BakLAN
Если не можете разложить по пунктам стопроцентный способ воспроизведения бага, то нечего и надеяться, что его быстро исправят (разве что случайно, а это от Вас не зависит).
И тогда лучшее, что Вы можете сделать -- попытаться сравнить свои условия с чужими и понять, почему именно у Вас баг, а у другого человека нет, что приводит к его появлению. В конце концов, багов много, и если Вам этот баг так критичен, что Вы хотите его исправить в первую очередь, будьте добры приложить к этому свою часть усилий.
Поймете суть бага -- пишите баг-репорт. Не поймете -- забейте.
А доказывать, что у Вас баг, форумчанам -- совершенно бесполезно.
Цитата:
Это несчастные пользователи
А довольные пользователи думают, что их дело сообщить (если хочется исправить конкретный баг), а чего-то ожидать от разработчиков у них нет ровным счетом никаких оснований: программа бесплатная, и за техподдержку не уплачено. Т.о. никто никому ничего не должен. Более того, пока продуктом нравится пользоваться (по итогу, в общем), разработчикам можно сказать спасибо.
Вот и все.
Цитата:
Судя по тому, что на поднявшейся волне возмущений каждый отписался о своей проблеме, Ваш баг мало кого заинтересовал. Ну баг и баг -- что мы, багов не видели? У каждого из нас свои домашние любимцы
Если не можете разложить по пунктам стопроцентный способ воспроизведения бага, то нечего и надеяться, что его быстро исправят (разве что случайно, а это от Вас не зависит).
И тогда лучшее, что Вы можете сделать -- попытаться сравнить свои условия с чужими и понять, почему именно у Вас баг, а у другого человека нет, что приводит к его появлению. В конце концов, багов много, и если Вам этот баг так критичен, что Вы хотите его исправить в первую очередь, будьте добры приложить к этому свою часть усилий.
Поймете суть бага -- пишите баг-репорт. Не поймете -- забейте.
А доказывать, что у Вас баг, форумчанам -- совершенно бесполезно.
Цитата:
Пользователи лишь ожидают, что к ним разработчики прислушаются, когда сообащают о всяческих проблемах в работе программы.
Это несчастные пользователи
А довольные пользователи думают, что их дело сообщить (если хочется исправить конкретный баг), а чего-то ожидать от разработчиков у них нет ровным счетом никаких оснований: программа бесплатная, и за техподдержку не уплачено. Т.о. никто никому ничего не должен. Более того, пока продуктом нравится пользоваться (по итогу, в общем), разработчикам можно сказать спасибо.
Вот и все.
Цитата:
к сожаленью, Вы не хотите слышать то, о чём говорю я.
Судя по тому, что на поднявшейся волне возмущений каждый отписался о своей проблеме, Ваш баг мало кого заинтересовал. Ну баг и баг -- что мы, багов не видели? У каждого из нас свои домашние любимцы