» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему
Народ, помогите. Застрял.
На уровне, где Гордон подъезжает на водном мотоцикле к мужику и девушке. Там еще на этот байк один монстр (прирученный, из 1-ой части) устанавливает пулемет.
Не могу дальше открыть ворота. Винт как будто бы заклинило.
Я так понимаю кто-то из этих двух лудей должен мне открыть ворота. Но они не двигаются.
AI_DISABLE 0 - не помогает
На уровне, где Гордон подъезжает на водном мотоцикле к мужику и девушке. Там еще на этот байк один монстр (прирученный, из 1-ой части) устанавливает пулемет.
Не могу дальше открыть ворота. Винт как будто бы заклинило.
Я так понимаю кто-то из этих двух лудей должен мне открыть ворота. Но они не двигаются.
AI_DISABLE 0 - не помогает
Цитата:
Не могу дальше открыть ворота. Винт как будто бы заклинило
нажми и держи кнопку use (E), если не поможет перейгрывай
solicitorlaw
Наверное, надо по старинке: делаешь ярлык на hl2.exe с атрибутом -game [название папки с модом] . Только куда эту папку с модом запихать я не знаю, наверное в \SteamApps\user.
Наверное, надо по старинке: делаешь ярлык на hl2.exe с атрибутом -game [название папки с модом] . Только куда эту папку с модом запихать я не знаю, наверное в \SteamApps\user.
DmitryP
Спасибо за направление в какую сторону двигаться. К сожаленью папки хоть отдалено напоминающей стим или модс - нет.
Буду пробовать прописывать в ярлыке путь к моду. Если выйдет чего, расскажу таким же страждающим как я, каким образом рипкручивать мод к пиратке.
Спасибо за направление в какую сторону двигаться. К сожаленью папки хоть отдалено напоминающей стим или модс - нет.
Буду пробовать прописывать в ярлыке путь к моду. Если выйдет чего, расскажу таким же страждающим как я, каким образом рипкручивать мод к пиратке.
Люди, у меня в HL-2 слишком тёмное изображение - внутриигровая настройка гаммы на максимуме, но ни одной гипотетической тест-строчки из трех я не вижу Пол игры уже прошел с фонариком но сейчас, стоя на очередном карнизике посреди Рэйвенхольма меня это достало...
Информации по настройке яркости/гаммы в HL-2 сверх дозволенного в меню я не нашел нигде, но и никто вроде кроме меня не жалуется... Карта ATi Radeon 9600 XT, последний Catalyst (CCC 4.12) но настройки яркости/гаммы внутри Каталиста для Full Screen 3D, как я заметил, ни на что не влияют.
Информации по настройке яркости/гаммы в HL-2 сверх дозволенного в меню я не нашел нигде, но и никто вроде кроме меня не жалуется... Карта ATi Radeon 9600 XT, последний Catalyst (CCC 4.12) но настройки яркости/гаммы внутри Каталиста для Full Screen 3D, как я заметил, ни на что не влияют.
Sensej
Надо ни на максимум а на минимум яркость ставить.
Добавлено
solicitorlaw
Что у тебя в папке с ХЛ2 есть? У тебя разве нет папки в которой есть папки "half-life 2", "half-life 2 deathmatch", "counter-strike source" или что то в этом роде?
Надо ни на максимум а на минимум яркость ставить.
Добавлено
solicitorlaw
Что у тебя в папке с ХЛ2 есть? У тебя разве нет папки в которой есть папки "half-life 2", "half-life 2 deathmatch", "counter-strike source" или что то в этом роде?
Цитата:
Надо ни на максимум а на минимум яркость ставить.
У меня там 1.6.
mars82
CS:CZ Platinum Gold version 1disk написано техподдержка cdklub хотя родная конечная
версия вроде на 2 дисках.Пароль к моему диску 5RP2E-EPH3K-BR3LG-KMGTE-FN8PY.
