Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: pand
Дата сообщения: 17.01.2005 15:21
StringTheGreat
Есть полная из чего соственно вырезал (около 90 мегов, если память мне не отказывает)... но ее оригинал все еще живет (см. пред. страницу).

Цитата:
смотри сам быстрое прохождение

На нашлайфе пробегало еще более раннее прохождение но оно не настолько "продвинутое" как это. Так что это другое ИМХО искать нет резона.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 17.01.2005 16:28
pand
Спасибо большое - качать гиг видео мне очень не хотелось!
Гм....
Вроде отвечал уже, а поста нет
Ну да ладно...
И ещё, с мемберством!

Автор: pand
Дата сообщения: 17.01.2005 16:32
StringTheGreat
Неазчто . Приятного просмотра цирковых фокусов .

Никто не против если я добавлю эту инфу в "прохождения"?
Обновил шапку, ощушения - непривычные
Автор: solicitorlaw
Дата сообщения: 17.01.2005 16:49
pand

Цитата:
Никто не против если я добавлю эту инфу в "прохождения"?

Это 100% соответствует разделу прохождения (как альтернативный вариант).
Автор: cyberlv2
Дата сообщения: 17.01.2005 23:36

Цитата:
[/q]
[q]HELP, PLEASE! Виснет Half-Life 2!

1) Вываливается в рабочий стол с ошибкой Runtime Error (от VС++)
2) Бывает вываливание в Синий экран смерти

NVidia Gainward GeForce 4800 (не разогнано)
NVidia 61.77 без WHQL (пробовал и с последними 66.93)
Звук: Creative Live!

Я все грешил на видео. Но тут народ говорит, что м.б. из-за звуковухи???


У меня - W2Ksp4, Nvidia GeForce Ti200 (64Mb), SbLive!
После демки - синий экран смерти.
Во время демки выходишь в меню - синий экран, ну и так далее.
Я в этом случае даже винду переставил - и всё пошло!
Поставил свеженькие драйвера вместо первых попавшихся при установке, старых ессено, и вуаля! Синий экранчик смерти.
Проблема была с дровами версии 66.93 и 70.41 и ещё какими-то
Нормально заработали 52.16, 62.20 и 67.20.
Сейчас качаю 71.24.
Удачи!


Добавлено:
Скажите, а что это халва при подключенном и-нете пишет в консоле
Unable to remove e:\games\hl2\hl2\save!
Похоже она сявки грохнуть пытается, это что такая защита у них что-ли?
CopyRight мать его...
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 18.01.2005 02:57

Цитата:
Новые скриншоты SvenCoop 2
Любители оригинального Half-Life могут помнить замечательную сетевую модификацию SvenCoop, позволяющую нескольким игрокам вместе проходить различные уровни игры. Не секрет, что уже давно ведутся работы над SvenCoop 2, который даст возможность нескольким игрокам повторить путь Гордона Фримена по Сity-17, помогая друг другу.
И если в Сity-17 будут "пропускать" ограниченное количество игроков, то в специально разрабатываемых картах, десятки людей смогут вызвать на бой компьютерных противников. Одним из основных отличий второй версии мода станет введение классов игроков, наподобие той, что можно увидеть в TFC. Как пример интересной игры автор приводит случай со смертельно раненым персонажем: прежде чем умереть, игрок будет лежать некоторое время без сознания. в этот промежуток времени другой игрок может вылечить умирающего при помощи медицинской аптечки. И хотя этот процесс занимает всего несколько секунд, на поле боя лечение может оказаться смертельным и для самого доктора, поэтому будет существовать возможность оттащить бессознательного игрока в какое-то укрытие.
Памятуя впечатляющие бои с друзьями в первой части SvenCoop, мы с нетерпением ожидаем появления второй версии этой модификации.
http://hl2.ru/
http://www.svencoop.com/

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 19.01.2005 03:50

Цитата:
Los Angeles, California — бывший Duke Nukem: Source
Пока 3D Realms разрабатывают самый известный долгострой игростроения Duke Nukem: Forever, многочисленные фанаты игры с радостью создают модификации о похождениях Дюка на всевозможных движках, добравшись теперь до Half-Life 2. Два дня назад некто omega552003, на форумах сайта HL2World рассказал о том, что он ведет работу по созданию порта Duke Nukem 3D на Source. Ниже идут шесть скриншотов римейка первого уровня Hollywood Holocaust, которые мы дополнили скриншотами из оригинального DN3D:
Единственное, с чем уже столкнулся автор порта – c запретом 3D Realms на использование словосочетания "Duke Nukem" в названии проекта. Посему порт, изначально называвшийся Duke Nukem: Source, сегодня был переименован в непонятное "Los Angeles, California". Мы искренне надеемся, что это временная замена, ибо с таким названием ничего хорошего работе не светит.
Кстати о проделанной работе. Мод находится в самой ранней стадии — сам автор подсчитал, что выполнено только 10% от намеченного плана.

