Может еще Ковалайнен вместо Разии? Было бы круто!
» Formula One (Формула 1). Сезон 2013
Пара интересных новостей, вот уже и Льюис Хемилтон вздохнул свободно, вырвавшись из маклареновской бездушной тюремной атмосферы, а ещё не верили тому, что Алонсо говорил про тамошние порядки.
Ну и свежий комментарий от Жака Вильнёва, в принципе ничего нового, истина всегда банальна, кажется, за Феррари он не выступал, пожизненных клятв верности итальянцам не давал, следовательно говорил, то что думал.
Цитата:
http://www.f1news.ru/news/f1-83267.html
Цитата:
http://www.f1news.ru/news/f1-83275.html
Ну и свежий комментарий от Жака Вильнёва, в принципе ничего нового, истина всегда банальна, кажется, за Феррари он не выступал, пожизненных клятв верности итальянцам не давал, следовательно говорил, то что думал.
Цитата:
Хэмилтон: В Mercedes другое отношение к гонщикам
Льюис Хэмилтон: «У нас тоже есть спонсоры и обязанность участвовать в их мероприятиях, есть съёмочные дни – большой разницы в работе команд нет, но в Mercedes гораздо большее внимание к гонщикам, к нашей форме – и в этом преимущество. Команда делает всё, чтобы в любой момент времени я был максимально хорошо готов – физически и психологически. Они действительно заботятся о пилотах, и это очень приятно.
http://www.f1news.ru/news/f1-83267.html
Цитата:
Жак Вильнев о грядущем сезоне и новой работе
Моим фаворитом всегда был Фернандо Алонсо. Лучшая машина на данный момент, разумеется, у Red Bull Racing, ведь ее создал Эдриан Ньюи. Я начинал с ним работать, и в его машинах действительно использованы очень смелые решения, но он способен адаптироваться к гонщику.
За исключением Фернандо Алонсо, ни один из современных пилотов не способен максимально использовать потенциал машины по ходу всей гонки. Когда это пытается делать Феттель, он допускает ошибки. Единственный, кто с этим справляется, это Фернандо Алонсо. Аутсайдером может стать Льюис Хэмилтон. После ухода из команды McLaren, ставшей для него семьей, он лишился покровительства с их стороны, но это настоящий боец, следить за его выступлениями будет очень интересно.
http://www.f1news.ru/news/f1-83275.html
Короткой оказалась карьера Разии в основном составе Маруси, его заменит Жюль Бьянки.
mac89
Недолго музыка играла. Жаль, что не Ковалайнен
Недолго музыка играла. Жаль, что не Ковалайнен
Добавил Бьянки... и убрал пустоты между таблицами, у всех шапка нормально отображается?
BasiL
На 1280х1024 - отлично
На 1280х1024 - отлично
Переходящий титул нытика в этом сезоне переходит к Себастьяну Феттелю, послушайте только, после тестов все полны оптимизма, все довольны и только наш величайший чемпион видимо почувствовал неладное, ещё один халявный титул под вопросом, и уже начал ныть.
Цитата:
http://www.sports.ru/automoto/147224822.html
Хотя может быть быки просто притворяются дохлыми, от этих аферистов можно ждать чего угодно.
Цитата:
Себастьян Феттель: «У нас еще не было более неубедительных тестов, чем эти»
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель подвел итоги предсезонных тестов.
«У нас еще не было более неубедительных тестов, чем эти. В целом они прошли для нас хорошо, но мы бы очень хотели, чтобы они прошли более стабильно, особенно с точки зрения шин. Думаю, у всех команд были подобные проблемы, из-за чего было тяжело оценивать изменения, которые мы внесли в болид», – цитирует Феттеля Sky Sports.
В целом Феттель признался, что остался разочарован тем, как для его команды прошли последние дни предсезонных тестов.
«Мы не смогли сделать все, что хотели бы, и последние два дня прошли не так хорошо, как мы ожидали. Но у нас еще есть немного времени до начала сезона.
Очень сложно выделить какие-то определенные области, в которых у нас есть проблемы, потому что шины не показывали достаточной стабильности. Если подвести итоги всех трех тестов, то можно сказать, что мы все были ограничены поведением шин. Было очень сложно оценивать изменения настроек и найти правильное направление развития машины, потому что шины просто недостаточно хорошо работали.