CS 1.6 +STEAM 2.0 +Версия 1.1 +Боты 1disk Фаргус В папке CS16 находится STEAMinstal.exe распаковываешь вроде все там есть она весит гдето 800mb а дальше что? я и на стим лазил и только что диск этот не грыз.Так и не заставил ее работать плюнул и благополучно игал в CS 1.5.Может кто подскажет как ее запустить?
Добавлено
Innuendo
Да баба должна открыть ворота.Я делал так сейвы сохранял стирал HL2 чистил реестр
от всех упоминаний HL устанавливал по новой игру сейвы сохраненные переписывал назад.
Это помогло в 3 случаях кода негр колом стал и не туды и не сюды, и 2раза DOG
становится чтото себе мурлыкает и все больше за всю игру у меня никто не останавливался.
У меня DVD написано full russian version ктонибудь подскажите от кого она?
Добавлено
Innuendo
И вообще на второй раз я виртуальную память отдал на откуп системе сделал как в
шапке Народное решение уже пол игры прошел все нормально.Иногда вылетает но это из за процессора т.к Tualatin 1300 разогнан до 1733.
CS:CZ Platinum Gold version 1disk написано техподдержка cdklub хотя родная конечная
версия вроде на 2 дисках.Пароль к моему диску 5RP2E-EPH3K-BR3LG-KMGTE-FN8PY.
CS 1.6 +STEAM 2.0 +Версия 1.1 +Боты 1disk Фаргус В папке CS16 находится STEAMinstal.exe распаковываешь вроде все там есть она весит гдето 800mb а дальше что? я и на стим лазил и только что диск этот не грыз.Так и не заставил ее работать плюнул и благополучно игал в CS 1.5.Может кто подскажет как ее запустить?
Добавлено
Innuendo
Да баба должна открыть ворота.Я делал так сейвы сохранял стирал HL2 чистил реестр
от всех упоминаний HL устанавливал по новой игру сейвы сохраненные переписывал назад.
Это помогло в 3 случаях кода негр колом стал и не туды и не сюды, и 2раза DOG
становится чтото себе мурлыкает и все больше за всю игру у меня никто не останавливался.
У меня DVD написано full russian version ктонибудь подскажите от кого она?
Добавлено
Innuendo
И вообще на второй раз я виртуальную память отдал на откуп системе сделал как в
шапке Народное решение уже пол игры прошел все нормально.Иногда вылетает но это из за процессора т.к Tualatin 1300 разогнан до 1733.
Народ, мой англицкий немного хромает, а у меня стояла english-версия игры... Хотелось бы узнать
что говорится в последнем диалоге, а то я чет ничего не понял... Может есть где-то тексты диалогов,
которые возникали в процессе игры ?
Заранее сенькс...
что говорится в последнем диалоге, а то я чет ничего не понял... Может есть где-то тексты диалогов,
которые возникали в процессе игры ?
Заранее сенькс...
Цитата:
Карта ATi Radeon 9600 XT, последний Catalyst (CCC 4.12)
Та же конфа, проблем не было. Хм...
Цитата:
Может есть где-то тексты диалогов, которые возникали в процессе игры ?
А субтитры русские не пробовал ставить? В шапке вроде было описание. И все становится на свои места.
Доброго времени суток!
Вот у меня такая проблема с HL2 - камп вроде не слишком старый, но и не новый ...... GEFORSEFX5200-64 - CELERON1300 - 256MB RAM - но нормально поиграть без тормозов никак не получается .. уже все настройки ставлю на минимум, выгружаю весь хлам из оперативки, ставлю самый последние драйвера на материнку .... а все равно при подгрузке уровня - успеваю сходить сделать кофе и выпить его - прежде чем опять начну играть.
Не подскажите что может надо еще в самом игровом конфиге прописать, дописать, стереть - чтобы игрушка более менее резво пошла?
