Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2013

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.03.2013 00:34
Rock

Цитата:
Ну как такой многоопытный гуру мог так облажаться, подложив свинью и Хэмилтону, и Росбергу, и всей команде целиком, и болельщикам -- не понятно.

А не приходило в голову, что Льюис ушел в Мерсы именно на место первого пилота?
Автор: Rock
Дата сообщения: 25.03.2013 00:42

Цитата:

Rock

Цитата: Ну как такой многоопытный гуру мог так облажаться, подложив свинью и Хэмилтону, и Росбергу, и всей команде целиком, и болельщикам -- не понятно.

А не приходило в голову, что Льюис ушел в Мерсы именно на место первого пилота?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.03.2013 00:56
Rock

Цитата:
это кошмар для Льюиса.

И в чем заключается кошмар? В том, что его теперь совесть замучает?

Цитата:
Ну не нужно ему было это третье место в этой гонке в этом сезоне такой ценой!

В начале сезона любое очко на вес золота.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 25.03.2013 01:07
mac89

Цитата:
Когда это он таранил Уэббера???

В начале второго круга, после того, когда решил не заезжать в боксы за новым носом. Вы все другую гонку смотрели?
Автор: Rock
Дата сообщения: 25.03.2013 01:23
Kaylang

Цитата:
И в чем заключается кошмар?

Это был, с моей точки зрения, очень сильный и неоправданный удар по его самолюбию.

Цитата:
В том, что его теперь совесть замучает?

Очень странно задавать этот вопрос человеку, который написал, что на Росберга в данный ситуации просто наплевать. Или вопрос про совесть был риторическим? На всякий случай, отвечу, что нет, что про совесть я вообще не думал и, с моей точки зрения, Хемильтону вообще себя не в чем винить. Как может мучить совесть за совершенную кем-то другим глупость? Злоба, досада, негодование, радость -- да. Но совесть в данной ситуации, на мой взгляд, вообще не причем.

Цитата:
В начале сезона любое очко на вес золота.

Видимо, мы по-разному понимаем гонки. У меня техническое образование и я, не зная, как сложится бОльшая часть сезона, не могу сказать, на вес золота каждое очко, или нет. Так, были гонщики, которые выигрывали чемпионат досрочно, еще летом, и им было без разницы, сколько очков они набрали в начале сезона. Были также гонщики, которые завоевывали в начале сезона подиум, а потом откатывались далеко назад и им тоже было без разницы, сколько очков они набрали в начале сезона. Оценить ценность лишнего очка можно, лишь имея относительную информацию по другим гонщикам, и имея более-менее разумное количество вариантов развития событий для оценки. В начале сезона нет ни того, ни другого. Подчеркну, что я не настаиваю на своей точке зрения, а лишь горжусь тем, что могу ее четко сформулировать и более-менее аргументированно обосновать.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.03.2013 02:26
Rock

Цитата:
Это был, с моей точки зрения, очень сильный и неоправданный удар по его самолюбию.

Имхо, фигня. Достаточно вспомнить, как приказали Баррику пропустить Шумми, и как последний тоже "был недоволен".

Цитата:
Видимо, мы по-разному понимаем гонки.

Видимо, по разному. Пока у гонщика имеются математические шансы на победу в чемпионате, любое очко на вес золота. Естественно, что итоги будут подведены потом, но мы не знаем, что будет "потом", пока оно не случится.
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 25.03.2013 06:20
murkovich

Цитата:
В начале второго круга, после того, когда решил не заезжать в боксы за новым носом. Вы все другую гонку смотрели?

Не было никакого тарана, крыло сломалось на торможении в конце прямой, пересмотрите повтор.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 25.03.2013 10:05
tuxozaur
Бессмысленно ему это советовать, раз уж решили что таранил двоих, то будет "троллить" так и дальше


Цитата:
Лучше бы выписали штраф Феррам за то, что Алонсо с отломанным крылом не заехал в боксы и подверг опасности участников гонки.

Точно заслужили.

На самом деле на командных мостиках и питстопах допустили много больше ошибок чем на трассе.

