Цитата:
А как изменить последнюю цифру (единичку) на ноль? Там в поле отсутствует возможность редактирования данных. Даже курсор не ставится.
ПКМ по параметру enabled в открывшемся окне "Изменить..."
А как изменить последнюю цифру (единичку) на ноль? Там в поле отсутствует возможность редактирования данных. Даже курсор не ставится.
Вот не пойму, почему именно этот антивирус так сильно грузит компьютер?
Вот не пойму, почему именно этот антивирус так сильно грузит компьютер?
Перейдите на актуальную версию...
Попробуйте в антибаннер добавить маску *.swf
И почему трей Касперского часто пульсирует, а иногда в нем загорается желтая лампочка?
часто дают ссылки на форум forum.kaspersky.com И эти ссылки часто не открываются, если ты там не зарегистрирован.
Замкнутый круг, спросить негде.
Здесь часто дают ссылки на форум forum.kaspersky.com И эти ссылки часто не открываются, если ты там не зарегистрирован. Я пробовал пару раз зарегистрироваться, но при подтверждении регистрации из письма от них, на странице просто выходит что-то типа - этот логин неправильный.
Тогда я написал туда письмо на <forum@kaspersky-labs.com>,
P.S. Попробовал, флеш-банеры похоже не режет. Видимо swf все же расширение, а антибанер работает со ссылками.
Скорее всего дают ссылку на раздел бэта-тестирования. Все остальное должно открываться.
Nik10, ссылку можно на проблемный баннер?
что в настройках КИС2012 сделать - рубит загрузку uTorrent -а до разрыва сети.
По какой то причине не происходит валидация
Попробуйте отписать с неактивированного аккаунта
Страница, где не режет?
Какая версия стоит?
флеш картинки не высвечиваются.
Выгружаю КИСу - вуаля: 4 Мб/сек.
Особенно закладку "исключения"
Не проверять сетевой траффик ? поставить птицу?
Прога стоит в доверенных и в "Сети"
При наведении мыши на значок KIS 2012 в трее будет отображаться дата свежих баз после обновления
в трее будет отображаться дата свежих баз после обновления
Стоит перезапустить киса - сразу базы свежие.
будет только отображаться или действительно базы будут свежие ?
перезапускать не обязательно, достаточно нажать "поддержка"
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324
Предыдущая тема: Symantec Norton Internet Security - NIS