Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2013

Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 13.05.2013 17:06

Цитата:
надо что-то делать

кстати, а чем объясняется ограничение на расход резины? выдавали б кому сколько надо
и не было б причин так экономить в квалах..
Автор: kopeezz
Дата сообщения: 13.05.2013 21:24

Цитата:
кстати, а чем объясняется ограничение на расход резины? выдавали б кому сколько надо  
и не было б причин так экономить в квалах..

если не ошибаюсь, claim35 писал об отдельной резине на квалу, было бы не плохо...
а еще бы более мягкий состав, т.к. вся суть квалификации показать лучшее время.
вышел во второй этап - получи второй комплект, в третий - еще комплект.
хотя у Берни свои соображения, куда мне - рядовому болельщику, смотреть на бедного Кими, потеющий на более жесткой резине, чтобы показать более менее время и сэкономить на гонку.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 14.05.2013 13:02
Не прошло и недели:

Цитата:
«Это не та резина, которая нам нужна, - заявил Берни Экклстоун в интервью лондонской газете Daily Express. - Мы рассчитывали на другое, когда попросили Pirelli создать такие шины, которые выдерживали бы только половину гоночной дистанции. В итальянской компании это понимают и пытаются решить проблему. Мы вернемся к прошлогодней версии шин, обеспечивавшей плотную борьбу на трассе».

Так что Феттель может не плакать.
Автор: claim35
Дата сообщения: 14.05.2013 13:43

Цитата:
Так что Феттель может не плакать.

Вчерашняя новость.

Цитата:
Кристиан Хорнер: «Из-за резины «Пирелли» «Формула-1» стала похожа на шахматы»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что новая резина «Пирелли» оказывает на «Формулу-1» негативный эффект.
«Когда мы едем на три секунды медленнее, чем болиды GP2 в квалификации, и всего на шесть секунд быстрее, чем болиды GP3 в гонке, это значит, что с «Формулой-1» что-то не так», – рассказал Баттон.
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер в свою очередь сравнил современные гонки «Формулы-1» с шахматами.
«Сейчас «Формула-1» стала похожа на шахматы. А многие болельщики не считают шахматы видом спорта»

http://www.sports.ru/automoto/148925012.html
Если Баттон на Макларене едет как в GP2, то что-то не так с Баттоном и Макларен, а общее время гонки в Барселоне было вполне сравнимо с прошлыми сезонами.
А Хорнер - это вообще клоун, ну мы поняли, что самая интеллектуальная игра гениям из Редбулл категорически не нравится, так что шахматы в Формуле 1 отменяются, снова величайшей игрой назначаются нарды, как и три последних года.
Для Феррари сама по себе смена шин ничего плохого не значит, F138 хуже не поедет, беда в том, что РедБулл поедет намного быстрее, их превосходство над всеми в прижиме никуда не делось, только Феттелю мозгов не хватает приспособиться к новой ситуации, ну и соревнование думающих гонщиков решили прекратить, так-то.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 14.05.2013 19:54
на Гран При Испании стало ясно, что пит-стопов слишком много. Победитель гонки проехал дистанцию с четырьмя пит-стопами, что до этого в истории Формулы 1 случалось лишь один раз
Это говорит сам производитель резины. В любом случае, для меня это уже не формула-1, которая была именно Королевой автоспорта. Сейчас это третьесортное соревнование, в котором выигрывают не быстрейшие машины и не сильнейшие гонщики, а те, кто научился лучше объезжать бордюры. Противно смотреть, как тот же Кими, вместо постоянных атак тихо-мирно доезжает, радуясь, что смог сделать на один пит меньше, а БЫСТРЕЙШИЕ машины просто вынуждены ехать медленно из-за того, что долбаная резина умирает быстрее их.
Кстати, первую гонку GP2 смотреть было намного интереснее.
Автор: claim35
Дата сообщения: 15.05.2013 12:20
Dschinghis Khan

Цитата:
Это говорит сам производитель резины.

