Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: DmitryP
Дата сообщения: 24.01.2005 20:53
ChSS
У меня недавно была такая же лажа. У меня стояло 1gb памяти: 1 слот - 512mb Crucial, 2 и 3 - 256mb Hynix. Купил я недавно планку памяти OCZ PC3200 1gb, выташил 2 по 256, и поставил в 3-й слот 1gb и начались у меня такие же глюки как в твоём случае, потом я переставил планку 1gb во 2-й слот и сейчас всё нормально.
Автор: exeRsysT
Дата сообщения: 25.01.2005 06:42
Прошу извинить, но трафик не позволяет перечитать все мессаги... Мож ткнёт носом кто?

Проблема с HalfLife2 (пират на 2-х КД): в финале(?), когда всем отрядом в туннеле долго бьёмся с маленькими летающими механизмами, а потом Гордону (мне, то бишь) нужно перебраться через большую радиоактивную лужу, ИГРА сначала начинает сильно родтормаживать, потом подвисает (фрагмент звука зацикливается) и затем ВЫЛЕТАЕТ с автоперезагрузкой компа!!! При этом иные места ВЫЛЕТА иногда можно пройти... до следующего ВЫЛЕТА. И история повторяется в новом месте...

А до этого по всей игре ни одного глюка...

А?

Спасибо!

P4/2.4/1 Gb RAM/GForce 4 Ti 4200, 128 Mb... Видео-драйвер - 56.64_winxp2k_international_whql.
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 25.01.2005 09:57
exeRsysT
дрова вроде староваты... ДиректХ 9.0с стоит?
Автор: exeRsysT
Дата сообщения: 25.01.2005 12:16
MrKeyholder

Цитата:
ДиректХ 9.0с стоит?

Нет! 9.0b у мя...

Цитата:
дрова вроде староваты

Ну, да - март 2004-го...
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 26.01.2005 04:12
exeRsysT

Цитата:
Цитата:ДиректХ 9.0с стоит?

Нет! 9.0b у мя...

Цитата:дрова вроде староваты

Ну, да - март 2004-го...

Срочно обновляй!!!

Цитата:
Интервью с Gabe Newell
Испанский сайт Half Rules опубликовал у себя на страницах интервью с главой компании Valve. Мы публикуем у себя на страницах перевод этой беседы. Цитата:
Half Rules: Как долго Half-Life 2 будет популярным (только не говорите, что до выхода HL3)?
Gabe Newell: Мы продали больше всего копий оригинального Half-Life на третий год после выхода игры, поэтому сейчас я могу только угадывать.

Half Rules: Мы знаем, что много ответов на сюжет Half-Life 2, можно получить, если быть внимательным к деталям игры. А получим ли мы ответы на вопросы по сюжету из будущих дополнений?
Gabe Newell: Да, в будущих дополнениях мы видим большие возможности для углубления в детали сюжета.

Half Rules: Хоть кто-то нашел «пасхальные яйца» (easter eggs) в видеороликах с E3 2003? Сейчас, когда Half-Life 2 уже вышел, можете ли вы рассказать нам, где спрятаны эти секреты?
Gabe Newell: Да. Нет.

Автор: kaxa
Дата сообщения: 26.01.2005 11:34
ех вчера игра закончилась блин...конец был совсем не трудным, а играл на трудный уровень
ждал второй халфы долго, и все, приехали...интересно когда первые дополнения выйдут
и еще, интересно, реально начата ли работа над HL3
а вообще все подобные игры быстро кончаются... даже размер современных игр стареет на глазах!
Автор: ZiC
Дата сообщения: 26.01.2005 12:57

Цитата:
реально начата ли работа над HL3

Ну конечно.
Автор: kaxa
Дата сообщения: 26.01.2005 13:04

Цитата:
Ну конечно.


а вот это здорово...надеюсь игровой процесс в нем будет подлинее
Автор: exeRsysT
Дата сообщения: 26.01.2005 16:31
kostik77777

Цитата:
Срочно обновляй!!!

ОК! Дровишки 71.22_w2kxp_internat_overclockers отлично решили трабель.
А ДХ9.0c поставлю на днях тож...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 26.01.2005 17:23
kaxa
Я думаю что и длополнений не кисло должны наклепать!
Автор: denis_a
Дата сообщения: 26.01.2005 19:44
Народ, вот написал ланчер под халфу, только не знаю куда выложить, может кто подскажет?

Друзьям нравиться.
Автор: OverCPU
Дата сообщения: 27.01.2005 10:41
[removed]
См. source
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 27.01.2005 10:47
OverCPU

Цитата:
add by batva.
2all
Все кто будут постить тут ссылки, на скачивание, nfo итд итп будут блокироваться без предупреждения.