Автор: ChSS
Дата сообщения: 19.01.2005 15:53
cyberlv2
Привет!
Спасибо за помощь: вечером попробую!

Уже так задолбался с этим Half-Life 2...
- ось переставил, винт дополнительный отключил, карты вынул все, кроме видяхи (мож питание, думал - не помогло)
- Creative Live! - выкинул, оставил только встроенный звук в MSI звук
- проги с осью новой никакие не ставил - только Халфу + все паки до 4-ого
(что с ними, что без них - виснет - не в них дело )
- дрова 66.93 и 61.77 - все глючит
- проц по умолчанию завел (1800+ у меня, стоял на 2100+ до этого 2 года без проблем в любых играх)
- Riva-ой тормознул карту назад (Ti 4800 Gainward у меня гонится только ну!) - вообще убрал Риву с ее разгоном.

Короче идеальную ситуацию создал. По фигу:
Вылетает! Но теперь только в 3-ех вариантах:
1) в синий экран с ошибкой nv4_disp.dll (это, как я понимаю, дрова от NVidia) - пробовал устанавливать рекомендуемую многими версию драйвера 61.77 - не помогает!
2) с ошибкой VC++ Runtime Error - и потом в рабочий стол с закрытием окна HL2
3) виснет в игре с зацикливанием звука

Причем до этого вылетала еще из-за микшера звука виндового (баг WinXP SP2 - у него smixer.sys рекомендуют заменить на аналогичный из w2k)
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 19.01.2005 17:07

Цитата:
с ошибкой nv4_disp.dll

А если дрова ОЧЕНЬ старые поставить?
Автор: ChSS
Дата сообщения: 19.01.2005 17:38
StringTheGreat
Мне эта мысль тоже уже пришла, после того, как нарвался на сообщение о том, что по сути 6x.xx дрова - не для Ti4 ...
Я "на автомате" просто мог таааак протормозить по этому поводу.
Щас качаю старые, и пытаюсь вспомнить - какой у меня был драйвер на Ti4 хороший...
Если будет работать - застрелюсь в HL2 сам!
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 19.01.2005 20:20
ChSS
С другой стороны, на глючащем компе у меня сначала была MX 400 и дрова 2-ух летней давности, а после апгрейда-FX5900XT и 66.93, что приводит меня в некоторое замешательство...
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 19.01.2005 21:28
ChSS
на ти4 был хороший драйвер 41.09, вроде не глюкачил, но в нем нету врожденной поддержки директа 9 (в смысле в строке версия директа пишет 8.1 или выше)
Автор: SerIg
Дата сообщения: 19.01.2005 22:42
Вчера купил лицензионную Half Life 2 на DVD, прошел все места в которых были глюки на пиратке, а на лиц. ни одного глюка.

А выше написано что лиц. тоже глюкавые!?
Автор: ChSS
Дата сообщения: 19.01.2005 23:43
MrKeyholder, StringTheGreat

Не помогает!

Перепробовал штук 7 дров и старых 4x.xx и от Omega оба (1.5672 и 1.6177)
Сдается мне дело не в дровах...
НО: ошибка nv4_disp.dll сегодня не вылетала! С одной стороны - это уже подвижка,
только вот VC++ Runtime Error постоянно (2 раза подряд окно в момент глюка...) или просто игра зависает и звук циклится. (Видимо до ошибки nv4_disp.dll дело просто не успевает доходить)

И еще: если вчера минут по 10 точно иногда не висла, то сейчас и двух шагов толком сделать не дает!
Настройки видео вообще не влияют - хотя на полную, хоть 800x600 и тупо все на 0!

Что, опять переустановить винду и снова поставить игру? (Блин, а может на w2k вернуться вместо XP...)

Я уже не знаю, что делать ... достал карту, пыль сдул, опять поставил ... уф-ф-ф - тоже НЕ помогло!
И вот ведь что обидно - до этого проблем не было никаких. Все оборудование приличное и глюков-то не было никогда.

В нете еще раз покопался - не нахожу ответа.
Вопросы народ такие задавал, но ответов я так и не увидел.
Вот я попал: уже с выходных все вечера насмарку.

