kvazigorynich
Черт, они даже на автодроме не догадались построить ливневку и сделать уклон :rofl:
Черт, они даже на автодроме не догадались построить ливневку и сделать уклон :rofl:
Черт, они даже на автодроме не догадались построить ливневку и сделать уклон :rofl:
Деннис потерял место главы «Макларена»
Многолетний глава «Макларена» Рон Деннис лишился голоса в совете директоров компании и стал неисполнительным членом совета директоров, то есть лишь совладельцем компании без права голоса, сообщает Auto Motor und Sport.
Это решение принял бахрейнский холдинг Mumtalakat, являющийся основным держателем акций «Макларена», в связи с неудовлетворительными показателями продаж суперкаров компании: из запланированных 3500 машин была продана лишь половина. Предполагается, что в связи с этим «Макларен» потерял сотни миллионов долларов, которые, по мнению бахрейнских владельцев компании, нельзя возместить.
Дженсон Баттон покатался на ВАЗ-2103 в Венгрии
К тому времени как раз переманят Феттеля и будет немец десятикратным чемпионом
2007 год - исключение
надежда только на пружину
Технический директор «Феррари» пропустит Гран-при Испании из-за аппендицита.
Технический директор «Феррари» Пэт Фрай не сможет помочь своей команде на Гран-при Испании, так как после обследования, проведенного в больнице, врачи диагностировали британцу аппендицит. Первоначально врачи «Феррари», проведя обследование, подозревали наличие камней в почках. Таким образом, Фраю предстоит перенести операцию, которой пройдет в одной из больниц Барселоны, сообщает Autosport.
Наверное на пятое место в квалификации для Алонсо уже ставки не принимают. Меняются машины и трассы - пятое место в Феррари для него забронировано. Вообще забавно - F2012 была ведром, а F138 выглядит намного солидней, но в прошлом году в этой части сезона надежд было больше, а сейчас я практически уверен, что ни в личном ни в командном зачёте Феррари в этом году не выиграет.
с 5го и 6-го на подиум, но с Массой опять профукали второе
в прошлом году в этой части сезона уверенности было меньше, по скорости Феры уступали Буллам и лидерство Алонсо было за счет сходов и неполадок у Сэба... а в этом сезоне, не смотря на ошибки и тех.проблемы - отставание от лидера не такое уж критичное, тем более еще три четверти сезона впереди...
Браун жжет
Пол Хэмбри: «Пирелли» делает лишь то, о чем нас просили»
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри заявил, что не понимает жалоб на быстроизнашивающиеся шины и отметил, что если изменить подход и сделать резину слишком долговечной, то гонки станут неинтересными.
«Чего вы хотите? Мы делаем лишь то, о чем нас просили, а именно пытаемся сделать так, чтобы в гонках было по два-три пит-стопа. Знаю, что некоторые хотят, чтобы пилоты делали по одному пит-стопу, и чтобы шины больше не были важным фактором.
Мы можем вернуться к гонкам-процессиям, когда итоги гонки будут решаться в квалификациях. Это то, чего вы хотите? Возможно, вы хотите, чтобы мы дали «Ред Булл» шины для победы в чемпионате. Думаю, ситуация ясна. Если мы так сделаем, выгоду получит только одна команда.
Многие команды против изменений и только одна, которая, возможно, выступает за них»
Эрик Булье: «Было бы не совсем честно изменять составы резины»
Руководитель «Лотуса» Эрик Булье заявил, что будет несправедливо, если «Пирелли» изменит составы резины на остаток сезона-2013. Напомним, что после Гран-при Испании руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри заявил, что итальянская компания изменит шины, так как в гонке в Барселоне было слишком много пит-стопов.
«Я думаю, что это было бы не совсем честно, однако нам нужно справиться с этим, как мы делали всегда. У всех одинаковые шины», – сказал Булье.
По мнению француза, жалобы некоторых команд на шины связаны лишь с тем, что они, в отличие от «Лотуса», не могут справить с нынешней ситуацией.
«Люди должны задавать правильный вопрос. А вопрос заключается не в шинах, потому что мы кое-что сделали, что позволило нашему болиду бережно обращаться с шинами.
Ситуация одинакова для всех. Перед гонкой в Испании были немного изменены жесткие шины, что было сделано, чтобы угодить команде, которая больше всех жалуется.
Но я не думаю, что «Пирелли» будет что-то менять. Их просили сделать шины, которые будут работать 20 кругов, и они сделали»
Стоны и вопли продавцов бычьего стимулятора доставляютчто доставляют? удовольствие? или достают? можно ясности в вопрос внести?
что доставляют? удовольствие? или достают? можно ясности в вопрос внести?
Аварии вполне возможны.
Применять резину которая может порваться в ошмётки на большой скорости действительно опасно.
клиенты мишелена не рискнули в США ехать при единичном случае, а тут все вдруг на ура катаются на странной резине Пирелли.
об их марке начали говорить в негативном ключе
Кристиан Хорнер: Феттель нашел подход к этой резине
Вопрос: Кристиан, мои поздравления! Мы увидели отличную гонку в исполнении Себастьяна!
Кристиан Хорнер: Совершенно верно. Он доминировал в гонке, а волновавшие нас проблемы с износом резины быстро заставили о себе забыть – он фантастически контролировал износ шин. Мне кажется, у него особое "чувство резины": ему удалось проехать большую дистанцию, чем мы рассчитывали.
Вопрос: После Малайзии ходило много разговоров, что в Pirelli скорректируют составы. Считаете ли вы, что это немного сыграет ему на руку?
Кристиан Хорнер: В сущности, нет. Вы должны справляться с тем, что у вас есть. Очевидно, что у остальных команд возникло больше проблем с износом резины. В конце концов, я по-прежнему сомневаюсь, что шины Medium действительно настолько сильно изнашиваются. Надеюсь, эта проблема будет решена в следующих гонках.
Матешиц высказал претензии Экклстоуну
После Гран При Испании у Дитриха Матешица состоялся весьма жесткий разговор с Берни Экклстоуном, – пишет британский Autosport. Глава концерна Red Bull в категоричной форме высказал свое мнение по поводу резины Pirelli, особенности характеристик которой не позволяют Себастьяну Феттелю и Марку Уэбберу в полной мере использовать скоростной потенциал своих машин.
Сообщается, что Матешиц и главы менеджмента Формулы 1 общались в воскресенье вечером в течении 45 минут. F1News.Ru уже рассказывал, что австрийский миллиардер, владелец команд Red Bull Racing и Toro Rosso, не скрывает своего отношения к сложившейся ситуации.
«У Формулы 1 уже не осталось ничего общего с классическими гонками, – заявил он еще в конце апреля в интервью австрийской газете Krone. – Побеждает не лучший гонщик на самой быстрой машине, а тот, кому удается контролировать износ шин и при этом сохранять темп. Нам даже пришлось переделывать нашу RB9, поскольку резина не выдерживала нагрузок, шины просто разваливались. Если бы мы ехали с максимально возможной скоростью, нам бы потребовалось 10 – 15 пит-стопов!»
талант гонщика - чувствовать ту тонкую грань, после которой машина сорвется в юз, в торможении, повороте и т.д.
Я считаю, раз начали сезон с таким регламентом и шинами, надо его и закончить, а об изменениях договариваться на следующий, не подыгрывая никому.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627
Предыдущая тема: Лондон.XXX Летние Олимпийские игры 2012 года