Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 05.12.2004 23:13

Цитата:
HL2DM Create Server Mod
Наблюдая за повышенным интересом игроков к недавно появившейся сетевой игре, предлагаем всем заинтересованным скачать небольшую модификацию, позволяющую более гибко управлять процессом создания сервера.
С её помощью, при создании сервера, можно изменять количество свободных мест, устанавливать пароль на сервер, имя сервера и т.д. Качайте HL2DM Create Server Mod с FileSpace.ru (94.6 Кб).http://filespace.ru/file?4207


Цитата:
JBMod v0.3
Многим фанатам Half-Life 2 запомнилось и очень сильно запало в душу оружие, продемонстрированное в технологическом ролике игры, показанном на E3 в 2003 году. Напомним, что при помощи синего луча "физической пушки" (это не манипулятор из одиночной игры) можно было поднимать как тела людей, так и различные предметы. Те, кто знаком с украденной бетой HL2 могут знать еще об одной функции этого оружия — "спайка" различных вещей между собой, что позволяло выстраивать невероятные конструкции из окружающих предметов.
Напоминали всё это мы вам только с одной целью — рассказать о мини-модификации, добавляющей в одиночную игру Half-Life 2 эту самую "физическую пушку", воссозданную одним из участников форумов HL2World.
Поднятие и перенос живых персонажей игры? Нет проблем. "Сварка" нескольких предметов? Нет ничего легче. Добавлять и удалять сварочные соединения, которых ровно 512, можно нажатием одной клавиши. Считайте это оружие расширенным вариантом органического и простого манипуляторов. Скачать эту модификацию можно с FileSpace.ru (4 Мб).http://filespace.ru/file?4209


Цитата:
Half-Life 2 за 3 часа
Speed Demos Archive (SDA) — сайт, коллекционирующий скоростные прохождения разнообразных игр. Фанаты оригинального Half-Life могут вспомнить их знаменитое прохождение всей игры за 45 минут! Сейчас SDA знакомит нас с первой версией скоростного прохождения Half-Life 2 http://www.planetquake.com/sda/other/HalfLife2.html. David 'marshmallow' Gibbons пролетел игру всего за 2:57:35.

Несмотря на некоторые глюки, проявляющиеся при записи демок, мешающие автору в его пробегании HL2, очень интересно посмотреть к каким трюкам и уловкам приходится прибегать для столь быстрого завершения игры. Основные ключи скорости — построение башен из окружающих предметов и использование так называемого "gravity gun jump", используемые для быстрого попадание в недоступные ранее места.

Единственное, что может отпугнуть вас от просмотра ролика — его размер. Видео среднего качества занимает 677 мегабайт. Видео высокого качества — 1.5 гигабайта. Однако, думаем, что с появлением новых, более скоростных версий прохождения Half-Life 2 появятся не только видео, но и простые демки для игры, занимающие небольшой объем. Именно так было со скоростным прохождением оригинального Half-Life.
_http://radix.metroid2002.com/sda/demo.pl?other/HalfLife2_25735.zip

Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 05.12.2004 23:40
Наслаждаюсь повторным прохождением.

Прикольно отработала физика. Я думал, там будут такие вещи заблокированы. В месте, где надо бежать через верх и рельсами развалить ворота шлюза. Забравшись на глиссер и хорошенько прицелившись можно подорвать бочки и никуда не бежать. Хотя там жизнь, патроны, вражины и все такое. :0) Попытавшись рвануть сразу в разваленные ворота, получил в табло этой самой связкой рельсов.

А в месте первой атаки ракет-хедкрабоносителей, выстроив пирамидку из бочек, залезть на крышу не смог. Засада-таки. Или я просто плохо старался?

Перед дамбой есть открытая труба. Можно запрыгнуть с крыши глиссера. А там...
Автор: Trex
Дата сообщения: 05.12.2004 23:52
Упс, запостил в не тот раздел.
Автор: laotao
Дата сообщения: 06.12.2004 02:41
Bassdriver

Цитата:
А в месте первой атаки ракет-хедкрабоносителей, выстроив пирамидку из бочек, залезть на крышу не смог. Засада-таки. Или я просто плохо старался?