Пока точно не ясно, что и как они изменят, но Хембри нагнули, он говорит то, что ему сказал Экклстоун, а Берни пляшет под дудку Матешица, который в Испании 45 минут ему втолковывал, что если Себастьян и дальше будет проигрывать, то он соберет манатки и вынет все деньги из бизнеса, которым управляет Берни.
Шины ничуть не хуже прошло и позапрошлогодних, но не нравятся быкам, поэтому их изменят, вот вам доказательство:

Цитата:
Гран при Испании 2011 год
Продолжительность гонки: 1:39:03,301 (186,020 km/h) - Феттель
Поул: 1:20.981 (206,937 km/h) - Уэббер
Самый быстрый круг: 1:26.727 (193,227 km/h) - Хемилтон
Количество пит стопов: 77
7x4 пит стопа (в том числе Феттель)
16x3 пит стопа
1x1 пит стоп
= 77
Гран при Испании 2013 год
Продолжительность гонки: 1:39:16,596 (185,605 km/h) - Алонсо
Поул: 1:20.718 (207,612 km/h) - Росберг
Самый быстрый круг: 1:26.217 (194,370 km/h) - Гутьерес
Количество пит стопов: 79


В 2011 году это была великолепная победа Себастьяна, в 2013 - это уже не похоже на автомобильные гонки.
Толпе можно внушить что угодно, пропаганда чудеса творит.

Цитата:
В любом случае, для меня это уже не формула-1, которая была именно Королевой автоспорта. Сейчас это третьесортное соревнование, в котором выигрывают не быстрейшие машины и не сильнейшие гонщики, а те, кто научился лучше объезжать бордюры.

Это не в этом году началось, лет двадцать уже, хотите королеву автоспорта - верните нормальные двигатели, прекратите всю эту псевдоэкологическую дребедень с экономией топлива и глобальным потеплением, уберите соревнование аэродинамических труб и вообще сделайте что-нибудь, чтобы в автоспорте перестали диктовать условия авиационные инженеры, а шины всегда будут одним из факторов, который одним подходит больше одним меньше, но менять правила после начала игры - это мошенничество, хотите уменьшить значение фактора резины - разрешите каждой команде заказывать шины индивидуально для себя у любого производителя, тогда у всех будут идеально подходящие шины.


Добавлено:

Цитата:
БЫСТРЕЙШИЕ машины

Так не бывает, это демагогия от Марко и Матешица, быстрейшей может быть только одна машина, и всем известно, что это за машина, как и то, почему она быстрейшая.
Автор: kopeezz
Дата сообщения: 15.05.2013 12:42

Цитата:
верните нормальные двигатели, прекратите всю эту псевдоэкологическую дребедень с экономией топлива и глобальным потеплением

да... а то с такими темпами скоро перейдут на педальный привод...
да и вообще, верно Льюис говорит... чересчур много электроники стало, так и дойдет формула до того, что все на симуляторах будут состязаться
уже не "то" - со времен введения антипробуксовочного механизма
Автор: claim35
Дата сообщения: 15.05.2013 12:59
Dschinghis Khan

Цитата:
Противно смотреть, как тот же Кими, вместо постоянных атак тихо-мирно доезжает

А вам в голову не приходила мысль, что он не атаковал, потому что ему было не надо, пока Масса дергался, Кими нажимал, когда Фелипе успокоился, просто стал доезжать до финиша, это разумно, Кими - хладнокровный и расчетливый парень, он не ради экстрима пилотирует, а ради результата, такие побеждали во все времена.
Вот Култхард рассказывает про старые добрые времена:

Цитата:
В заявлениях о том, что сейчас «Формула-1» очень далеко от того, что происходило в «золотую эру», определенно есть смысл. Все мы люди, нам свойственно жаловаться. Недавно мне довелось пилотировать болид «Лотуса» образца 1963 года, на котором выступал Джим Кларк. Это знаковый болид, на котором легендарный пилот выиграл свой первый титул. Однако Кларк никогда в жизни не смог бы атаковать на нем на пределе по ходу всей гонки. У него бы просто отказала коробка передач, или тормоза, или что-то еще. Существует много компромиссов, которые в современной «Формуле-1» попросту перестали быть актуальными.
...Любая резина становится медленнее по прошествии определенного количества времени. Я никогда не видел шин для «Ф-1», которые бы не выходили на пик эффективности, когда были свежими, а затем не теряли скорость в процессе износа. При этом, вполне очевидно, пилоты не атакуют на пределе по ходу всей гонки. Мнение по данному вопросу зависит от того, к кому вы прислушиваетесь. После своей победы в воскресенье, Фернандо Алонсо рассказал, что атаковал на 90 процентов от своих возможностей по ходу большей части заезда.
За всю свою карьеру я очень редко пилотировал на 90 процентов от своих возможностей. На такой скорости я бы просто простудился. По ходу гонки, в которой я одержал первую в карьере победу, я прекрасно помню, как думал, что если Михаэль Шумахер, который ехал позади, не сбавит темп, то я просто разобьюсь, потому что не мог постоянно поддерживать высокую скорость.
...После Гран-при Испании Себастьян Феттель пожаловался, что не мог пилотировать болид на пределе возможностей, потому что пилотировал на пределе возможностей резины. Проблема данной аргументации заключается в том, что Алонсо и Райкконен работали на точно такой же резине, и при этом оказались быстрее немца. Так что в аргументации тем, что все дело только в резине, что-то не складывается.
Технический регламент очень жесткий, но у разных команд есть разные проблемы. В качестве примера можно привести тот факт, что по ходу гонки в Барселоне у «Ред Булл» были сложности с износом левой передней покрышки, а у «Мерседеса» – левой задней. Это зависит от того, насколько и в какую сторону машина отклоняется от траектории при входе в поворот, что в свою очередь является следствием конкретных настроек схода-развала и геометрии подвески. А эти настройки зачастую базируются на требованиях по достижению максимальной аэродинамической эффективности в конкретном месте трассы.
Если бы в «Мерседесе» и «Ред Булл» знали, почему у них возникают подобные проблемы, то команды бы просто их устранили – в конце концов, никому не хочется скатываться с поула на шестое место, как в случае с Нико Росбергом, и тем более со второго места на двенадцатое, как в случае с Льюисом Хэмилтоном.
Конечно, в «Мерседесе» не стремились создать болид для квалификации. Однако обратная сторона медали заключается в том, что в условиях текущего технического регламента, и, работая на такой же резине, в «Феррари» и в «Лотусе» – в частности, Фернандо Алонсо и Кими Райкконен – просто лучше соперников сделали свою работу в Испании.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/460751.html

Добавлено:
Вот как надо работать, Риккиардо - пилот самый обыкновенный, но подхалим выдающийся.
Риккиардо: Гельмут Марко – прекрасный человек
Риккиардо считает, что качество шин "Пирелли" не соответствует уровню Формулы-1
И вот успех такого подхода:
Марко: в настоящий момент Риккиардо лучше Верня

Добавлено:

Цитата:
те, кто научился лучше объезжать бордюры

Вот слова человека, который "объезжал бордюры" лучше всех в истории Формулы 1 - Алена Проста:

Цитата:
Вопрос: Вам приходилось ехать медленнее, чем позволял двигатель, чтобы тормоза выдерживали нагрузки?
Ален Прост: Это непросто в психологическом плане. На трассах, где проходили тесты, мы знали, где необходимо себя сдерживать, но не представляли, какой окажется ситуация на других автодромах. Иногда мы выясняли это только через несколько кругов.
Когда кто-то вас атаковал, приходилось сдерживать себя, чтобы не нажать на газ. Это совершенно отличается от того, что мы видим сейчас. Когда я рассказываю современным пилотам, что после пяти-семи кругов приходилось действовать осторожно и ехать медленнее, они меня не понимают.

http://www.f1news.ru/interview/prost/83242.shtml
В том то и дело, что Феттель - не Прост и не Сенна, даже не Райкконен или Алонсо, у него ничего не получается, надо помогать.
Автор: mac89
Дата сообщения: 16.05.2013 11:19
Хонда вернётся в 2015-м:
http://www.f1news.ru/news/f1-85286.html
Автор: kopeezz
Дата сообщения: 16.05.2013 12:52

Цитата:
Хонда вернётся в 2015-м

надеюсь McLaren вернет себе былую славу, им бы найти еще достойных пилотов... может быть Перес к тому времени "подрастет"
Автор: claim35
Дата сообщения: 17.05.2013 11:16
Феррари наконец ответила на всю эту вакханалию с шинами и пит-стопами, правда в виде статьи без подписи, если вкратце, то практически моими словами. Официальные лица молчат, наверное считают плюсы и минусы, боюсь, что они просчитаются и это молчание станет молчанием ягнят.
The Horse Whisperer – Tyred and emotional
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 18.05.2013 02:01
Фанатки Феррари могут расслабиться и продолжать облизывать Алонсо.