ЗЫ: вот дошел с такими тормозами до 5-го уровня, до лифта и до тетки - а дальше ступор. И это было действительно прикольное ощущение, когда я случайно наткнулся на сэйв именно этого места в форуме ...... пасиба ......
с ув. Дмитрий
Вот у меня такая проблема с HL2 - камп вроде не слишком старый, но и не новый ...... GEFORSEFX5200-64 - CELERON1300 - 256MB RAM - но нормально поиграть без тормозов никак не получается .. уже все настройки ставлю на минимум, выгружаю весь хлам из оперативки, ставлю самый последние драйвера на материнку .... а все равно при подгрузке уровня - успеваю сходить сделать кофе и выпить его - прежде чем опять начну играть.
Не подскажите что может надо еще в самом игровом конфиге прописать, дописать, стереть - чтобы игрушка более менее резво пошла?
ЗЫ: вот дошел с такими тормозами до 5-го уровня, до лифта и до тетки - а дальше ступор. И это было действительно прикольное ощущение, когда я случайно наткнулся на сэйв именно этого места в форуме ...... пасиба ......
с ув. Дмитрий
FighterMan
в консоли пропиши mat_dxlevel 7.0
Тока графа тогда будет не твкой красивой...
в консоли пропиши mat_dxlevel 7.0
Тока графа тогда будет не твкой красивой...
FighterMan
В принципе, посоветовать тебе ничего кроме добавки RAM я не могу(Раз у тебя частый своп). Когда в первый раз проходил, у меня была такая конфа:
PIV 2400
GeForce 4 MX 440
512 RAM.
С настройками среднего уровня, у меня практически не было тормозов.<hr>
Вот, кстати, ещё фишка, связанная c Hardware:
Муки игры на данной видюхе, конечно, непередаваемы(Сами понимаете, уродская DirectX-7 графика). НО, я заменил себе видюху(поставил GeForce 6-ой серии), и игра преобразилась:
Появилась красивейшая вода, отражения, жидкое стекло и ещё много всего...
Теперь прохожу её в 3-ий раз!
В принципе, посоветовать тебе ничего кроме добавки RAM я не могу(Раз у тебя частый своп). Когда в первый раз проходил, у меня была такая конфа:
PIV 2400
GeForce 4 MX 440
512 RAM.
С настройками среднего уровня, у меня практически не было тормозов.<hr>
Вот, кстати, ещё фишка, связанная c Hardware:
Муки игры на данной видюхе, конечно, непередаваемы(Сами понимаете, уродская DirectX-7 графика). НО, я заменил себе видюху(поставил GeForce 6-ой серии), и игра преобразилась:
Появилась красивейшая вода, отражения, жидкое стекло и ещё много всего...
Теперь прохожу её в 3-ий раз!
namchik
Цитата:
я так понял, что эта строчка принудит работать карточку по DIRECTX7. Но вот в чем непонятно - у меня сейчас стоит DX9B-SDK и поверх него - DX9с. И каким образом она достучится до 7-го директХ? Ведь если память мне не изменят, Майкрософт в корне изменила режимы обработки графики в 7 и 9-й версии .......
StringTheGreat
Цитата:
.. да кстати на счет свопа .... у меня дома винт на 5200 оборотов\сек. Вот хочу с поробывать поставить чистую винду на новый винт 80-ку с 7200 об\сек.
Интересно - на сколько поднимется производительность.
Да и еще вот порылся основательно в Ваших всех постах -нашел кучу ссылок на разные оптимизаторы.
На выходных все это дело испробую - посмотрим что из этого выйдет ......
Цитата:
я помню 1-й халф с различными модами к нему раз 12 проходил - в среднем каждые пол года.
Цитата:
пропиши mat_dxlevel 7.0
я так понял, что эта строчка принудит работать карточку по DIRECTX7. Но вот в чем непонятно - у меня сейчас стоит DX9B-SDK и поверх него - DX9с. И каким образом она достучится до 7-го директХ? Ведь если память мне не изменят, Майкрософт в корне изменила режимы обработки графики в 7 и 9-й версии .......