Дыг:) В самом начала ещё, когда играл в первый раз у меня было пару таких мест... с невидимыми стенками:) Где то полчаса я пытался забраться на выступ, полагая, что нужно выстроить пирамиду из ящиков, фиг. Оказалось, что не туда:)
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 06.12.2004 09:12
laotao
Я теперь ради интереса тыкаюсь в разные дырки. Оч. интересно порой получается. Физику они конечно намутили мощную, очень грамотно мотивацию подвели, типа "бежать туда - этож ежу понятно", но конечно, при желании и помощи гравигана можно бы забраться вообще куда хошь.
Автор: sghi
Дата сообщения: 06.12.2004 10:23
Как бы это сказать по короче? В общем «Half-Life 2 рулез!», я в отпаде, мой ПК тоже (иногда подтормаживает, чего в DOOM III не наблюдалось; естественно все настройки на максимум, кроме AAx4 и в разрешения 1024х768 -- тот монитор больше не тянет ). Конечно bump-mapping не в тоннах на метр квадратный, но хватает и со главное со вкусом. Зато модели персонажей/существ какие -- мама дорогая... Ну и конечно атмосфера и архитектура уровней впечатляет.

Короче! Это же мне за свои кровные (по серкрету скажу -- пока купил пиратский DVD -- у него два приемущества кроме цены: там есть русская озвучка от вальвы и там 1 диск вместо 5 и всего один недостаток -- ai_disable, с которым я пока не знаком) в кино разрешили поучаствовать в главной роли.
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 06.12.2004 10:37
А у меня следующая фигня: приехал на тот огромный мост, прибил солдат в домиках у подножия, прополз по арматуре моста к другому краю, выдернул вилку из розетки, нажал кнопку, завалил штурмовик из рокет лаунчера, вернулся к домикам у подножия моста, опять всех убил, сел в багги, въехал на мост, увернулся от поезда, подъехал к въезду в туннель... силовое поле на месте. Решил застрелиться.
Че делать?
Автор: pavlika2
Дата сообщения: 06.12.2004 10:40
Застрял в двух параллельных коридорах с тюремными камерами, где нужно ждать Аликс. Расставил пулеметные установки и подзарядился, жду. Прибегает один/три чувака и все. Никто не бежит, хоть жди второго пришествия, а Аликс верещит, что дескать бегут со всех сторон. С автосейва грузиться не помогает. Блин. Релиз AXPi ...
P.S.
Такое ощущение, что ai_disable 0 действует с какого-то момента не на всех
Загрузился в тюремных камерах, дал оживляющую команду, солдатики застреляли, но стоят, паучки стоят и не бегают. Что могло приключиться??

Добавлено
2 qwertyk
налево от тунеля с силовым полем, из которого выскакивает поезд, будет спуск к порушенной автостраде, дуй туда - там тоже будет туннель.
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 06.12.2004 11:02
pavlika2
А там еще туннель есть? Проглядел я его. Спасибо.
А насчет аи_дизэйбл... у меня тоже бывало, что вроде как говорят все, но чего-то не делают нужного. Редактирование конфиг.цфг не спасло. Попробовал "Народное решение" из шапки - все нормально стало.
Автор: Mauzer
Дата сообщения: 06.12.2004 11:33
Ребят, а я куда смешнее глюк видел. Ставил вчера брату и у него начался ещё более смешной глюк. При "ai_disable 0" у него наоборот всё отрубалось !
Автор: pavlika2
Дата сообщения: 06.12.2004 11:39
Проблема вроде разрешилась применением фикса, исправляющий баги с AI, HUD и текстурами (для всех версий) [см. ветку в Андеграунд-Игры-Фильмы- Закладки-HL2]. Все зашевелилось.
P.S.
2 Mauzer
Повторное 'ai_disable 0' ступорит всех - попробуй.
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 06.12.2004 11:58
Mauzer
Средством от каких либо траблов надо пользоваться ПОСЛЕ появления траблов, а не ДО. Дабы не провоцировать появление траблов. Вобщем лучшее-враг хорошего.
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.12.2004 12:06
Любовь. Обзор Half-Life 2
Автор: Siroga
Дата сообщения: 06.12.2004 13:58
Народ, помогите со следующим глюком:

Есть место, перед тем как датут машину, где негр разговаривает с Алекс в комнате.
Так у меня этот негр говорит иди за мной, потом стучится в дверь дверь открывает тетка,
этот засранец заходит туда становится рядом с дверью и не двигается дальше.Там еще в комнате аппаратура и alien стоит, раненые стонут. Что может помочь? До этого проблем с AI не было.
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 06.12.2004 17:57
Siroga
Загрузка ближайшего сэйва не помогла? Потому что у меня этой проблемы не было. Хотя она встречается нередко. Вот faq на такой случай, указанный в прохождении из шапки: http://dimasound.narod.ru/games/hl2/faq.html
Вообще, говорят в скриптовых сценках нежелательно забегать вперед персонажа. Ты не так делал?
Автор: LOPUX
Дата сообщения: 06.12.2004 19:23
Не сочтите за труд, уважаемые геймеры.
отошлите save уровня "Завихрение" после двух коридоров в тюрьме и нашествия солдат.
Глюк-экраны не снимаются.
ai_disable 0 - не помогает.
gerasimov@ndl.kirov.ru
Автор: Siroga
Дата сообщения: 06.12.2004 20:36
2 Qwertyk

Да я и сзади ждал и спереди и прыгал и прижимался и далекий Sava загружал и вполтную quick save делал и config правил - не помогает.

Может кто save кинуть у кого есть поближе к началу катания на машине?
siroga@nm.ru
Автор: Tevan
Дата сообщения: 06.12.2004 22:27
У меня 4сд вариант, проблемы с AI рецепты в шапки попробовал не помогает спосите люди_надаело заново проити(загружаешся с любого сеива толку то, хотя понятно AI неработает) И в консоле незнаю какие команды дать, ну нету у меня опыта. Буду благодарен за взаимопонимания.


Автор: 79_Tinny
Дата сообщения: 07.12.2004 01:24
Люди скачал мод:
JBMod v0.4
Created by:jb55
Contact: jackbox55@gmail.com

Файл jbmodv04.zip, делаю всё по инструкции, но он не работает. Кто запустил напишите как правильно ставить? Релиз от Emporio+конструктор из релиза Emporio в релиз от VENGEANCE!
Автор: solicitorlaw
Дата сообщения: 07.12.2004 01:57
Siroga

Цитата:
Народ, помогите со следующим глюком:
Есть место, перед тем как датут машину, где негр разговаривает с Алекс в комнате.
Так у меня этот негр говорит иди за мной, потом стучится в дверь дверь открывает тетка,
этот засранец заходит туда становится рядом с дверью и не двигается дальше.Там еще в комнате аппаратура и alien стоит, раненые стонут. Что может помочь? До этого проблем с AI не было.


1. Заходишь в дверь как он говорит.
2. подходишь к второй двери, происходит лоад левела.
3. Оказываешься запертым в коридоре между двумя дверьми.
4. Консоль -- sv_cheats "1" -- no_clip "1" и проходишь через передню дверь наружу.
5. Консоль -- no_clip "0" -- sv_cheats "0" и идешь бороться дальше за свободу обездоленных.

Добавлено
Tevan

Цитата:
У меня 4сд вариант, проблемы с AI рецепты в шапки попробовал не помогает спосите люди_надаело заново проити(загружаешся с любого сеива толку то, хотя понятно AI неработает) И в консоле незнаю какие команды дать, ну нету у меня опыта. Буду благодарен за взаимопонимания.