Мы видели время «Мерседеса», но пока непонятно, какое преимущество какие шины дают», – цитирует Феттеля Autosport.
http://www.sports.ru/automoto/147224822.html
Хотя может быть быки просто притворяются дохлыми, от этих аферистов можно ждать чего угодно.
claim35
шинами многие недовольны в этом сезоне
шинами многие недовольны в этом сезоне
tuxozaur
Цитата:
Шины этого сезона ещё никто по настоящему не попробовал, но понятно, что Пирелли сделали то, что их попросили сделать для зрелищности, по моему переборщили - видеть эти разлетающиеся ошмётки резины никакой радости, да и для их бизнеса ущерб, теперь прочная возникла ассоциация, что шины Пирелли - дерьмо.
Цитата:
шинами многие недовольны в этом сезоне
Шины этого сезона ещё никто по настоящему не попробовал, но понятно, что Пирелли сделали то, что их попросили сделать для зрелищности, по моему переборщили - видеть эти разлетающиеся ошмётки резины никакой радости, да и для их бизнеса ущерб, теперь прочная возникла ассоциация, что шины Пирелли - дерьмо.
Берни хочет увеличить календарь до 22 гонок
http://www.f1news.ru/news/f1-83400.html
http://www.f1news.ru/news/f1-83400.html
mac89
и как всегда, какую-нибудь фигню типа Валенсии вопрут, а нормальные трассы выкинут
и как всегда, какую-нибудь фигню типа Валенсии вопрут, а нормальные трассы выкинут
claim35
Цитата:
А кто тебе сказал, что он переходящий?
Нормальное интервью, бай зе вей.
Цитата:
Переходящий титул нытика
А кто тебе сказал, что он переходящий?
Нормальное интервью, бай зе вей.
а такой вариант шапки как вам? Меньше пустот должно быть...
BasiL
у меня оба варианта отображаются приблизительно в одну ширину
у меня оба варианта отображаются приблизительно в одну ширину
GQ
Цитата:
Нормальное, не спорю, только вот для того, чтобы произнести такой текст, Себушке пришлось наверное снять с лица свою обычную приклеенную улыбочку.
Цитата:
Верю, что начиная с этого сезона Феттель будет нытиком на постоянной основе. На Феррари у меня надежд мало, так что скорее всего врежет по нему любимая родина - Мерседес похоже в этом сезоне может всех сделать, тогда внимание немцев переключится на свой самый знаменитый автобренд, да и пилот-немец там есть из хорошей семьи и не слабее Феттеля уж точно, а для политкорректной и толерантной публики есть темнокожий и очень харизматичный Хемилтон, в общем на любой вкус, скучный Феттель сразу потеряется на таком фоне.
Вот когда человек много врал, уже и не знаешь, когда же он врёт, а когда говорит правду, от РедБулл продолжают исходить стоны, неужели Ньюи придумал очередную убойную фишку на весь сезон и весь этот плач - только дезинформация?
Цитата:
http://www.f1news.ru/news/f1-83402.html
Да, кстати о нормальных интервью, вот слова человека, который никогда нытиком не был, и которому ничего не давалось легко.
Цитата:
http://www.autosport.com/news/report.php/id/105841
Требования, как видим более чем скромные, но, чувствую, Феррари и в этом году не сможет им соответствовать.
Цитата:
Нормальное интервью, бай зе вей.
Нормальное, не спорю, только вот для того, чтобы произнести такой текст, Себушке пришлось наверное снять с лица свою обычную приклеенную улыбочку.
Цитата:
А кто тебе сказал, что он переходящий?
Верю, что начиная с этого сезона Феттель будет нытиком на постоянной основе. На Феррари у меня надежд мало, так что скорее всего врежет по нему любимая родина - Мерседес похоже в этом сезоне может всех сделать, тогда внимание немцев переключится на свой самый знаменитый автобренд, да и пилот-немец там есть из хорошей семьи и не слабее Феттеля уж точно, а для политкорректной и толерантной публики есть темнокожий и очень харизматичный Хемилтон, в общем на любой вкус, скучный Феттель сразу потеряется на таком фоне.
Вот когда человек много врал, уже и не знаешь, когда же он врёт, а когда говорит правду, от РедБулл продолжают исходить стоны, неужели Ньюи придумал очередную убойную фишку на весь сезон и весь этот плач - только дезинформация?
Цитата:
Хельмут Марко впечатлен скоростью Mercedes
Mercedes на прошедших тестах в Барселоне впечатлила многих – Нико Росберг показал лучшее время, проехав круг за 1:20.130 секунды. Скорость немецкой команды не осталась незамеченной консультантом Red Bull Хельмутом Марко, который также признал, что в Red Bull Racing столкнулись с определенными трудностями.
