Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2013

Автор: VictorStar
Дата сообщения: 02.12.2013 10:30

Цитата:
Станет ли от этого F1 интереснее ?

ИМХО это очередной гвоздь в крышку гроба "Королевы автоспорта".
Всё больше и больше становится в правилах указаний и запретов, искусственных препонов, а это явно указывает на нездоровье.
Никакого спорта тут уже давно не осталось.
Лучше уж индикар смотреть.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 02.12.2013 10:37
Dschinghis Khan
я понял иначе. судя по написаному выходит что на жёстком составе (неважно сколько комплектов менять) можно проехать только 50%. аналогично с мягким. нигде не указано, что на одном комплекте жёсткой резины можно проехаь не более 50%. речь идёт о жёсткой резине вообще
т.е. мы имеем либо кривой перевод, либо жутко неточные формулировки
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 02.12.2013 15:26
VictorStar 12:30 02-12-2013
Цитата:
Лучше уж индикар смотреть.
Я так и делаю, во всяком случае на скорости под 400 км/ч, многочисленные смены лидеров смотреть приятнее. Пока что наряду с F1, но если и дальше так пойдёт, то Формула станет вообще не интересной.

Eric Lazzy 12:37 02-12-2013
Цитата:
нигде не указано, что на одном комплекте
Вот тут указано:
Пилотов Ф-1 могут обязать проводить не менее двух пит-стопов за гонку
Цитата:
...предлагается запретить использование одного комплекта основных (более жёстких из двух) покрышек на дистанции, превышающей 50% от общей дистанции гонки, ограничения для опционной резины – 30%.



Автор: Mast
Дата сообщения: 02.12.2013 15:29
В настоящее время гонщики Формулы-1 обязаны совершить только один пит-стоп: в сухих условиях каждый пилот должен использовать жесткий и мягкий слик в течение как минимум одного круга. Таким образом, у спортсменов есть теоретическая возможность преодолеть большую часть дистанции на одном комплекте.
В 2014 году гонщиков планируется лишить такой возможности.
На данный момент правило не является официально утвержденным
Автор: mac89
Дата сообщения: 03.12.2013 20:21
Хюлкенберг вернулся в Force India
Всё никак не попадёт в топ-команду.
Автор: Mast
Дата сообщения: 05.12.2013 08:27
FIA определила календари Формулы 1 на 2014г

16 марта – ГП Австралии (Мельбурн)
30 марта – ГП Малайзии (Куала-Лумпур)
6 апреля – ГП Бахрейна (Сахир)
20 апреля – ГП Китая (Шанхай)
11 мая – ГП Испании (Барселона)
25 мая – ГП Монако (Монако)
8 июня – ГП Канады (Монреаль)
22 июня – ГП Австрии (Ред Булл Ринг)
6 июля – ГП Великобритании (Сильверстоун)
20 июля – ГП Германии (Хоккенхаймринг)
27 июля – ГП Венгрии (Хунгароринг)
24 августа – ГП Бельгии (Спа-Франкоршам)
7 сентября – ГП Италии (Монца)
21 сентября – ГП Сингапура (Сингапур)
5 октября – ГП Японии (Сузука)
12 октября – ГП России (Сочи)
2 ноября – ГП США (Остин)
9 ноября – ГП Бразилии (Сан-Паулу)
23 ноября – ГП Абу-Даби (Яс-Марина)


В календарь не включены гонки в США (Нью-Джерси), Корее и Мексике (Мехико), хотя в предварительной версии они присутствовали. Как заверяет генеральный промоутер чемпионата Берни Экклстоун, Гран При Америки обязательно пройдет в Нью-Джерси в 2015 году
Автор: Mast
Дата сообщения: 10.12.2013 09:22
В понедельник было принято несколько поправок к регламенту чемпионата 2014 года.

За каждым гонщиком будет закреплен постоянный номер от 2 до 99. Единственным исключением является номер 1, присуждаемый действующему чемпиону мира, который имеет право выбора другого номера.

Если одинаковые номер захотят получить два и более пилота, то право первого выбора будет у того, кто оказался выше по итогам предыдущего сезона.

За мелкие нарушения по ходу гонку пилоты будут получать штраф 5 сек.

В финальной гонке сезона пилоты будут получать вдвое больше очков: 50-36-30-24-20-16-12-8-4-2.
Данное решение связано с целью поддержания интереса к чемпионату до самого конца.
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 10.12.2013 10:05
Откуда в ФИА столько идиотов?
Автор: Rock
Дата сообщения: 10.12.2013 12:46
tuxozaur

Цитата:
Откуда в ФИА столько идиотов?

