drop

Цитата:
Слышал что у манфротов меняются наболдажники на шипы и т.д. Кто знает где это в Мск есть?

В Сивме на Кутузовском посмотри.

Цитата:
Посоветуйте монфротовский штатив, тяжелый но компактный в сборе и 3дбошку.

Я взял 144 и укорачивал за счет уменьшения расстояния между зажимами. Слишком короткий штатив плохо- невозможно снимать в снегу или на склонах- лестницах. Голова 141RC- это хит.




Автор: drop
Дата сообщения: 19.03.2005 13:53
limpopo

Цитата:
Голова 141RC- это хит.

Да, спасибо, я уже тоже на нее нацелился.
Автор: vladmir
Дата сообщения: 19.03.2005 21:46
drop

А у меня 190B и 141RC. Брал лет 7 назад. Может сейчас есть что получше, но тогда был оптимальный выбор как универсальный вариант и в пир и в мир и в добрые люди.

Один раз свернул барашек, хорошо в Сивме оказался какой-то некомплектный экземпляр - продали барашек с него. А так пашет за милую душу. Ну вот ещё резиновый наконечник на ноге где-то в бототине остался - заменил самоделкой.
Автор: drop
Дата сообщения: 19.03.2005 22:04
vladmir
Пасиб 190 это вариант
Автор: XMMS
Дата сообщения: 29.06.2005 22:33
Народ, за сколько реально прикупить штативчик в моске с раздвижными ножками? И чтобы площадка хоть немного вертелась... либо сама либо с помощью длины ног.
В белом ветре видел что-то тяжёлое и маленькое за 400... но не уверен что там раздвижные.
Автор: drop
Дата сообщения: 29.06.2005 23:54
XMMS
Для чего шативчик?

Страницы: 123456789101112

Предыдущая тема: Светофильтры для фото/видеокамер


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.