Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2013

Автор: GQ
Дата сообщения: 24.04.2013 12:30
kvazigorynich
Черт, они даже на автодроме не догадались построить ливневку и сделать уклон :rofl:
Автор: uori
Дата сообщения: 25.04.2013 16:37
GQ

Цитата:
Черт, они даже на автодроме не догадались построить ливневку и сделать уклон :rofl:

за то щебень фракции 5х20 с послойной трамбовкой
Автор: claim35
Дата сообщения: 25.04.2013 18:25
Макларен продолжает деградировать по всем направлениям, если дела пойдут так и дальше, то они по сходной цене не только Переса, а обезьяну из цирка пилотом сделают. Не надо было ценник на последний свой дорожный суперкар ломить, как у Ла Феррари, гордыня Рона Денниса не знает границ - посчитал свою фирму ровней Феррари в этом сегменте, ну и получил по заслугам, нормальные люди бегут от него который год, Рон ничего не понимает, ну может после этого щелчка по носу что-нибудь дойдёт.
Кстати тут всплыли сведения, что возвращение моторов Хонды - всего лишь блеф, понятно чей, так что в свете таких новостей может на новые мерседесовские движки и денег не хватить.

Цитата:
Деннис потерял место главы «Макларена»
Многолетний глава «Макларена» Рон Деннис лишился голоса в совете директоров компании и стал неисполнительным членом совета директоров, то есть лишь совладельцем компании без права голоса, сообщает Auto Motor und Sport.
Это решение принял бахрейнский холдинг Mumtalakat, являющийся основным держателем акций «Макларена», в связи с неудовлетворительными показателями продаж суперкаров компании: из запланированных 3500 машин была продана лишь половина. Предполагается, что в связи с этим «Макларен» потерял сотни миллионов долларов, которые, по мнению бахрейнских владельцев компании, нельзя возместить.

http://www.sports.ru/automoto/148521016.html
Автор: kopeezz
Дата сообщения: 30.04.2013 14:30
Дженсон Баттон покатался на ВАЗ-2103 в Венгрии
Автор: omm
Дата сообщения: 02.05.2013 20:48

Цитата:
Дженсон Баттон покатался на ВАЗ-2103 в Венгрии

Коротенькое видео по теме: _http://www.youtube.com/watch?v=JaOguuItNV0
Автор: claim35
Дата сообщения: 07.05.2013 15:59
Хемилтон, выйдя из Макларен на свободу с чистой совестью, может позволить себе говорить откровенно. Вот хорошее интервью, интересно о Сенне, Феттеле, Алонсо и самом себе.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 11.05.2013 13:06
Эм... А трансляция есть где? Или я торможу уже...Да. Торможу. Но на Спорт-1 м*даки сидят.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 11.05.2013 13:39
квала в 16... практики я смотрел на рутрекере, а третью на спорть-1 на торрентс-тв
Автор: claim35
Дата сообщения: 11.05.2013 16:12
Наверное на пятое место в квалификации для Алонсо уже ставки не принимают. Меняются машины и трассы - пятое место в Феррари для него забронировано. Вообще забавно - F2012 была ведром, а F138 выглядит намного солидней, но в прошлом году в этой части сезона надежд было больше, а сейчас я практически уверен, что ни в личном ни в командном зачёте Феррари в этом году не выиграет.
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 11.05.2013 16:33
claim35
команда, в которой масса, не выигрывает (2007 год - исключение)
Как только погонят этого "гонщика", сразу все наладится. К тому времени как раз переманят Феттеля и будет немец десятикратным чемпионом
Автор: claim35
Дата сообщения: 11.05.2013 16:37
tuxozaur

Цитата:
К тому времени как раз переманят Феттеля и будет немец десятикратным чемпионом

К тому всё идёт, но есть шанс, что Масса пересидев в команде и Алонсо, останется и испортит всю малину и Феттелю. Масса уже стал просто вечной частью Феррари, это какое-то волшебство, Доменикали да и сам Лука тоже должны забеспокоиться о своём будущем.