Цитата:
В Канаде резина будет изнашиваться так же быстро, как в первых гонках сезона, но шинники примут меры, чтобы избежать расслоения шин - таков сценарий, но какими окажутся итоги - покажет время. В ближайшее время представители Pirelli сообщат о деталях.


http://www.f1news.ru/news/f1-85331.html
Автор: claim35
Дата сообщения: 18.05.2013 11:24
kvazigorynich

Цитата:
Фанатки Феррари могут расслабиться и продолжать облизывать Алонсо.

Хорош фобить то, это фанатки Райкконена могут ещё бутылочку Финляндии на радостях скушать - Феррари в отношении шин этого года вполне в нейтральном положении находится - не слишком плохо и не слишком хорошо, но видимо, чтобы избежать резкого рывка от редбулловской читовозки, нажали на нужные рычаги в ФИА, но основным выигравшим, если составы останутся неизменными, повторяю, будет Лотус и его пилот номер один.
А Кими то не такой простак, как некоторые думают.

Кстати на фото два человека, имеющие плохие отношения с Лукой ди Монтедземоло, так что всё сходится - ФИА помогает Лотусу в этом году, а Феррари продолжает сражаться в одиночку на всех фронтах.

Добавлено:
Ещё один облизывает Алонсо, ведь банк продолжает за это платить. От немца при живом Феттеле такие слова дорогого стоят.

Цитата:
Ральф Шумахер: «Алонсо определенно является лучшим гонщиком в «Формуле-1»
Бывший пилот «Формулы-1» Ральф Шумахер рассказал о том, что считает Фернандо Алонсо лучшим гонщиком, который сейчас выступает в чемпионате.
«Алонсо является не только самым универсальным, но и с запасом является лучшим гонщиком в пелотоне. Я по-прежнему считаю именно так, и до сих пор помню, как ничего не мог поделать с его болидом «Рено», когда находился позади, а его резина было полностью изношена. Затем он не допустил ни одной ошибки в Барселоне, уже тогда я был уверен, что гонка будет развиваться так, как захочет Алонсо. Все просто: он излучает спокойствие, очень, очень редко ошибается. Алонсо определенно является лучшим гонщиком в «Формуле-1»

http://www.sports.ru/automoto/149049944.html
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 18.05.2013 20:38
Вот этот твой любимый термин придумали пигеи в свое оправдание. К фобиям он никакого отношения не имеет кстати.
Автор: claim35
Дата сообщения: 19.05.2013 10:55
kvazigorynich

Цитата:
Вот этот твой любимый термин придумали геи в свое оправдание.

Правда? Не знал, тебе виднее (не я же предложил облизывать Алонсо и даже подходящее фото нашел), поверю тебе на слово. Теперь буду использовать исключительно слово идиосинкразия, до тех пор пока ты мне глаза не откроешь на то, кто придумал этот термин.
Автор: kopeezz
Дата сообщения: 19.05.2013 12:07
спорить можно до посинения кто - лучше, кто - хуже... на данный момент в сложившейся реальности и показывающий в действительности - как бы это не печально для филов, фобов, сексуальных меньшинств и прочей нечисти - Феттель... именно он, пока, извлекает максимальный результат...
не знаю причин такой неприязни к Ньюи и его творению у claim35, но три сезона подряд брать кубок, нельзя списать на простое везение...
в каждой команде по два пилота, я еще понимаю, если у Сэба и Марка количество побед было поровну или около того, но ведь это определенно не так... и Сэб "делает" Марка по всем статьям, так же как Алонсо Массу.
также делается акцент на супер прижимную силу... тоже вещь достаточно капризная, у которой много граней обратной стороны.
многого еще можно говорить, истерить с пеной у рта кто лучше... но факт, на данный момент - Феттель... повезло? но как говорится везет сильнейшим.


Цитата:
От немца при живом Феттеле такие слова дорогого стоят

что-то он совсем забыл про Росберга, именно он в дождь из всего паддока показывает чудеса пилотирования как никто другой... именно дождь выявляет истинное мастерство пилота... просто оказался не в то время не в той команде.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 19.05.2013 12:28
claim35 Правда-правда. Со стороны виднее. Они постоянно пищат: "Мы нормальные, а вы все фобы".


А тем временем.


Цитата:
Берни Экклстоун вернулся к идее клиентских машин.