StringTheGreat
Цитата:
Раз у тебя частый своп
.. да кстати на счет свопа .... у меня дома винт на 5200 оборотов\сек. Вот хочу с поробывать поставить чистую винду на новый винт 80-ку с 7200 об\сек.
Интересно - на сколько поднимется производительность.
Да и еще вот порылся основательно в Ваших всех постах -нашел кучу ссылок на разные оптимизаторы.
На выходных все это дело испробую - посмотрим что из этого выйдет ......
Цитата:
Теперь прохожу её в 3-ий раз
я помню 1-й халф с различными модами к нему раз 12 проходил - в среднем каждые пол года.
FighterMan
Цитата:
Да. У меня тоже Директ 9с стоит, но в режиме dx7 игра запускается. Просто.... ужасно некрасиво это дело выглядит
Цитата:
я так понял, что эта строчка принудит работать карточку по DIRECTX7. Но вот в чем непонятно - у меня сейчас стоит DX9B-SDK и поверх него - DX9с
Да. У меня тоже Директ 9с стоит, но в режиме dx7 игра запускается. Просто.... ужасно некрасиво это дело выглядит
VladimirRich
Спасибо, попробовал "Народное решение" - ПОМОГЛО!!!
Спасибо, попробовал "Народное решение" - ПОМОГЛО!!!
FighterMan
Попробуй хард дефрагментировать, мне помогло.
All
Читаю я сейчас книжку под названием Half-Life 2: Raising the Bar и понимаю почему Valve так долго парились над созданием ХЛ2 (и ХЛ1 тоже). Они вместо того чтобы сесть и полностью написать сценарий игры, каждый делал свой кусок а потом они всё это шлифовали и переделывали так чтоб это всё было гармонично. Например, у них там один мужик пол года парился над созданием гидры, а в конце оказалось, что на неё прикольно смотреть, когда всё крушит и всех мочит, а сражаться с ней не интересно. Короче они игру много раз переделывали.
Но это даёт мне надежду, что если за подобный по масштабам проект возьмутся не два бывших мелкософтшиков и пара десятков расп..ев мепперов (это я немного утрирую), а профессионалы игровой индустрии - то такой проект можно будет поднять за год-полтора, а не за 6.
Попробуй хард дефрагментировать, мне помогло.
All
Читаю я сейчас книжку под названием Half-Life 2: Raising the Bar и понимаю почему Valve так долго парились над созданием ХЛ2 (и ХЛ1 тоже). Они вместо того чтобы сесть и полностью написать сценарий игры, каждый делал свой кусок а потом они всё это шлифовали и переделывали так чтоб это всё было гармонично. Например, у них там один мужик пол года парился над созданием гидры, а в конце оказалось, что на неё прикольно смотреть, когда всё крушит и всех мочит, а сражаться с ней не интересно. Короче они игру много раз переделывали.
Но это даёт мне надежду, что если за подобный по масштабам проект возьмутся не два бывших мелкософтшиков и пара десятков расп..ев мепперов (это я немного утрирую), а профессионалы игровой индустрии - то такой проект можно будет поднять за год-полтора, а не за 6.
FighterMan
Пропиши в свойствах ярлыка к игре -heapsize 200000. По умолчанию Н2 использует для свопа 64 мегабайта оперативной памяти, это заставит его использовать 200 Мв.
StringTheGreat
Цитата:
У меня Athlon XP 3200+, RAM 1 Gb, Video GeForce FX 5700 Ultra - настройки на максимуме.Где ты там жидкое стекло видел?
Пропиши в свойствах ярлыка к игре -heapsize 200000. По умолчанию Н2 использует для свопа 64 мегабайта оперативной памяти, это заставит его использовать 200 Мв.
StringTheGreat
Цитата:
Появилась красивейшая вода, отражения, жидкое стекло и ещё много всего...
