Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: ZENiTH
Дата сообщения: 22.11.2004 00:43
Mauzer
там были скрипты, то есть все движения губ забиваются заранее, если есть привязка к речи, в худшем случае если нет привязки к речи то движения отфонарные (в некоторых игрушках), а эта технология мимики анонсирована только в Half-Life 2 и больше ни одна игрушка, насколько мне известно, не использует её, это одна из главных фишек нового движка

http://archive.gamespy.com/e32003/preview/pc/1002433/
Newell continued by explaining how the Source engine automatically ties audio to lip-synching, first showing the G-Man speaking in English. "His capabilities are language independent," continued Newell, "so it's just as easy for him to speak in Chinese as it is in English." On cue, the G-Man started speaking in Chinese, his lips moving along with the words.

хотя здесь написано что от языка не зависит, но возможно в случае релиза и в случае русского языка всё не так
Автор: laotao
Дата сообщения: 22.11.2004 01:49
ZENiTH

Цитата:
Ещё бы! Вспомни каким ты был 5 лет назад, и какой продвинутый геймер сейчас, я тоже сейчас тяготею больше к хард сложности в игрушках чтобы растянуть удовольствие

Да, в этом тоже есть большая доля истины. Однако тут стоит вспомнить, что Valve всё-таки урезала игру и от этого появляются сомнения, что вторая часть ненамного длинее, а то порой и вообще по длине схожа с первой. Тут трудно сказать однозначно. В последнем обзоре одного онлайнового издания, который я читал, тоже было сказано примерно следующее - "Вторая часть не длинее первой, они схожи".

Но ещё и стиль игры немного сменился. Она стала более динамична, жива, красива - с ней игрок ещё сильнее погрузился в мир HL, дань новым технологиям и возросшему реализму соответственно. Уровни огромны, но очень долгое время в игре мы проходим их на катере или багги, поэтому они частенько пролетают со свистом. Конечно тем, кто прошёл игру первый раз на лёгком уровне сложности, стоит поиграть на Hard, где требуется двигаться не спеша:) Заодно и на окрестности взглянуть.

Порадовало, как Valve удалось сделать так, чтобы стиль игры постоянно менялся. Не просто тупо и рутинно отстреливать врагов, а делать это разнообразно:) То прём напролом, то бежим спасаясь, то в засаде, то патронов нету, то едем, плывём, прыгаем... игрем с роботом, а то и просто отдыхаем после тяжёлого боя, наслаждаемся видом окрестностей.
Причём реализовано всё это очень грамотно... Valve удалось найти эти грани в игре, после которых разворачивающиеся события могут надоесть игроку. В такие моменты картина игры меняется - нам дают отдохнуть после серьёзной перестрелки, либо наоборот начнётся перестрелка после определённого промежутка спокойствия.
Да и мир огромен и разнообразен, одинаковых мест совсем нету и порой поражаешься, как им удалось запихнуть всё это в 4 гигабайта?
С другой стороны достаточно жёсткая линейность, но и тут разработчикам удалось сделать так, что она практически незаметна и компенсируется игровым интересом и разнообразием. С одной стороны понятно, что мир фантастичен, но всё сделано так, что с первых же минут игры начинаешь ощущать реальность происходящего. И это опять же заслуга Valve, у которой на твёрдую пятёрку получилось их - "Гордон Фримен - это вы, игрок!".
А вот арбалет заменили бы на нормальную снайперку, но видимо для баланса всё таки он в игре. В роликах гравипушкой можно было таскать тела... но эту возможность убрали, правда она появляется к концу игры, когда гравипушка "мутирует" в эдакую газонокосилку:) Забавно поиграться ragdoll:)
Автор: Hakkinen
Дата сообщения: 22.11.2004 02:49
На http://priobreti-cd.narod.ru появился Half-Life 2 с русской озвучкой, работающей мимикой! В общем, вещь- супер!
Игра на 4-x CD.
Автор: SerIg
Дата сообщения: 22.11.2004 03:08
А от кого тогда лучше всего брать игру, что б в русском языке мимика шевелилась?
Автор: bigsmaleman
Дата сообщения: 22.11.2004 03:15
kostik77777
да
Автор: Barral
Дата сообщения: 22.11.2004 03:48
Half-Life 3 в разработке? А вот и нет!