Глава менеджмента Формулы 1 в очередной раз вернулся к этой теме, приведя прежний аргумент: если у команд будет возможность продавать друг другу шасси, это позволит сэкономить десятки миллионов фунтов стерлингов.
Автор: claim35
Дата сообщения: 19.05.2013 15:46
Вы будете смеяться, но бывшая жена Фернандо Алонсо Ракель дель Росарио вчера выступала на Евровидение, и угадайте с трёх раз, под каким номером - конечно же ей выпал пятый порядковый номер, поверишь тут в карму.
Фернандо не без юмора в твиттере написал: "we play fifth (clean side..)"
Итоговый её результат весьма печальный, очень хочу верить, что это не часть той же кармы.


Добавлено:
kopeezz

Цитата:
не знаю причин такой неприязни к Ньюи и его творению

Я не знаю Ньюи лично, но лицо человека никогда не лжёт и может очень многое рассказать, люди не бывают хорошими или плохими, но Ньюи мне кажется человеком, который пойдёт и на преступление ради своих эгоистических целей, вообще всё руководство РедБулл собрано из весьма неприятных типов, начиная с самого Матешица, который вполне может без грима сыграть дьявола в Голливуде.
А вот что недавно сказал о нём вслух человек, который его хорошо знает, и кажется даже работал с ним, Николас Томбасис.

Цитата:
"From the technical point of view I think it's hard not to feel admiration for Adrian Newey. From the human point of view, I know other people," he added.

http://www.auto123.com/en/racing-news/f1-ferrari-dislikes-adrian-neweys-slaving-approach?artid=153601
Переводите как угодно, но это не комплимент, а мнение Томбасиса, которое он не произнесёт публично, наверное намного хуже.

Цитата:
кто лучше... но факт, на данный момент - Феттель...

Правильно, а в мировой музыке лучший - Джастин Бибер, ведь у него больше просмотров на ютубе, чем у Битлз и Роллинг Стоунз вместе взятых, правда сейчас его PSY потеснил, ещё один чемпион мира по просмотрам на ютубе.
Феттель - это проект, маркетинг в чистом виде, и ни у какого его напарника нет шансов его победить (пока он в РедБулл, естественно), Марк просто делает то, что ему сказали, за большую зарплату, всё прекрасно понимая, он должен был это понять окончательно ещё в Абу-Даби 2010. Я бы хотел в Формуле 1 больше спорта и меньше торговли газированной водой, может быть я идеалист.
Одна продюсерская фирма работала наверное, нижеприведенная цитата про Бибера, но и к Себастьяну подходит один в один.


Цитата:
плохой пример узконаправленного маркетинга — нацелившись на аудиторию из 13-летних мокрых девочек, продюсеры получили острый зуб от всех остальных


Автор: claim35
Дата сообщения: 19.05.2013 17:50

Цитата:
Берни Экклстоун вернулся к идее клиентских машин.

Когда же его посадят за все идеи. И без того уже одна имитация борьбы и разные костыли вроде DRS и шин, чтобы картинку обгонов создавать, теперь ещё прошлогодние машины вручить половине команд, даже теоретические шансы на победу исчезнут, надежды будут только на сходы в топ-командах.
Надоела эта экономия, если кто-то не тянет Формулу 1 финансово, пусть переходит в Формулу 2, лучше разрешить Феррари, Макларену, Мерседесу и РедБулл выставить по четыре хорошие машины (что РедБулл фактически уже делает), посадить туда двух топ-пилотов и двух молодых, и гонятся по настоящему.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 20.05.2013 11:47
kopeezz 13:07 19-05-2013
Цитата:
не знаю причин такой неприязни к Ньюи и его творению у claim35

У него неприязнь ко всем, кроме Алонсо Уже никто и внимания не обращает.

claim35 18:50 19-05-2013
Цитата:
если кто-то не тянет Формулу 1 финансово, пусть переходит в Формулу 2, лучше разрешить Феррари, Макларену, Мерседесу и РедБулл выставить по четыре хорошие машины (что РедБулл фактически уже делает), посадить туда двух топ-пилотов и двух молодых, и гонятся по настоящему.