Да ладно Вам... Люди ж, вон, ездят, ездят, а потом ровно посредине гонки выпускают safety car и все отрывы аннулируют. Все ж для нас с Вами, чтоб нам интересно было, чтоб гонки смотрели. Кому-то однорукий бандит, кому-то шахматы. Любителей одноруких бандитов просто больше. Называть организаторов, старающихся угодить большинству, идиотами э-э-э... странно.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 10.12.2013 13:06

Цитата:
старающихся угодить большинству
Большинство как раз против. Чем Абу-Даби лучше других трасс, чтоб за неё давали двойные очки? Примитивный тилькодром с широченными зонами безопасности, хоть каждый круг ошибайся, всё равно вернёшься на трассу. В футболе ни одному идиоту не придёт в голову удваивать голы и очки в последнем туре, зато FIA как всегда на высоте.. Это просто не честно по отношению к другим, когда для достижения одинакового результата одному пилоту придётся выигрывать две гонки, отбиваться от атак или самому атаковать не 300, а 600 км, а второй затратит на это в два раза меньше сил и времени.
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 10.12.2013 13:49
Rock

Цитата:
организаторов, старающихся угодить большинству

Смотрю Формулу с 1992 года.
Считаю, что серии нужны нормальные незыблемые правила, как это было раньше, а не всякую чушь ежегодно продвигать. То квалу превратили сначала в однокруговой бред, потом в сжигание топлива. То с сэфитикаром мудрили. То резину из сырых яиц варить начали, меняя составы то под одни команды, то под другие. Теперь эта идиотская инициатива с двумя пит-стопами и двойными очками в последней гонке. Осталось только трассу из шланга поливать и гвозди рандомно рассыпать.
Превращают королевские автогонки в говно...
Автор: claim35
Дата сообщения: 10.12.2013 13:56
tuxozaur

Цитата:
Откуда в ФИА столько идиотов?

Это не в ФИА, это перед телевизорами много идиотов, вот чтобы идиотам было интересно и придумывают разные штуки.
Автор: Mast
Дата сообщения: 10.12.2013 20:18
На заседании Комиссии Формулы 1 Париже предложение обязательных двух пит-стопов по ходу гонки было отклонено. Нет не все идиоты .
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 10.12.2013 21:20
Mast
Команды отклонили, в командах действительно не идиоты работают.
Чего не скажешь о функционерах ФИА и впадающем в маразм Берни.
Автор: Mast
Дата сообщения: 11.12.2013 16:48
Себастьян Феттель
Цитата:
«Это абсурд, и пострадают те, кто напряженно работал по ходу всего сезона. Я не понимаю это новое правило, которое идет вразрез с традициями Формулы 1. Представьте, что за финальный матч Бундеслиги вдруг начнут давать двойные очки».
Автор: Rock
Дата сообщения: 11.12.2013 18:10
Mast
Я не понимаю логики Феттеля. Для того, чтобы повысить свои шансы на высокое место в финальной гонке, за которую будут давать в два раза больше очков, нужно как раз напряженно работать и дорабатывать машину по ходу всего сезона. Тактика в какой-то момент бросить все и сосредоточиться на машине следующего года станет менее оправданной.
Еще можно в конце каждой гонки бросать жребий, по которому количество очков в данной гонке будет удваиваться. Или утраиваться. Уж не знаю, насколько это будет интересно основной массе зрителей, но букмекеры будут в восторге (а они Формуле 1 приносят гораздо больше пользы, чем участники этого топика), и командам реально придется "рвать жопу" в каждой гонке.
Автор: Mast
Дата сообщения: 11.12.2013 19:58
Так можно и пофантазировать:

1 команды предоставляют машины на гонку.
2 гонщики по жребию разыгрывают за какую команду поедут гонку.

Чемпионат среди гонщиков только выиграет .
Правда пришлось бы унифицировать систему управления машиной.
Интересно было бы посмотреть, где окажутся в конце чемпионата "сильнейшие".
Думаю и слабым командам такой чемпионат позволил бы набрать очки.
Автор: Rock
Дата сообщения: 11.12.2013 20:56
Mast

Цитата:
1 команды предоставляют машины на гонку.
2 гонщики по жребию разыгрывают за какую команду поедут гонку.

Я о чем-то подобном давно думал. Лично мне бы это было интересно. Вот я только разумный механизм попадания гонщиков в Формулу не смог придумать.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 11.12.2013 21:47
Rock 20:10 11-12-2013
Цитата:
Я не понимаю логики Феттеля

А я прекрасно понимаю. С какого это перепугу ЧЕТВЁРТОЕ место в Абу-Даби приравняли к ПЕРВОМУ месту в Спа, Монце, Сильверстоуне и др.??
Автор: Rock
Дата сообщения: 11.12.2013 22:50
Dschinghis Khan

Цитата:
А я прекрасно понимаю.

Я абсолютно уверен, что Вы не разобрались в направлении конкретно этой части дискуссии. Вы привели другой аргумент, а не аргумент Феттеля, процитированный выше. Вы говорите совершенно о другом. И в этом другом с Вами, безусловно, все согласны: и Феттель и я.
Если Вы внимательно проследите за ходом мыслей, то он касался только возмущения Феттеля, касательно напряженности работы, и тем, вроде бы, очевидным фактом, что на самом деле новая система начисления очков как раз поощряет тех, кто напряженно работал на протяжении всего сезона.
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 12.12.2013 04:23
Rock

Цитата:
с Вами, безусловно, все согласны: и Феттель и я

галантерейщик и кардинал
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 12.12.2013 07:31
Rock 00:50 12-12-2013
Цитата:
он касался только возмущения Феттеля, касательно напряженности работы