КТО ПОМОЖЕТ-ПОДСКАЖЕТ? Теперь уже буду все перепробовать, что разумного посоветуете!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 20.01.2005 00:40
ChSS
Здесь поищи. Там было про Runtime Error.
Автор: ChSS
Дата сообщения: 20.01.2005 12:13
Kaylang
Там сетуют на нехватку памяти, и размер heapsize.

Но у меня 3х256 - должно хватать!? С размером подкачки Win - не пробовал (в голову не пришло). Попробую, но чую не в этом дело.
А про heapsize: я пробовал менять от "по-умолчанию" до рекомендуемых тут 1/4 от общего размера памяти. Результат - тот же.

Еще советуют установить sv_forcepreload и cl_forcepreload равными нулю.
Это тоже попробую.

Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 20.01.2005 14:41
А что со звуковой карточкой?
Автор: ChSS
Дата сообщения: 20.01.2005 15:04
Bassdriver

Звуковая была Creative SB Live! - но я ее уже вынул и включил родную на маме AC97.
Ни к каким заметным изменениям в появлении глюков не привело...
Автор: ChSS
Дата сообщения: 20.01.2005 21:35
Только что:
- поставил с нуля win2000 + sp4
- поставил дрова NVidia 43.45 (последние для Ti4800)
- поставил HL2 (VENGEANCE) + DirectX 9 (то что шел с игрой)
Всё!

- запустил игру, пару минут в игре и VISUAL C++ RUNTIME ERROR

- пропатчил до Half-Life_2_and_CS_Source_Protocol_v7_Update-VENGEANCE

- запуситл игру опять, еще пару минут и VISUAL C++ RUNTIME ERROR! ОПЯТЬ!!!

Как я Задобался.
Что делать - ума не приложу...
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 20.01.2005 21:44
ChSS
Попробуй планку памяти (одну вытащить/поменять местами)
NetFramework и все вин-апдейты стоят?
P.S
Это уже танцы с бубном пошли
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 21.01.2005 02:46

Цитата:
Обновление Source SDK
Сегодня в Steam стало доступно обновление Source SDK. Изменению подверглись следующие аспекты:
Добавлен аддон XSI для импорта и экспорта SMD

Добавлен простой пример кода ботов для добавления ботов в ваш мод

Добавлены исходные кода шести однопользовательских карт Half-Life 2

Добавлен плагин интерфейса добавления ботов в мод

Исправлена утечка ресурсов в загрузчике SDK и утилите vconfig

Добавлена утилита bspzip, позволяющая компилировать собственный контент напрямую в bsp
Для получения обновления как обычно просто перезапустите Steam.



Цитата:
Первый отчет от Valve
Как и было обещано ранее, Valve начала распространять еженедельные отчеты о своих планах в виде сообщений в Steam. В первом отчете идет речь о грядущих изменениях в HL2 Deathmatch, конкурсе карт для HL2DM и новой карте для CS:S.


Прошедшая неделя ознаменовала окончание конкурса карт для Half-Life 2: Deathmatch. Мы получили более 200 работ и заняты тестированием каждой из них. Среди присланного есть множество отличных карт и мы уже сейчас затрудняемся в выборе однозначного победителя. Выпуск новых карт будет совмещен с релизом Half-Life 2: Deathmatch в который мы добавим два новых вида оружия: Slam и Stuntstick.

Также замечание для мапперов и создателей модов: на этой неделе выйдет обновление SDK, включающее исходники шести карт Half-Life 2.

И на последок, продолжается работа над новой картой Dave Riller'a cs_compound, также как и над другими проектами Valve. Мы сообщим подробности о карте и других проектах в следующем месяце.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 21.01.2005 21:45

Цитата:
Half-Life: Sourced — новая жизнь нового Half-Life
Как вы знаете, при создании Half-Life: Source, порта оригинального Half-Life на движок Source, Valve специально оставила старые текстуры и модели. Исправить эту ситуацию взялись несколько команд: каждая на свой лад. Кто-то решил полностью с нуля воссоздать Half-Life, а кто-то решил просто выпустить набор текстур высокого разрешения для HL: S. О последнем проекте мы и расскажем.
Half-Life: Sourced http://sourced.leakfree.org/ — открытый проект по созданию high definition texture pack. Любой желающий может принять в нем участие, идя к общей цели: заставить мир Half-Life выглядеть гораздо реалистичнее. Работа находится пока в самом начале, обработано всего 288 текстур из 3029. Однако то, что получается — выглядит весьма неплохо:

оригинальный и модифицированный HL: S

На сайте проекта вы можете посмотреть сравнительные примеры старых и новых текстур, а также принять участие в работе, выбрав любую понравившуюся текстуру. Если владете Half-Life: Source, то можете скачать первую версию (0.10) набора, занимающую 22.09 Мб: @ Onlinehome.us http://s87355358.onlinehome.us/sourced_version0.10.zip, @ FileSpace.ru.http://www.filespace.ru/Games/Half-Life%202/Half-Life:%20Source/sourced_version0.10.zip.html

Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 21.01.2005 22:43
kostik77777
Новости лучше на hl2.ру смотри, а не на наша-лайф'e - там они быстрее появляются


Раз уж такая пьянка, то вот:

Цитата:
Half-Life 2 Real Weapons Mod 4.0 (2.28 Мб):
Мы уже дважды рассказывали вам об этой модификации. Основная идея — сделать оружие в игре более реалистичным и приближенным по характеристикам к оригинальному Half-Life. В этой версии, помимо нескольких исправлений ошибок, добавлены семь новых звуков взрывов; у большинства оружия звуки выстрелов заменены на более реалистичные; у противников увеличена сила повреждения оружия (практически эквивалентна повреждающей силе игрока); увеличено здоровье у Барни; максимальное количество патронов у аэросаней увеличено до 200 и увеличена скорость восстановления боеприпасов, однако и у вертолета-охотника увеличено здоровье и сила повреждений. Энергетический шар, выстреливаемый альтернативной атакой пульсовой винтовки, продолжает существовать 5 секунд вместо стандартных трех.


Half-life 2 Enhanced Beta 2.0 (3.76 Мб):
Вторая бета модификации Half-life 2 Enhanced, добавляющей стандартному оружию новые режимы стрельбы. В этой версии арбалету добавлены взрывающиеся и огненные стрелы, которые поджигают врагов, появились гранаты, срабатывающие при приближении противников и "липкие" гранаты. У ракетомета появился включаемое / выключаемое лазерное наведение, аналогичное тому, что мы видели в оригинальном Half-Life, самонаводящаяся ракета и режим ведения цели. Различные режимы стрельбы переключаются из VGUI меню. Помимо этого в моде есть одна их самых затребованных возможностей — улучшение "желтой" гравитационной пушки до "синей".


Half-Life 2: Friendly Fire v0.2 (3.52 Мб):
Вторая версия однажды упомянутого нами мода, призванного вернуть возможность убивать NPC во время игры. После его установки оружие не опускается при наведении на дружественных персонажей и появляется возможность наносить им повреждения. NPC убегают от стреляющего в них игрока, а если этот беспредел замечают остальные жители города, то они приходят на помощь своему "обиженному" товарищу — начинают стрелять в Гордона. В этой версии исправлены ошибки с локализованным текстом, с неработающим диалогом выбора новой главы и исправлен баг, при котором жители города не хотели присоединяться в команду к игроку.


Half-Life 2: Substance V0.41 (32.30 Мб): @FileSpace, @HL2Files
Одна из самых интересных модификаций. Её цель — добавить упущенные Valve мелочи в одиночной игре: более насыщенную детализироваНность игрового мира, более яркую и мрачную атмосферу City-17. Substance призван открыть "новое дыхание" синглу HL2, улучшая каждый аспект геймплея. Автор поклонник интенсивных действий, его девиз: "Нет пустоте и скуке в игре!".

Список изменений очень большой, мы приведем только ключевые его моменты: исправлены многочисленные ошибки и увеличена производительность на всех переработанных ранее уровнях, включен мод Friendly Fire Mod v0.2 (мы писали о нём выше), в течении игры можно менять уровень сложности, плюс добавлен так называемый режим "italian extreme mode" — для настоящих мазохистов, которым даже на высокой сложности кажется легко играть (и даже в этом режиме можно увеличивать уровень сложности), изменены скины: охранников Nova Prospekt, сканеров, страйдера, Аликс, боевого корабля Альянса, хэдкраба, зомби, полицейских, пистолета и пистолета-пулемета, изменены звуки: пульсовой винтовки, гравитационной пушки, выстрела из арбалета, увеличено максимальное количество патронов у .357 магнум, дробовика, арбалета и ракетомета, увеличено повреждения от выстрела в голову, выстрел из арбалета поджигает противника, у гравитационной пушки в два раза увеличен радиус действия и добавлена возможность поднимать разбитые машины.


Half-Life 2 Source Racer Mod Beta 1.1.1 (24.39 Мб):
Сетевая модификация, выпущенная пока что для открытого бета тестирования. Представляет собой мультиплеерные аркадные гонки на аэросанях. Как утверждают авторы, стиль игры получился похожим на Mario Kart, Wacky wheels и т.п. Пока мод находится в стадии ранней разработки и не блистает интересными задумками, однако уже в следующей версии разработчики обещают добавить различные бонусы и гаджеты.