И все эти запреты и советы тоже лишь испортили гонку, но правда раскрыли новые таланты Фетттеля, в частности: случайный красивый обгон за первое место

А может так и должен вести себя чемпион? А кто то ожидает, что он "джентльмен ?
Автор: Flegma2002
Дата сообщения: 25.03.2013 11:49
У меня эта гонка окончательно утвердила мысль что Уэббер был есть и будет самым большим лузером и неудачником. Вечно с ним что-то случется, что-то отказывает, взлетает на боллиде круче и выше всех. Ведь если в прошлом году было в Red Bull два Марка Уэббера, то мы бы и не узнали что у них чемпионская машина. А как будет себя вести дальше Марк действительно очень интересно.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 25.03.2013 20:58
Flegma2002 12:49 25-03-2013
Цитата:
как будет себя вести дальше Марк действительно очень интересно

Вот так и будет вести в трансляции этого не было..
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=C47GJup-YG0
Автор: GQ
Дата сообщения: 25.03.2013 22:19

Цитата:
Это был, с моей точки зрения, очень сильный и неоправданный удар по его самолюбию.

Если бы такое случилось года 3 тому назад - возможно. Сегодня он сам стал гораздо уравновешенней.
Автор: Rock
Дата сообщения: 25.03.2013 23:58
GQ

Цитата:

Цитата: Это был, с моей точки зрения, очень сильный и неоправданный удар по его самолюбию.

Если бы такое случилось года 3 тому назад - возможно. Сегодня он сам стал гораздо уравновешенней.
Автор: GQ
Дата сообщения: 26.03.2013 01:45
Rock
Не, ну это, несомненно, заставило его переживать и видно было, что он не рад подиуму, но это не "сильный удар". Точнее это не тот удар, который сможет его сильно задеть сегодня.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 26.03.2013 09:42

Цитата:
Вот так и будет вести в трансляции этого не было..
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=C47GJup-YG0


Лучше бы шею ему намылил после гонки.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 26.03.2013 16:39
Виталий Петров: "Я буду сам контролировать свое будущее"
Давно пора было Косаченку послать.. Работала только на себя.
Автор: Rock
Дата сообщения: 26.03.2013 17:04
Dschinghis Khan

Цитата:
Давно пора было Косаченку послать.. Работала только на себя.

Вы просто забыли, что именно Косаченко привела его в Формулу 1 и с каким трудом и насколько эффективно она продляла контракты. Впрочем, безусловно, найдутся люди, которые посчитают, что она сделала мало и еще что-то должна. Лично по мне, так тетечка сделана вполне достаточно и может заняться другими проектами.
Автор: GQ
Дата сообщения: 26.03.2013 18:48
В формулу 1 его, вообще-то привели вертолёты папыРоссии.
Автор: Rock
Дата сообщения: 26.03.2013 18:58
Мда... Походу, Феттелю удалось разрулить ситуацию внутри команды в свою пользу -- крови не будет. Ну, что ж, молодец. Воистину, чемпионский характер демонстрирует. Ну, Хорнер, и тряпка... (Надеюсь, что я не поспешил с выводами.)
Автор: kopeezz
Дата сообщения: 26.03.2013 22:52
Феттель, как-никак, но уже 3-хкратный чемпион и с этим Хорнеру, и не только ему, приходится считаться, просто ремнем не отшлепаешь.
Феттель, как истинный ариец, твердо верит в свою непобедимость... это он прекрасно продемонстрировал на гран-при Малайзии и уже сыграло с ним злую шутку. В принципе у всех чемпионов характеры еще те, Сенна - тоже был не подарок.
Вот когда познает горечь поражения, тогда и покажет своё истинное лицо в полной мере.
Да и в принципе сейчас, когда идет "не по нему" начинает истерить, но пока это можно списать на молодость.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 27.03.2013 07:31
Rock 18:04 26-03-2013
Цитата:
именно Косаченко привела его в Формулу 1

Папины кредиты его туда привели

Цитата:
найдутся люди, которые посчитают, что она сделала мало

Давайте будем честными и вспомним, в какой момент заключались все контракты и что эта тетечка говорила перед этим сезоном. Имхо, это чистый непрофессионализм, оставлять один вариант и при этом быть твердо уверенным, что он прокатит, зная современную формулу.
Автор: Rock
Дата сообщения: 27.03.2013 20:08
Нет, ну Феттель, ну молоток!!! И МакЛарен с Лотусом не по делу выступили, и куча авторитетного народу во, в принципе, исключительно внутренние дела РедБул нос сунули, и между старыми друзьями Хорнером и Бриаторе небольшой клинышек вбил. Лично я хочу повторения ситуации -- все равно с Пирелли гонкам хана, а я уже, видимо, постарел на столько, что начал получать удовольствие от слухов, сплетен, скандалов и спекуляций. Интересно, после второго раза в этом сезоне Веббер уйдет?..
Автор: uori
Дата сообщения: 29.03.2013 16:05

Цитата:
Веббер уйдет?

