Автор: MC
Дата сообщения: 02.08.2008 14:38
Пользуюсь Акронисом уже давольно давно, но тут столкнулся с проблемой...
Сначала по порядку, имею:
Desktop:
Материнская - ASUS P5N32-E SLI
Проц/память - Core 2 Duo X6800 2.93 Extreme, 2Gb DDR2
Жесткие - 2 x Barracuda 7200.10 750Gb + 1 x Barracuda 7200.10 320 Gb (не в РАЙДе, хотя дрова под висту на РАЙД установлены)
Системы - Windows XP EN SP2 PRO, Windows Vista SP1 Enterprise
Laptop:
Acer Aspire 5672, 1.6 Core Centrino, 2Gb, T2300 1.6, 120 Gb Toshiba
Windows Vista SP1 Enterprise.
причем, на десктопе Виста с СП1 интегрированным, а на лаптопе СП1 был скачан и установлен с винапдейт.
Так вот DiskDirector Suite версии 10 (2.161) на десктопе с ХР и на лаптопе с Вистой работает ОК, а вот на Висте на десктопе возникли проблемы, почему-то не запускается со стандартной вистовской формулировкой "произошел конфликт и программа не будет запущена, поиск решения... бла бла бла" (цитата не точная, но думаю понимаете о чем это я)...
В чем может быть проблема? Виста на десктопе только только установленная. Да и еще, после того, как удаляю ДД (uninstall) после перезагрузки вылетает синий экран.... Приходится стартовать с последней удачной конфигурации.
Заранее спасибо!