Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2013

Автор: Rock
Дата сообщения: 07.07.2013 20:11
mac89

Цитата:
Red Bull оштрафована на 30000 евро

Надо было влепить дисквал на 1 гонку за такое...

Это как же Вы предлагаете такой суровый спортивный штраф и для обоих гонщиков, и для команды за неспортивное нарушение?.. Или это было просто желание немного взбодрить совершенно убитый и ставший не интересным топик?
Автор: BasiL
Дата сообщения: 07.07.2013 20:34
На какую из оставшихся гонок съездить? В приоритете цена и быстрота туда-обратно из Москвы
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 07.07.2013 22:40
BasiL 21:34 07-07-2013
Цитата:
В приоритете цена и быстрота туда-обратно из Москвы

Имхо, Монца. Можно паровозом до Варшавы, потом до Милана (а от него полчаса езды до автодрома), можно самолетом (на 06.09 рейс в 6.10 утра, как раз по прилету есть время устроиться и успеть на свободные заезды). Цена билетов на весь weekend 105 евро.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 07.07.2013 23:41

Цитата:
Red Bull оштрафована
интересно, сколько ещё сколько раз Марку не докрутят колёса?


Добавлено:
если кто не видел - есть на тюбике http://www.youtube.com/watch?v=vyrHlRAo3wU
Автор: kopeezz
Дата сообщения: 08.07.2013 01:50
Кристиан Хорнер: «Самое важное сегодня – это то, что оператор, которого ударило колесом, не получил серьезных травм»

м-да, подумаешь слегка поломало бедолагу

Добавлено:

Цитата:
интересно, сколько ещё сколько раз Марку не докрутят колёса?

после такого и задумаешься о заговоре против Марка... была такая возможность поквитаться за Малайзию, да еще и на родине обидчика


Цитата:
Это не более, чем риторика

согласен...


Цитата:
Pirelli легче всего сделать шины, которые можно поставить на машину в первой гонке сезона и снять в последней. Это было бы очень просто.

ну и сделали такой состав, результат остался прежним, на смену одного доминирования пришло другое... во времена Шуми конкурентам было нечего противопоставить Ferrari, также как и сейчас Red Bull'у
да и сделай они таковой, без ущерба со сцеплением и временем на круге не обойдешься
резина одна из главных и неотъемлемых деталей автомобиля, и монополия одного производителя, считаю, недопустима
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 08.07.2013 08:07
желтизна?

Цитата:
Официальный представитель миллиардера Романа Абрамовича (№13 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России, состояние — $10,2 млрд) Джон Манн опроверг появившуюся в СМИ информацию о том, что бизнесмен намерен приобрести швейцарскую команду «Заубер», выступающую в чемпионате мира по автоспорту в классе машин «Формула-1», передает ИТАР-ТАСС.
...
В субботу швейцарская газета Blick сообщила, что Роман Абрамович заинтересован в покупке «Заубера», испытывающего финансовые трудности. Ранее СМИ сообщали, что акции команды также могут выкупить «Газпром» или «СМП-Банк». Официальных подтверждений этой информации не было.
http://www.forbes.ru/news/241778-predstavitel-abramovicha-oproverg-sluhi-o-pokupke-komandy-formuly-1
у заубера всё так плохо, что его уже практически на торги выставляют? ведь не бывает же дыма без огня.. или это утка?
Автор: claim35
Дата сообщения: 08.07.2013 10:06
Eric Lazzy
Есть новость и похлеще, если сбудется, то для Массы может круг замкнуться, с таким менеджером можно ездить как попало, всё равно не пропадёшь.

