Рановато играть собрался.... но если запустишь его до 16 числа, обязательно сообщи каким образом 

проблема в том что если она как скачивается так сразу и инсталируется (как ServicePack 1,2 для windows) тоесть нет файла setup.
проблема в том что если она как скачивается так сразу и инсталируется (как ServicePack 1,2 для windows) тоесть нет файла setup.
Бред. Сетап есть всегда.
Бред. Сетап есть всегда
SerIg
Потяне конечно, но только на дх8.1 соответственно.
Дак у меня 9й.
Дайджест новостей
inHalfLife.de предлагает прочитать интервью с Heinrich Lenhardt http://halflife.ingame.de/article.php?intID=1501&intTemplate=69&intSite=13 — человеком, игравшим в Half-Life 2 и поставившим игре рейтинг 96% в немецком журнале PC Games. Его мнение об игре, об игровых головоломках и многом-многом другом.
BlueWolf72, ведущий сайта ModDB опубликовал интервью с ведущим программистом Valve — Rick Ellis. По непонятным причинам, интервью было опубликовано только сейчас, хотя состоялось оно в январе 2004 года. Однако именно этим и интересна информация, рассказанная Rick Ellis: читая его ответы и сравнивая с текущим положением дел, можно понять, как шел процесс разработки игры за это время.
По информации от Doug Lombardi, ни в одной из продаваемых версий HL2 не будет содержаться буклет с краткими инструкциями по игре (который обычно вкладывается в бокс с игрой). Единственное руководство по игре — Prima Official Game Guide, которое идет в комплекте со Steam Gold версией или продается отдельно.
Имеется ввиду не установленный в системе DX, а поддерживаемый картой.
Я за свою конфигу не уверен (Athlon 2500+, 1 Gb, EpoxRDA8+, Radeon9800Pro 64Mb)
Нет сетевой игры? Будет!
Нестандартное, для игрового мира, решение Valve отказаться от сетевой части игры в пользу Counter-Strike: Source, естественно, вызвало множество противоположных реакций. От позитивных: "в него всё равно никто не играл", до негативных: "без HL2DM — игра не полноценна". Разработчики отнекиваются от создания DM или CFT режимов даже после выхода HL2.
Что остается? Правильно — создание модификации, добавляющий в Half-Life 2 сетевой режим. И первая "заявка" уже сделана. Открылся сайт проекта HL2 Deathmatch MOD, пока что находящегося на стадии ожидания выхода инструментария разработчика SDK, но в самом скором времени обещающего дать всем желающим возможность устроить "кровавый" дезматч.
Мы будем следить за новостями этой модификации, и будем держать вас в курсе событий.
Компания Valbve Software решила разработать еще несколько денег, предложив японцам из фирмы Taito выпустить специальную версию “Half-Life 2” для аркадных автоматов. О сумме сделки ничего не сообщается, но можно предположить, что речь идет о нескольких миллионах долларов. "Half-Life 2” от Taito предложит три специальных режима, включая одиночную историю, многопользовательские сражения через локальную аркадную сеть и кооперативное прохождение для двух игроков. Аркадная версия “Half-Life 2” появится на японском рынке летом 2005 года с поддержкой 5.1 Dolby Digital.
1600х1200х16АFх6ААхMax играешь исключительно ?
шейдеры версии 2.0 (и ниже), бамп-маппинг, динамически изменяемый уровень детализации (LOD) моделей и мира
пользовательские шейдеры, написанные на шейдерном языке высокого уровня (High-Level Shader Language)
кубическое текстурирование среды
динамический свет, вертексное освещение, карты освещенности, множество типов освещения, например: мигание, пульсирование и т. д.
высоко-динамический диапазон освещения
вода с отражением и эффектом Френеля
продвинутая система управления частицами, способная создавать спрайты и модели
технология «Projected Shadows» позволяет присутствовать большему числу персонажей в сцене
объекты, блокирующие видимость
открытые/закрытые пространства
деформируемые поверхности
«трехмерное небо» расширяет горизонт и добавляет параллакс на удаленных объектах
динамически просчитывающаяся органика (трава, деревья и т. д.)
подразделенные поверхности, диффузные и зеркальные отражения
эффект отраженного света в реальном времени
эффекты: частицы, лучи, объемный дым, искры, кровь, эффекты окружающей среды такие как туман и дождь
масштабируемость: поддержка DirectX6 — DirectX9 оборудования
Предлагаем вам прочитать перевод интервью с двумя сотрудниками Valve: Bill Fletcher и Bill van Buren, данное ими немецкому журналу PCGames. Цитата:PCGames: Одним из наших любимцев является робот Alyx по имени Dog. Очень жалко, что им нельзя управлять.
Bill Fletcher: Хмм, это весьма непростая тема, которую мы решили в этой игре не раскрывать… но кто знает, может быть она получит развитие в последующих дополнениях?Читайте полный перевод интервью. http://hl2.ru/interviews/pcgames3/
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768
Предыдущая тема: Sniper Elite