Half-Life 2 Empty Mod (318.25 Кб):
Этот мод будет очень полезным всем тем, у кого за одним компьютером играет несколько человек в Half-Life 2 (либо в интернет клубах). Он добавляет возможность сохранения профилей игроков, наподобие различных профилей пользователей в Windows XP: отдельные сохраненные игры, отдельные настройки игры, отдельные пользовательские папки. Очень маленький и одновременно полезный мод.

Автор: Kostakis
Дата сообщения: 22.01.2005 00:06
ChSS

Цитата:
Как я Задобался.
Что делать - ума не приложу...


а на других 3D играх такой эффект наблюдается?
т.к. меня аналогичная проблема уже достала КОНКРЕТНО!!!!
уже дошло до того, что систему решил нафиг поменять...
никак не могу понять в чем дело, уже всю систему вдоль и поперек прошел,
и винды всякие ставил... Если что найдешь у себя, дай знать что помогло.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 22.01.2005 01:13
StringTheGreat
Там и смотрю

Цитата:
Half-Life 2 Real Weapons Mod 4.0 (2.28 Мб) Еще
Half-life 2 Enhanced Beta 2.0 (3.76 Мб) Еще
Half-Life 2: Friendly Fire v0.2 (3.52 Мб) Еще
Half-Life 2: Substance V0.41 (32.30 Мб) Еще
Half-Life 2 Source Racer Mod Beta 1.1.1 Еще
Half-Life 2 Empty Mod (318.25 Кб) Еще


Так это, ссылочки тоже давай...



Автор: ChSS
Дата сообщения: 24.01.2005 10:21
StringTheGreat и всем, кому интересно.

Проблема с Runtime Error, зависанием и вылетом игры в раб.стол РЕШИЛАСЬ!
В результате очередной итерации мозгового штурма было принято решение просто вынуть одну планку памяти из 3 имеющихся (256х3).
Пошло без проблем на 512 мб.
Возвращен разгон проца и видяхи - все запорхало!
Играю и радуюсь игре, изредка еще ловя себя на мысли - вот щас тормознет и... ан нет: все в порядке.
Сегодня верну назад планку памяти и посмотрю что будет...
То ли дело в самом модуле памяти, то ли стоит осмыслить в который уже раз и отдать должное науке о контактах.

Спасибо всем участвовавшим и сочувствовавшим!!!
Отдельный респект StringTheGreat
Автор: solicitorlaw
Дата сообщения: 24.01.2005 14:43
ChSS

Цитата:
То ли дело в самом модуле памяти, то ли стоит осмыслить в который уже раз и отдать должное науке о контактах.

Дело как раз в разгоне памяти. Если при превышении штатных частот, какая-либо планка памяти не в состоянии стабильно работать на повышенной частоте, то это в первую очередь сказывается на игре. Что и было в твоем случае.
Ради эксперимета можешь разогнать систему, до вылета. А затем постепенно понижая степень разгона, убедишься, что по времени, вылет системы из игры становится все дальше и дальше.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 24.01.2005 16:32
solicitorlaw
ХЗ...
Вот у меня на глючящем компе вылет в строго определённых местах, которые встречаются довольно часто. Надо будет попробовать поменять планки местами(всего на том компе 512-> одну не вытащить). Разгона на них вроде нет(по крайней мере, я не делал).
ChSS
Мои поздравления...
Автор: DiggER
Дата сообщения: 24.01.2005 16:45
Народ! Скиньте, плиз, сохраненку перед зданием банка, где установлена "станция подавления", а то загубил игру и вместе с ней все сохраненки. Можно в мыло, можно в ПМ. Очень надо! Заранее спасибо.
Автор: exeRsysT
Дата сообщения: 24.01.2005 19:09
Прошу извинить, но трафик не позволяет перечитать все мессаги... Мож ткнёт носом кто?

Проблема с HalfLife2 (пират на 2-х КД): в финале(?), когда всем отрядом в туннеле долго бьёмся с маленькими летающими механизмами, а потом Гордону (мне, то бишь) нужно перебраться через большую радиоактивную лужу, ИГРА сначала начинает сильно родтормаживать, потом подвисает (фрагмент звука зацикливается) и затем ВЫЛЕТАЕТ с автоперезагрузкой компа!!! При этом иные места ВЫЛЕТА иногда можно пройти... до следующего ВЫЛЕТА. И история повторяется в новом месте...

А до этого по всей игре ни одного глюка...

А?

Спасибо!

P4/2.4/1 Gb RAM/GForce 4 Ti 4200, 128 Mb... Видео-драйвер - 56.64_winxp2k_international_whql.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Sniper Elite


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.