Скорее всего это первая реакция (Веббера) (взгляд, долгое время не присутствия и т.д.), а дальше согласно контракта...
Автор: claim35
Дата сообщения: 02.04.2013 11:50
Маразм продолжается.

Цитата:
Omnicorse: Перед Гран-при Китая трем командам нужно будет изменить сплиттеры
ФИА предупредила «Ред Булл», «Лотус» и «Мерседес» о том, что к началу Гран-при Китая команды должны изменить сплиттеры на своих болидах, так как в данный момент деталь является слишком гибкой, что нарушает действующий регламент, сообщает motorsport со ссылкой на Omnicorse.

http://www.sports.ru/automoto/147981711.html
По факту два первых этапа выиграли пилоты Феррари, но хрен кто это признает. После скандала с Ленсом Армстронгом ходила шутка, что на самом деле честный, бездопинговый победитель Тур де Франс занимал в итоговой таблице где-то шестое-седьмое место, в Формуле 1 сегодня примерно так же.

Виталий наконец то всё понял, как бы поздно не было.
Петров: мы больше не работаем с Косаченко, мы прекратили все отношения
Ему сразу нужен был менеджер не из России, чем платить миллионы каким-то сомнительным личностям, надо было отдать эти деньги, а то и меньше, Николя Тодту например, и место, конечно не в Феррари, но в какой-нибудь команде ему нашлось.
Автор: claim35
Дата сообщения: 02.04.2013 17:45
И ещё немного маразма.

Цитата:
Новые турбомоторы V6 заставят звучать, как привычные V8
Формула 1 готовится к переходу на новые турбомоторы V6, однако дискуссии о том, как же они будут звучать, продолжаются. Как известно, Берни Экклстоун – один из принципиальных сторонников максимального сохранения привычной звуковой картины гонок. Несмотря на то, что технический регламент на новые двигатели уже довольно давно проработан во всех деталях, нельзя исключать, что в него могут быть включены какие-то дополнения.
В частности, моторостроители уверяют, что звук новых двигателей никак не отразится на имидже Формулы 1, однако Берни Экклстоун в этом сомневается. Как пишет британский сайт Pitpass, нельзя исключать, что могут быть приняты искусственные меры, направленные на сохранение привычных акустических параметров.
Приводятся следующие слова главы менеджмента Формулы 1: «Возможно, нам удастся заставить их звучать так, как звучат двигатели V8».
Также цитируется организатор Гран При Австралии, председатель Ассоциации промоутеров Формулы 1 Рон Уокер, который поделился воспоминаниями о давнем уже разговоре с президентом FIA Жаном Тодтом.
«Я спросил Тодта о звуке новых моторов, и он сказал, что в задней части машины будет установлено дополнительное устройство, генерирующее шум!» – вспоминает Уокер.

http://www.f1news.ru/news/f1-84181.html
Автор: GQ
Дата сообщения: 02.04.2013 18:44
claim35
Про днище вроде как фейк, все опровергают. Зато вот что нашел (в порядке троллинга):

Цитата:
Официально подтвердилась информация, что "Феррари” имеет право налагать вето на изменения правил в Формуле-1, сообщает Pitpass. Такие детали фонду CVC пришлось раскрыть в ходе подготовки к размещению акций Ф-1 на бирже. Напомним, что CVC планирует вывести акции на рынок в октябре этого года, а согласно условиям размещения ценных бумаг FOM обязана описать влияние той или иной команды в Ф-1.

http://www.championat.com/auto/news-1494389-ferrari-imeet-pravo-veto-na-izmenenija-pravil-v-formule-1.html


Про Косаченку вот тут забавно:

Цитата:
Если кто-то из журналистов или читателей готов обвинить меня в том, что Виталия нет на стартовой решётке, то я согласна. Я виновата. Я без государственной поддержки денег найти не смогла. А почему нет государственной поддержки, думаю, все хорошо помнят. Все прекрасно помнят 2011 год, когда Виталий выступил в интервью после гонки в Абу-Даби.

24 часа не прошло, как мне вручают уведомление от команды — контракт расторгнут по шести пунктам. Никто не знает, что я на коленях стояла перед Булье: не выгоняйте, будет скандал на всю Россию! И не потому что Виталий Петров, а потому что деньги ему выделил первый человек в этой стране, которого лично я невероятно уважаю.