«Никогда раньше машина Mercedes не была так близка по скорости к лидерам, – цитирует Хельмута Марко австрийский Motorsport-Magazin. – У нас не все прошло так, как хотелось бы, и возникли проблемы с настройками. Теперь предстоит проанализировать все собранные данные».
На заключительных тестах в Барселоне за 4 дня пилоты Red Bull проехали 1462 километра, тогда как их соперникам Mercedes удалось преодолеть 2239 километров.
http://www.f1news.ru/news/f1-83402.html
Да, кстати о нормальных интервью, вот слова человека, который никогда нытиком не был, и которому ничего не давалось легко.
Цитата:
Fernando Alonso warns F1 rivals he is in best ever shape
"I expect the team to have a better car.
"We don't ask to be half a second in front of everybody, but two tenths behind everybody is OK."
http://www.autosport.com/news/report.php/id/105841
Требования, как видим более чем скромные, но, чувствую, Феррари и в этом году не сможет им соответствовать.
[troll_mode]
Цитата:
Да вы, батенька, себе противоречите. То титул переходящий, то оказывается Нандо им и не был никогда.
[/troll_mode]
На самом деле серьезно смотреть на результаты тестов нельзя. И так обычно бывает куча игр и неясностей, а тут еще шинный фактор повлиял на цифры весьма.
Думаю о реальном положении мы узнаем даже не в пятницу, а где-то к середине гонки в воскресенье.
А потом к Малайзии и Китаю всё еще два раза поменяется =)
Цитата:
Да, кстати о нормальных интервью, вот слова человека, который никогда нытиком не был
Да вы, батенька, себе противоречите. То титул переходящий, то оказывается Нандо им и не был никогда.
[/troll_mode]
На самом деле серьезно смотреть на результаты тестов нельзя. И так обычно бывает куча игр и неясностей, а тут еще шинный фактор повлиял на цифры весьма.
Думаю о реальном положении мы узнаем даже не в пятницу, а где-то к середине гонки в воскресенье.
А потом к Малайзии и Китаю всё еще два раза поменяется =)
GQ
Цитата:
Отнюдь, разве я сказал, что он перешел к Феттелю от Алонсо, не так давно ещё Хемилтон жаловался, что дай бог Мерседесу хоть пару подиумов за сезон получить, а в два последних дня в Барселоне что устроили, просто спалили самовоз.
Тут интересная история вырисовывается, немцы пишут, что читеров из Рено, привыкших слаженно работать в паре с бригадой Ньюи, опять поймали на махинациях с прошивкой мотора, ну и выхлопом соответственно, и проблемы у РедБулл и в меньшей степени у остальных клиентов Рено - не блеф, Ньюи вообще отсутствовал два последних дня тестов, и то, что они деликатно говорят - нужно ещё поработать с настройками означает то, что теперь они будут давить на двух других производителей двигателей, чтобы они дали согласие на изменение картографии для моторов Рено. Главный аргумент будет надёжность, якобы Рено не гарантирует в ином случае работу движков вообще, надеюсь Феррари не прогнутся и пошлют французов куда подальше, особенно учитывая тот факт, что это именно Рено поддерживало абсурдную идею четырехцилиндровых двигателей для Формулы 1, конечно на Логан ведь больше не нужно, а Феррари потерпят, ведь им некуда деваться.
Цитата:
Да вы, батенька, себе противоречите. То титул переходящий, то оказывается Нандо им и не был никогда.
Отнюдь, разве я сказал, что он перешел к Феттелю от Алонсо, не так давно ещё Хемилтон жаловался, что дай бог Мерседесу хоть пару подиумов за сезон получить, а в два последних дня в Барселоне что устроили, просто спалили самовоз.
Тут интересная история вырисовывается, немцы пишут, что читеров из Рено, привыкших слаженно работать в паре с бригадой Ньюи, опять поймали на махинациях с прошивкой мотора, ну и выхлопом соответственно, и проблемы у РедБулл и в меньшей степени у остальных клиентов Рено - не блеф, Ньюи вообще отсутствовал два последних дня тестов, и то, что они деликатно говорят - нужно ещё поработать с настройками означает то, что теперь они будут давить на двух других производителей двигателей, чтобы они дали согласие на изменение картографии для моторов Рено. Главный аргумент будет надёжность, якобы Рено не гарантирует в ином случае работу движков вообще, надеюсь Феррари не прогнутся и пошлют французов куда подальше, особенно учитывая тот факт, что это именно Рено поддерживало абсурдную идею четырехцилиндровых двигателей для Формулы 1, конечно на Логан ведь больше не нужно, а Феррари потерпят, ведь им некуда деваться.
