Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2013

Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 24.03.2013 14:09
масса - единственный из очковой зоны, кто финишировал ниже стартовой позиции. Особенно, учитывая сход Алонсо.
Все-таки, рожденный ползать - летать не может.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 24.03.2013 14:13
Гонка была замечательная, под лозунгом Failed pits race.
Столько фейлов в одной гонке наверное никогда не было, и авария, и недокрученные колеса, и сломанные гайковерты.... Льюис доставил знатно, по привычке заехав на пит в Макларен!
Автор: ivas
Дата сообщения: 24.03.2013 14:14

Цитата:
и тут Уэббер окончательно отрывает переднее крыло на машине Алонсо
Контакта не было. При торможении машина клюнула носом и левая часть, которая и так скребла-искрила, оторвалась окончательно.
Автор: claim35
Дата сообщения: 24.03.2013 14:17
ivas

Цитата:
Контакта не было. При торможении машина клюнула носом и левая часть, которая и так скребла-искрила, оторвалась окончательно.

Да, согласен, пересмотрел повтор, какие же чудики в Феррари, перепили вчера что-ли в честь юбилея Алонсо.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 24.03.2013 14:20
Мда, а Маки то седьмые в кубке конструкторов!
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 24.03.2013 14:20
А у массы тем временем 69 гонок за Феррари подряд без побед. И это не предел
Автор: BasiL
Дата сообщения: 24.03.2013 14:24
tuxozaur
вообще сомневаюсь, что с таким прогрессом у Лотуса и Мерседеса Масса сможет хотя бы третьим придти. Только если в какой-то из гонок Веббер решит рассчитаться с Феттелем, а Росберг - с Хемильтоном. Может быть тогда у него будет третье место, после Алонсо и Райконнена.
Маки то не едут пока...
Автор: claim35
Дата сообщения: 24.03.2013 14:26
От Феррари пока ни звука - слова подбирают, нелегко придумать что-нибудь убедительное.
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 24.03.2013 14:35
BasiL

Цитата:
вообще сомневаюсь, что с таким прогрессом у Лотуса и Мерседеса Масса сможет хотя бы третьим придти

Алонсо почему-то регулярно удается это сделать. Видимо, дело не в соперниках, а в том, кто в кокпите - пилот или прокладка между рулем и сиденьем..
Автор: murkovich
Дата сообщения: 24.03.2013 14:37
Кстати, у ситуаций Марк/Себ и Люис/Нико и еще другой аспект, в которой обе пары в некотором смысле похожи. Можно сказать, что и и Марк сам виноват, что должен был больше планированного беречь резину, и что Люис сам виноват, что должен беречь топливо, так как до того слишком агрессивно ехал, растратил больше, но извлек из растраченного топлива для себя преимущество, получив позицию, в которой возможно не был бы без этого. И теперь придерживать другого гонщика команды, чтобы менее бережливый смог доехать до конца в своей позиции – это не совсем файр плей, если в команде оба равны. В Мерседесе, похоже, Люис все-таки более равный из обоих Интересно будет теперь смотреть, что в обоих командах дальше будет.
Автор: GQ
Дата сообщения: 24.03.2013 14:51
Доминикалли покаялся:
http://www.f1news.ru/news/f1-84024.html
Автор: Loafer
Дата сообщения: 24.03.2013 15:07
Себастьян Феттель: «...я сделал это не преднамеренно».
а ещё он визжал типа "Марк медленней, скажите ему чтобы пропустил", на что ему ответили - только середина гонки, успокойся.

Как это не преднамеренно не знаю, но борьба была красивой и у мерсов и у буллов. Только у мерсов показали что значит команда, ну а говно всегда всплывёт...

Реакция Хорнера "Однако Себастьян поставил свои интересы выше командных, и я принял это к сведению."
А куда делись 4 секунды преимущества Марка, хотелось бы знать!
---
Ну а ферры, и Алонсо лопух и команда тупари...
Автор: claim35
Дата сообщения: 24.03.2013 15:12
murkovich

Цитата:
Марк сам виноват

Марк виноват только в том, что до сих пор думает, что имеет дело с джентльменами.
Кристиан Хорнер: «Мы сказали пилотам сохранять текущие позиции, но Феттель решил действовать по-своему»
Себастьян Феттель: «Победить должен был Уэббер»
Марк Уэббер: «По ходу последних пятнадцати кругов гонки думал о многих вещах»
Всё по моему предельно ясно.
Феттель - любимчик таких абсолютно циничных типов как Экклстоун и Марко, скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты, мало того, Себастьян вытер ноги и об Хорнера, который как бы руководитель команды, и ничего ему за это не будет.

Цитата:
В Мерседесе, похоже, Люис все-таки более равный из обоих

Вы в одной компании с Хельмутом Марко оказались, поздравляю, наверное только два человека на Земле теперь думают, что в РедБулл - равный статус, вернее один, потому что Марко сознательно лжёт.

