Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 06.01.2005 11:17
BBMike
У тебя явный глюк с компом/дровами, т.к. версия от СофтКлаба таких багов не проявляет(по крайней мере, я и все мои знакомые таких трабл не встречали)
Автор: solicitorlaw
Дата сообщения: 06.01.2005 11:21
StringTheGreat

Цитата:
Наверняка ты видел пулемётные точки комбайна, щиты под пулемётом(на DirectX9) сделаны из жидкого стекла(по крайней мере, очень похоже).

Я просто считал что это какие-то силовые поля.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 06.01.2005 11:44

Цитата:
Я просто считал что это какие-то силовые поля.

У меня на старой видюхе(DirectX 7) они так и выглядели. А теперь они выглядят как прозрачная белая плёнка.
Автор: Barral
Дата сообщения: 06.01.2005 11:58
VladimirRich

Цитата:
Летом???

Думаю, что это вполне возможно.
Движок же уде написан, надо только уровни придумать и завернуть их в сюжет.
Автор: StirolXXX
Дата сообщения: 06.01.2005 14:54
From: http://dwn.hl2spain.com/tquartz/StriderMod25.zip
To: C:\3\StriderMod25.zip
Size: 4.3 MБ (4 436 451 байт)
Transferred: 3.2 MБ (3 252 920 байт)

Ето мод.

А вот и второй:

http://halflife2.filefront.com/file/HalfLife_2_Deathmatch_Multiplayer_V11a;33340#Download

Ето мод для полного мыльти плеера!!!
Автор: laotao
Дата сообщения: 06.01.2005 15:21
BBMike

Цитата:
Начинается какое-то активное обращение к диску, зацикливается звук и пипец... иногда выдает сообщение что какая-то инструкция в памяти не может быть прочитана, иногда ничего не говорит. Иногда в рабочий стол вылетает, а иногда и намертво вешает машину.

Обращение к диску, это своп игры - такое почти у всех. Вылеты и зависания с невозможностью чтения памяти, у меня тоже были, правда редко. Дело конечно в машине... в конфигурации скорее всего, так как лично у меня машинка довольно неслабая, но всё равно, как видишь похожие проблемы мне довелось испытать.

Добавлено
Вот кстати - новая версия мода Garrysmod - http://www.garry.tv/garrysmod/garrysmodv4.zip

Цитата:

- Added simple camera (for taking screenshots)
- Added cannisters (used to propel objects)
- Added fake depth blur (USE when holding the simple camera to cycle on/off)
- Added ability to rotate picked up objects by holding down USE (This is all thanks to Adnan, http://skew.telefragged.com/mods/hl2/ARGG/ ).
- Fixed world ropes coming undone after saving
- Added rigid rope to crossbow (USE to change types)
- Sprites now update the refract texture - Don't know if Valve left it out on purpose or whether it was an oversight.
- Fixed jeep pausing bug
- Moved 357 HUD camera to the left of the screen
- Fixed crash when trying to grab 3D skybox with the gravity gun (should fix other crashes too)
- Activated multiplayer menu - multiplayer is uncomplete and unsupported. Use at your own risk. It's easy to crash - so only play with people who aren't idiots.
Автор: Sensej
Дата сообщения: 06.01.2005 17:50
SAHAR
Огромное тебе спасибо за наводку и за прямую ссылку! PowerStrip решил эту проблему - гамму пришлось поднимать аж на 18 кликов - аж до 2.4 . Теперь другое дело.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 06.01.2005 22:27

Цитата:
Garry's Mod v4 (3.83 Мб) _http://filespace.ru/Games/Half-Life%202/mods/single/garrysmodv4.zip.html
Новая версия популярного мода Гарри. В этой версии улучшена работа с камерой, добавлены некоторые новые объекты, возможность вращать поднятые объекты, исправлены некоторые баги… и добавлен (пока неподдерживаемый и незавершенный) режим сетевой игры. Творили "чудеса" физики в одиночку? Теперь вам будут помогать товарищи. =)


Difficulty Mod V2.3 (480.09 Кб) _http://filespace.ru/Games/Half-Life%202/mods/single/difficultymod2.3.zip.html
Описание смотрите в предыдущей новости (основная идея — легкое изменение уровня сложности в процессе игры). В этой версии исправлены две ошибки связанные с неправильным количеством патронов в RPG и пистолете.


