А Вальсекки-то, боец! Уже всерьез рассуждает, стоит ли иметь дело с этими чмошниками дальше.
» Formula One (Формула 1). Сезон 2013
«В Lotus приняли очень плохое решение, выбрав Ковалайнена. Он оказался позади за рулем конкурентоспособной машины. Вальсекки справился бы лучше», - написал Бриаторе в своем Twitter.
«Хейкки сейчас более спокоен на трассе, - заявил Слэйд, который работал с финном вместе в McLaren. – Он очень быстро адаптировался к новой технике».
Добавлено:
Началась последняя практика в сезоне 2013 года.
Добавлено:
Началась последняя практика в сезоне 2013 года.
Цитата:
Началась последняя практика в сезоне 2013 года.
Скорей бы закончился этот скучный сезон)
Булье -- неудачник, вынужденный принимать, вроде бы, правильные, но крайне стремные решения, которые поразительным образом каждый раз кажут ему свою жопу. Даже жалко уже дядечку...
Марк закончил свои выступления в F1 . Удачи ему в дальнейшей карьере.
С Массой попрощались в Феррари . До свидания F1 2013.
С Массой попрощались в Феррари . До свидания F1 2013.
Цитата:
Скорей бы закончился этот скучный сезон)
Надеюсь, что следующий будет намного интереснее!
А чем не понравился 2013 ? Такой же как и другие .
Mast
в предыдущие годы судьба титула решалась в последней гонке, а в этом Ньюи выиграл ЧМ досрочно.
в предыдущие годы судьба титула решалась в последней гонке, а в этом Ньюи выиграл ЧМ досрочно.
Не всегда! М. Шумахер выступая за Феррари становился чемпионом тоже досрочно .
Конечно вторая половина чемпионата полностью прошла при полном доминировании Феттеля.
Конечно вторая половина чемпионата полностью прошла при полном доминировании Феттеля.
Mast
при полном доминировании Ньюи, а феттель-шметтель - неважно кто крутит баранку, даже масса на таком болиде стала бы ЧМ
при полном доминировании Ньюи, а феттель-шметтель - неважно кто крутит баранку, даже масса на таком болиде стала бы ЧМ
От техники в F1 зависит многое, но использовать технику на 100 % не все могут . Марк пусть он уступал Фететелю, но на той же машине он лишь 3 в ЧМ .
Mast
трудно добиться чего-либо, когда тебя сливает команда
трудно добиться чего-либо, когда тебя сливает команда
Ни одна команда не будет бороться против своего гонщика , но приоритеты всегда присутствуют . Любая команда будет рада видеть своих гонщиков на 1 и 2 местах.
Mast
Цитата:
Вы идеалист. Мы боремся не с Райкконеном, мы боремся с Алонсо - сказал Рон Деннис в 2007 году.
Цитата:
Ни одна команда не будет бороться против своего гонщика , но приоритеты всегда присутствуют . Любая команда будет рада видеть своих гонщиков на 1 и 2 местах.
Вы идеалист. Мы боремся не с Райкконеном, мы боремся с Алонсо - сказал Рон Деннис в 2007 году.
Алонсо сдал, что Макларен имеют документацию Феррари , откровенно блокировал Хемильтона на пит стопе во время квалификации , короче наплювал в колодец который его поил ... Вся эта ситуация выглядела не очень красиво . Уж больно этому го... хотелось 3 титула . Макларен сильно пострадала - исключение команды из чемпионата и штраф 100000000 $, после этого набраные очки обоими гонщиками им уже были не нужны , как и козёл Алонсо. (правда гонщик он отличный)
Mast
Цитата:
Концентрированная ложь от первой до последней буквы - такое нечасто встретишь.
Цитата:
Алонсо сдал, что
Концентрированная ложь от первой до последней буквы - такое нечасто встретишь.
что ложь ? И разбора полетов в ФИА, после того что Алонсо в своей переписке слил - не было . И команду не оштрафавали , хема не блокировал ? Так где ложь !
Ключевой уликой для трибунала FIA стали электронные письма, которыми обменивались испанцы — гонщики McLaren Фернандо Алонсо и Педро де ла Роса. E-Mail были предоставлены суду самим Алонсо после предупреждения о возможных санкциях в случае сокрытия информации.
