Цитата:
надо что-то делать
кстати, а чем объясняется ограничение на расход резины? выдавали б кому сколько надо
и не было б причин так экономить в квалах..
надо что-то делать
кстати, а чем объясняется ограничение на расход резины? выдавали б кому сколько надо
и не было б причин так экономить в квалах..
«Это не та резина, которая нам нужна, - заявил Берни Экклстоун в интервью лондонской газете Daily Express. - Мы рассчитывали на другое, когда попросили Pirelli создать такие шины, которые выдерживали бы только половину гоночной дистанции. В итальянской компании это понимают и пытаются решить проблему. Мы вернемся к прошлогодней версии шин, обеспечивавшей плотную борьбу на трассе».
Так что Феттель может не плакать.
Кристиан Хорнер: «Из-за резины «Пирелли» «Формула-1» стала похожа на шахматы»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что новая резина «Пирелли» оказывает на «Формулу-1» негативный эффект.
«Когда мы едем на три секунды медленнее, чем болиды GP2 в квалификации, и всего на шесть секунд быстрее, чем болиды GP3 в гонке, это значит, что с «Формулой-1» что-то не так», – рассказал Баттон.
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер в свою очередь сравнил современные гонки «Формулы-1» с шахматами.
«Сейчас «Формула-1» стала похожа на шахматы. А многие болельщики не считают шахматы видом спорта»
Это говорит сам производитель резины.
Гран при Испании 2011 год
Продолжительность гонки: 1:39:03,301 (186,020 km/h) - Феттель
Поул: 1:20.981 (206,937 km/h) - Уэббер
Самый быстрый круг: 1:26.727 (193,227 km/h) - Хемилтон
Количество пит стопов: 77
7x4 пит стопа (в том числе Феттель)
16x3 пит стопа
1x1 пит стоп
= 77
Гран при Испании 2013 год
Продолжительность гонки: 1:39:16,596 (185,605 km/h) - Алонсо
Поул: 1:20.718 (207,612 km/h) - Росберг
Самый быстрый круг: 1:26.217 (194,370 km/h) - Гутьерес
Количество пит стопов: 79
В любом случае, для меня это уже не формула-1, которая была именно Королевой автоспорта. Сейчас это третьесортное соревнование, в котором выигрывают не быстрейшие машины и не сильнейшие гонщики, а те, кто научился лучше объезжать бордюры.
БЫСТРЕЙШИЕ машины
верните нормальные двигатели, прекратите всю эту псевдоэкологическую дребедень с экономией топлива и глобальным потеплением
Противно смотреть, как тот же Кими, вместо постоянных атак тихо-мирно доезжает
В заявлениях о том, что сейчас «Формула-1» очень далеко от того, что происходило в «золотую эру», определенно есть смысл. Все мы люди, нам свойственно жаловаться. Недавно мне довелось пилотировать болид «Лотуса» образца 1963 года, на котором выступал Джим Кларк. Это знаковый болид, на котором легендарный пилот выиграл свой первый титул. Однако Кларк никогда в жизни не смог бы атаковать на нем на пределе по ходу всей гонки. У него бы просто отказала коробка передач, или тормоза, или что-то еще. Существует много компромиссов, которые в современной «Формуле-1» попросту перестали быть актуальными.
...Любая резина становится медленнее по прошествии определенного количества времени. Я никогда не видел шин для «Ф-1», которые бы не выходили на пик эффективности, когда были свежими, а затем не теряли скорость в процессе износа. При этом, вполне очевидно, пилоты не атакуют на пределе по ходу всей гонки. Мнение по данному вопросу зависит от того, к кому вы прислушиваетесь. После своей победы в воскресенье, Фернандо Алонсо рассказал, что атаковал на 90 процентов от своих возможностей по ходу большей части заезда.
За всю свою карьеру я очень редко пилотировал на 90 процентов от своих возможностей. На такой скорости я бы просто простудился. По ходу гонки, в которой я одержал первую в карьере победу, я прекрасно помню, как думал, что если Михаэль Шумахер, который ехал позади, не сбавит темп, то я просто разобьюсь, потому что не мог постоянно поддерживать высокую скорость.
...После Гран-при Испании Себастьян Феттель пожаловался, что не мог пилотировать болид на пределе возможностей, потому что пилотировал на пределе возможностей резины. Проблема данной аргументации заключается в том, что Алонсо и Райкконен работали на точно такой же резине, и при этом оказались быстрее немца. Так что в аргументации тем, что все дело только в резине, что-то не складывается.