Добавлено:

Цитата:
2007 год - исключение

Согласен, те титулы Феррари и Райкконен должны разделить с Алонсо, который устроил дебош в Макларене и потопил его.
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 11.05.2013 16:39
claim35
надежда только на пружину
Автор: claim35
Дата сообщения: 11.05.2013 16:41
tuxozaur

Цитата:
надежда только на пружину

Уже было и ничего - Фелипе просто заговоренный.
Автор: claim35
Дата сообщения: 12.05.2013 12:08
В Феррари проблемы с корреляцией расчётных данных и реальности касаются всех подразделений, слава богу, что в Феррари нет хирургов и своей операционной, а то угробили бы технического руководителя.

Цитата:
Технический директор «Феррари» пропустит Гран-при Испании из-за аппендицита.
Технический директор «Феррари» Пэт Фрай не сможет помочь своей команде на Гран-при Испании, так как после обследования, проведенного в больнице, врачи диагностировали британцу аппендицит. Первоначально врачи «Феррари», проведя обследование, подозревали наличие камней в почках. Таким образом, Фраю предстоит перенести операцию, которой пройдет в одной из больниц Барселоны, сообщает Autosport.

http://www.sports.ru/automoto/148887107.html
Автор: mac89
Дата сообщения: 12.05.2013 17:28
Алонсо уже 4-й по числу побед.
Автор: claim35
Дата сообщения: 12.05.2013 18:34
Гран При Испании на этой трассе вообще никто не выигрывал, стартуя с пятого места, последним не с первого ряда побеждал Шумахер шестнадцать лет назад, он стартовал третьим, но там был дождь и творилось что-то невероятное и финишировало всего шесть машин.
Но чем думает Браун, зная возможности Мерседеса, выпрыгивать из штанов ради поула и так позориться в гонке, это маразм.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 13.05.2013 09:02
Ферры то норм в общем с 5го и 6-го на подиум, но с Массой опять профукали второе...
Автор: kopeezz
Дата сообщения: 13.05.2013 09:29
claim35

Цитата:
Наверное на пятое место в квалификации для Алонсо уже ставки не принимают. Меняются машины и трассы - пятое место в Феррари для него забронировано. Вообще забавно - F2012 была ведром, а F138 выглядит намного солидней, но в прошлом году в этой части сезона надежд было больше, а сейчас я практически уверен, что ни в личном ни в командном зачёте Феррари в этом году не выиграет.

оптимизму не занимать... у меня, наоборот, в прошлом году в этой части сезона уверенности было меньше, по скорости Феры уступали Буллам и лидерство Алонсо было за счет сходов и неполадок у Сэба... а в этом сезоне, не смотря на ошибки и тех.проблемы - отставание от лидера не такое уж критичное, тем более еще три четверти сезона впереди...

а вот Мерсы, согласен, это что-то... Браун жжет, но еще есть время реабилитироваться и если в этом сезоне ситуация не изменится, руководство отправит его вслед за Хаугом.
Автор: claim35
Дата сообщения: 13.05.2013 11:28
Loafer

Цитата:
с 5го и 6-го на подиум, но с Массой опять профукали второе

Вообще то с пятого и девятого, так что Масса плюс шесть позиций, очень неплохо, Кими на пит-стоп меньше и только поэтому он второй.
kopeezz

Цитата:
в прошлом году в этой части сезона уверенности было меньше, по скорости Феры уступали Буллам и лидерство Алонсо было за счет сходов и неполадок у Сэба... а в этом сезоне, не смотря на ошибки и тех.проблемы - отставание от лидера не такое уж критичное, тем более еще три четверти сезона впереди...