Добавлено:
Не ну вообще дуа-дурой, извините:
http://www.championat.com/auto/article-156985-kosachenko--o-situacii-s-vitaliem-petrovym.html
Автор: Rock
Дата сообщения: 02.04.2013 20:37
GQ

Цитата:
Не ну вообще дуа-дурой, извините:

Большое человеческое спасибо за ссылку. Уж дура или нет -- мы здесь не договоримся. А вот факты -- это очень интересно. Нет, ну надо же, Лопеса на 50% раскрутить!..
Автор: GQ
Дата сообщения: 02.04.2013 20:47
Rock
Там уже ответ был от Петрова, что у него на руках есть контракт и никаких 50% там нету. Да и вообще, многое сказанное Косаченкой несколько... гм... сомнительно звучит.
Автор: Rock
Дата сообщения: 02.04.2013 21:05
GQ

Цитата:
Да и вообще, многое сказанное Косаченкой несколько... гм... сомнительно звучит.

Так в этом-то и прикол: наша с Вами альтернатива -- только гадать. Я гадать не очень люблю, а предпочитаю проанализировать имеющиеся у меня данные и сделать собственные выводы. С моей точки зрения, как бы подозрительно не звучала Косаченко, вряд ли она заняла должность коммерческого директора команды Формулы 1, просто постояв на коленях или отвалив кучу бабок за место. Уже только за это я бы ее дурой не стал называть. Да и говорить прессе "сомнительные" вещи в ее нынешней должности я бы тоже не стал. Ну не дура же она, в самом деле-то?.. Впрочем, я не настаиваю. У меня исключительно праздный интерес.
И, кстати, вот бы кто из приближенных к телу проговорился бы: уж не Квят ли тот таинственный совместный проект с таинственным могущественным партнером?..
Автор: SibD
Дата сообщения: 03.04.2013 07:05
Гадать - не гадать, но тут предлагают это сделать, чтобы поехать в Монцу
http://www.kaspersky.ru/news?id=207733977
Автор: claim35
Дата сообщения: 11.04.2013 11:01
Gillette – новый партнер команды McLaren

Побрили уже!

Добавлено:
Ну что, как я и думал в конце прошлого сезона, никто не любит быть благодарным, и Феррари начинают потихоньку сливать Алонсо, это даже где-то смешно - Масса выжил из этой команды Шумахера, Райкконена, пересидит и Алонсо, доживёт до прихода Феттеля, и у кого могут быть сомнения в том, кто на самом деле пилот номер один в Феррари.
Доменикали уже начал произносить совершенно бессовестные тексты, но этот подхалим без позволения Монтедземоло и слова не скажет, так что делайте выводы сами.

Цитата:
Стефано Доменикали: «Никогда не говорил, что Алонсо лучше Феттеля»
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали прокомментировал то, как начали сезон пилоты его команды Фелипе Масса и Фернандо Алонсо. В данный момент, к удивлению некоторых зрителей, Масса опережает Алонсо в чемпионате, однако Доменикали считает, что пока рано делать какие-либо выводы.
«Пока рано что-то говорить. Во-первых, я рад, что Фелипе находится в хорошей форме, но я уверен, что Фернандо будет силен, когда будет важно», – сказал итальянец.
Кроме того, Доменикали заявил, что никогда не говорил, что Алонсо лучше как гонщик, чем действующий чемпион и пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель.
«Я никогда такого не говорил. Вы знаете, что я очень высокого мнения о Себастьяне. Снимаю перед ним шляпу. Даже если критики говорят, что у него лучший болид и ему везет, нужно просто посмотреть на его статистику. Его успехи – это простые факты», – сказал Стефано.
При этом Доменикали не исключает, что в будущем Феттель и Алонсо могут выступать вместе за «Феррари», «если оба пилота будут умны, а команда сможет при помощи четких правил управлять ситуацией».
«Никогда не говори никогда», – цитирует Доменикали Motorsport со ссылкой на Sport Bild.

http://www.sports.ru/automoto/148184300.html
Ну в общем Массе кровь из носу нужно в этом сезоне опередить Алонсо и напарником Феттеля будет он. Сделать это вполне ему по силам, ведь F138 построена под его стиль, а у Алонсо объективно есть спад формы после предыдущего идеального сезона.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627

Предыдущая тема: Лондон.XXX Летние Олимпийские игры 2012 года


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.