Цитата:
Статья из майского номера шведского издания “Gamereactor” Произвела настоящий фурор. В небольшой беседе со шведскими журналистами Гейб Ньювелл (Gabe Newell) успел наговорить массу странных вещей от разработки “Half-Life 3” с Alyx в главной роли до скоро выхода “Counter Strike 2” на абсолютно новом движке. Прочитать оригинал вы можете по этому адресу. От себя добавим только, что по нашей информации Valve работает над двумя дополнениями к оригинальной игре, которые появятся весной следующего года, а так же над новыми технологическими модулями к Source-движку, которые должны вытянуть его на уровень Unreal 3 от Epic Games. В середине декабря ATi продемонстрирует небольшую технологическую демку на одной из публичных презентаций новых ускорителей. Следите за нашими новостями.

Автор: Kostakis
Дата сообщения: 22.11.2004 06:40
Мне вот досталась игруля от Multi Media, на двух дисках русская версия. Кроме глюка и AI все остальное отлично. HL2 оправдал свои ожидания как по сюжету, так и по графике (в отличие от Дума 3)
Автор: Keiichi
Дата сообщения: 22.11.2004 08:23
Извините, за несколько странный вопрос....

А действительно вышел тот "окончательный" (финальный, релизовый) ХЛ2????
Я точно знаю, что была судебная тяжба с издателем. Все откладывалось на весну 2005. А тут такая сладкая и нереальная новость: "ХЛ2 ВЫШЕЛ!!!!". На самом деле????

Неужели в релизе могут быть такие ОГРОМНЫЕ глюки, например как с отключающимся АИ???
ИЛИ это все-таки наши "бравые пираты" закатали какую-то пре-релизовую версию???
Ккак узнать, чкакая версия реально - финальная.

Вот это у меня вывелось в консоли по команде version:

Код: Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 12:18:31 Nov. 2 2004 (2187)
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 22.11.2004 08:50
bigsmaleman

Цитата:
kostik77777
да

Ждем патча
Автор: greenfox
Дата сообщения: 22.11.2004 09:28
купил пиратку на 2-х СД: русский есть, правда говорят они на нём одновременно с русскими субтитрами, что странно... губы вроде шевеляться в такт... В целом игра достойная, графика на высоте, не тормозит в принципе, геймплей хороший, но:
1. не понятно почему её делали 5 лет!? Тот же FarCry который не уступает ей в графике делали куда намного меньше, а уровней там по более будет;
2. что за ущербность с оружием - как всегда ружьишко рулит... ну сделали бы остальное оружие пореальней что ли;
3. пиратка она на то и пиратка - у меня например раз в 4 часа игра вываливалась с окном "игра что -то там оключена тк стрим-сервер не доступен"- спасала пеоезагрузка;
4. сюжет в игре - отстой, сплошная мутатень, как и концовка - кто-то там что то непонятно почему - я перестал за ним следить уже после пары диалогов. По сравнению с тем же FarCray -ем не катит ну никак;

ну а в целом игра оставила благоприятное впечатление.
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 22.11.2004 10:43
Ребятушки, кто уже видел лицуху от софтклаба в магазинах?! Я - только на озоне. Хочу поехать и взять сегодня. Магазин Союз ничего не пишет на сайте (хотя софтклаб официально считает его дистрибьютером или кем там еще).
Автор: SETUP
Дата сообщения: 22.11.2004 11:24
у кого проблемма с AI
проблемма лечится легко откатом времени компа на тот день когда был сделан последний СЕЙВ,а тот кто всё-таки забыл дату своего СЕЙВА...посмотрите когда вы инсталировали саму игру и играйте на той дате т.е. откатывайте время компа на ту дату когда вы устанавливали игру...ответственно заявляю кто так будет делать,проблемму с AI больше не увидет.
Удачи
Добавте в шапку,ибо просто теряем время и офтопим,объясняя данную проблемму каждому
Спасибо за внимание
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 22.11.2004 11:45

Цитата:
Не успела Half-Life 2 появиться в магазинах, а геймеры по всему миру уже во всю судачат о Half-Life 3. И одним из толчков к подобному обсуждению послужила статья, опубликованная в шведском издании Gamereactor. Глава Valve Software Гейб Ньювелл (Gabe Newell) в небольшой беседе с журналистами успел не только упомянуть о разработке Half-Life 3, главным персонажем которой станет Alyx, но и сказал пару слов о Counter-Strike 2, который будет разрабатываться на совершенно новом графическом движке. Ознакомиться со статьей вы можете здесь. Однако не следует сразу начинать прыгать от радости, так как эта информация еще не была официально подтверждена ни разработчиком Valve Software, ни издателем Vivendi. Бесспорно, сомнений в том, что Half-Life 2 получит продолжение, нет. Однако никаких подробностей об аддоне (не говоря уже о сиквеле) пока не поступало. Известно только то, что в данный момент Valve Software в сотрудничестве с ATI ведет работы по усовершенствованию движка Source. Ну а первые подробности о новых проектах появятся скорее всего ближе к новой Е3.
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 22.11.2004 11:55
badman

