MagistrAnatol, именно. Советую подождать совсем немного. Быстрее получится, чем искать альтернативные варианты решения задачи.
» Антивирус Dr.Web (Доктор Веб, Doctor Web, DrWeb antivirus)
Обращаюсь в основном к разработчикам, присутствующим тут.
Снова вопрос по dwengine.exe
Достал он меня.
Работаю на "старом" ноуте Пентиум 4 1.8 Гигагерц, 2 гига памяти.
Причём это ещё мощная машина по сравнению с остальными в офисе.
В основном в офисе 1.5 ГГц и 512-1024МБ оперативы
Несколько раз читал обьяснения разработчиков на вопросы о большом потреблении ресурсов процессом dwengine.exe, где пояснялось, что процесс резервирует по максимуму, но отдаёт ресурсы другим приложения, когда это им нужно.
Не вижу я этого.
dwengine.exe регулярно намертво вешает машину и никакого обещанного возврата ресурсов при необходимости, нет.
Большинство людей вынуждены по часу "курить бамбук", что дико раздражает.
В своё время DrWеb был выбран как "лёгкий" антивирус с гибкой настройкой.
5-ю версию как то перетерпели, регулярно слушая обещания о скором исправлении бага, но сейчас у руководства просто кончается терпение.
Поймите, с таким подходом вы просто отсекаете корпоративных клиентов.
Знаю пару контор, которые уже перешли или переходят на другие антивирусы.
Ещё немного "помучаемся" и просто перейдём на альтернативный антивирус. Вы же при этом деньги потеряете.
Какого ляда превратили отличный антивирус в неповоротливого монстра типа антивируса Касперского?
.....
р-р-р-!!
___
А теперь "ту олл".
Народ, кто подскажет чем можно побороть это дело в 6-й версии?
Не могу я найти где тут настройки сканирования в фоновом режиме. Того самого dwengine.exe....
Снова вопрос по dwengine.exe
Достал он меня.
Работаю на "старом" ноуте Пентиум 4 1.8 Гигагерц, 2 гига памяти.
Причём это ещё мощная машина по сравнению с остальными в офисе.
В основном в офисе 1.5 ГГц и 512-1024МБ оперативы
Несколько раз читал обьяснения разработчиков на вопросы о большом потреблении ресурсов процессом dwengine.exe, где пояснялось, что процесс резервирует по максимуму, но отдаёт ресурсы другим приложения, когда это им нужно.
Не вижу я этого.
dwengine.exe регулярно намертво вешает машину и никакого обещанного возврата ресурсов при необходимости, нет.
Большинство людей вынуждены по часу "курить бамбук", что дико раздражает.
В своё время DrWеb был выбран как "лёгкий" антивирус с гибкой настройкой.
5-ю версию как то перетерпели, регулярно слушая обещания о скором исправлении бага, но сейчас у руководства просто кончается терпение.
Поймите, с таким подходом вы просто отсекаете корпоративных клиентов.
Знаю пару контор, которые уже перешли или переходят на другие антивирусы.
Ещё немного "помучаемся" и просто перейдём на альтернативный антивирус. Вы же при этом деньги потеряете.
Какого ляда превратили отличный антивирус в неповоротливого монстра типа антивируса Касперского?
.....
р-р-р-!!
___
А теперь "ту олл".
Народ, кто подскажет чем можно побороть это дело в 6-й версии?
Не могу я найти где тут настройки сканирования в фоновом режиме. Того самого dwengine.exe....
gryu:
1. Обращались в техподдержку, искали причину? Возможно, существует какое-то узкое место, какое-то специфическое ПО. Обычно решение находится. Машины вполне нормальные для Dr.Web у вас.
2. Почему используете на предприятии домашнее решение, а не Enterprise Suite?
Добавлено:
Цитата:
Корпоративные клиенты, использующие корпоративные продукты и обращающиеся в корпоративную поддержку, вполне довольны. У меня в сетке на 150 компьютеров есть более слабые компьютеры, чем у вас. Справляемся. Переход на другой антивирус не обязательно приведёт к более комфортной работе за компьютерами. На шантаж это тоже вроде бы не похоже Поэтому обратитесь в техподдержку для разрешения проблемы.
1. Обращались в техподдержку, искали причину? Возможно, существует какое-то узкое место, какое-то специфическое ПО. Обычно решение находится. Машины вполне нормальные для Dr.Web у вас.
2. Почему используете на предприятии домашнее решение, а не Enterprise Suite?
Добавлено:
Цитата:
Поймите, с таким подходом вы просто отсекаете корпоративных клиентов.
Корпоративные клиенты, использующие корпоративные продукты и обращающиеся в корпоративную поддержку, вполне довольны. У меня в сетке на 150 компьютеров есть более слабые компьютеры, чем у вас. Справляемся. Переход на другой антивирус не обязательно приведёт к более комфортной работе за компьютерами. На шантаж это тоже вроде бы не похоже Поэтому обратитесь в техподдержку для разрешения проблемы.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172
Предыдущая тема: Проблемы с записью в Nero
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.