tumber
Манфрот позволяет триногам занимать разнообразные позы, наклоняться и пр.
Манфрот позволяет триногам занимать разнообразные позы, наклоняться и пр.
), смотрю также на голову – Slik SH-704E HEAD.
Т.е. главное что бы он стрелял хорошо, а как он будет в зеркале смотреться меня не очень заботит. Так видимо и со штативом. Для меня это расходный материал, который должен вынести все издевательства жизни и природы, при этом камера и объектив должны выжить. Исходя из вот таких тербований я остановился на манфротах, а не gitzo или еще чем то. Кто-нибудь испытывал данные конструкции? Что вы думаете о таком выборе? Есть ли альтернативы за такие деньги (+/- 50 долларов) при таком весе (+/- полкилограмма)?
Но в целом, если вам нужен именно легкий штатив, рекомендую посмотреть на карбоновую линейку Velbon. Конкретную модель выбирайте по простому алгоритму. Смотрите на высоту штатива без центральной штанги, на его вес и цену. Ищите свой личный компромисс. По удерживаемой нагрузке смотрите штатив не меньше 5кг, лучше 6кг. Другой вариант - Benro. Я, к сожалению, с ними не общался, но на форумах отзывы очень положительные. Типа китайский Гитзо по вдвое меньшей цене.
Если готовы пожертвовать весом в пользу цены, выбирайте среди алюминиевых Manfrotto. Я так понял, что покупать Вы все это будете на Украине где-то? Вот тут ничего не могу сказать. Манфрота в Мск много завезли под новый год.
Хотел спросить еще вот что. Что снимать будете? Я в основном пейзажи снимаю. Для меня принципиально что бы штатив встал твердо на любой поверхности и большой вес скорее критерий положительный. Голова опять же без наворотов, но сверхнадежная, позволяющая плавно изменять позицию камеры во всех плоскостях. И скорость настройки мне не важна, мне надо это сделать удобно и правильно. Супернавороченным механизмам некоторых голов я не доверяю. Я иногда встаю в воду/песок/пр. ради хорошего кадра. Условия съемки частенько могут проверить все механизмы штатива на отказ. На мой взгляд это должно быть просто и безотказно как автомат мосье Калашникова Т.е. главное что бы он стрелял хорошо, а как он будет в зеркале смотреться меня не очень заботит. Так видимо и со штативом. Для меня это расходный материал, который должен вынести все издевательства жизни и природы, при этом камера и объектив должны выжить. Исходя из вот таких тербований я остановился на манфротах, а не gitzo или еще чем то.
Вообще, слики многие ругают за плохую устойчивость.
Конкретно в этой модели надо еще учесть высоту штатива. В магазинных описаниях сказано только 167см, скорее всего, это имеется ввиду с выдвинутой центральной штангой, а она там чуть не полметра длиной. В реальности работа с центральной штангой - это крайняя мера, когда вопрос стоит "или так, или вообще никак", при нормальной работе рекомендуется ей не пользоваться. Соответственно получаем высоту штатива где-то 120-130см. Добавьте сюда сантиметров 10 на головку и столько же на высоту фотоаппарата. Получится, что, если ваш рост не полтора метра, то придется постоянно наклоняться.
) Где-то на уровне 1,60 от земли
. А если штангу на см 10 вытянуть, то устойчивость штатива не сильно от этого проиграет
Вообще ваши требования во многом взаимоисключающие.
Но в целом, если вам нужен именно легкий штатив, рекомендую посмотреть на карбоновую линейку Velbon. Конкретную модель выбирайте по простому алгоритму. Смотрите на высоту штатива без центральной штанги, на его вес и цену. Ищите свой личный компромисс. По удерживаемой нагрузке смотрите штатив не меньше 5кг, лучше 6кг.
Другой вариант - Benro. Я, к сожалению, с ними не общался, но на форумах отзывы очень положительные. Типа китайский Гитзо по вдвое меньшей цене.
Если готовы пожертвовать весом в пользу цены, выбирайте среди алюминиевых Manfrotto.
И определитесь насчет головки. Я бы рекомендовал обратить внимание на шаровые, хотя тут, конечно, все очень индивидуально и зависит от того, что вы преимущественно планируете снимать.
