Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 11.02.2005 07:00

Цитата:
Pilotable Strider Alpha Mod 0.2.75
Итак, с небольшим опозданием, сегодня вышла обещанная версия мода Pilotable Strider, добавляющая новые виды "транспортных средств" в игру.

В этой версии были добавлены:

управляемый Antlion Guard

управляемый Gunship

управляемый APC

новый режим от третьего лица

Ссылка на скачивание: StriderMod0275.zip (5.54 Мб).

Автор: DmitryP
Дата сообщения: 11.02.2005 11:22
Вы слышали, Пентагон закрыл программу разработки телепортации!!! Правдо сказали, что её возобнавят через несколько лет. Ну какая нагласть, Гордон Фриман теперь - безработный!!!
Кто же нам теперь устроит резонансный каскад и полчища пришельцев!!!
Автор: NikoMAD
Дата сообщения: 11.02.2005 14:55
Кто подскажет - при установке требует выхода в интернет, а сетка за проксиком: где и как это побороть, интерфейсных настроек, мягко говоря, не хватает
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 11.02.2005 15:04
kostik77777

Цитата:
Pilotable Strider Alpha Mod 0.2.75

Скачал. Как его ставить? Просто копировать в папку с игрой? А на лицензии будет работать?
Автор: pand
Дата сообщения: 11.02.2005 15:57
qwertyk
Будет, копируй как в инструкции написано в папку к пользовательским модам, потом из списка игр в стиме запускаешь мод, а не игру .
Автор: Trex
Дата сообщения: 11.02.2005 17:44
pand
а на версию от АХПИ этот мод встанет, если да то как ?
Автор: pand
Дата сообщения: 11.02.2005 18:00
Trex
Незнаю, я - легальный.

Добавлено:
MrKeyholder
Насколько я понимаю речь шла не о релизах, а именно о пиратках т.е. на физ. носителе. Они штамповались абы побыстрее и с глючных релизов. Может и можно найти пиратку безглючную, но сильно после релиза, когда баги и их исправления будут найдены. ИМХО лиц. несильно дороже и намного приятней (да и ее быстрей можно добыть при условии поиска безглючного). А учитывая, что при игре в он-лайн (что мне нравиться) геморои увеличиваются раз в 5 ... для меня это стало причиной вступления в клан лицензионшиков по неволе (первая лицензия в жизни, не считая того что перепадало с железом).
Автор: PAIIIIITET
Дата сообщения: 11.02.2005 19:19
Пиплы, выручайте! У кого есть 8 патч от EMPORiO (желательно FULL version)

Нужны следующие файлы:

hl2\decals\infscrub.vtf
hl2\decals\leaves_ground02.vmt
hl2\decals\leaves_ground02.vtf
hl2\materials\debug\debughitbox2.vmt
hl2\materials\debug\occlusionproxy.vmt
hl2\materials\debug\occlusionproxy_countdraw.vmt
hl2\materials\decals\Antlion\antlion_splat.vtf
hl2\materials\editor\*.*
hl2\materials\effects\black.vmt
hl2\materials\effects\black.vtf
hl2\models\editor\*.*
hl2\models\props_foliage\tree_deciduous_01a_trunk.vtf
hl2\models\props_foliage\tree_deciduous_01a_trunk.vmt
hl2\models\props_junk\GlassBottle01a.vmt
hl2\models\props_junk\GlassBottle01a.vtf
hl2\models\shadertest\*.*
hl2\resource\ClientScheme.res
hl2\resource\serverevents.res
hl2\resource\UI\Plugin.res
hl2\resource\UI\PluginHud.res
hl2\resource\UI\PluginMenu.res
hl2\sound\buttons\bell1.wav
hl2\sound\buttons\button11.wav
hl2\vgui\friends\*.*

Плз, скинте на мыло bomber_man[dog]mail.ru размер то будет всего несколько десятков килобайт.
Автор: Piastry
Дата сообщения: 11.02.2005 19:45
PAIIIIITET
Лови отослал на мыло.
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 11.02.2005 19:46