Цитата:
Николя Тодт выкупит Sauber?
В Sauber не раз жаловались на финансовые проблемы и сложности с поиском спонсоров. В паддоке ходят упорные слухи о переговорах с российскими спонсорами, среди возможных партнеров команды называют «Газпром» и Романа Абрамовича, совладельца футбольного клуба «Челси», с которым команда сотрудничает с прошлого года.
Французский журнал F1i Magazine, ссылаясь на неназванные источники, выдвигает предположение, что в покупке команды может быть заинтересован сын президента FIA Жана Тодта Николя, объясняя это давними и тесными связями основателя швейцарской команды Петера Заубера и Ferrari, которую некогда возглавлял Жан Тодт. Совладелец команды GP2 ART Grand Prix Николя Тодт уже заявлял об интересе к приобретению Sauber, но три года назад переговоры потерпели неудачу.

http://www.f1news.ru/news/f1-86755.html
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 08.07.2013 12:23
Абрамович от Заубера уже открестился, не смотря на то, что Челси и Заубер - партнёры. Тодт также открестится, похоже.
Автор: Rock
Дата сообщения: 09.07.2013 02:29
Интересно, Мерседес пролезет на изменившие формат тесты?..
Автор: mac89
Дата сообщения: 13.07.2013 19:12
Бяда:
Sauber может остаться без моторов

Россия, спеши на помощь.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 13.07.2013 21:25
Если Заубер купят наши, то, надеюсь, там будет как минимум 1 российский пилот.

Для усилия зрительского интереса к Гран-При Сочи 2014 это будет очень выгодно.

Другое дело, что тут много «если».
Автор: Rock
Дата сообщения: 13.07.2013 23:28
PEDKA

Цитата:
Если Заубер купят наши, то, надеюсь, там будет как минимум 1 российский пилот.

Для усилия зрительского интереса к Гран-При Сочи 2014 это будет очень выгодно.

Ну, из Маруси всех русских выгнали, несмотря на русское финансирование. Видимо, бабки-бабками, а цели, ради которых люди участвуют в Большом Цирке, требуют специфической корпоративной культуры, образа жизни, мышления и т.п. В общем, на мой взгляд, не наш это путь.
Автор: claim35
Дата сообщения: 14.07.2013 10:36

Цитата:
Если Заубер купят наши

Лучше бы купил ФИАТ и назвал, допустим, команду Заубер-Мазерати и тогда Феррари могли бы тестировать всё что нужно в реальных гонках, как это делает РедБулл с ТороРоссо, но, к сожалению, ФИАТ - это не Матешиц, там акционеры не поймут таких расходов.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 15.07.2013 11:00
Из твиттера Попова:

Цитата:
Alexey Popov @F1Popov
Получил релиз от "Заубера". Они подписали договор с российским инвестиционным фондом ICIF. Команда будет получать авиационные технологии.
Но куда интереснее - чёрным по белому - программа подготовки Сергея Сироткина в качестве БОЕВОГО пилота Ф1 на 2014-й год! Перечитал дважды!!


Пресс-релиз
Автор: claim35
Дата сообщения: 15.07.2013 13:14

Цитата:
Но куда интереснее - чёрным по белому

Вот куда ещё интереснее то, что три некоммерческие (причём две из них это довольно мутные фонды), по факту государственные российские организации дадут денег абсолютно коммерческой частной фирме из Швейцарии, лишних денег в России много, ведь русские уже живут как в Швейцарии, ну и как вершина маразма, совершенно случайно, гендиректором этого Национального Института Авиационных Технологий является родной папа Сережи Сироткина, у которого теперь прорезались способности в восемнадцать лет сесть за руль машины Формулы 1 да ещё с новым турбодвижком, а талант Виталия Петрова судя по всему иссяк вместе с деньгами папы и его знакомых.
Схема позорная, африканская, достойная Снежной Нигерии - тратим госсредства, полученные от продажи невосстановимых природных ресурсов, получаем откат и место для сыночка, покрываем всё это патриотическими воплями - и всё в ажуре, даже не покупаем команду или долю, даже не меняем руководителя, нам на это наплевать, деньги бюджетные. Петера Заубера не буду ни в чём обвинять, да, в Швейцарии за такие схемы он бы сел надолго, но он надел пробковый шлем, приехал в Африку и договорился с вождями племён об обмене стеклянных бус на золото.
Автор: GQ
Дата сообщения: 22.07.2013 01:00
claim35
Как это непривычно, с тобой соглашаться =)
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 22.07.2013 08:50
Как же у нас любят в чужих карманах копошиться.. Лично мне глубоко наплевать, откуда эти деньги, раз мне с них ничего не обломится )) Так лучше пусть уж эти фонды поддерживают НАШЕГО пилота, нежели их руководители на эти деньги купят ещё по одной яхте. Да и поддержка родителями своих детей - это вполне нормально, что в случае с Сироткиным, что в случае с Петровым.
Автор: mac89
Дата сообщения: 23.07.2013 16:23
Гран При Австрии пройдёт 6 июля 2014 года
Автор: kaxa
Дата сообщения: 23.07.2013 23:32
Очень просто рад, что Австрия возвращается
А то просто убивают дух Ф1 все эти азиатские трассы и неживые, бездушный Тилькодромы.
Автор: GQ
Дата сообщения: 24.07.2013 12:09