Едва ли не единственная ваша мысль, с которой сложно не согласиться..
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 20.05.2013 15:11
Dschinghis Khan

Цитата:
У него неприязнь ко всем, кроме Алонсо

После того, как Алонсо назвал Хэмильтона хорошим парнем и классным пилотом, неприязнь к Льюису у claim35 как корова языком слизнула.
Напишите кто-нить Алонсо, пусть о всех персонажах цирка выскажется исключительно в положительном ключе, и claim35 будет всех их любить.
Автор: claim35
Дата сообщения: 22.05.2013 12:26

Цитата:
У него неприязнь ко всем, кроме Алонсо


Цитата:
После того, как Алонсо назвал Хэмильтона хорошим парнем и классным пилотом, неприязнь к Льюису у claim35 как корова языком слизнула. Напишите кто-нить Алонсо, пусть о всех персонажах цирка выскажется исключительно в положительном ключе, и claim35 будет всех их любить.

Полная нелепость, ребята, сами себе придумали и сами в это верите. Мои оценки не зависят от слов Алонсо или кого-бы то ни было, но часто совпадают с мнением Фернандо, потому что он очень неглупый человек и всегда склонен говорить правду.
Доказательства - к Баттону никакой неприязни, а он в прошлых сезонах отбирал, да и в этом, если бы Макларен не самоубился, мог бы у Алонсо отбирать очки, Уэббер то же самое, в Редбулл он опаснейший соперник, но и на трассе и вне её эти парни ведут себя достойно, играют честно, это спорт и нет претензий.
С Райкконеном сложнее, я не считаю его таким простым и скромным парнем, как некоторые про него думают, его биография говорит мне, что он как минимум чрезвычайно алчный до денег тип, и в этом сезоне он после первых же успехов занялся выколачиванием как можно большей суммы из Лотуса в следующем году, буквально каждое его интервью содержит владельцам Лотуса этот месседж.
Ну и дружба его с Феттелем очень хорошо укладывается в картину, скажи мне кто твой друг, как говорится. В прошлом сезоне в последней гонке он для спасения Феттеля сделал намного больше, чем требовалось от него в Японии, чтобы не разрезать колесо на машине Алонсо, такой опытный гонщик прекрасно осознавал, что и зачем он делает, выбивая Фернандо из гонки.
Про Хемилтона вообще уже сто раз говорил, но Kaylang делает вид, что не понимает, ни при чём здесь оценки Алонсо, тем более они всегда касаются профессиональных качеств Льюиса, друзьями они друг друга не называют и сейчас, а в скорости Хемилтона я никогда не сомневался, но и выше Алонсо его я тоже не поставлю.
В 2007 году Хемилтон и его оба отца - родной и Рон Деннис вели грязную борьбу с Алонсо, Хемилтон был только инструментом в этой борьбе, сломать Алонсо не удалось, он ответил врагам достойно в том сезоне, с тех пор уже прошло немало времени, Хемилтон, видимо научившись разбираться в людях, порвал и с папой и с Роном, и никаких внеспортивных конфликтов с Алонсо с тех пор не было, с чего мне теперь его не любить.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.05.2013 15:22
claim35

Цитата:
ребята, сами себе придумали и сами в это верите.

А чего тут придумывать? Это же невооруженным глазом видно. Ладно бы об этом говорили 2-3 человека, но, по-моему, тут уже все так или иначе высказались об этом.
Тебя почитать, так здесь одни категорические Алонсофобы собрались, один ты весь такой объективный и нейтральный.

Про 2007-й год даже писать ничего больше не буду. Неоднократно обсуждалось.

А вот
Цитата:
Про Хемилтона вообще уже сто раз говорил
могу напомнить, как в Спа, если склероз мне не изменяет, Льюис обогнал Алонсо в месте, где никто не обгонял. И сколько было криков с твоей стороны, что Льюис безбашенный и пр. И в том же месте Алонсо очень так "честно и корректно" боролся с Уэббером. И ты тогда же заявлял, что вот Уэббер молодец и т.д. и т.п.
Не прошло и пол-года, как Алонсо заявил, что Хэмильтон классный пилот и ты резко сменил тон в отношении Льюиса. Я тебе еще тогда это заметил.

Учись смотреть на себя со стороны.
Автор: claim35
Дата сообщения: 22.05.2013 17:25
Kaylang

Цитата:
все так или иначе высказались об этом


Цитата:
Тебя почитать, так здесь одни категорические Алонсофобы собрались

Не секрет, что Алонсо среди пилотов - номер один по количеству неприязни среди русскоязычной публики, этот форум не исключение. Это находится в разительном контрасте с остальным миром, где Алонсо самый популярный гонщик современной Формулы 1.
Причину этого я тоже раньше объяснял - она в распространённости на территории бывшей Российской империи - СССР тюремно-лагерной морали, она въелась настолько, что люди исповедуют её, даже не осознавая этого.