На квалификации гран-при Венгрии 2007 года по указанию своего гоночного механика Алонсо придержал Хэмилтона в боксах, помешав ему успеть выехать на быстрый круг. Это помогло Алонсо остаться на поул-позишн. Отец Льюиса, и по совместительству его менеджер, Энтони Хэмилтон, подал протест в ФИА на действия Алонсо, вопреки мнению команды, не желавшей внутреннего разбирательства. ФИА наказала Алонсо перемещением на пять позиций вниз по стартовой решётке. Гонка была выиграна Хэмилтоном, который упрочил свой отрыв от Алонсо в чемпионате. Это значительно ухудшило отношения между гонщиками, несмотря на попытки Рона Денниса примирить их.
http://ru.wikipedia.org/
Ключевой уликой для трибунала FIA стали электронные письма, которыми обменивались испанцы — гонщики McLaren Фернандо Алонсо и Педро де ла Роса. E-Mail были предоставлены суду самим Алонсо после предупреждения о возможных санкциях в случае сокрытия информации.
На квалификации гран-при Венгрии 2007 года по указанию своего гоночного механика Алонсо придержал Хэмилтона в боксах, помешав ему успеть выехать на быстрый круг. Это помогло Алонсо остаться на поул-позишн. Отец Льюиса, и по совместительству его менеджер, Энтони Хэмилтон, подал протест в ФИА на действия Алонсо, вопреки мнению команды, не желавшей внутреннего разбирательства. ФИА наказала Алонсо перемещением на пять позиций вниз по стартовой решётке. Гонка была выиграна Хэмилтоном, который упрочил свой отрыв от Алонсо в чемпионате. Это значительно ухудшило отношения между гонщиками, несмотря на попытки Рона Денниса примирить их.
http://ru.wikipedia.org/
Mast
Цитата:
На грамм фактов добавить тонну домыслов их британских таблоидов - получается разведенная ложь, а вы её сконцентрировали.
Цитата:
Это вообще этакий большой забор, на котором каждый пишет что угодно, всю эту историю уже пережевывали сто раз, снова делать это я не буду, там все были неправы и Алонсо меньше некоторых, и то что я прав, подтверждается тем, что Уитмарш сегодня жалеет о потере Алонсо и хотел бы его вернуть и даже сам Рон Деннис вслух заявил, что это возможно.
Цитата:
что ложь ?
На грамм фактов добавить тонну домыслов их британских таблоидов - получается разведенная ложь, а вы её сконцентрировали.
Цитата:
http://ru.wikipedia.org/
Это вообще этакий большой забор, на котором каждый пишет что угодно, всю эту историю уже пережевывали сто раз, снова делать это я не буду, там все были неправы и Алонсо меньше некоторых, и то что я прав, подтверждается тем, что Уитмарш сегодня жалеет о потере Алонсо и хотел бы его вернуть и даже сам Рон Деннис вслух заявил, что это возможно.
Возможно всё .
Цитата:
Но мне хотелось бы, чтобы Алонсо остался в Ferrari. Болею за МсLaren.
Цитата:
что Уитмарш сегодня жалеет о потере Алонсо и хотел бы его вернуть и даже сам Рон Деннис вслух заявил, что это возможно.
Но мне хотелось бы, чтобы Алонсо остался в Ferrari. Болею за МсLaren.
Mast
Цитата:
Да-да, ждите от Баттона и зелёного юнца чудес.Я думаю что Алонсо останется в Феррари до конца карьеры.
Цитата:
Сочувствую, такие сезоны - это боль, судьба Уильямс не так далеко как может показаться.
Следующий год - ещё один без титулов, нереально представить себе, чтобы заводской Мерседес на новых движках проиграл своему клиенту, а Макларен-Хонда - громкое имя и туман в остальном, но японцы будут требовать нанять Алонсо и не делать больше глупостей.
Цитата:
Но мне хотелось бы, чтобы Алонсо остался в Ferrari.
Да-да, ждите от Баттона и зелёного юнца чудес.Я думаю что Алонсо останется в Феррари до конца карьеры.
Цитата:
Болею за МсLaren.
Сочувствую, такие сезоны - это боль, судьба Уильямс не так далеко как может показаться.
Следующий год - ещё один без титулов, нереально представить себе, чтобы заводской Мерседес на новых движках проиграл своему клиенту, а Макларен-Хонда - громкое имя и туман в остальном, но японцы будут требовать нанять Алонсо и не делать больше глупостей.
Цитата:
Сочувствую, такие сезоны - это боль
Спасибо . С Баттоном только в дождь можно на что-то расчитывать, будем надеется на
Цитата:
зелёного юнца
и на новую машину .