Цитата:
Я тут сижу и плачу!!! А плачу от того, что прошёл Half Life 2! 6 лет ожиданий и 3 вечера игры! Обещали 15-20 часов геймплея... Я насчитал от силы часов 10... Конец тупейший! Ничего не понятно, мужик с чемоданом сваливает с намёком - "остальное узнаешь в 3-ей части"!!! Вот чёрт... Что же делать теперь, по второму разу что ли начинать долбить.... Короче ответственно заявляю, что игра слишком короткая! Только разигрался, как уже прошёл! А так конечно всё супер... ждём ХЛ3....

Welcome to the club...
Ждем не ХЛ3 а аддонов... ХЛ3 ещё, наверное, ждать долго.
StringTheGreat

Цитата:
А кто-нибудь другой с фирменной версией играл с русским???

Я прошёл стимовский вариант игры ну русском, ни одного глюка небыло(в частности, с губами было всё в порядке), кроме того, что не сохранялись скриншоты.


В золотой версии стима должна быть книжка в которой описывается, что происходило между 1-м и 2-м Халф-Лайфами, и где был Фримен, хотя где был Фримен и так понятно, в игре есть жирный намёк на это. Если кто найдёт эти материалы в инет, просьба дать ссылку.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 22.11.2004 13:12

Цитата:
В золотой версии стима должна быть книжка в которой описывается, что происходило между 1-м и 2-м Халф-Лайфами

В золотой версии - лишь пример этой книжечки, саму её надо покупать отдельно, называетя "Raising The Bar"
Насчёт сюжета, где-то читал, отрывок из вышеупомянутой книги, по-моему на hl2.ru.
Там написано, что после событий из первой части, учёный-плохиш открыл портал для инопланетян. Они вторглись на Землю, и люди проиграли войну с ними. Потом в центре городов начали появлятся цитадели комбайна, а этот учёный представился Мессией и предложил всем сотрудничать с комбайном.
Автор: batva
Дата сообщения: 22.11.2004 13:22
2all

После того как на багги приехал к мосту, и пошел пешком по нему, вернее под ним, ну там вверху слышно как поезда ходят, ну так вот, дошел до куда то там.. там где еще прилетает эта летающая тарелка, или как там ее не важно, ну так вот, куда дальше идти то? Дорог нету
Она все время стреляет, сбить ее не получается, нет ракет, ну и что дальше то?

Там в комнате, есть кабель силовой, такой же, как был когда телепортировал профессор.
Может в нем соль?
Но его не получается воткнуть в розетку.



Автор: laotao
Дата сообщения: 22.11.2004 13:27
batva

Цитата:
Там в комнате, есть кабель силовой, такой же, как был когда телепортировал профессор.
Может в нем соль?
Но его не получается воткнуть в розетку.

Надо выключить силовой кабель из розетки, кинув в него предметом из гравипушки. Потом ещё в комнате нужно что-то выключить, точно не помню. Дальше нужно возвращаться к багги и ехать по мосту, так как отключены силовые поля.
Насчёт ракет, они где то должны быть в ящичке поблизости... либо валяться на мосту, в будках охраны.

Добавлено
Аддоны выйдут весной 2005:) Недолго ждать. Ура!:)
Автор: batva
Дата сообщения: 22.11.2004 13:35
laotao

Цитата:
Надо выключить силовой кабель из розетки, кинув в него предметом из гравипушки.


дак он уже выключен, всмысле вилка валяется на полу, значит я не заметил, как выключил?

Ок.
Возвращаемся к багги.
Спасибо.

Автор: Balin
Дата сообщения: 22.11.2004 14:29
есть проблема. вроде не видел. версия от emporio.
иногда при загрузке вылетает с ошибкой "нт соеденения со stream"
как-нить это можно исправить?
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 22.11.2004 14:59
Одна из вещей больше всего меня впечатливших в игре - это этот мост.
Автор: Tamagavk
Дата сообщения: 22.11.2004 15:26
Игруха просто супер!! Полностью оправдала все ожидания
особенно порадовала водичка!
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 22.11.2004 15:33