Повторяю, предупреждать никого не буду, буду сразу банить.

Для новичков, а также для мемберов которые в танке, объясняю, что для этих целей на Руборде есть андеграунд.

http://forum.ru-board.com/forum.cgi?forum=51

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 28.01.2005 00:38
Half-Life 2 – миллионер

Цитата:
Компания Vivendi Universal Game обнародовала данные по продажам фантастического боевика Half-Life 2. Сначала самый ожидаемый, а затем самый популярный, боевик разошелся по миру в количестве 1,7 миллиона копий. Такой впечатляющий результат был достигнут всего за два месяца, и в будущем ожидается его значительное превышение.
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 28.01.2005 20:22

Цитата:
Компания Vivendi Universal Game обнародовала данные по продажам фантастического боевика Half-Life 2. Сначала самый ожидаемый, а затем самый популярный, боевик разошелся по миру в количестве 1,7 миллиона копий.

И это ещё только коробки, а ведь ещё и Стим есть. Очень много народу покупало через стим т.к. контра в стимовской версии появилась раньше, и я в числе этих людей.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 29.01.2005 05:26

Цитата:
Source vs Doom 3: сравнивая движки
Англоязычный сайт DevMaster.Net, посвященный разработке игр, и имеющий одну из крупнейших баз данных по современным 3D движкам, публикует статью, рассматривающую технические отличия между движками Half-Life 2 и Doom 3. Анализируются различные аспекты двух движков, такие как графика, искусственный интеллект, физика, сетевая часть и т.д. Заключение автора (Brad Jashinsky, технический директор и основатель компании New World Video Games) таково:
Ответ на вопрос, какой из движков мне понравился более всего, будет очевидно — "ни один". Конечно шучу, но я бы предпочел принять вызов и взяться за написание собственного движка нежели использовать чей-то готовый продукт даже если это движок Source или движок Doom 3.

Откладывая шутки в сторону, становится совершенно ясно, что для создания своей игры Source является очевидным выбором. Если бы я хотел сделать графическое демо или даже фильм на основе компьютерной графики, то скорее всего я бы выбрал движок Doom 3. Единственное неоспоримое преимущество этого движка — графическая часть, однако этого недостаточно для создания завершенной и хорошей игры. А вот движок Source представляет собой комплексное решение и единственные кто могут сравниваться с ним в графике это FarCry и Doom 3. Комбинация этих двух движков стала бы не только моей мечтой, но и мечтой многих игровых разработчиков.

Обе Valve и id проделали великолепную работу, войдя в новую эру игровых движков. Я уже не могу дождаться, что бы увидеть их следующие итерации и посмотреть на то, что удастся сделать Tim Sweeny с его грядущим Unreal Engine 3.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 29.01.2005 23:57
Новое оружие для Half-Life 2
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 30.01.2005 00:31
RapSoldier
интересно мне правда больше всего понравился скрин лазерного прицела, и собсно как его сотворить как раз ничего и не написано
Автор: exeRsysT
Дата сообщения: 30.01.2005 10:49
Ну чё, блин, за фигня, ё-маё... Прошёл игру намана (учитывая исправленные траблы: топики от 08:42 25-01-2005, 18:33 26-01-2005) - тормозила игруха иногда, но сносно вобщем работала.
Решил на новых-то дровах и DX9c пройти сначала... И шиздетсь - зависание на каждом шагу такие же, как я описывал ранее, и иногда с перезагрузкой компа (дык, с новыми проявлениями: типа, подвис на картинке с ящиками, аппаратами и мужиком - бац, ящики остались, а мужик с аппаратами пропал; или, вертишь мышкой обзор, а с каких-то сторон пропадают части картинки, а появляется бледно-голубой фон...). Всё перепробовал:
1. Восстановил ОС из Ghost-образа ещё до новых видео-дров, hl2 и DX9c.
2. Пробовал hl2 и на старых дровах, и на новых.
3. И с DX9c и на DX9b.
4. Пробовал своп-файл из фиксированного размера перевести в управление виндой.
Ессно, с переустновкой hl2... Ничё не помогает! Ну был бы битый дистрибутив, ну не работала б игруха с самого начала, прально? Но я ж прошёл беспроблемно бОльшую часть.., ё-маё...
Ну чё, блин, делать, а?
Автор: bdfy
Дата сообщения: 30.01.2005 13:50
у меня английская версия - просто с винта у приятеля стянул пока не зашел впару подобных веток , думал у меня багов нет оказалось HUD надо таки фиксить ( нет кстати поменьше патча чем Half-Life_2_Fixall_P_1.rar ? 9метров качать неохота ) и rebuilding graph выскакивает на пару секунд (что это значит вообще ?)