Цитата:
Как же у нас любят в чужих карманах копошиться..

Ты знаешь, а это не чужой карман. Это мои деньги, которые я даю государству не для того, чтобы всякие мажоры могли кататься на спортивных тачках. И я имею полное право контролировать на что они тратятся.

kaxa
Ты думаешь Австрия будет вместо Тилькодрома? Уж не вместо Хоккенхайма ли? Да и Тилькодромы, надо сказать, часто интереснее старых трасс. На том же Нюрбурге обгонных мест почти нету, трасса по сложности очень неплохая, но гонки на ней - практически сплошные паравозики.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 24.07.2013 12:43
GQ 13:09 24-07-2013
Цитата:
я имею полное право контролировать на что они тратятся

Ага, сходи у них финотчетность попроси.
Автор: claim35
Дата сообщения: 24.07.2013 13:50
GQ

Цитата:
Ты думаешь Австрия будет вместо Тилькодрома? Уж не вместо Хоккенхайма ли?

Последний этап, который Берни обещал выкинуть - это Монца, вот так-то, зато в планах у Экклстоуна - гран-при Баку.
Dschinghis Khan

Цитата:
поддержка родителями своих детей - это вполне нормально

А вот это нормально? Если это соответствует действительности, то даже для России это что-то невероятное.

Цитата:
«Заубер» получит 500 млн долларов от российских инвесторов, Кальтенборн покинет пост руководителя команды
Швейцарская команда «Заубер», недавно заключившая партнерские соглашения с тремя российскими компаниями, получит от них 500 млн долларов, сообщает Blick со ссылкой на Sonntags Zeitung.
Ожидается, что деньги будут перечислены не раньше конца августа.
Выясняются и некоторые другие подробности сделки. Петер Заубер сохранил за собой контрольный пакет акций команды, база конюшни останется в Хинвиле, а российские инженеры будут работать в Цюрихе. При этом название самой конюшни – «Заубер» – останется неизменным.
Однако в руководстве произойдут некоторые изменения. Предполагается, что руководительница команды Мониша Кальтенборн покинет свой пост, но неизвестно, кто ее заменит.

http://www.sports.ru/automoto/151465756.html
Если вас интересует спорт и карьера сына, то Заубер можно было купить за 1 евро плюс долги, как это сделал Матешиц с Ягуаром или Браун с Хондой, а не выдумывать очередные схемы.
Да, и Серёжа Сироткин ещё не попал в Формулу 1, а уже идёт по печальному пути Виталия Петрова, сравнивая себя с Алонсо, правда Виталий был умнее и молчал, вместо него рента-драйверами Алонсо и Шумахера называла Косаченко.