У меня Athlon XP 3200+, RAM 1 Gb, Video GeForce FX 5700 Ultra - настройки на максимуме.Где ты там жидкое стекло видел?
А в каком разрешении кто играет?
я сначала поставил 1600х1200- крутто (gf6800), но на откр. сценах тормоза+ нехватает оперативки,
,потом постепенно скатился до 1024х768- тоже ничо, побыстее будет. настр. мах. тока без теней. А вообще 512мб - откровенно мало для игры...
я сначала поставил 1600х1200- крутто (gf6800), но на откр. сценах тормоза+ нехватает оперативки,
,потом постепенно скатился до 1024х768- тоже ничо, побыстее будет. настр. мах. тока без теней. А вообще 512мб - откровенно мало для игры...
Yuan
Цитата:
100%. У меня было 512 метров, 1024х768 без антиалисинга, фильтрация 2х - на открытых участках подтормаживала. При выходе из Халвы винт еще минуту урчал, пока рабочий стол подгружал.
Поставил 1 гиг в двухканальном режиме - сглаживание и фильтрация на максимуме (как и все остальное), пашет без тормозов рпосто великолепно. Выходишь из Халвф, как будто Ворд закрыл - мгновенно.
Цитата:
А вообще 512мб - откровенно мало для игры...
100%. У меня было 512 метров, 1024х768 без антиалисинга, фильтрация 2х - на открытых участках подтормаживала. При выходе из Халвы винт еще минуту урчал, пока рабочий стол подгружал.
Поставил 1 гиг в двухканальном режиме - сглаживание и фильтрация на максимуме (как и все остальное), пашет без тормозов рпосто великолепно. Выходишь из Халвф, как будто Ворд закрыл - мгновенно.
Sensej
Цитата:
У меня такая-же беда.
Выручает лишь супер прога PowerStrip.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=0501&start=540#6
используй (Ctrl)+(Alt)+(Num+), ну в общем разберёшся
Цитата:
в HL-2 слишком тёмное изображение
У меня такая-же беда.
Выручает лишь супер прога PowerStrip.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=0501&start=540#6
используй (Ctrl)+(Alt)+(Num+), ну в общем разберёшся
Цитата:
Модные новости
Difficulty Mod V.2.1 (480.02 Кб)_http://filespace.ru/Games/Half-Life%202/mods/single/difficultymod.zip.html
Довольно интересный мод, позволяющий нажатием одной клавиши изменить уровень сложности в игре. Самая очевидная ситуация применения модификации — игрок сталкивается с ситуацией, когда толпы противников явно сильнее его. Постоянные попытки переиграть трудное место могут вызывать раздражение. Тут-то и придет на помощь Difficulty Mod. Сложно? Уменьшаете сложность. Легко? Увеличиваете её.
Garry's Mod v3 (4.15 Мб) _http://filespace.ru/Games/Half-Life%202/mods/single/garrysmodv3a.zip.html
Эта версия мода, вышедшая всего неделю назад, уже стала невероятно популярной среди всех фанатов игры. Модификация развивает идею JBMod — предоставляет игроку площадку для игр с великолепной физикой игры. Использование физики ограничено, разве что, фантазией игрока… Транспортные средства, летательные средства, различные соединения объектов (веревками или спайкой), камеры слежения, вызывание любых NPC и возможностью управлять ими как угодно… Загляните на наш форум: четыре десятка страниц со скриншотами различных творений игроков — кто на что горазд.
GGW (Geese Gone Wild) Script v. 1.0b (3.65 Кб) _http://filespace.ru/Games/Half-Life%202/mods/single/ggw10b.zip.html
Скрипт GGW предназначен для игроков в HL2: DM. Он позволяет вызывать на любой DM карте различных монстров из одиночной игры. Цель такого развлечение — создание игровых сценариев, где игроки объединившись в команду буду сражаться против одного противника. Загнать в угол AntLion Guard или очищать улицы наводненные зомби — всё это становится проще простого. Особенно, при активной помощи товарищей.
react
Вкратце G-Man говорит Фримену уменя на ваш счет поступили интересные предложения
и удаляется вобщем ни хрена не понятно ждите HL3.