Цитата:
Pilotable Strider Alpha Mod 0.2.75

Попробовал я этот мод. Барахло. Тормозит как-то, управление кривое, если выйти из страйдера - повиснешь в воздухе или разобьешься. При этом играл на лицензии. Вид от третьего лица ваще пипец - страшно подумать, что Фримен так выглядит. Некоторые НПЦ неправильно функционируют. Например, Пес этот железный, когда мы с ним на улицу вышли, должен был воевать с солдатами Альянса, разбить броневик. Нифига, встал и стоит как дурак. Я подождал, потом сделал вертолет и попробовал свалить. Ага, щаз. Взлетаешь над крышами - дальше текстур нет. Да и объектов никаких нет. Некуда лететь. Летая, регулярно натыкаешься на невидимые стены. А если и не натыкаешься, то далеко не улетишь - карта не нарисована просто. За стенами домов, например, ничего нет. Полетал чуть-чуть над побережьем, побродил на страйдере. Вроде нормально. А потом пришел туда, где в подвале рокет-лаунчер впервые выдают и надо штурмовик завалить. С вертолета не завалил - непробиваемый он с вертолета. Правда и я для него неуязвим. Ну ладно, вышел, пульнул, он помер. Жду когда мне ворота откроют. Неа, никто не открыл. Видимо надо на багги приехать.
А вот еще. В некоторых местах, где точно должны быть солдаты, их нет. Ну и т.д.
Короче, без особого удовольствия. Первые полчаса интересно, а потом - все. Слабый мод.
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 11.02.2005 21:16
qwertyk
А что ты ожидал от беты самопального мода?! Полноценный геймплей?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.02.2005 12:12
Апдейт для Half-Life 2: DM

Цитата:
Программисты из Valve Software сообщили, что в состав очередного апдейта, который можно будет скачать с сервиса Steam, войдет множество вкусностей для фанатов Half-Life 2: Deathmatch. Помимо уже упоминавшихся новых видов оружия, таких как StunStick, Slam и Сrowbar, игроков будет ждать и новая карта, получившая название Steam Lab. Кроме того, не останутся в обиде и модостроители, так как одновременно с апдейтом выйдет усовершенствованная версия SDK, обладающая расширенными функциями по работе с Half-Life 2: Deathmatch. Разработчики обещают, что заполучить все это можно будет с 17-го февраля.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 13.02.2005 16:55
Прочёл фишку для уменьшения пинга, суть её в следующем:
Когда запускаете Дефматч/контру, вызовите Task Manager и поставьте процессу hl2 низкий приоретет, после этого заходите на любой сервер и наслаждайтесь маленьким пингом...
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 14.02.2005 00:54

Цитата:
Еженедельный отчет от Valve
Valve публикует очередной еженедельный отчет о своих планах и проделанной работе:
Перед выпуском обещанного обновления для Counter-Strike: Source, мы выпустим апдейт для Half-Life 2: Deathmatch, который добавит два новых оружия (StunStick, Slam) и вернет старую знакомую фомку. Так же туда войдет новая карта, названная "Steam Lab".
Примерно в это же время мы выпустим исходные коды Half-Life 2: Deathmatch для SDK. Дата выхода релиза — следующая неделя. Мы рассчитываем на четверг, 17 февраля.
И, небольшая заметка для тех, кто спрашивал: да, VAC 2 — будет.

Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 14.02.2005 08:58
Что такое VAC 2? Простите за невежество.
Автор: pand
Дата сообщения: 14.02.2005 10:16
Bassdriver, (V)alve (A)nti (C)heat - если не ошибаюсь.
StringTheGreat, где читал, как фишка работает? ... Уверен что низкий? это ведь значит, что теоретически этот прцесс будет получать меньше рабочего времени.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 14.02.2005 10:35
Bassdriver
Valve Anti Cheat - система защиты от читеров.
pand
На форумах Нашалайфа. Люди пишут, что реально помогает, да и я заметил, что сразу появилось много серваков с пингом <50
Автор: pand
Дата сообщения: 14.02.2005 12:10
StringTheGreat, будешь смеятся но у меня в фаворитах 3 сервака с пигом 0, я им верю? (один из них лагающий нашлайф первый, реальный пинг там не меньше 100).
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 14.02.2005 12:25
pand
Ну, 0 - это глюк, а 50 - это уже реальный пинг...
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 15.02.2005 03:18

Цитата:
Модные новости
HL2 Capture the Flag Alpha
Выход HL2DM обрадовал многих, но все-таки одного сетевого режима для такой игры как Half-Life 2 — маловато. Этот недостаток, как обычно, решили исправить верные фанаты игры, и первые результаты уже перед нами: в свет вышла альфа версия мода Capture The Flag для Half-Life 2. Модификация доступна для скачивания уже сейчас, нужно лишь заглянуть на сайт разработчиков. Наслаждайтесь!

Garry's Mod v7
Творение товарища Гарри продолжает выходить с завидной регулярностью, не оставляя малейших шансов своим конкурентам (хоть кто-нибудь помнит о JBMod? ). Чего еще вам не хватало для создания своих сцен? Направленного освещения? Пожалуйста — Гарри добавил возможность добавлять лампы, теперь любой NPC может быть уподоблен звезде на сцене. Добавьте к этому появление новой системы спайки объектов и оружия, позволяющего клонировать предметы — чем не новая игрушка для скучающих фанатов? Качайте.

Garry's Mod CSS+AI Add-on
А это небольшое дополнение к Garry's Mod. Вкратце: оно добавляет поддержку искусственного интеллекта в игру (причем сразу трех режимов), поддержку для оружия и карт из Counter-Strike: Source, а так же расширяет функциональность игрового меню. Желающие сменить поле действия своих развлечений — вперед .