Цитата:
особенно порадовала водичка

Да... А меня в контре она не порадовала - видюха старая, я когда ставлю в настройках отражать мир, она сбрасывается на воду без отражений. Есть какин-нибудь способы лечения, за исключением покупки новой видюхи?
Автор: Gim2
Дата сообщения: 22.11.2004 17:00
Где взять гравитационную пушку,чо то играю нигде не видел?
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 22.11.2004 17:02
Gim2
на 5 уровне дадут.
Автор: tottal
Дата сообщения: 22.11.2004 17:06
У меня текстуры моргают почему-то. Никто не сталкивался?
ATI Radeon 9800 Pro.
Автор: valentin_191
Дата сообщения: 22.11.2004 17:19
Добрый день я вот тут застрял короче уровень называется песчаная ловушка ну ам где мне муравьиное яйцо дают там вот там есть башня высокая ну там ещё рядом 2 зомбяка и лодка так вот я забираюсь по первой леснице всё ок но как быть со второй как её выдвинуть пробовал грав пушкой не получается что делать обьсните идиоту
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 22.11.2004 17:23
valentin_191
Ни надо ни чё двигать, там нодо направо прыгнуть.

Добавлено
Скрины как раз с того места:
Пригважённый агбалетом 1 2
Тебе надо прыгать в право от первого скриншота.

Добавлено
Прохожу сейчас на харде, так в том месте где первый раз надо было страйдеров мочить, на нормале было 2 страйдера а на харде 5.

Знаменитая надпись ТНТ с неменее знаменитого ролика, котурую должен был разнести, ко всем чертям, страйдер - в игре осталась целой.
Автор: laotao
Дата сообщения: 22.11.2004 18:13
Если у кого есть проблемы задержкой звука в игре с самых первых минут, начиная от обращения G-Man и на протяжении всей игры, то спешу обрадовать, что вскоре будет выпущен патч, который решит данную проблему:


Цитата:
A solution for the stuttering problem has been found and a fix is coming. I've been talking with Gary McTaggart about this today and it turns out that my texture management theory was correct. A patch will be coming for this issue that will load all of the required textures into video memory on level load, rather than doing it during game play. There is currently no ETA for this patch, but I will post an update as soon as I get more information.

В переводе это примерно означает, что проблема найдена и решение появится в самое, что ни на есть ближайшее время. Проблема заключалась в том, что некоторые текстуры загружались в память не полностью или не загружались вовсем при старте игры или уровня. Однако они подгружались по ходу игры, чего вызывало дополнительные тормоза и траблы со звуком. Патч исправит данную проблему "недозагрузки" текстур. Вероятно, что немного увеличится время загрузки игры.
Также, сообщается, что данный баг - это баг непосредственно движка Source и может пристутствовать на всех играх, основанных на этом движке. То есть CS:S и Vampire тоже:)

Подробности тут: http://www.blep.net/hl2stutter/

Добавлено
Ну вот типа ещё:


Цитата:
Audio Stuttering (Steam Users Forum) (1,700+ posts, 200,000+ views)
Audio Problem with HL2 (Halflife2.net) (760+ posts, 81,000+ views)
Game Skipping (Half-Life Fallout Forums) (110+ posts)
Audio Problems (Halflife2.net) (60+ posts, 6,000+ views)
Anyone get small 'stuttering' in HL2? (Halflife2.net) (50+ posts, 5,000+ views)
Half-Life 2 Tech Thread: Loading Tweak p16 (Penny Arcade Forums) (650+ posts, 27,000+ views)
Half-Life 2 stuttering issue (Rage3D Forums)
Half-Life 2 Thread of Release (Shacknews Comments) 1
Half-Life 2 Thread of Release (Shacknews Comments) 2
Games: Half Life 2 Stuttering Bug Official (Slashdot) (300+ posts)

Автор: DmitryP
Дата сообщения: 22.11.2004 18:42

Цитата:
В переводе это примерно означает, что проблема найдена и решение появится в самое, что ни на есть ближайшее время. Проблема заключалась в том, что некоторые текстуры загружались в память не полностью или не загружались вовсем при старте игры или уровня. Однако они подгружались по ходу игры, чего вызывало дополнительные тормоза и траблы со звуком. Патч исправит данную проблему "недозагрузки" текстур. Вероятно, что немного увеличится время загрузки игры.
Также, сообщается, что данный баг - это баг непосредственно движка Source и может пристутствовать на всех играх, основанных на этом движке. То есть CS:S и Vampire тоже

круто, а то у меня конфа, мягко говоря, выше средней а тормоза всё равно есть...

Добавлено
Пересматривал старые демо мувики из ХЛ2. Ни один, я подчёркиваю, ни один, не соответствует нынешнему варианту игры...
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.11.2004 20:23
Half-Life 2: тестирование 13 видеокарт

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Sniper Elite


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.