В консоли набери ai_disable "0" и нажми Enter.

P.S. Учись
Автор: Tevan
Дата сообщения: 07.12.2004 02:36
solicitorlaw

Ну не да такои степени я зеленинкии чтобы недог. Нечего невыходит. Так у меня к тебе вопрос :после команды игру мне начать заново(с любого сеива команду даю несрабатовает)
На консоле выходит такая ошибка:Unable to remove c:\program files\valve\half life 2\hl2\SAVE!
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 07.12.2004 03:01

Цитата:
Half-Life 2: Friendly Fire Mod v0.1
Вышла первая версия интересной модификации к одиночной игре, незатейливо названной "Friendly Fire". На данный момент основные возможности мода таковы:
Отключено опускание оружия при наведении его на NPC
Добавлена возможность наносить повреждения дружественным NPC
Дружественные NPC убегают от игрока, если по ним открыта стрельба
Повышенная выносливость в бою
Жители, увидевшие игрока стреляющего по другим жителям — начинают стрелять по нему
Небольшим минуcом данной версии стали два бага, которые авторы обещали исправить в ближайших релизах. Это неверное отображение локализованного текста (как токенов #HL2_CROWBAR, например) и неработающий выбор новых глав. Впрочем, последняя проблема решается простой загрузкой нужного уровня через консоль.
Скачать Half-Life 2: Friendly Fire Mod v0.1 можно на FileSpace.ru (3.45 Мб).http://filespace.ru/file?4210



Цитата:
JBMod v0.4
Вышла новая версия модификации JBMod, о которой мы вам вчера рассказывали. Изменений не много: добавлены новые консольные команды и переменные, а так же исправлена ошибка с вылетом игры при удалении сварочных соединений.

Более подробно читайте в руководстве к моду. Желающие качают с FileSpace.ru.http://www.filespace.ru/Games/Half-Life%202/mods/single/jbmodv04.zip.html

Автор: ZENiTH
Дата сообщения: 07.12.2004 03:53
проблема лифта и тётки решилась без сэйва: сначала грузился с предыдущих сэйвов и пробовал разные варианты позиций и захода чтобы убедиться что проблема устойчива, потом положил коробку возле кнопки лифта и ещё гранаты кидал когда должно было проявиться зависание, после того как тётка вошла в лифт я несколько раз загружал предыдущие сэйвы и эта проблема уже не появлялась ни при каких обстоятельствах
может быть и другие проблемы можно решить схожими способами

релиз emporio proper, всё патчи из шапки стоят, язык титров и речи английский
Автор: Voxor
Дата сообщения: 07.12.2004 09:57

Цитата:
Потянет ли моя машинка Халфу2?


C гиканьем и свистом... () У меня конфа примерно такая же. С тормозами все хорошо, в смысле, их не наблюдается. Обязательно ставь, такие игры пропускать нельзя.
Автор: Mauzer
Дата сообщения: 07.12.2004 15:03
Обнаружил только вчера очень интересную штуку, на которую может многие не обратили внимание или не заметили: когда стреляещь из арбалета в стену по большим углом, то стрела рикошетом отлетает от неё. Таким образом я убил несколько солдат, правда нелегко било
Автор: SNooKERMaN
Дата сообщения: 07.12.2004 18:23
помогите кто может... я исправил проблему с AI но теперь при загрузки игры проблема игра слитает в низ и пишет такое... ("Source - Fatal Error : Could not acquire necessary game files because the connection to steam servers was lost.") что мне делать кто знает? заранее спасибо!
Автор: SAHAR
Дата сообщения: 07.12.2004 18:28
Кто знает как увеличить яркость в игре.
Автор: pand
Дата сообщения: 07.12.2004 18:30
SAHAR
В опциях, поищи
Автор: SAHAR
Дата сообщения: 07.12.2004 18:49
В опциях не хватает диапазона
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 07.12.2004 18:59
8-O них*я себе...
тогда в настройках своей видухи

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Sniper Elite


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.