Substance v0.32 (24.13 Мб) _http://filespace.ru/Games/Half-Life%202/mods/single/hl2substance032.zip.html
Задумка этой модификации — очень интересна, если автор, конечно, справятся с возложенной на себя задачей. Цель мода — добавить упущенные Valve мелочи в одиночной игре: более насыщенную детализированность игрового мира, более яркую атмосферу City-17. Substance призван открыть "новое дыхание" синглу HL2, улучшая каждый аспект геймплея. Автор поклонник интенсивных действий, его девиз: "Нет пустоте и скуке в игре!". Каждый бой будет даваться вам с огромным трудом. Причем не только вам — Гордон более не отчаянный герой-одиночка. Напарники будут сопровождать его гораздо чаще, помогая расправляться с ордами врагов.

Автор намеренно не рассказывает обо всех изменениях, дабы не испортить впечатление игрокам. Попробуйте — может быть его видение атмосферы City-17 понравится вам больше, чем оригинальное. Обратите внимание, что это одна из первоначальных версий и может содержит некоторые ошибки.


Real Weapons Mod V3.0 (1.01 Мб) _http://filespace.ru/Games/Half-Life%202/mods/single/real_weapons_mod_3.0.zip.html
Недавно мы рассказывали об этой модификации. Основная идея — сделать оружие в игре более реалистичным и приближенным по характеристикам к оригинальному Half-Life.


Инструкции по установке и использованию читайте в прилагаемой к архивам документации.

FighterMan

Цитата:
а как добраться до сетевой игры?
у меня сейчас стоит 2-х дисковая русифицированная версия игры - и там даже намека нету на сеть....

Тебе сюда: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=2478&start=2380
И патчить, патчить и патчить.
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 06.01.2005 22:51

Цитата:
Движок же уде написан, надо только уровни придумать и завернуть их в сюжет.

Из HL2 вырезано много сцен, а так же оружия и врагов, я думаю они войдут в продолжение.

BBMike
Дефрагментируй хард, если он не дефрагментирован. Вылеты с ошибкой памяти у меня бывают когда я ставлю сильно большой heapsize.
Автор: VladimirRich
Дата сообщения: 07.01.2005 06:09
Bassdriver
А STEAM был создан VALVe что бы снять побольше денежек так что они больше заботятся о Стиме чем о Half Life.
Barral
Возможно конечно если они решат "куй железо пока горячо" и все Геймеры получат
опять прекрасную концовку в стиле мыльной оперы
Bassdriver
В дуню тож играло абсолютное большинство именно пиратские версии.
Но мы отвлеклись от темы.
BBMike
Дрова здесь не причем.Железо судя по всему тож.У меня пиратка были похожие
глюки при первом прохождении.Применил Народное решение и второй раз прошел
ни одного глюка повторяю ни одного.
laotao
Второй раз пол игры прошел на 4.11, потом 4.12 поставил и Фримен вторую половину
отбегал как наскипидареный дрова не причем


Добавлено
BBMike
Пробовал народное решение?
Но если считаешь что железо черкни точную кофигурацию постараюсь помочь.

Bassdriver
Вот не пиратка а тож само так что ищем всем миром, я кстати всю эту и ишо много
веток скачал на винт от 1 до последней страницы уж больно зацепило.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 07.01.2005 13:07
Создание видео в Half-Life 2/Counter-Strike: Source

Цитата:
На профессиональном портале HL2 появилась статья "Создание видео в Half-Life 2/Counter-Strike: Source", которая научит вас создавать полноценные видеоролики из демок, записанных в игре. Цитата:
Перед тем как создать видео ролик из Half-Life 2 необходимо записать демо игры. Это делается консольной командой record x где x — имя создаваемого демо. Останавливается запись соответственно командой stop. Теперь, когда демо готово, запускаем его (playdemo x), и сразу же вводим startmovie x30, где 30 — количество кадров в секунду. Начнётся создание (нарезка) скриншотов в каталог игры. Во время этого процесса картинка на мониторе будет притормаживать, обращать внимание на это не нужно. Когда ролик подойдёт к своему финалу остановите создание командой — endmovie.
Автор: laotao
Дата сообщения: 07.01.2005 16:34
VladimirRich

Цитата:
Второй раз пол игры прошел на 4.11, потом 4.12 поставил и Фримен вторую половину
отбегал как наскипидареный дрова не причем

Дрова Catalyst 4.12 повышают быстродействие HL2 на 20% согласно заявлениям разработчиков. Я играю на дровах Omega Catalyst 4.12, они оптимизированы под игры и производительность с ними выше, судя по тестам.

