Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2013

Автор: claim35
Дата сообщения: 28.09.2013 11:27
Минарди: Мотор у Феттеля звучал иначе, чем у соперников
[more=Не пойман - не вор]
На своём сайте бывший владелец команды, легендарный Джанкарло Минарди, рассказал о своих, весьма любопытных, наблюдениях во время Гран При Сингапура...
Пока мы ждём Гран При Кореи – 14-го этапа чемпионата мира – я хотел бы вернуться к своим наблюдениям от Гран При Сингапура, чтобы найти некоторые ответы. Начну с того, что я в восторге от уникальной атмосферы уик-энда, когда автодром открывался днём, а закрывался поздней ночью. На этот раз у меня была возможность наблюдать за действиями гонщиков в конце пит-лейн, а технический монитор, по которому я следил за гонкой, показывал время на круге всех гонщиков.
Покидая Сингапур, я думал о преимуществе Себастьяна Феттеля в 2.5 секунды на круге по отношению к напарнику по команде и другим гонщикам.
Преамбула: Я вовсе не хочу обесценить выступление Феттеля, который всегда добивается от машины максимума. Я говорю лишь о своих впечатлениях по ходу трёх дней уик-энда.
Мой опыт говорит, что разница в 2.5 секунды на круге – это очень много. Подобные отличия бывают у машин, которых отличают три поколения. При этом разница в результатах во время третьей тренировки между Феттелем и Грожаном, и во время квалификации между Феттелем и Росбергом, составляла несколько десятых. Возможно, немец в субботу играл в кошки-мышки, но я не могу это объяснить.
Подозрение 1: Я выбрал некоторых гонщиков в качестве точки отсчёта для сравнения манеры пилотирования. Базисом стал поребрик в повороте, который выводит на Бульвар Республики. Гонщикам нужно было избегать этого поребрика, с чем Феттель блестяще справлялся – он ехал без каких-либо помарок, в отличие от всех соперников, включая напарника по команде. Он показывал отличное время на третьем секторе, где больше всего поворотов.
Подозрение 2: На том же отрезке Себастьяну удавалось нажимать педаль газа на 50 метров раньше любого другого гонщика, включая напарника. При этом, больше всего меня удивил звук мотора Renault на его машине, который звучал иначе, чем на других машинах с французским двигателем. Он был похож на тот звук, который в прошлые годы был на машинах с трекшн-контролем. Причём, этот звук появлялся только в тот момент, когда Феттелю нужно было прибавить. К примеру – после ухода автомобиля безопасности, когда Себастьян проезжал круги в невероятном темпе, оторвавшись от Алонсо на 32 секунды к моменту пит-стопа. В эти моменты мотор Renault на его машине был явно эффективнее, чем любые другие двигатели, включая моторы Renault на других машинах.
Есть несколько аспектов, на которые мне хотелось обратить внимание:
1 - очень точный пилотаж Феттеля.
2 - способность начинать разгон на 50 метров раньше других гонщиков.
3 - меняющийся звук двигателя на его машине.
4 - огромное преимущество Феттеля над соперниками.
Вопросы достаточно серьёзные, особенно если мы хотим понять, почему Уэбберу не удалось действовать столь же эффективно. Я никого не обвиняю, просто хочу разобраться...[/more]
Может быть когда нибудь мы и узнаем всю мерзкую подноготную проекта Феттель и всех его организаторов, а пока остаётся только задавать недоуменные вопросы.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 28.09.2013 14:10
claim35 12:27 28-09-2013
Цитата:
остаётся только задавать недоуменные вопросы.
Или слух лечить.
Мне почему-то сразу вспомнилась фраза Фрекен Бок из известного мультика:
— Скажи мне, милый ребёнок: в каком ухе у меня жужжит?
— В левом!
— А вот и не угадал! У меня жужжит в обоих ухах.
Ситуация, аналогичная предудущей, достаточно вспомнить шумиху с прерывистым следом торможения у машины Марка. И толку? Машину проверили, ничего не нашли и заткнулись. Я не болею за RB, но восхищаюсь тем, как они используют любую, зачастую нестандартную, возможность увеличить скорость машины. А все эти высказывания - не более чем душащая конкурентов жаба. Ньюи не идиот, чтобы идти на нарушения регламента и рисковать всеми титулами.
Автор: NPC
Дата сообщения: 29.09.2013 14:19

Цитата:
22 Гран При в 2014-м. Продавил. Как он это делает?..