В прошлом году уверенности у меня никакой вообще не было, но были надежды, что Алонсо в этом хаосе с новым победителем в каждой гонке сумеет ориентироваться лучше всех, до поры до времени так и было, но Ньюи успел вернуть РедБулл на вершину и последней трети сезона Феттелю хватило.
Большие у меня опасения, что и в этом году Ньюи вовремя решит все проблемы с Пирелли для быков.
Автор: kopeezz
Дата сообщения: 13.05.2013 11:31

Цитата:
Браун жжет

хотя... скорее всего Пиррелли
да, сделали состав таким, чтобы поинтереснее проходили гран-при и в итоге получаем, что не шины для машины, а наоборот, машину делают для шин - бред.
да и вообще, присутствие только одного производителя... шины неотъемлемая часть любого автомобиля и конкуренция должна быть и здесь.
да уж лучше смотреть времена доминирования Шуми, чем смотреть как гонщики едут по накатанной и отсиживаются в боксах лишь бы сэкономить комплект... где скорость и борьба стала делом второстепенным.
да и во времена доминирования Шуми, появления Хаккинена и присутствие Мишлен - неужели было всё так печально и скучно? отнюдь...
не гран при, а соревнование - кто сделает лучше машину для Пиррелли и кто лучше её экономит... в баню всё это, скорость - прежде всего
Автор: claim35
Дата сообщения: 13.05.2013 12:34
Стоны и вопли продавцов бычьего стимулятора доставляют радуют, надеюсь Пирелли не прогнутся, а остальные команды и прежде всего Феррари, как самая влиятельная, не позволят Берни давить на производителя шин.
Кристиан Хорнер: «Найдите на пит-лейн гонщика, который был бы доволен резиной «Пирелли»
Гельмут Марко: «Рискуем, что проблемы с шинами станут приводить к авариям»
Дитрих Матешиц: «Формула-1» больше не имеет ничего общего с гонками»
Видимо не такой уж и гений этот Эдриан Ньюи, если в РедБулл так истерят, значит пока идей у него нет, и совсем не гениальные Булье и Эллисон, да и Фрай с Томбасисом работают эффективней.
Шины - это условия игры, они одинаковы для всех, по поводу гнущихся носов и крыльев, и самопальной картографии мотора РедБулл в прошлые сезоны в других командах деликатно делали вид, что не замечают, а не бились головой об пол.
Марко как всегда лжёт - с точки зрения безопасности шины этого года лучше, чем в 2012, у Алонсо вчера перед последним этапом был прокол, но шина выдержала и не один круг. Подход к этим шинам требует работать и головой, а не только жать на газ во всю дурь, а у Феттеля аналитика - это слабое место, он в школе был двоечником.
Те, кто больше выиграл от этих шин, уже ответили, Феррари в принципе имеют тоже проблемы с этой резиной и с Райкконеном, но пока F138 едет, ни капли жалости к РедБулл нельзя допустить.

Цитата:
Пол Хэмбри: «Пирелли» делает лишь то, о чем нас просили»
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри заявил, что не понимает жалоб на быстроизнашивающиеся шины и отметил, что если изменить подход и сделать резину слишком долговечной, то гонки станут неинтересными.
«Чего вы хотите? Мы делаем лишь то, о чем нас просили, а именно пытаемся сделать так, чтобы в гонках было по два-три пит-стопа. Знаю, что некоторые хотят, чтобы пилоты делали по одному пит-стопу, и чтобы шины больше не были важным фактором.
Мы можем вернуться к гонкам-процессиям, когда итоги гонки будут решаться в квалификациях. Это то, чего вы хотите? Возможно, вы хотите, чтобы мы дали «Ред Булл» шины для победы в чемпионате. Думаю, ситуация ясна. Если мы так сделаем, выгоду получит только одна команда.
Многие команды против изменений и только одна, которая, возможно, выступает за них»

http://www.sports.ru/automoto/148919885.html

Цитата:
Эрик Булье: «Было бы не совсем честно изменять составы резины»
Руководитель «Лотуса» Эрик Булье заявил, что будет несправедливо, если «Пирелли» изменит составы резины на остаток сезона-2013. Напомним, что после Гран-при Испании руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри заявил, что итальянская компания изменит шины, так как в гонке в Барселоне было слишком много пит-стопов.
«Я думаю, что это было бы не совсем честно, однако нам нужно справиться с этим, как мы делали всегда. У всех одинаковые шины», – сказал Булье.
По мнению француза, жалобы некоторых команд на шины связаны лишь с тем, что они, в отличие от «Лотуса», не могут справить с нынешней ситуацией.
«Люди должны задавать правильный вопрос. А вопрос заключается не в шинах, потому что мы кое-что сделали, что позволило нашему болиду бережно обращаться с шинами.
Ситуация одинакова для всех. Перед гонкой в Испании были немного изменены жесткие шины, что было сделано, чтобы угодить команде, которая больше всех жалуется.
Но я не думаю, что «Пирелли» будет что-то менять. Их просили сделать шины, которые будут работать 20 кругов, и они сделали»