Цитата:
могу напомнить, как в Спа, если склероз мне не изменяет, Льюис обогнал Алонсо в месте, где никто не обгонял. И сколько было криков с твоей стороны, что Льюис безбашенный и пр.

Фантастика, ничего этого не было, в Спа-2007 Хемилтон как обычно ничего не смог сделать с Алонсо, и финишировал за ним, как и стартовал. Так что действительно склероз, а если у меня не склероз, то ты перепутал с моментом в Монако, и кажется не в 2007 году, когда Хемилтон в медленном повороте таранил Массу, это был авантюрный манёвр, сейчас Хемилтон стал расчётливей, это тоже факт.

Цитата:
И в том же месте Алонсо очень так "честно и корректно" боролся с Уэббером.

Действительно, честно и корректно, а не так, как Феттель в Монце умышленно выбил Фернандо на траву в скоростной кривой, в этом и разница между Бибером и парнями, которым можно доверять, двигаясь рядом на скорости в 300 км/ч.
Ладно бы об этом говорили 2-3 человека, но почти все признавали тот обгон лучшим в том сезоне, или как минимум самым эффектным, при этом отмечал и сам Марк, что он решился на такой манёвр именно с учётом, что атакуемым будет Алонсо, который ведёт себя ответственно и избежит инцидентов.

Цитата:
Учись смотреть на себя со стороны.

И тебе того же желаю.

Автор: kopeezz
Дата сообщения: 22.05.2013 18:56

Цитата:
Хемилтон как обычно ничего не смог сделать с Алонсо

весьма спорное утверждение... или под "как обычно" подразумевается а-ля квала Хунгароринг-2007.
ну да, кому понравится, особенно 2-х-кратному чемпиону, что "чайник" ни в чем не уступает, вот и началась легкая истерика
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.05.2013 19:01
claim35
Остапа понесло... (с)

Собственно, именно подобного я и ожидал. Специально тебя несколько спровоцировал, чтобы было нагляднее.
На тебя любая малейшая критика твоего кумира действует, как красная тряпка на быка, после чего на ум приходит известная фраза классиков.

И как апогей:

Цитата:
она в распространённости на территории бывшей Российской империи - СССР тюремно-лагерной морали



kopeezz

Цитата:
весьма спорное утверждение...

Тебе же выше уже пояснили. Не обращай внимания.
Я просто спровоцировал небольшую демонстрацию.
Автор: claim35
Дата сообщения: 23.05.2013 11:38
kopeezz

Цитата:
Хемилтон как обычно


Цитата:
весьма спорное утверждение

На самом деле этими словами именно я

Цитата:
спровоцировал небольшую демонстрацию.

И Kaylang не подкачал, опять подумал, что меня так легко троллить.
Это у нас с ним тут такая игра, так что на самом деле действительно

Цитата:
Не обращай внимания


А про Венгрию уже просто тошно повторять, Алонсо там только боролся за своё место в иерархии, такая борьба всегда происходит в мужских коллективах - будь то армия, тюрьма или гоночная команда, отсюда и моё мнение, что Алонсо в постсовке так не любят из-за извращённой тюремной морали, где стукачами и нытиками называют тех, кто не терпит издевательства молча, а защищает себя и свои права. Была бы интересна правда про Венгрию - легко можно было найти и узнать
http://www.f1news.ru/memuar/2007/hungary2007.shtml
Кстати истерики у Алонсо не бывает никогда, всё под контролем, в том же эпизоде в Венгрии он отсчитал нужное время задержки сам, без секундомера, ровно столько, чтобы хватило ему, а Хемилтону - нет.
Kaylang

Цитата:
Остапа понесло...

Понесло по моему того, кто начал прямо врать или сказки рассказывать про феноменальные обгоны Хемилтона в Спа, которых не было, и осмеивать классную борьбу Уэббера и Алонсо, которая была. Любой хороший отзыв про Алонсо действует именно на тебя и других фобов как красная тряпка и начинаются байки про Венгрию, про стукача, нытика и истерики, байки, не имеющие с реальностью ничего общего.