В Италии говорят, что с 2015 года Хонда вернтеся в цирк, в качестве поставщика моторов для McLaren.
Что-то claim35 не шумит, что его любимчика подняли ни свет, ни заря для допинг-контроля. Даже странно.
Что-то claim35 не шумит, что его любимчика подняли ни свет, ни заря для допинг-контроля. Даже странно.
Kaylang
Цитата:
О как! Довольно неожиданно, я имею в виду год предполагаемого начала сотрудничества.
Цитата:
В Италии говорят, что с 2015 года Хонда вернтеся в цирк, в качестве поставщика моторов для McLaren.
О как! Довольно неожиданно, я имею в виду год предполагаемого начала сотрудничества.
Kaylang
Цитата:
У меня есть своё мнение по поводу допинга в профессиональном спорте в целом, если коротко, то я за то, чтобы серьёзно ослабить поводок и перестать лицемерить и думать, что стометровку за девять секунд можно пробежать исключительно на манной каше.
А шуметь я повода не вижу, хочу верить, что выбор осуществлялся случайным образом, хотя WADA и была замечена в странных вещах, в других видах, типа лыж и биатлона, где от деятельности этой конторы выигрывали норвежцы - поголовные астматики , и где иногда прямо перед стартом у российских лыжниц, например, из вены полстакана крови выжимали.
Единственное, в очередной раз убедился, что Алонсо не может рассчитывать на везение, опять придётся в этом сезоне ему отдавать все силы, найдётся ли их достаточно - вопрос. Наверное везением можно считать только то, что результат пробы не оказался положительным, и на том спасибо.
Цитата:
Что-то claim35 не шумит, что его любимчика подняли ни свет, ни заря для допинг-контроля. Даже странно.
У меня есть своё мнение по поводу допинга в профессиональном спорте в целом, если коротко, то я за то, чтобы серьёзно ослабить поводок и перестать лицемерить и думать, что стометровку за девять секунд можно пробежать исключительно на манной каше.
А шуметь я повода не вижу, хочу верить, что выбор осуществлялся случайным образом, хотя WADA и была замечена в странных вещах, в других видах, типа лыж и биатлона, где от деятельности этой конторы выигрывали норвежцы - поголовные астматики , и где иногда прямо перед стартом у российских лыжниц, например, из вены полстакана крови выжимали.
Единственное, в очередной раз убедился, что Алонсо не может рассчитывать на везение, опять придётся в этом сезоне ему отдавать все силы, найдётся ли их достаточно - вопрос. Наверное везением можно считать только то, что результат пробы не оказался положительным, и на том спасибо.
Интересная статья:
Сезон 2013 в цифрах
Сезон 2013 в цифрах
mac89
Прочитал статью, что-то многовато бразильцев в пелетоне
Прочитал статью, что-то многовато бразильцев в пелетоне
Уже сначала сезона будет жарко. По всем прогнозам Red Bull в этом сезоне не будет уж настолько быстрым по сравнению с остальными. Ждем.
Menelay2
в прошлом сезоне тоже много чего прогнозировали, а вон оно как вышло
в прошлом сезоне тоже много чего прогнозировали, а вон оно как вышло
tuxozaur
Цитата:
Зато какой вышла первая половина прошлого сезона!
Да и весь сезон, в сравнени с предыдущими, был гораздо интереснее!
Цитата:
в прошлом сезоне тоже много чего прогнозировали, а вон оно как вышло
Зато какой вышла первая половина прошлого сезона!
Да и весь сезон, в сравнени с предыдущими, был гораздо интереснее!
Menelay2
Цитата:
В Мельбурне пару дней назад действительно было жарко, но говорят уже похолодало, а в остальном никакой жары я не жду, мой прогноз - поул и победа в гонке Феттеля, интересная борьба только за второе место, а на сезон в целом - я не вижу причин, чтобы Феттель не победил, этот сезон для него будет труднее 2011, но гораздо легче 2012 года, а за второе место и по итогам сезона в целом действительно ожидается жаркая борьба.
Какова наша Оксана то, блондинка блондинкой, но свои интересы знает четко, с помощью Петрова и его денег обзавелась знакомствами и теперь послала Виталика куда подальше, думаю на переговорах с Катерхемом она больше решала свои вопросы, очень неприятная баба, видно ведь невооруженным глазом, куда Петров смотрел.
Цитата:
http://www.f1news.ru/news/f1-83608.html
Ну да ладно, первый шаг Оксана сделала - ещё немножко таких же важных шагов и Катерхем она угробит, как и карьеру Петрова.
