Bassdriver Цитата: Так в этом и кроется подтекст.
В том, что весь мир (т.е. коридор) сделан, нарочито сделан, под Фримана ? Да и несуразицы - вокруг монстры, а тетёнька спокойно сторожит глиссер, одна, без оружия, но живая, как туда попала - хз. Сплошняком такое понатыкано, если как раз мозг включить, а не бежать.
Цитата: "почему" они сидят и ждут и "кто" предупредил всех, а просто летел по линейному геймплею не смотря под ноги и заботясь только том, чтобы патрон не заело и ленту не перекосило?
Никогда не пролетал игры за один день ( так, что не разглядеть отечественных машин =)
Я немного о другом, не Фримане-мессии, хотя и это поддастаёт, а явной наигранности и искуственности происходящего. Как в кино - кто-то видит, кто-то в упор не замечает.
Цитата: Я не против спинномозговиков, как жанра, но не путайте две большие разницы.
В предыдущем посте я делил на 2 разных жанра как раз, с преимуществами последних перед сабжем по реплейабилити. По зрелищности и эмоц. заряду сабж есно впереди.
qwertyk Цитата: Уж точно не тупое мясо.
Именно. А кто-то говорил обратное ?
Цитата: Потому что меня прохождение ХЛ2 утомляет намного меньше других шутеров.
Мысль не дошла...Да не утомляет он, а хватает на один раз его.
Цитата: Банки-склянки попинать, Зилы-Волги битые рассмотреть и т.д. Это очень добавляет реалистичности. Где такое еще было.
Выскокие материи, другие плоскости..Реалистичность - это когда банки попинать можно.
И Хавока до ХЛ-2 не было, тоже верно..