Добавлено
И:


Цитата:
Стали доступны новые обновления Steam, движка Source и Half-Life Dedicated Server. Обновления автоматически скачаются после рестарта Steam. Список изменений следующий:

Steam
Нажатие клавиши отмены во время загрузки Steam вызывает диалог перехода в оффлайн режим.

- Исправлено использование параметров взятых в кавычки, в командных строках "-applaunch"
- Исправлена ошибка, приводящая к 100% загрузке процессора при инициализации
Source Engine
- Исправлена ошибка, приводящая к появлению большого количества информационных сообщений в окне вывода отладочных данных пользователей SDK
Half-Life Dedicated Server
- Добавлена поддержка нового протокола запросов (исправлена ошибка непоявления сервера HLTV в браузере серверов)
Добавлено:
- Исправлена ошибка, при которой параметры коммандной строки, некоторых игр, запускаемых с ярлыка на рабочем столе — игнорировались.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 08.01.2005 01:29

Цитата:
Очередное обновление Steam
Стали доступны новые обновления Steam, движка Source и Half-Life Dedicated Server. Обновления автоматически скачаются после рестарта Steam. Список изменений следующий:

Steam
Нажатие клавиши отмены во время загрузки Steam вызывает диалог перехода в оффлайн режим.

Исправлено использование параметров взятых в кавычки, в командных строках "-applaunch"
Исправлена ошибка, приводящая к 100% загрузке процессора при инициализации
Source Engine
Исправлена ошибка, приводящая к появлению большого количества информационных сообщений в окне вывода отладочных данных пользователей SDK
Half-Life Dedicated Server
Добавлена поддержка нового протокола запросов (исправлена ошибка непоявления сервера HLTV в браузере серверов)
Добавлено:
Исправлена ошибка, при которой параметры коммандной строки, некоторых игр, запускаемых с ярлыка на рабочем столе — игнорировались.

Автор: shaggoth
Дата сообщения: 08.01.2005 03:24
laotao

Цитата:
Omega Catalyst 4.12, они оптимизированы под игры и производительность с ними выше, судя по тестам

это точно ? т.е. ты сам тесты устраивал ?
Автор: VladimirRich
Дата сообщения: 08.01.2005 03:35
laotao
Где можно найти Omega Catalyst 4.12 ?
shaggoth
Вот установлю и сравню.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 08.01.2005 06:33
VladimirRich

Цитата:
Где можно найти Omega Catalyst 4.12 ?

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=81&topic=0136&start=760
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 08.01.2005 12:20
VladimirRich

Цитата:
Вот установлю и сравню.

Замечательно, жду инфы.
Сообщи как ставил тоже, т.е. использовал ли "Driver Cleaner" или подобные проги, или прямо наверх ставил.. В общем ждёмс
Автор: MX17
Дата сообщения: 08.01.2005 12:20

Цитата:
Компания Valve, в лице Эрика Джонсона (Erik Johnson), закрыла еще 30,000 эккаунтов, созданных с пиратскими ключами, или имеющих отношение к обману и нарушению общих правил. В общей сложности, количество закрытых эккаунтов достигло 50,000 человек. Как утверждает Эрик, это, видимо, еще не конец. Очередная чистка состоится в середине февраля.

Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 08.01.2005 14:10
RapSoldier

Цитата:
Это делается консольной командой record x где x — имя создаваемого демо. Останавливается запись соответственно командой stop

Я уже давным давно это знал, и записывал соревнования какие-нить, когда с кем нить играл.
Автор: laotao
Дата сообщения: 08.01.2005 16:50
shaggoth

Цитата:
это точно ? т.е. ты сам тесты устраивал ?