Цитата:
Сергей Сироткин: «Это вполне нормально, когда пилот приводит в команду спонсоров»
Все дело в увеличении популярности «Формулы-1» в России. При этом, вполне нормально, когда пилот приводит с собой спонсоров – например как Фернандо Алонсо привел в «Феррари» банк «Сантандер».

http://www.sports.ru/automoto/151509654.html
Вот так мы все узнали, что отец Фернандо Алонсо - владелец банка Сантандер.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 28.07.2013 19:58
Не плохая гонка выдалась!
Теперь 4 недели выходных
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 28.07.2013 20:34
Да более или менее интересная.
Грожана теперь похоже будут "пинать" надо и не надо.
Какая-то рафинированная формула - "не оставил места на трассе" - просто смешная формулировка ИМХО.
Что там ещё из этого рода ввели? Больше раза траекторию не менять?
Логино предположить следующим правилом будет, при приближении "нужного" соперника - нужно припарковать машину в зоне безопасности и пасть ниц.
А вопли Фетеля по радио в адрес Кими так вообще улыбнули - привык что все пропускают.)))
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 28.07.2013 21:59
VictorStar

Феттель в интервью пояcнил, что в пылу борьбы ему показалось, что Кими действовал слишком агрессивно. После гоночной горячки он понял что все было в пределах правил. Они даже корешились на подиуме.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 28.07.2013 22:11
kvazigorynich
Это-то да. Но "истерики" у чемпиона случаются частенько.
Автор: claim35
Дата сообщения: 29.07.2013 14:07

Этот снимок из Венгрии взорвал информационную бомбу, в перерыве вплоть до объявления состава РедБулл на следующий год будут обсуждать.
Да, формально объяснение есть, Луис Гарсия Абад говорил с Хорнером о своем другом клиенте - Сайнсе младшем, но место и время выбрано для таких встреч подходящее, да и молодыми пилотами в РедБулл заведует Хельмут Марко.
Я уже говорил о такой возможности для Алонсо - занять место Уэббера в РедБулл, и понятно, что Матешиц, как крутой парень и авантюрист был бы не против, Хорнера Феттель в Малайзии унизил на весь мир, такое не забывается, сам Феттель и Марко категорически против, в общем играть можно.
К сожалению всё это останется слухами, а жаль, ведь в смысле борьбы за титулы Феррари выглядит просто безнадежно, несмотря на смену моторов в следующем году, с вероятностью 99 процентов их мотор будет худшим, желающих его купить даже по демпинговым ценам нашлось всего два - самые бедные команды, а аэродинамика у них худшая из топ команд, да и не только топ, уже сейчас, руководство некомпетентное, в сущности Феррари сегодня - только громкое имя, за которым скрывается команда - крепкий середняк, лучше бы им сменить название на Форс Италия, к примеру.
А что до четырёхкратного чемпиона, то вчерашняя гонка лишний раз убедила меня в том, что Феттель совершенно беспомощен когда что-то идёт не по плану и он не лидирует после первого круга - за рулём ракеты он плёлся за Баттоном, он плакал как ребёнок когда Кими показал ему мастер класс защиты позиции, за то, что пилот с таким ограниченными возможностями получит как минимум четыре титула, Экклстоуну подбросят в аду пару-тройку дополнительных поленьев в костёр под котлом со смолой.
У Алонсо железный характер, его не раздавят как Марка даже в этой команде, вообще в автоспорте так выходит, что результаты выше, когда внутри команды вражда и ненависть, а когда все друг друга целуют в засос, получается как в Феррари.
Автор: claim35
Дата сообщения: 29.07.2013 16:31
Мечты о невозможном?

Автор: mac89
Дата сообщения: 29.07.2013 19:29

Цитата:
С 1 сентября Джеймс Эллисон займёт пост технического директора Ferrari по работе с шасси, а Пэт Фрай станет главным инженером Скудерии...

Теперь Алонсо вряд ли станет уходить...
Автор: claim35
Дата сообщения: 29.07.2013 20:00
mac89

Цитата:
Теперь Алонсо вряд ли станет уходить

Не станет, но не из-за Эллисона, после ухода Эллисона Лотус ещё быстрее поехал, а у Феррари нет даже исправной аэродинамической трубы, в таких условиях и Ньюи не поможет. С ограничением бюджетов и без тестов итальянцы не умеют работать.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627

Предыдущая тема: Лондон.XXX Летние Олимпийские игры 2012 года


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.