Цитата:
Марко: "Ред Булл" не "Мерседес" — у наших гонщиков равноправие
Советник "Ред Булл" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал инцидент на заключительном отрезке Гран-при Малайзии. Немец Себастьян Феттель вопреки приказам команды обогнал своего напарника Марка Уэббера, к тому моменту переведшего двигатель в режим экономии топлива, и одержал победу.
"Кристиан (Хорнер) сказал, что нам надо следить за шинами и сохранять позиции. Но потом – не знаю… Себастьян оказался прямо позади Марка, завязалась борьба, и в этот момент нельзя мешать пилотам разговорами. Команда будет с ними разговаривать, нам надо контролировать пилотов. Это не "Мерседес", где есть чёткий первый и второй номер, — у наших гонщиков равноправие", — приводит слова Марко F1Fanatic.

http://www.championat.com/auto/news-1486803-marko-red-bull---ne-mercedes-u-nashikh-gonshhikov-ravnopravie.html
Автор: mac89
Дата сообщения: 24.03.2013 15:12
Торо Россо выписали штраф на 10000 евро:
http://www.f1news.ru/news/f1-84026.html
Автор: murkovich
Дата сообщения: 24.03.2013 16:01
claim35

Цитата:
Марк виноват только в том, что

Да я абсолютно согласен с тем, что Феттель поступил некрасиво. Вопрос только в том, что конкретно знал он во время гонки. Но это никак не оправдание ему, и в лучшем случае лишь объяснение.

Лучше расскажите, как это величайший всех времен сегодня в течений пары минут дважды облажался, таранив сзади сначала Феттеля, потом Веббера, но так и не причинив им никакого ущерба? После чего со стыда решил сойти. Ему еще в школу ходить надо, к другому величайшему всех времен, Шумахеру?
Автор: Loafer
Дата сообщения: 24.03.2013 16:09

Цитата:
таранив сзади сначала Феттеля, потом Веббера

что курим?
Автор: mac89
Дата сообщения: 24.03.2013 16:27
murkovich

Цитата:
таранив сзади сначала Феттеля

Не таранил, а уткнулся в него.


Цитата:
потом Веббера

Когда это он таранил Уэббера???


Цитата:
со стыда решил сойти

Спасибо, посмеялся
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 24.03.2013 16:34
Будет прикольно, если Марк вынесет пару раз пальца и тот потеряет шансы на титул. Будет долго помнить об этой "победе".
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 24.03.2013 16:43
tuxozaur

И нафига ему это надо? Он должен был плюнуть на все и атаковать до последнего тогда уж, чтобы отобрать то что по праву было его. А так он показал что он подчиняется даже когда с ним нечестно поступают. И вся его бравада ничего не стоит. С другой стороны он не забывает про контракт на следующий год. Они изначально в неравном положении. Также как Масса с Алонсо.

Посмторим еще как в Мерсе все будет развиваться.
Автор: kopeezz
Дата сообщения: 24.03.2013 16:50
ivas

Цитата:
Погорячился...

скорее поторопился...
обгон хороший, но не знал, что Марк был на щадящем режиме
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 24.03.2013 17:01
kvazigorynich
Вот теперь он плюнет и будет атаковать, когда Феттель не будет этого ожидать. Вынесет и скажет: "Извините, не понимаю как это случилось. Больше так не буду".
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 24.03.2013 17:51
tuxozaur

Если он не стал этого сделать сейчас, когда был рассержен и зол, на холодную голову врядли станет. Хотя Веббер парень чудаковатый иногда, но все равно сомневаюсь. Но думаю цирк продолжится.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 24.03.2013 18:12

Цитата:
но не знал, что Марк был на щадящем режиме

Всё он прекрасно знал
Автор: claim35
Дата сообщения: 24.03.2013 18:29
Вот так выглядит настоящий фаворитизм в пользу одного пилота, в РедБулл Феттель главнее всех, а не только второго пилота, он работает непосредственно с Матешицем и его соглядатаем в команде - Хельмутом Марко, такого я вообще не припомню, Шумахер в Феррари по сравнению с этим - ребёнок, Феттель мне кажется психически не совсем адекватным, он одержим идеей стать как минимум восьмикратным чемпионом, он опасен, никто не знает, на что он может пойти во имя этого.

Цитата:
При этом Хорнер отметил, что было бы бессмысленно просить Феттеля вернуть Уэбберу лидерство.
"Вы правда думаете, что если бы мы сказали ему замедлиться и отдать место обратно, то он сделал бы это? Он ясно дал всё понять своим манёвром. Он знал, о чём шло общение по радио, он получил сигнал, но предпочёл его проигнорировать. Он поставил свои интересы выше интересов команды. Это было неправильно, и он признал, что был не прав", — заявил Хорнер.

http://www.championat.com/auto/news-1487009-horner-vettel-predpochjol-uslyshat-to-chto-khotel.html
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 24.03.2013 19:19
kvazigorynich
Сейчас он не стал этого делать, потому что чемпионат еще только начался и каждое очко на вес золота. Когда потеряет шансы на чемитонство - тогда и отыграется.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 24.03.2013 22:01