Причём моторов всего 5
Автор: Rock
Дата сообщения: 29.09.2013 22:35
NPC

Цитата:

Цитата: 22 Гран При в 2014-м. Продавил. Как он это делает?..

Причём моторов всего 5
Автор: mac89
Дата сообщения: 29.09.2013 23:19

Цитата:
Причём моторов всего 5

На f1news пробегало, что могут увеличить аж до 6
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 30.09.2013 11:43
mac89

Там даже вроде подтвердили что будет 6. Количество гран-при увеличилось, вот и решили увеличть количество моторов.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 30.09.2013 23:36
Джеймс Аллен о скорости Себастьяна Феттеля в Сингапуре
Цитата:
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен вместе с Марком Гилланом, бывшим главным инженером Williams, проанализировали работу Феттеля в Сингапуре и пришли к выводам, по-своему любопытным, но абсолютно прозаическим.

Цитата:
...Многих заинтриговали предположения, сделанные бывшим владельцем команды Minardi Джанкарло Минарди после Гран При Сингапура, которому показалось, что двигатель на машине Феттеля звучал особенным образом, и он подумал, что это похоже на работу системы трэкшн-контроля.
Понятно, что все пытаются найти причины доминирования Себастьяна. Скорее всего, в Red Bull поработали с настройками силового агрегата, и это могло сказаться на его звуке, но за всем, что связано с проблемой запрещённого трэкшн-контроля, следит стандартный электронный блок управления, который по заказу FIA производит компания McLaren Electronics. Все команды используют одинаковые блоки, и скрыть использование системы трэкшн-контроля крайне сложно.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 01.10.2013 05:59
Dschinghis Khan

Цитата:
крайне сложно

не невозможно однако...
хотя что тут гадать - правды не найти, если только конкуренты не сдадут.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 01.10.2013 11:27
Поражает, конечно, разница в скорости между Феттелем и Вебером. Все-таки, если машина способна проходить круг на 2.5 секунды быстрее любого конкурента, Вебер должен был легко обогнать всех и выйти на второе место. Или он настолько хуже Феттеля как пилот? Или "рисковые" новинки на его машину не ставят - отрезанный ломоть?
Автор: Ucidr
Дата сообщения: 01.10.2013 13:22
это всё стратегии и командные игры. болиды у них одинаковы.
но и не стоит забывать о возрасте, фитиль порядочно моложе вебера, это дает преимущество в принципе...

а поломки, это уже дело такое, техника работает на пределе.

как-то так
Автор: tarasella
Дата сообщения: 01.10.2013 13:43
А еще у каждого гонщика свой стиль пилотирования.
И когда команда подстраивается под одного гонщика, то второму приходится несовсем удобно пилотировать свой болид. Ну и гоняться в пелетоне не совсем тоже что и лидером. Скорость на прямых у РедБулл не топовая, поэтому обгонять нелегко, особенно на такой трассе. Многое вошло в эти 2.5 сек.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 01.10.2013 13:52
tarasella

Цитата:
когда команда подстраивается под одного гонщика, то второму приходится несовсем удобно пилотировать свой болид.

Вы, конечно правы. Я и хочу сказать, что 2.5 секунды - это слишком много, если речь идет об одинаковых машинах. Значит, они не одинаковые, а уж причин может быть несколько.
Автор: tarasella
Дата сообщения: 01.10.2013 16:19
Застряв за кем-то медленным, можно и больше терять. Как DC за Бернольди в Монако 2001-м.
Автор: Rock
Дата сообщения: 01.10.2013 19:30
Ну, вот, теперь и топливо одинаковое. Интересно, Феррари или Мерседес станут что-то говорить про то, что двигатели они уже разработали под другое топливо?..
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 01.10.2013 21:23
Хюлькенберг слишком тяжелый

http://www.f1news.ru/news/f1-88894.html

А Веббер еще тяжелее на 1 кг целый.

А вы говорите трекшн...