http://www.sports.ru/automoto/148921751.html
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 13.05.2013 12:42
немного офтопа
claim35
Цитата:
Стоны и вопли продавцов бычьего стимулятора доставляют
что доставляют? удовольствие? или достают? можно ясности в вопрос внести?
и вобще, рекомендую перечитывать свои посты перед отправкой, порой бывает сложно понять о чём речь. сам подобным страдаю - начнёшь писать, то отвлекут, то пальцы за мыслью не успевают.. вобщем сыр-бор получается
Автор: claim35
Дата сообщения: 13.05.2013 12:50
Eric Lazzy

Цитата:
что доставляют? удовольствие? или достают? можно ясности в вопрос внести?

Ну это слово из интернет сленга, довольно распространенное в сети, но ради полной ясности отредактирую свой пост.
Анонимус доставляет
А в остальном перечитал - вроде всё связно, если нет, укажите конкретно, где нескладуха.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 13.05.2013 12:56
Аварии вполне возможны. Применять резину которая может порваться в ошмётки на большой скорости действительно опасно. Почему-то клиенты мишелена не рискнули в США ехать при единичном случае, а тут все вдруг на ура катаются на странной резине Пирелли.

Особенно дебильно выглядит заявление представителя Пирелли о том что они думают изменить резину из-за того что об их марке начали говорить в негативном ключе. Ну, дебилы.
Автор: claim35
Дата сообщения: 13.05.2013 13:04
kvazigorynich

Цитата:
Аварии вполне возможны.

Они всегда возможны.

Цитата:
Применять резину которая может порваться в ошмётки на большой скорости действительно опасно.

То, что выглядит довольно пугающе и эффектно - это отрыв беговой дорожки, но сама шина более-менее сохраняет целостность, в этом году Пирелли укрепили боковины и ввели металлокорд, вчера Алонсо ехал с проколом и давление снижалось медленно.

Цитата:
клиенты мишелена не рискнули в США ехать при единичном случае, а тут все вдруг на ура катаются на странной резине Пирелли.

У Пирелли пока ни одного случая нет, вот и катаются, шин, которые выдержат и атомный взрыв, всё равно не будет.

Цитата:
об их марке начали говорить в негативном ключе

Это кстати мотив, я давно говорил, что Пирелли подставили, публика постоянно слышит, что Пирелли быстро изнашиваются, а где, как, и то, что это никакого отношения к серийным покрышкам не имеет, потребителя не интересует.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 13.05.2013 13:16
а тем временем, какая-то там форс-индия выше маклраен в командном зачёте!
Автор: claim35
Дата сообщения: 13.05.2013 13:23
Ну что за прохвосты работают в РедБулл, это что-то невероятное, угадайте, когда Хорнер вот это говорил.

Цитата:
Кристиан Хорнер: Феттель нашел подход к этой резине
Вопрос: Кристиан, мои поздравления! Мы увидели отличную гонку в исполнении Себастьяна!
Кристиан Хорнер: Совершенно верно. Он доминировал в гонке, а волновавшие нас проблемы с износом резины быстро заставили о себе забыть – он фантастически контролировал износ шин. Мне кажется, у него особое "чувство резины": ему удалось проехать большую дистанцию, чем мы рассчитывали.
Вопрос: После Малайзии ходило много разговоров, что в Pirelli скорректируют составы. Считаете ли вы, что это немного сыграет ему на руку?
Кристиан Хорнер: В сущности, нет. Вы должны справляться с тем, что у вас есть. Очевидно, что у остальных команд возникло больше проблем с износом резины. В конце концов, я по-прежнему сомневаюсь, что шины Medium действительно настолько сильно изнашиваются. Надеюсь, эта проблема будет решена в следующих гонках.