Одиночная модификация Das Roboss
По многочисленным отзывам игроков, это первая одиночная кампания, в которую на самом деле стоит поиграть. Несколько красивых и длинных миссий призваны провести вас через немудреный сюжет: войска Альянса сконструировали гигантского робота, названного "Das Roboss". Игрок должен проникнуть в бункер Альянса и помешать зловещим планам, спася судьбу всего мира. Качайте .



Добавлено:
StringTheGreat
Мне твой метод нихрена не помог...
Автор: VladimirRich
Дата сообщения: 16.02.2005 07:55
qwertyk
На сайте Speeddemosarchive.com есть HL1 и еще много интересного.

pand
Не помню на какой странице чел жаловался именно на лицензионку.

Добавлено:
DmitryP
У меня после установки 7 протокола HL:S перестает работать на 6 играет ставлю 7
чтобы демки посмотреть, посмотрел демки после этого HL:S перестает запускатся.
В чем может быть дело?

ALL
Можно ли соединить 64 демо в одну?А то 64 раза набирать Playdemo достает.
На HL1 был демоменеджер набрал 21 demo и смотри без мучений. Я искал менеджер
демок для HL2 не нашел а есть ли что нибудь такое вообще?
Автор: Listt
Дата сообщения: 17.02.2005 02:41
Подскажите как можно (если можно) импортировать модели из игры в XSI (не EXP) ? Нигде толком не написано (или не нашел) , есть ValveSource_0105_01 аддон, но через него можно импортировать .SMD, а это где взять ? В своей HL2 я такого расширения даже не нашел.
Автор: Sensej
Дата сообщения: 17.02.2005 06:24

Цитата:
Я искал менеджер
демок для HL2 не нашел а есть ли что нибудь такое вообще?

В консоли напиши demoui .
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 17.02.2005 17:39
VladimirRich

Цитата:
DmitryP
У меня после установки 7 протокола HL:S перестает работать на 6 играет ставлю 7
чтобы демки посмотреть, посмотрел демки после этого HL:S перестает запускатся.
В чем может быть дело?

Не понимаю почему этот вопрос адресован ко мне. У меня вообще лицензия.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 17.02.2005 18:05
По идее, 17 февраля должны выпусить апгрейд для ДМ, но в России это будет уже 18-ого из-за разницы во времени. Никто не в курсе, их планы изменились или нет?
Автор: Trex
Дата сообщения: 17.02.2005 18:47
StringTheGreat
Самое главное - не когда появится сообщение в этом топике, а когда появится релиз в топике другого раздела .
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 17.02.2005 18:54
Trex
У меня лицензия
Автор: Trex
Дата сообщения: 18.02.2005 01:02
StringTheGreat
A меня, в отличие от первой Халфы, не приколол мультиплеер, поэтому о лицензии я даже и не думал. Для меня по-прежнему БФ1942 рулит !
Автор: laotao
Дата сообщения: 18.02.2005 01:08
StringTheGreat

Цитата:
Ну, 0 - это глюк, а 50 - это уже реальный пинг...

Реальный пинг это 100> . 50 ещё нормально
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 18.02.2005 09:42
laotao
Для дэфматча мне при 40 уже играть трудновато

Апдейт всё-таки выпустили:

Цитата:
Буквально только что увидело свет очередное обновление Steam. Список изменений достаточно велик:

Half-Life 2: Deathmatch

Добавлено новое оружие — SLAM, Stunstick и Crowbar

Добавлена карта dm_steamlab

Исправлена ошибка, при которой энтити game_score не давала очков

Добавлены точки респауна специфичные для команды ( info_player_combine, info_player_rebel)

Оптимизировано использование пропускной способности эффектами оружия


Source SDK

Добавлен исходный код многопользовательского компонента Half-Life 2 (Запустите ссылку 'Create a Mod')

Добавлена возможность создавать новые шейдеры. Подробнее в разделе Authoring Shaders In Source документации

Добавлена новая утилита (и ее исходный код) DemoTool.exe — которая отображает структуру .dem файлов

Добавлен исходный код Source Model Viewer (src\utils\hlmviewer)

Добавлены исходники модели Аэросаней из Half-Life 2

Исправлены проблемы с именами аккаунтов Steam, содержащими ""

Исправлены слайдеры в FacePoser

В Hammer добавлено ограничение в 300fps для 3D видов — устраняет проблему с перегревом


Source Engine

Исправлена ошибка с сохранением скриншотов в неправильном месте

Исправлено зависание rcon сервера

Исправлено ошибка, приводившая к падению сервера, если забаненные игроки быстро делали retry/cancel

Исправлено падение при слишком большом значении heapsize

Исправлено падение выделенного сервера после команды "play"

Исправлена неправильная загрузка bspzip на картах

Добавлено FCVAR_CHEAT в r_shadowids

HLTV port/server может быть полностью отключен запуском сервера с параметром "-nohltv"

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Sniper Elite


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.