Автор: kopeezz
Дата сообщения: 23.05.2013 13:28

Цитата:
осмеивать классную борьбу Уэббера и Алонсо

я считаю это то же, что и

Цитата:
для спасения Феттеля сделал намного больше, чем требовалось от него


да и с правилом типа однократного смещения, т.е. блокировки, мы уже никогда не увидим, что значит настоящий обгон.
полнейшее бредовое правило, убивающее не только всю суть гонок, но и способность гонщиков хоть как-то напрячь мозги... посмотрите нынешнюю формулу, практически все обгоны происходят в поворотах, которые выполнит полный дилетант, рассчитанные лишь на чуть позднем торможении.
упоминание о великой чьей-то борьбе в нынешней формуле - это всего лишь жалкие потуги реальной гонки, тем более если обгоняемый соперник едет на более изношенном составе резины...

по поводу Спа... 2000 год, Мика и Шуми - пособие, а теперь уже лишь учебник истории, что значит настоящий обгон в гонках.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 26.05.2013 08:49
Третья практика принесла три поломки, Грожана и Сутиля починили, а вот Массу - не успели. Уж больно сильно он разбил своего красного коня...
Ну и дождик в Монако - это интересно!
Автор: claim35
Дата сообщения: 26.05.2013 12:31
Они там совсем охренели, это уже даже не цирк, это рестлинг на колёсах, соревнование шулеров, самое печальное, что всё по правилам, такие в Формуле 1 странные правила, противоречащие простому здравому смыслу.

Цитата:
«Мерседес» провел секретные трехдневные тесты шин между этапами в Испании и Монако
Команды «Формулы-1» могут подать протест против «Мерседеса», который, как выяснилось, после Гран-при Испании провел в Барселоне секретные тесты резины «Пирелли», длившиеся три дня, общей протяженностью в 1000 километров.
По сведениям Autosport, «Пирелли» попросила «Мерседес» помочь ей поработать над проблемами с шинами, возникавшими в последних гонках. При этом по сообщению источников издания в «Мерседесе», тесты были разрешены, потому что «Пирелли» может попросить одну из команд провести частные испытания, чтобы помочь ей при работе с ее продукцией, в случае, если того требуют обстоятельства.
«Мерседес» настаивает, что тесты в Барселоне полностью соответствуют регламенту, однако другие команды в этом не уверены и попросили ФИА разобраться в данной проблеме.
При этом по сообщению BBC, ФИА знала о проведении этих тестов, а «Мерседес» на тестах испытывал возможные образцы резины для следующего сезона, а также шины, которые «Пирелли» хочет ввести в использование в этом сезоне, начиная с Гран-при Канады.
Напомним, что тесты по ходу сезона запрещены регламентом.

http://www.sports.ru/automoto/149228360.html
После такого Феррари просто обязаны выкатывать на свой трек F138 и устранять её проблемы на реальной трассе, а не в ангаре с вентилятором.

Добавлено:
Ну и опять Феррари либо действуют кулуарно либо засунули языки в одно место и выжидают, а не молчат те, кому победы нужны больше в последние пять лет, и здесь я полностью поддерживаю Хорнера, если человек прав, то прав.

Цитата:
Кристиан Хорнер: «Нужно прояснить ситуацию с тестами «Мерседеса» и «Пирелли»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер негативно высказался по поводу появившейся информации о том, что «Мерседес» и «Пирелли» после Гран-при Испании провели секретные трехдневные тесты резины.
«Думаю, существует недопонимание между тем, что разрешено по контракту и что нет, и что командам разрешено, согласно спортивному регламенту. Нам нужно прояснить эту ситуацию, и мы собираемся сделать соответствующий запрос.
Я могу понять, что «Пирелли» хочет протестировать шины – очевидно, что у них есть проблемы с ними. Но мы разочарованы, что все было сделано закрытым образом. Были проведены трехдневные тесты с болидом этого года и с шинами, которые мы будем использовать на следующем Гран-при. Неважно как вы это называете, это были тесты.
Прежде всего, нам нужно решить эту ситуацию через соответствующие каналы, и мы собираемся это сделать», – сказал Хорнер.
Когда Хорнера спросили, считает ли он, что тесты помогли «Мерседесу, он ответил:
«Оба их болида заняли места в первом ряду (в Монако), так что они им явно не навредили», – цитирует Хорнера в своем блоге журналист Адам Купер.

http://www.sports.ru/automoto/149228893.html

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627

Предыдущая тема: Лондон.XXX Летние Олимпийские игры 2012 года


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.