Цитата:
Торо Россо выписали штраф на 10000 евро


Лучше бы выписали штраф Феррам за то, что Алонсо с отломанным крылом не заехал в боксы и подверг опасности участников гонки.
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 24.03.2013 22:38
A_S_T_E_R_I_X
ППКС, я первым делом об этом подумал, когда он не свернул в боксы.
Автор: Rock
Дата сообщения: 24.03.2013 23:24
GQ

Цитата:
Доминикалли покаялся:

Мдаа... Не так часто в одной гонке случается так много косяков на капитанских мостиках! Уж Браун-то должен понимать, что чемпионство Хемилтону в этом году не светит, что для команды абсолютно без разницы, в каком порядке финишируют гонщики, но критически важен нормальный микроклимат внутри. Ну как такой многоопытный гуру мог так облажаться, подложив свинью и Хэмилтону, и Росбергу, и всей команде целиком, и болельщикам -- не понятно. Видимо, какое-то помутнение нашло. Ведь Феттель может пропустить Веббера и хоть как-то попытаться частично нормализовать ситуацию. А в ситуации, созданной Брауном, Хемильтон не может сделать ничего -- ведь если пропустит при случае, то будет еще хуже! В общем, деду явно пора на покой, либо придумывать что-то экстра неординарное, чтоб попытаться хоть как-то смягчить ну, на мой взгляд, совершенно идиотскую созданную им самим же серьезную проблему.
Ну а Хорнеру ничего не мешало завопить в эфир: "Верни позицию, сука!!!" и пох, как бы это выглядело со стороны. Феттель бы его еще благодарил потом, а Матешиц, может быть, и премию выписал, не зависимо, послушался бы его немец или нет. Но, видимо, растерялся дядька...

Дожили: гонщики не едут в полную силу, команды пропускают финальные части квалификации, стартовать одиннадцатым гораздо эффективнее, чем десятым (но девятым лучше, чем десятым, и двенадцатым хуже, чем одиннадцатым), на трассе есть два места, где целесообразно пропустить вперед висящего на "хвосте" соперника... Сразу скажу, что я безусловно доверяю Берни Экклстоуну -- этот мегапрофессионал делает именно то, что ждет от него основная масса аудитории, как бы ему самому не было противно.
Автор: GQ
Дата сообщения: 24.03.2013 23:53
Rock
Я подозреваю, что после нескольких обгонов-возвратов позиций, Браун поставил точку ясно сказав "хватит гоняться", потому что они рисковали столкновением + был риск по горючему/шинам. Вряд ли он ожидал, что Льюис настолько потеряет скорость. Но изменять решение, когда это стало ясно, что Нико значительно быстрее, значило бы нарушать предварительные договоренности и в некотором смысле уже данные гарантии (примерно что случилось в РедБулле). Поэтому он решил настоять и не менять решение. Понятно, что и Льюису и Нико это было неприятно, но это хоть не умышленный пропуск, как было у Шуми с Бариком. Хотя всё равно не самым лучшим образом выглядит.

Добавлено:
Что касается того, как исправить - мне кажется этого не потребуется, Нико очень сильно выступает, и, если Мерсы не сольют, то у него еще будет не один шанс в этом сезоне самому приехать на подиум.

Насчет того, что Хорнер был не прав, не потребовав от Феттеля вернуть позицию - в общем согласен.
Автор: Rock
Дата сообщения: 25.03.2013 00:29
GQ

Цитата:
Понятно, что и Льюису и Нико это было неприятно, но это хоть не умышленный пропуск, как было у Шуми с Бариком. Хотя всё равно не самым лучшим образом выглядит.

Ну, рискну безапелляционно заявить, что для сверхамбициозного Льюиса ситуация просто швах -- на Нико в данном случае просто наплевать. Мерседес принял целый ряд очень непростых решений, включая сложные переговоры с Шумахером. Все было обставлено мегааккуратно. И тут такая просто чудовищная лажа, в которой неприглядно выглядят, ну, просто все, и при этом никто не виноват!
Ну Вы посмотрите на Феррари. Смедли: "Феллипе, Фернандо быстрее тебя! Феллипе, прости нас..." ФИА: "Ну вы и козлы!!! Это будет стоить вам сто тысяч евро." Де Монтедземолло: "Куда платить?" Все. Экстракласс. Абсолютно понятно абсолютно всем, что все -- тщательная спланированная, хоть и дорогостоящая афера. Что была бы возможность "перемотать", в Феррари поступили бы точно также. Что задето минимально возможное, и даже меньше, количество чувств. Причем самый крупный потенциально пострадавший -- это далеко не Масса, а ФИА, на которую очевидно и прилюдно наклали. Но итальянцы ухитрились насрать всем на голову и при этом никого не обидеть и ни о чем не сожалеть.

Ну нельзя участвовать в Большом Цирке, и действовать настолько топорно!


Цитата:
Что касается того, как исправить - мне кажется этого не потребуется

я же, напротив, полагаю, что уладить все может только отставка Брауна. Наберется мужества и успеет сам первым написать заявление -- честь ему и хвала. Нет -- посмотрим, как отреагирует Тото Вольф...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627

Предыдущая тема: Лондон.XXX Летние Олимпийские игры 2012 года


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.