Пробегал наверное полночи в 800*600 2AA 4AF и средних настройках ( в 1024*768 чето не всегда в кайф идет ) на 9600 обычном. Кино блин ... ( в прочем как и в первой части ) добрый час наверное ходишь ролики смотришь...
Никаких засад с АИ пока не заметил - особого интелекта у ботов правда тоже - manhackи понравились ( есть такая фантастика - "Когти" ( не знаю как в оригинале ) - явно оттуда взяли.

PS Эх, зачем я свой 9800СЕ продал...
Автор: opm
Дата сообщения: 31.01.2005 11:32
Мужики, есть такая трабла. На уровне "Через каналы" попадаю в это канализационное помещение, которое надо залить водой, проплываю по трубе, скачу по всплывающим катушкам и выхожу, наконец, почти наружу, в освещённый солнцем длинный коридор, там колбашу 2 ментов и кучку стальных ворон. И всё. Куда идти - непонятно. Излазил всё, подобрал всё. Что делать?!
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 31.01.2005 12:27
opm

Цитата:
http://city17.ru/halflife2/sol/
http://dimasound.narod.ru/games/hl2/index01.html

Я первым пользовался, вроде подробно написано.
Автор: MX17
Дата сообщения: 31.01.2005 14:22
2all
При загрузке меню у меня подгружается одна и таже карта уровня. как это изменить?
Автор: Morin
Дата сообщения: 31.01.2005 14:43
Привет всем!
Народ, помогите решить проблему.
HL2 на 2 CD, rus, издатель некий RP-action.
Руссифицировано нормально, многолосый перевод.
При попытке загрузить сохраненную игру а потом и просто при попытке сохранить игру - сама игра выпадает и появляется окошко с примерной надписью :
'Unable ... чего то там необходимые файлы.... Steam'
Просто на домашнем компе - забыл записать сообщение точно.
Завтра воспроизведу точно.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? а то каждый раз перепроходить каждую часть игры по новой задалбывает )
Заранее благодарен за ответы
Автор: Sensej
Дата сообщения: 31.01.2005 18:13

Цитата:
При загрузке меню у меня подгружается одна и таже карта уровня. как это изменить?


ИМХО, ради скорости загрузки лучше вообще отменить добавив параметр "+map_background none" в ярлык запуска.
Автор: MX17
Дата сообщения: 31.01.2005 19:14

Цитата:
ради скорости загрузки лучше вообще отменить

загрузка у меня довольно быстрая и вопрос остается в силе.
Автор: opm
Дата сообщения: 01.02.2005 06:36

Цитата:
Я первым пользовался, вроде подробно написано


Если бы так просто,qwertyk. Читал я... Не могу я встретить никакого повстанца. остаюсь болтаться по этим коридорам в одиночестве. Всё везде закрыто... :,-(
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 01.02.2005 12:00
opm

Цитата:
Мужики, есть такая трабла. На уровне "Через каналы" попадаю в это канализационное помещение, которое надо залить водой, проплываю по трубе, скачу по всплывающим катушкам и выхожу, наконец, почти наружу, в освещённый солнцем длинный коридор, там колбашу 2 ментов и кучку стальных ворон. И всё. Куда идти - непонятно. Излазил всё, подобрал всё. Что делать?!

Наверху есть ссылки на прохождение... Правда я когда проходи в них не заглядывал...

Цитата:
Далее выходим под солнце в тоннель с ядовитой водой. Начинается треск, предупреждающий о радиации, но урона почти нет, поэтому идем вперед, пока не придем к повстанцу, который свяжется по рации с "Восточной Блак Мезой" и те скажут, чтобы мы брали аэрокатер". Идем дальше и видим каким образом мозгососы распространяются по земле



Добавлено:
opm

Цитата:
Не могу я встретить никакого повстанца. остаюсь болтаться по этим коридорам в одиночестве. Всё везде закрыто... :,-(

Попробуй загрузить предыдущее сохранение и переиграть последний кусок...
Автор: kaxa
Дата сообщения: 01.02.2005 14:08
opm

слуш, дай удачные скрины из твоих критических моментов в игре, обьязательно должен выход из ситуации быть. проходил я игру без таких проблем (если конечно если чего то такого не упустил в игре...)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 01.02.2005 15:58
opm
Там, насколько я помню, надо вниз прыгнуть к воде, и идти в тоннель. В нем находится повстанец. А к тому месту надо по трубе, вроде, пройти, чтобы через забор из металлической сетки перепрыгнуть.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Sniper Elite


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.