http://www.f1news.ru/interview/horner/84717.shtml
Не прошло и месяца и вот что эти упыри уже делают:

Цитата:
Матешиц высказал претензии Экклстоуну
После Гран При Испании у Дитриха Матешица состоялся весьма жесткий разговор с Берни Экклстоуном, – пишет британский Autosport. Глава концерна Red Bull в категоричной форме высказал свое мнение по поводу резины Pirelli, особенности характеристик которой не позволяют Себастьяну Феттелю и Марку Уэбберу в полной мере использовать скоростной потенциал своих машин.
Сообщается, что Матешиц и главы менеджмента Формулы 1 общались в воскресенье вечером в течении 45 минут. F1News.Ru уже рассказывал, что австрийский миллиардер, владелец команд Red Bull Racing и Toro Rosso, не скрывает своего отношения к сложившейся ситуации.
«У Формулы 1 уже не осталось ничего общего с классическими гонками, – заявил он еще в конце апреля в интервью австрийской газете Krone. – Побеждает не лучший гонщик на самой быстрой машине, а тот, кому удается контролировать износ шин и при этом сохранять темп. Нам даже пришлось переделывать нашу RB9, поскольку резина не выдерживала нагрузок, шины просто разваливались. Если бы мы ехали с максимально возможной скоростью, нам бы потребовалось 10 – 15 пит-стопов!»

http://www.f1news.ru/news/f1-85233.html
В представлении Матешица классические гонки - это драг-рейсинг, вот забрал бы он свою гоп-компанию и свалил туда.
Автор: kopeezz
Дата сообщения: 13.05.2013 13:51
вся "наука" требующаяся от гонщика, чтобы контролировать износ шин - пораньше тормозить, попозже давить на газ и делать это как можно реже при "кручении баранки"...
талант гонщика - чувствовать ту тонкую грань, после которой машина сорвется в юз, в торможении, повороте и т.д.
всё остальное зависит от инженеров.
а тупо давить на газ тоже чревато, так и "в ящик" сыграть можно... и всё-таки, чемпионами просто так не становятся, при всём моем неуважении к Сэбу.
Автор: claim35
Дата сообщения: 13.05.2013 14:22
kopeezz
На данный момент в чемпионате лидеры Феттель и РедБулл, поэтому мне их плач вообще не понятен, они не хотят иметь меньше секунды на круге от остальных и им нужна спецрезина, чтобы выдерживать ту конскую прижимную силу, которую наворотил там Ньюи, ну это сверхнаглость.

Цитата:
талант гонщика - чувствовать ту тонкую грань, после которой машина сорвется в юз, в торможении, повороте и т.д.

Так это всё осталось и с этими шинами, скорости упали - это да, но и двигатели урезают раз за разом.
Я считаю, раз начали сезон с таким регламентом и шинами, надо его и закончить, а об изменениях договариваться на следующий, не подыгрывая никому.
Вот это вот талант гонщика, вчера Алонсо посмотрел гонку GP2 и придумал этот обгон, кто скажет, что в этом сезоне выигрывают неталантливые пилоты, борьба есть и на трассе и в стратегии, дозаправок нет, если ещё и шины будут выдерживать всю дистанцию, то смотреть будет не на что.
F1 2013 Spain - Fernando Alonso Start [00:00:31]
Автор: kopeezz
Дата сообщения: 13.05.2013 15:17

Цитата:
Я считаю, раз начали сезон с таким регламентом и шинами, надо его и закончить, а об изменениях договариваться на следующий, не подыгрывая никому.

полностью согласен, а тем, чем Матешиц недоволен, думаю Берни - фиолетово...
но с шинами или с регламентом - надо что-то делать... то, что гонщики сидят в квале, экономя резину - не дело.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627

Предыдущая тема: Лондон.XXX Летние Олимпийские игры 2012 года


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.