Конец меня разочаровал могли бы что нить по интересней придумать в HL1 я с Нихилансом долгооо воевал пока допер в чем дело а тут за минуту прошел жаааль.
Такчто вальвовцы в погоне за капустой (зеленой) 6 лет колупались все равно
выпустили сыроватую игруху и движек сырой доделают конечно но нам от этого
ни жарко ни холодно играем то мы сейчас и мучаемся.
Вот ID в DooM3 постарались и никаких проблем никаких народных решений.
Но эти игры сравнивать нельзя т.к. они разных направлений разного подхода какого
спрашивается их все пытаются сравнить непонятно.
Вобщем ждем моды и HL3 может еще лет этак через 7 сделают.
Добавлено
FighterMan
У меня Tualatin 1300 MB ASUS cusl2 переделал я ее под Tualatin разогнал до 1733
512 озу и RADEON 9800SE переделаный в PRO.
Ставлю 1300 пошли тормоза получается 1300 мало для нормальной игры
Значит пробуй разогнать сам не можешь найди спеца только ни в коем случае
не ЮННОГО ТЕХНИКА!!!!!
Раньше у меня стоял 440MX и то был лучше чем чем FX5200 потому что в FX5200
полная поддержка Direct 9.0 а карточка эта не то что бюджетная она малобюджетая
и годится на Direct 9.0 разве что в режиме слайд шоу.
И поэтому она всегда будет старатся использовать Direct 9.0 что хочешь ты там пиши
ей ей до лампочки а как раз Direct 9.0 она и не тянет хоть ты тресни.
Вывод продавай и бери в зависимости от финансов 440MX,4200Ti, эти хоть за Direct 9.0 хвататься не будут.Но самое лучшее решение это RADEON однозначно серию FX он
обставлял как дитев и по шейдерам и вообще по общей работе не зря NVidia перекрестилась и следущю серию назвала опять просто GeForce.
Но в RADEON тоже есть бюджетные карты желательно их не брать хотя играть они
бут гораздо лучше чем равнозначный FX.Почитай в Inet хотя бы Ixbt нормальный сайт.
Вкратце G-Man говорит Фримену уменя на ваш счет поступили интересные предложения
и удаляется вобщем ни хрена не понятно ждите HL3.
Конец меня разочаровал могли бы что нить по интересней придумать в HL1 я с Нихилансом долгооо воевал пока допер в чем дело а тут за минуту прошел жаааль.
Такчто вальвовцы в погоне за капустой (зеленой) 6 лет колупались все равно
выпустили сыроватую игруху и движек сырой доделают конечно но нам от этого
ни жарко ни холодно играем то мы сейчас и мучаемся.
Вот ID в DooM3 постарались и никаких проблем никаких народных решений.
Но эти игры сравнивать нельзя т.к. они разных направлений разного подхода какого
спрашивается их все пытаются сравнить непонятно.
Вобщем ждем моды и HL3 может еще лет этак через 7 сделают.
Добавлено
FighterMan
У меня Tualatin 1300 MB ASUS cusl2 переделал я ее под Tualatin разогнал до 1733
512 озу и RADEON 9800SE переделаный в PRO.
Ставлю 1300 пошли тормоза получается 1300 мало для нормальной игры
Значит пробуй разогнать сам не можешь найди спеца только ни в коем случае
не ЮННОГО ТЕХНИКА!!!!!
Раньше у меня стоял 440MX и то был лучше чем чем FX5200 потому что в FX5200
полная поддержка Direct 9.0 а карточка эта не то что бюджетная она малобюджетая
и годится на Direct 9.0 разве что в режиме слайд шоу.
