PrintScreen (22:34 30-04-2010)
Цитата:
Есть такой баг. Разбираются, только долго что-то, месяц прошёл уже.
..ёлки зелёные...я думал только мне так повезло...оказывается известная проблема...очень неприятная к слову...
Есть такой баг. Разбираются, только долго что-то, месяц прошёл уже.
я думал только мне так повезло
Видимо, проблема очень специфичная, появляется не у всех и не везде.
Видимо, проблема очень специфичная, появляется не у всех и не везде. Потому и решают долго. ИМХО
переставил систему с нуля
наверное, файл был отправлен в карантин (инструменты->карантин), как он и поступает по умолчанию.
А если в настройках сканера снять галки?
Лишнее подтверждение, что дело не в антивирусе как таковом...
Kaspersky Virus Removal Tool
Файл всегда отправляется в карантин.
Так обычно бывает, когда ставят Доктора при работающем стороже другого антивируса. И два сторожа никак не решат, кто из них главнее.
Ноутбук Asus A8SR
Он новый? С предустановленной системой? Тогда там и пробная версия антивируса предустановлена была.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172
Предыдущая тема: Проблемы с записью в Nero