Технический регламент очень жесткий, но у разных команд есть разные проблемы. В качестве примера можно привести тот факт, что по ходу гонки в Барселоне у «Ред Булл» были сложности с износом левой передней покрышки, а у «Мерседеса» – левой задней. Это зависит от того, насколько и в какую сторону машина отклоняется от траектории при входе в поворот, что в свою очередь является следствием конкретных настроек схода-развала и геометрии подвески. А эти настройки зачастую базируются на требованиях по достижению максимальной аэродинамической эффективности в конкретном месте трассы.
Если бы в «Мерседесе» и «Ред Булл» знали, почему у них возникают подобные проблемы, то команды бы просто их устранили – в конце концов, никому не хочется скатываться с поула на шестое место, как в случае с Нико Росбергом, и тем более со второго места на двенадцатое, как в случае с Льюисом Хэмилтоном.
Конечно, в «Мерседесе» не стремились создать болид для квалификации. Однако обратная сторона медали заключается в том, что в условиях текущего технического регламента, и, работая на такой же резине, в «Феррари» и в «Лотусе» – в частности, Фернандо Алонсо и Кими Райкконен – просто лучше соперников сделали свою работу в Испании.
те, кто научился лучше объезжать бордюры
Вопрос: Вам приходилось ехать медленнее, чем позволял двигатель, чтобы тормоза выдерживали нагрузки?
Ален Прост: Это непросто в психологическом плане. На трассах, где проходили тесты, мы знали, где необходимо себя сдерживать, но не представляли, какой окажется ситуация на других автодромах. Иногда мы выясняли это только через несколько кругов.
Когда кто-то вас атаковал, приходилось сдерживать себя, чтобы не нажать на газ. Это совершенно отличается от того, что мы видим сейчас. Когда я рассказываю современным пилотам, что после пяти-семи кругов приходилось действовать осторожно и ехать медленнее, они меня не понимают.
Хонда вернётся в 2015-м
В Канаде резина будет изнашиваться так же быстро, как в первых гонках сезона, но шинники примут меры, чтобы избежать расслоения шин - таков сценарий, но какими окажутся итоги - покажет время. В ближайшее время представители Pirelli сообщат о деталях.
Фанатки Феррари могут расслабиться и продолжать облизывать Алонсо.
Ральф Шумахер: «Алонсо определенно является лучшим гонщиком в «Формуле-1»
Бывший пилот «Формулы-1» Ральф Шумахер рассказал о том, что считает Фернандо Алонсо лучшим гонщиком, который сейчас выступает в чемпионате.
«Алонсо является не только самым универсальным, но и с запасом является лучшим гонщиком в пелотоне. Я по-прежнему считаю именно так, и до сих пор помню, как ничего не мог поделать с его болидом «Рено», когда находился позади, а его резина было полностью изношена. Затем он не допустил ни одной ошибки в Барселоне, уже тогда я был уверен, что гонка будет развиваться так, как захочет Алонсо. Все просто: он излучает спокойствие, очень, очень редко ошибается. Алонсо определенно является лучшим гонщиком в «Формуле-1»
Вот этот твой любимый термин придумали геи в свое оправдание.
От немца при живом Феттеле такие слова дорогого стоят
Берни Экклстоун вернулся к идее клиентских машин.
Глава менеджмента Формулы 1 в очередной раз вернулся к этой теме, приведя прежний аргумент: если у команд будет возможность продавать друг другу шасси, это позволит сэкономить десятки миллионов фунтов стерлингов.
не знаю причин такой неприязни к Ньюи и его творению
"From the technical point of view I think it's hard not to feel admiration for Adrian Newey. From the human point of view, I know other people," he added.
кто лучше... но факт, на данный момент - Феттель...
плохой пример узконаправленного маркетинга — нацелившись на аудиторию из 13-летних мокрых девочек, продюсеры получили острый зуб от всех остальных
Берни Экклстоун вернулся к идее клиентских машин.
не знаю причин такой неприязни к Ньюи и его творению у claim35
если кто-то не тянет Формулу 1 финансово, пусть переходит в Формулу 2, лучше разрешить Феррари, Макларену, Мерседесу и РедБулл выставить по четыре хорошие машины (что РедБулл фактически уже делает), посадить туда двух топ-пилотов и двух молодых, и гонятся по настоящему.