По тестам моим, производительность возрасла ненамного - 5 - 8 ФПС, но я считаю, что это результат. Правда на HL2 я не тестил, у меня уже стояли эти драйверы, когда я купил игру. Правда предыдущая версия. С новой версией, основанной на Catalyst 4.12 производительность HL2 чуть выросла соответсвтенно. По тестам из Сети при сравнении Catalyst и Omega, у них там разница в производительности довольно немаленькая. Компания ATI сама признала эти драйверы, как наиболее удачный вариант оптимизации Catalyst.
Я всё чистил Driver Cleaner. Удалял родной драйвер и ставил этот Не рекомендуется всё же ставить поверх.
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 08.01.2005 18:23
laotao

Цитата:
Я всё чистил Driver Cleaner. Удалял родной драйвер и ставил этот Не рекомендуется всё же ставить поверх.

Да в принципе ничего такого ужасного не случится если поверх ткнуть
Автор: Kashmar
Дата сообщения: 08.01.2005 21:36
В части "Наши покровители", когда забрали оружие, силовой пушкой перебил всех солдат, дошел до места где за небольшой оградой видно вдалеке столб света, похож на те генераторы, что отключал в прошлой части. Наверное нужно туда идти? Да вот проблема, нельзя перепрыгнуть через ограждение, т.е. вообще не прыгается, это програмный глюк или я не туда иду? В других направлениях, по моему где-то в трёх местах, везде силовые поля.
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 08.01.2005 22:27
Kashmar
Вытаскивай шарик из столба гравипушкой.
Автор: poster2
Дата сообщения: 08.01.2005 22:49
граждане подскажите плиз как играть в HF2 по интернету?
я скачал HF2 by SHRiKE полный RUS тоесть все говорят по русски все меню по русски
скачал стим, пропатчил его
а что дальше?
как указать стиму где у меня установлен HF2 я его запускаю прямо из директории без установки
в стипе я указываю играть в HF2 он начинает что-то качать, а что именно? и сколько?
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 08.01.2005 23:50

Цитата:
Новости о DoD: Source
PickItUp, аниматор персонажей для Day Of Defeat: Source раскрыл несколько новых подробностей о работе над DOD: Source на официальных форумах Day Of Defeat:


На 95% это будет прямой порт. Кодер Mathew Boone разработал несколько отличных возможностей, которые не столько новые, сколько лучшее воплощение существующих. Звуки созданные Kelly Thornton'ом просто великолепны.

Гений моделлинга Jakob Jungels действительно взял все, что можно от Source и делает потрясающую графику. Гуру Хаммера Iikka Karanen и Tim Holt продолжают колдовать над несколькими картами. А я, John Morello II, не делаю НИЧЕГО! LOL! Вот собственно в чем заключаются оставшиеся 5%.

Судя по этой информации, до выхода игры осталось совсем немного, а это — не может не радовать!

Автор: risJJJ
Дата сообщения: 09.01.2005 00:29
Kashmar

Цитата:
нельзя перепрыгнуть через ограждение, т.е. вообще не прыгается, это програмный глюк или я не туда иду?

это глюк, у тебя Фриман вообще прыгать не умеет Придется заново уровень начинать.
Автор: SerzhAntz
Дата сообщения: 09.01.2005 03:44
Я тут качнул через Steam Half-Life source и русский к нему. Дык только меню и стало русским - это так и должно быть ведь half-life source_russian.gcf аж 50 мегов весит? А может есть у кого озвучка русская? И что за папка HL1 в half-life 2_russian.gcf?
Автор: laotao
Дата сообщения: 09.01.2005 04:12
SerzhAntz

Цитата:
half-life source_russian.gcf аж 50 мегов весит?

Вообще озвучка русская весит где то мегов 700.
Автор: SerzhAntz
Дата сообщения: 09.01.2005 04:44
laotao
я про 1-й халф который сурс, а для 2-го у меня есть полный перевод.
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 09.01.2005 12:31

Цитата:
На 95% это будет прямой порт.

В каком смысле "прямой порт"? Тоесть будет такое же фуфло как HL:S? Тогда чего они так долго над ним парятся?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Sniper Elite


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.