Автор: BasiL
Дата сообщения: 06.10.2013 16:12
Интересная получилась гонка. Жаль Марка, ему опять не повезло.
Масса - неудачник, надеюсь его не будет в следующем сезоне. Лучше нового новичка или старого старичка...
Феттель в своём репертуаре и два лотуса на подиуме.
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 06.10.2013 16:27
BasiL
Неудачник - это когда человек что-то умеет, но ему не везет.
масса же - криворукая, и под прессингом недостаток мастерства виден особенно явно.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 06.10.2013 21:28
Да, Марку крупно не повезло даже два раза (или три, если штраф на 10 мест тоже считать). Без этого он сегодня даже с 13 места вполне мог бы быть на подиуме.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 09.10.2013 11:34
Неожиданно!


Цитата:
С сезона-2016 "Маруся" планирует
использовать собственные двигатели

http://formula.sport-express.ru/news/625118/
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 09.10.2013 11:40
Stratos
Разработанные АвтоВАЗом
Автор: Rock
Дата сообщения: 09.10.2013 13:39
Господа, а что слышно про бельгийцев? Будут организаторов наказывать за безобразия на их этапе, или ограничатся общими словами? Есть ли какое-то официальное решение по вопросу?
Автор: Stratos
Дата сообщения: 10.10.2013 21:14
Вот еще интересные мысли о причинах преимущества Быков:


Цитата:
Разговоры о том, за счёт каких технических решений, разрешенных регламентом, Red Bull Racing удалось добиться серьёзного преимущества в скорости над соперниками, будут продолжаться до конца сезона. Очередную версию выдвинула El Confidencial.

По информации испанских журналистов инженеры команды научились использовать KERS, чтобы настраивать машины на больший уровень прижимной силы, добившись лучшего сцепления ведущих колёс с трассой и получив преимущество в динамике разгона.

Испанцы считают, что в Red Bull Racing нашли нестандартный подход к алгоритмам работы KERS и используют систему не для увеличения скорости на прямой, как соперники, а активируют на отдельных участках на всём протяжении круга, добиваясь большей скорости в поворотах.


http://www.f1news.ru/news/f1-89143.html
Автор: mac89
Дата сообщения: 11.10.2013 11:00
Мария де Виллота найдена мёртвой
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 11.10.2013 11:26
mac89
жесть какая-то
Автор: demogorgon
Дата сообщения: 11.10.2013 11:29
Жалко.
Автор: NPC
Дата сообщения: 11.10.2013 15:40

Цитата:
Мария де Виллота найдена мёртвой

Жуть и 130 лайков к новости
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 11.10.2013 17:07


Цитата:
Жуть и 130 лайков к новости
вобще не понимаю как к такой новости можно ставить "лайки" или "классы". у нас вчера сотрудник один умер, по трындоклассникам в группе новость о его смерти и похоронах (месте/времени) вывесили. и там 15 классов.. куда мир катится?
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 11.10.2013 20:17
Кальтенборн: Сироткин проехал 180 километров и может быть доволен
Цитата:
Глава команды "Заубер" Мониша Кальтенборн кратко рассказала о первом дне тестов россиянина Сергея Сироткина в итальянском Фьорано в рамках подготовки к дебюту в Формуле-1 в 2014 году. Сироткин работал за рулём "Феррари" образца 2009 года.

Ньюи: к сожалению, новый "Ред Булл" будет ужасно некрасивым
Цитата:
Глава технического департамента "Ред Булл" Эдриан Ньюи предупредил болельщиков, что болиды 2014 года Формулы-1 будут выглядеть некрасиво. Это связано с новым техническим регламентом и в особенности с ограничениями по дизайну носа машин.
"Новый "Ред Булл" ужасен. К сожалению", — передаёт слова Ньюи Motorsport со ссылкой на агентство SID.
Как пояснил Ньюи, новые правила толкают дизайнеров к варианту с "крючковатым" носом, который выглядит не слишком изящно.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 11.10.2013 23:53
Да, просто люди ставят эти лайки необдуманно. У них что-то свое на уме и они не понимают что лучше воздержаться. Сомневаюсь что кто-то будет радоваться смерти не в чем неповинного человека. Некоторые люди со странной репутацией даже могут написать какую-нибудь херню, но на них не стоит даже обращать внимания. Им это как раз и нужно.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 12.10.2013 09:08
Первый поул Веббера в сезоне!

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627

Предыдущая тема: Лондон.XXX Летние Олимпийские игры 2012 года


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.