У него неприязнь ко всем, кроме Алонсо
У него неприязнь ко всем, кроме Алонсо
После того, как Алонсо назвал Хэмильтона хорошим парнем и классным пилотом, неприязнь к Льюису у claim35 как корова языком слизнула. Напишите кто-нить Алонсо, пусть о всех персонажах цирка выскажется исключительно в положительном ключе, и claim35 будет всех их любить.
ребята, сами себе придумали и сами в это верите.
Про Хемилтона вообще уже сто раз говорилмогу напомнить, как в Спа, если склероз мне не изменяет, Льюис обогнал Алонсо в месте, где никто не обгонял. И сколько было криков с твоей стороны, что Льюис безбашенный и пр. И в том же месте Алонсо очень так "честно и корректно" боролся с Уэббером. И ты тогда же заявлял, что вот Уэббер молодец и т.д. и т.п.
все так или иначе высказались об этом
Тебя почитать, так здесь одни категорические Алонсофобы собрались
могу напомнить, как в Спа, если склероз мне не изменяет, Льюис обогнал Алонсо в месте, где никто не обгонял. И сколько было криков с твоей стороны, что Льюис безбашенный и пр.
И в том же месте Алонсо очень так "честно и корректно" боролся с Уэббером.
Учись смотреть на себя со стороны.
Хемилтон как обычно ничего не смог сделать с Алонсо
она в распространённости на территории бывшей Российской империи - СССР тюремно-лагерной морали
весьма спорное утверждение...
Хемилтон как обычно
весьма спорное утверждение
спровоцировал небольшую демонстрацию.
Не обращай внимания
Остапа понесло...
осмеивать классную борьбу Уэббера и Алонсо
для спасения Феттеля сделал намного больше, чем требовалось от него
«Мерседес» провел секретные трехдневные тесты шин между этапами в Испании и Монако
Команды «Формулы-1» могут подать протест против «Мерседеса», который, как выяснилось, после Гран-при Испании провел в Барселоне секретные тесты резины «Пирелли», длившиеся три дня, общей протяженностью в 1000 километров.
По сведениям Autosport, «Пирелли» попросила «Мерседес» помочь ей поработать над проблемами с шинами, возникавшими в последних гонках. При этом по сообщению источников издания в «Мерседесе», тесты были разрешены, потому что «Пирелли» может попросить одну из команд провести частные испытания, чтобы помочь ей при работе с ее продукцией, в случае, если того требуют обстоятельства.
«Мерседес» настаивает, что тесты в Барселоне полностью соответствуют регламенту, однако другие команды в этом не уверены и попросили ФИА разобраться в данной проблеме.
При этом по сообщению BBC, ФИА знала о проведении этих тестов, а «Мерседес» на тестах испытывал возможные образцы резины для следующего сезона, а также шины, которые «Пирелли» хочет ввести в использование в этом сезоне, начиная с Гран-при Канады.
Напомним, что тесты по ходу сезона запрещены регламентом.
Кристиан Хорнер: «Нужно прояснить ситуацию с тестами «Мерседеса» и «Пирелли»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер негативно высказался по поводу появившейся информации о том, что «Мерседес» и «Пирелли» после Гран-при Испании провели секретные трехдневные тесты резины.
«Думаю, существует недопонимание между тем, что разрешено по контракту и что нет, и что командам разрешено, согласно спортивному регламенту. Нам нужно прояснить эту ситуацию, и мы собираемся сделать соответствующий запрос.
Я могу понять, что «Пирелли» хочет протестировать шины – очевидно, что у них есть проблемы с ними. Но мы разочарованы, что все было сделано закрытым образом. Были проведены трехдневные тесты с болидом этого года и с шинами, которые мы будем использовать на следующем Гран-при. Неважно как вы это называете, это были тесты.
Прежде всего, нам нужно решить эту ситуацию через соответствующие каналы, и мы собираемся это сделать», – сказал Хорнер.
Когда Хорнера спросили, считает ли он, что тесты помогли «Мерседесу, он ответил:
«Оба их болида заняли места в первом ряду (в Монако), так что они им явно не навредили», – цитирует Хорнера в своем блоге журналист Адам Купер.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627
Предыдущая тема: Лондон.XXX Летние Олимпийские игры 2012 года