Хорошо, давайте конкретно по этому высказыванию, хотя и тот аргумент прекрасно сочетался с высказыванием Феттеля. По ходу гонки каждый проезжает по 300 км, полтора-два часа парится в кокпите, и с какого перепугу работа в Абу-Даби должна расцениваться по двойным ставкам? Там 300 км в два раза длиннее, а часы тикают в два раза медленнее? И плавно переходим к моей предыдущей фразе: получается, что ты рвал задницу, занимал первые места, но что-то не пошло в последней гонке, даже не по твоей вине, какой-нить Мальдонадо решил тебя на круг не пропускать и с трассы вынес, и что получается? Все конкуренты вплоть до занявшего четвертое место наберут столько очков, сколько дали за почти шесть!!! твоих побед в предыдущих гонках. Вот оно и обесценивание твоей работы на протяжении всего сезона, о чем и говорит Феттель.
Автор: Rock
Дата сообщения: 12.12.2013 08:49
tuxozaur

Цитата:
галантерейщик и кардинал

Даже у яндекса пришлось спрашивать, что это такое. Но, поскольку оказалось, что это выходит за рамки школьной программы, я не стал сильно расстраиваться.
Dschinghis Khan
Ну, хорошо. Значит, напряженная работа в течение сезона никак не влияет на шансы выиграть последнюю гонку.
Автор: claim35
Дата сообщения: 12.12.2013 11:34
Этот клоун с пальцем по видимому искренне верит, что он нащёлкал титулов потому что напряженно работал пока остальные шары в бассейне мочили. Его зазнайство уже зашкаливает - всем известно кто в Редбулл напряженно работает - Ньюи трюк за трюком из старых запасов достаёт, а Матешиц крышей обеспечивает.
А то что Феттель горячо против интриги до конца, это понятно - страху которого он натерпелся в Бразилии-2012 ему ещё долго не забыть.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 12.12.2013 17:50
Rock 10:49 12-12-2013
Цитата:
Значит, напряженная работа в течение сезона никак не влияет на шансы выиграть последнюю гонку.

Я этого не говорил Но шанс - это что-то непонятное, а результаты предыдущих гонок вполне реальны. Любой идиот на трассе может этот шанс свести на нет одному, а другой при этом получит незаслуженное преимущество.
Автор: Mast
Дата сообщения: 12.12.2013 18:00
Серхио Перес будет выступать за Force India

Серхио Перес:


Цитата:
«Здорово, что я продолжу карьеру в Force India. Контракт с этой командой был моим приоритетом, и я рад его подтверждению. Хотелось бы поблагодарить Виджея Малью и всю команду за предоставленную возможность.
Force India – молодая, но целеустремленная команда, последние несколько лет она создавала конкурентоспособные машины. Из-за перехода на новый регламент в следующем году многое изменится, но у меня хорошие предчувствия. Теперь я планирую посетить базу команды и со всеми познакомиться».
Автор: mac89
Дата сообщения: 13.12.2013 17:20
Стало известно, что Сутил подписал контракт с Sauber.
http://www.f1news.ru/news/f1-91205.html
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 13.12.2013 17:41
Методично убивают формулу который год...
Автор: Mast
Дата сообщения: 14.12.2013 17:28
Д. Квят

Цитата:
Я за. Нововведения всегда приветствуются. Я слышал много негативных отзывов по поводу двойных очков. Болельщики хотели непредсказуемую Формулу 1, и думаю, для этого все делается. Будет интересно.


С. Сироткин

Цитата:
Я бы сказал, что есть свои плюсы и минусы. Во-первых, это добавляет интриги в конце чемпионата, как для лидеров, середняков, так и для отстающих. У всех есть шансы, но при этом есть, что терять. Борьба будет, и я думаю, мы не увидим, как команды, грубо говоря, «забивают» на свои машины в конце сезона и работают полностью над следующим годом. Думаю, такого мы не увидим.
Автор: Mast
Дата сообщения: 15.12.2013 07:46
Во время рождественской вечеринки, которая прошла вчера на базе Ferrari в Маранелло, Фелипе Масса попрощался с командой, поблагодарив её за совместную работу.

Фелипе Масса: «Много лет назад мы начали сотрудничать и я хочу поблагодарить каждого из вас - механиков, инженеров. всех, кто работал на трассе и в Маранелло. От каждого из вас я чувствовал поддержку, особенно в самые сложные времена, я никогда не забуду, что Ferrari сделала для меня, когда в 2009-м я попал в аварию. Именно в таких обстоятельствах вы чувствуете, как вас любят, чувствуете невероятную атмосферу этой команды - всего этого мне будет не хватать.

Стефано Доменикали для меня - как старший брат. Я благодарен за всё, что он и президент Монтедземоло сделали для меня, за тот шанс, который они мне предоставили. Я благодарен и Фернандо Алонсо, но когда мы вновь встретимся на трассе, я постараюсь его не пропустить».

Раньше бы не пропускал .

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627

Предыдущая тема: Лондон.XXX Летние Олимпийские игры 2012 года


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.