Цитата:
Уже сначала сезона будет жарко. По всем прогнозам Red Bull в этом сезоне не будет уж настолько быстрым по сравнению с остальными. Ждем.
В Мельбурне пару дней назад действительно было жарко, но говорят уже похолодало, а в остальном никакой жары я не жду, мой прогноз - поул и победа в гонке Феттеля, интересная борьба только за второе место, а на сезон в целом - я не вижу причин, чтобы Феттель не победил, этот сезон для него будет труднее 2011, но гораздо легче 2012 года, а за второе место и по итогам сезона в целом действительно ожидается жаркая борьба.
Какова наша Оксана то, блондинка блондинкой, но свои интересы знает четко, с помощью Петрова и его денег обзавелась знакомствами и теперь послала Виталика куда подальше, думаю на переговорах с Катерхемом она больше решала свои вопросы, очень неприятная баба, видно ведь невооруженным глазом, куда Петров смотрел.
Цитата:
Оксана Косаченко - коммерческий директор Caterham
В отличие от Виталия Петрова, Оксана Косаченко не покинула паддок в 2013 году. Более того – сохранила и "прописку" в Caterham. С 1 февраля она занимает должность коммерческого директора команды Тони Фернандеса. В Мельбурне Оксана дала небольшой комментарий F1News.Ru…
Оксана Косаченко: «Это новый вызов для меня. Я буду заниматься тем, к чему привыкла, тем, что мне нравится – маркетингом, коммерцией. Работы достаточно много, я вижу перспективы и позитивный настрой со стороны владельцев команды. Особенно при учете структуры, которая выстроилась вокруг сотрудничества Caterham и Renault.
Мы будем работать на будущее. Никто не ждет, что завтра же команда выстрелит, появятся большие спонсоры. Речь идет о том, что надо планово выстроить работу. Следующий год, когда вступят в силу новые технические требования, будет очень важным, и к нему нужно хорошо подготовиться.
Первый шаг мы уже сделали – изменили раскраску машин. Это был действительно важный момент. Мы показали, что мы молодая команда, что сейчас у нас своего рода новый старт. Новые пилоты, новое руководство. Мне приятно с ними работать. У нас многолетние отношения, и предложение от команды поступило ещё в прошлом сезоне. Я долго его обдумывала и в итоге приняла решение.
http://www.f1news.ru/news/f1-83608.html
Ну да ладно, первый шаг Оксана сделала - ещё немножко таких же важных шагов и Катерхем она угробит, как и карьеру Петрова.
claim35
Цитата:
Не жалко, Катер не нужен
Цитата:
ещё немножко таких же важных шагов и Катерхем она угробит, как и карьеру Петрова.
Не жалко, Катер не нужен
Интересная новость для тех, кто не понимает, как устроен РедБулл и каков на самом деле статус Феттеля в этой команде, все работают на него, на его запросы, а Уэббер только зарабатывает деньги на спокойную старость.
Вот за что я люблю Хорнера и остальных звёзд команды Матешица - за их огромный цинизм.
Цитата:
http://www.sports.ru/automoto/147521417.html
Понятно же почему - Хемилтон уделал бы Феттеля даже на машине, созданной для Себастьяна, тут и вовремя сломанный KERS не помог бы.
Кто-то скажет, что и в Феррари Хемилтона не взяли, ну во-первых, в Феррари никогда и не лицемерили по поводу равного статуса, и при этом в прошлом году огромные усилия приложили, чтобы всё-таки реанимировать Массу.
Вот за что я люблю Хорнера и остальных звёзд команды Матешица - за их огромный цинизм.
Цитата:
Кристиан Хорнер: «Не думаю, что сочетание Хэмилтона и Феттеля было бы правильным»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что не стал бы приглашать пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона в напарники к Себастьяну Феттелю.
«Льюис фантастический быстрый гонщик, и в прошлом он проявлял интерес в переходе в нашу команду. Но это было бы неправильно для нашей команды. Я очень восхищаюсь талантом Льюиса, но не думаю, что сочетание Льюиса и Себастьяна было бы правильным», – цитирует Хорнера The Telegraph.
http://www.sports.ru/automoto/147521417.html
Понятно же почему - Хемилтон уделал бы Феттеля даже на машине, созданной для Себастьяна, тут и вовремя сломанный KERS не помог бы.
Кто-то скажет, что и в Феррари Хемилтона не взяли, ну во-первых, в Феррари никогда и не лицемерили по поводу равного статуса, и при этом в прошлом году огромные усилия приложили, чтобы всё-таки реанимировать Массу.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627
Предыдущая тема: Лондон.XXX Летние Олимпийские игры 2012 года
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.