И поэтому она всегда будет старатся использовать Direct 9.0 что хочешь ты там пиши
ей ей до лампочки а как раз Direct 9.0 она и не тянет хоть ты тресни.
Вывод продавай и бери в зависимости от финансов 440MX,4200Ti, эти хоть за Direct 9.0 хвататься не будут.Но самое лучшее решение это RADEON однозначно серию FX он
обставлял как дитев и по шейдерам и вообще по общей работе не зря NVidia перекрестилась и следущю серию назвала опять просто GeForce.
Но в RADEON тоже есть бюджетные карты желательно их не брать хотя играть они
бут гораздо лучше чем равнозначный FX.Почитай в Inet хотя бы Ixbt нормальный сайт.
Дополнение Half-Life 2: первая информация
Цитата:
Цитата:
По словам Дуга Ломбардии (Doug Lombardi) из Valve Software работы над первым дополнением к “Half-Life 2” в самом разгаре. В игре вам предстоит выступить в роли Alyx и ее механического песика, сражающихся с новыми типами захватчиков. Предполагается, что дополнение, известное под кодовым названием “Half-Life 2: Alyx Story” появится в продаже уже летом этого года.
Цитата:
Где ты там жидкое стекло видел?
Наверняка ты видел пулемётные точки комбайна, щиты под пулемётом(на DirectX9) сделаны из жидкого стекла(по крайней мере, очень похоже).
kostik77777
Цитата:
а как добраться до сетевой игры?
у меня сейчас стоит 2-х дисковая русифицированная версия игры - и там даже намека нету на сеть....
Цитата:
где игроки объединившись в команду буду сражаться против одного противника
а как добраться до сетевой игры?
у меня сейчас стоит 2-х дисковая русифицированная версия игры - и там даже намека нету на сеть....
Barral
Летом???
Они много чего обещали, опять что нибудь украдут и т.д. но поживем увидим.
Народ кто знает - DVD написано Half Life 2 Full Russian Edition звук русский
с синронизацией губ все нормально. Чьего прозводства эта пиратка.
Летом???
Они много чего обещали, опять что нибудь украдут и т.д. но поживем увидим.
Народ кто знает - DVD написано Half Life 2 Full Russian Edition звук русский
с синронизацией губ все нормально. Чьего прозводства эта пиратка.
Цитата:
Вот ID в DooM3 постарались и никаких проблем никаких народных решений.
Эти народные решения начали возникать в основном из-за пиратских версий. Сиречь, из-за стима, коим ХЛ2 распространяется.
А у меня софтклабовская лицензия вылетает постоянно.
Начинается какое-то активное обращение к диску, зацикливается звук и пипец... иногда выдает сообщение что какая-то инструкция в памяти не может быть прочитана, иногда ничего не говорит. Иногда в рабочий стол вылетает, а иногда и намертво вешает машину.
Тот же 3DMark 03 и 05 со свистом пролетает, другие игрушки вроде не вылетают, а эта каждые полчаса.
Сейчас уровень, когда муравьинных львов ведешь мимо дотов по берегу, так там вообще играть невозможно стало.
Банальных советов типа переустановить дрова не надо - все пробовал. Сейчас на компьютере кроме системы и игры ничего нет вообще.
Начинается какое-то активное обращение к диску, зацикливается звук и пипец... иногда выдает сообщение что какая-то инструкция в памяти не может быть прочитана, иногда ничего не говорит. Иногда в рабочий стол вылетает, а иногда и намертво вешает машину.
Тот же 3DMark 03 и 05 со свистом пролетает, другие игрушки вроде не вылетают, а эта каждые полчаса.
Сейчас уровень, когда муравьинных львов ведешь мимо дотов по берегу, так там вообще играть невозможно стало.
Банальных советов типа переустановить дрова не надо - все пробовал. Сейчас на компьютере кроме системы и игры ничего нет вообще.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768
Предыдущая тема: Sniper Elite
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.