, когда наиграюсь с пейзажами и пойду снимать репортаж
)
Я тоже не охотник носить большие тяжести на большие расстояния
Проблему решил достаточно просто. Первое-это максимально близко подъезжаю на машине. Второе-необходимо купить правильный рюкзак, который имеет правильное крепление под штативы. Как вариант это LP. Главное что вес со штативом распределяется по лямкам и спине равномерно. Не убеждаю Вас в своем выборе, т.к. я брал Монфрот прежде всего из-за веса и надежности. Но если вы настраиваетесь на пейзажную съемку, на полевые условия, путешествия, то шататив легким быть не должен... увы. Тут я соглашусь с evgenysv, что в Ваших требованиях много взаимоисключающего.
Тут нужен компромис цены/надежности и качества, т.к. штатив не камера или объектив и им иногда приходится делать вещи не по прямому назначению. Мой знакомый заехал штативом в бубен двум грабителям, котрые хотели отобрать у него дорогую камеру с оптикой. Хирург в больнице потом долго удивлялся и спрашивал, кто же может ходить с молотом по городу
А Вы говорите вес...
: Один портативный, легкий, при этом все-равно более-менее устойчивый - для того, чтобы можно было часто носить с собой, а второй тяжелый, супер-устойчивый - для особенных фото-вылазок. Я пока себе выбираю первый, вторым возможно будет Манфротто;) Как вариант это LP.
что нет универсального штатива
Какой именно? Я себе сейчас еще и рюкзак присматриваю
У меня есть сверхлегкий слик.
Только хотелось бы узнать, что реальнолучше?
А чем мерседес лучше "девятки"? Вроде все то же самое, 4 колеса и жужжалка под капотом.
... Серьезно, если Velbon 530 доступен и устраивает по деньгам, берите его, не задумываясь.
)Хочется все-таки задуматься и осознать, что он лучше Слика
В лучшем случае будут непроверенные слухи. Так что рекомендую топать в магазин и пробовать лично. Ставите камеру на штатив, смотрите в видоискатель, желательно на максимальном фокусном расстоянии, и несильно постукиваете по штативу ногтем, глядя на картинку в видоискателе и то, за какое время она успокаивается. То же самое с выдвинутой штангой.Ставите камеру на штатив, смотрите в видоискатель, желательно на максимальном фокусном расстоянии, и несильно постукиваете по штативу ногтем, глядя на картинку в видоискателе и то, за какое время она успокаивается. То же самое с выдвинутой штангой.
Помниться один мой хороший приятель по Форуму пропал кудато все говорил, что зачем тяжелый штатив, взять сетку и набить ее камнями, повесить на центральную штангу и пр. Здорово конечно если ты живешь на берегу моря где разбросанны чистые большие камешки и бабулькина авоська всегда с тобой. А вот если ты в лесу, на реке, в снегу, песке и пр. Видимо камни надо донести с собой
Я вот попался пару раз на такую удочку, после чего и купил тяжелый нормальный штатив
дешёвый маленький штатив-струбцинувидел в магазине "Порта" на Таганке. Кажись, "Continent". Цену не помню, что-то около 300-400 р.
Единственное, что конечно хотелосьбы урвать панорамную голову в комплекте и шаровую я тоже приглядел неплохую для операвтивной съемки 460-ую сам смотрел себе. Компактная штука, с длинными ручками конечно удобней, проводить без них вообще не реально
460-позиционируется как бошка для походов/экстримов и пр. Знакомые ее именно для этого и брали. На мой взгляд, если речь идет об обычных условиях, лучше стремиться к класическим вариантам
Из перечисленного я бы немедля взял бы 804-ый, т.к. он напоминает мне 141бошку.Вот список манфротных 3D-голов куплю что-нить карбоновое (и голову, и ноги) и Гитзо (мечта детства %)
А штатив должен быть тяжелым и усЁ тут 
да и при чём здесь камера :-?
да и при чём здесь камера :-?

подскажите плиз если кто имел дело насколько удобна 460-ая
Мне не понравилось, охват рукой этих манипуляторов недостаточен, пытаешься делать пальцами что напрягает да и нагрузка маленькая, но всё это IMHO. 804-я очень удобна и её не ведёт при закреплении (если только совсем чуть-чуть) Достойный продолжатель рода

Я взял 029 голову и не страдаю
или хотябы ремни для переноски :-?
Предыдущая тема: Светофильтры для фото/видеокамер