Цитата:
полное название модели в студию и версию FW
SAMSUNG HD501LJ
CR100-12
Цитата:
Сколько нескрытых бэдов
Незнаю точно, где это смотрится?
SMART скриншот
полное название модели в студию и версию FW
Сколько нескрытых бэдов
Что очень неплохо по времени жизни
Незнаю точно, где это смотрится?
скан поверхности осуществить (лучше Викторией).
Тогда да - солидное время
давно как снято с производства ж.

Некоторые семейства может всего год-полтора выпускались. Так шо, сразу по снятию они стали древними????
Так шо, сразу по снятию они стали древними????
Нуууу, эт вааще не показатель.


Это лично мне сказано ?
можете отписать кому надо
Не, тратить время, чтобы кому-то конкретно доказывать - в жизни не стану
Я это понял, остальные, кто умный - сам поймёт, кто не очень или производитель - тем бесполезно объяснять
Не говоря о параметрах


Прогнать на нём техноформат бы, типа в WD Marvell
Прогнал скан поверхности викторией - итого: 1 бэд и 10 красных. Хочу закрыть и бэд и красные. Что дальше?
этим ноутом периодически кто-то в футбол нет-нет да и играл. См. аттрибут 191. И, соответственно, видимо, по этой же причине много парковок (аттрибут 193)
но такое кол-во парковок ИМХО результат долбанутого фирменного ВД-шного энергосбережения, которое паркует головы где-то ч-з 10-20 сек(!) простоя (которое приходится отключать родной утилитой wdidle или тулзой с похожим именем под Линух)самсунги тоже обычно через WDMarvel препарируют
Для каждого производителя свой технософт. Для самсунгов, для старых - Vtool и Hutil досовские. Для поновее - SRT китайская, глючная местами, но халявная и SHT, написанная USSTO, но доступная как демо-версия. Самсунги смотря какие ковырять, у разных семейств подходящий софт и набор средств отличается. У них вообще набор средств сильно поменьше, чем у WD, с листами дефектов кое-как поработать только на старых можно и т. п. Идеально, если на нужном вам семействе можно пустить бурн, в основном им пользуются... Об этом в теме по ремонту Самсунгов, короче.У них вообще набор средств сильно поменьше, чем у WD
Средства даже почётче и получше будут. Чем меньше набор средств - тем ремонт/оживление эффективнее. Так и до греха недалеко
На Самсунги достаточно бурн-комплект найти и "новый" винт в кармане (автомат однако ж
Я уж не говорю про HM641JI - это почти новьё, аналогично нету. Так что вас, господа "элитные ремонтники", взявшие бурны невесть откуда, просим не дразнить "простых форумчан". А для WD хоть средства не так универсальны, как бурн, но они работоспособны почти на всех моделях, ну за исключением косяков в самых последних, год-два назад выпуска (лично ко мне такие не попадают, мне не актуально). Так шта...ну за исключением косяков в самых последних, год-два назад выпуска
например лежит у меня HM321HI, модель весьма не самая новая - уже нетути
Ну PN шепните мне (или то, что в FSI). господа "элитные ремонтники", взявшие бурны невесть откуда, просим не дразнить "простых форумчан".
Собственно, и я и другие тож помогали, но своим соотечественикам. для WD хоть средства не так универсальны, как бурн, но они работоспособны почти на всех моделях
вообщем-то известно было откуда ветер дул, из какой части света (страны), "братья" ж нам помогут (невсегда, но всё ж иногда).
Ну PN шепните
Поживём-увидим... Я как бэ в первую очередь стараюсь для всех, только потом для себя... Теперь уже даже иностранцам помогаю по удалёнке, сообразно знаниям и умениям, конечно
Так что это не мой метод своим соотечественикам
За сим пока удаляюсь.Только как-то избирательно дул
На этом форуме мне известны только двое
Это, как вы понимаете, был очередной "вброс"
Я как бэ в первую очередь стараюсь для всех, только потом для себя...
Теперь уже даже иностранцам помогаю
Так что это не мой метод
все мы - человеки, и "дом" у нас один - Земля

Запустил Викторию, винт в ней определился, но паспорт считался явно не весь, смарт не считался
предположил, что поверхность ок и проблема не в бедах. Прошу прокомментировать ситуацию.
Соб-нно вывод простой - нужен более серьёзный подход/средства по лечению данного винта.
И то видимо, чтоб получить винт меньшего обьёма ж.
Вообщем, проблема на виду - общая деградация винта.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546
Предыдущая тема: ATA-Security. Запароливаем HDD.