Цитата:
Команда Lotus подтвердила состав пилотов на сезон 2014 года – напарником Романа Грожана станет Пастор Мальдонадо…
Вряд ли они будут четвёртыми в конце сезона...
Зато с деньгами , контракт с Мальдонадо, который по слухам принёс команде 30 миллионов спонсорских долларов
Цитата:
На заседании Всемирного совета FIA планируется рассмотрение вопроса о принудительном проведении как минимум двух пит-стопов каждым участником Гран При в следующем сезоне.
В предложенном изменении регламента говорится, что пилоты во время гонок должны будут не меньше двух раз сворачивать в боксы, при этом обязательно должны перейти на другой комплект шин. Примерно такой позиции добивались представители Pirelli, которые из-за критики в свой адрес по ходу нынешнего сезона выдвинули ряд требований к руководству Формулы 1 и FIA.
Кроме того, гонщиков ограничат в использовании одного комплекта по ходу гонки. Более жесткий состав пилоты смогут использовать не более 50% дистанции гонки, тогда как на мягкой резине разрешат максимум проехать 30% дистанции.
Странно всё это . Станет ли от этого F1 интереснее ?
Mast
Цитата:
На мой взгляд, два принудительных питстопа -- это нормально. Это как правило ехать строго в рамках трассы, ограниченной белыми линиями. Проценты -- это уже, на мой взгляд, перебор -- слишком сложно и, практически, невозможно отслеживать простому обывателю за телевизором. А искусственно делать резину плохой, ограничивать топливо, ограничивать количество тренировок, DRS в его нынешнем виде (на первых двух кругах нельзя, если едешь первым или отстал на более чем секунду -- нельзя, можно только в определенных местах после детекции отставания в других местах) и т.п. вещи -- это просто неспортивные искусственные заморочки для любителей "драконьего" покера.
Цитата:
всё это . Станет ли от этого F1 интереснее ?
На мой взгляд, два принудительных питстопа -- это нормально. Это как правило ехать строго в рамках трассы, ограниченной белыми линиями. Проценты -- это уже, на мой взгляд, перебор -- слишком сложно и, практически, невозможно отслеживать простому обывателю за телевизором. А искусственно делать резину плохой, ограничивать топливо, ограничивать количество тренировок, DRS в его нынешнем виде (на первых двух кругах нельзя, если едешь первым или отстал на более чем секунду -- нельзя, можно только в определенных местах после детекции отставания в других местах) и т.п. вещи -- это просто неспортивные искусственные заморочки для любителей "драконьего" покера.
Цитата:
жесткий состав пилоты смогут использовать не более 50% дистанции гонки, тогда как на мягкой резине разрешат максимум проехать 30% дистанции.у меня что-то с математикой? 20% куда девалось? на дождевую что ли?
Eric Lazzy 22:44 01-12-2013
Цитата:
Цитата:
у меня что-то с математикой?Так 2 питстопа обязательных же. 50 (если старт на жесткой) + 30 (первый пит) и ещё 50 или 30 после второго. Так что с запасом.
Цитата:
Так 2 питстопа обязательных же. 50 (если старт на жесткой) + 30 (первый пит) и ещё 50 или 30 после второго. Так что с запасом.
Если 2 раза на жесткой, то да, с некоторым запасом. Если же 2 раза на мягкой, то почти впритык:
скажем, трасса на 45 кругов. Тогда на жесткой разрешены 22 круга, на мягкой – 13 кругов. 22 + 13 + 13 = 48, т.е., только всего 3 круга игрового пространства. Принудительно почти одинаковая тактика для всех. Это не обьязательно плохо, но повод к размышлению имеется.
murkovich 23:58 01-12-2013
Цитата:
Хреново то, что опять вводят искуственные ограничения, а искусство пилотажа отодвигают даже не на второй, а на пятый-шестой план.
Цитата:
то почти впритыкЕсли резина не будет изнашиваться (или машина будет хорошо её экономить), то этого "впритык" всё равно хватит при любом раскладе. А если резина будет никакая уже через 5 кругов, то тут хочешь-не хочешь, по любому на дополнительные питстопы ехать придется, какой бы лимит по кругам не сделали.
Хреново то, что опять вводят искуственные ограничения, а искусство пилотажа отодвигают даже не на второй, а на пятый-шестой план.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627
Предыдущая тема: Лондон.XXX Летние Олимпийские игры 2012 года
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.