Прошу дальнейший саппорт все-таки перевести хотя-бы в ПМ. Я понимаю изначальное желание выйти на связь - если вдруг поддержка не отвечает, это много где практикуется, но тут зашли намного глубже Надеюсь на понимание.
» Что вы думаете о хостере Arbatek?
Время от времени почта работает из рук вон. Поддержка реагирует через раз. Сейчас решаю вопрос с неполучением почты от нас, хорошо что ответили быстро - было более 10 писем за соединение и письма встали в очередь. Спрашиваю как долго движется очередь - тишина полтора дня. Или это вопрос незначительный и потому проигнорирован? А ведь у нас не какая-то конторка, а известная Компания в своих кругах, почта жизненно необходима, и такое отношение недопустимо.
Ticket#295934, если что.
to all К сожалению, не слышал о хостинге с бесперебойной работой почты, у всех какие-то проблемы. Если кто знает, подскажите такой.
Ticket#295934, если что.
to all К сожалению, не слышал о хостинге с бесперебойной работой почты, у всех какие-то проблемы. Если кто знает, подскажите такой.
Цитата:
Поддержка реагирует через раз
То есть из 10 отправленных писем вы - получили только 5 ответов? Вы готовы
подтвердить это? Уже давно стало привычным немножко передергивать и слегка
округлять. Давайте отвечать за слова. Вот переписка по указанному Вами тикету
(обратите, пожалуйста, внимание на время реакции службы поддержки):
--------------------------------------------------------------------------------
От: [Клиент]
Для: [support]
Создан: 15.02.2007 07:34:24
--------------------------------------------------------------------------------
От: [support]
Для: [Клиент]
Создан: 15.02.2007 07:38:12
--------------------------------------------------------------------------------
От: [Клиент]
Для:[support]
Создан: 15.02.2007 08:27:25
--------------------------------------------------------------------------------
От: [support]
Для: [Клиент]
Создан: 15.02.2007 08:35:42
--------------------------------------------------------------------------------
От: [support]
Для: [Клиент]
Создан: 15.02.2007 10:11:00
--------------------------------------------------------------------------------
От: [Клиент]
Для: [support]
Создан: 15.02.2007 11:47:07
--------------------------------------------------------------------------------
От: [Клиент]
Для: [support]
Создан: 15.02.2007 12:45:51
--------------------------------------------------------------------------------
От: [support]
Для: [Клиент]
Создан: 16.02.2007 05:08:10
--------------------------------------------------------------------------------
От: [support]
Для: [Клиент]
Создан: 16.02.2007 18:55:16
--------------------------------------------------------------------------------
От: [Клиент]
Для: [support]
Создан: 19.02.2007 06:46:43
--------------------------------------------------------------------------------
От: [support]
Для: [Клиент]
Создан: 19.02.2007 08:25:47
--------------------------------------------------------------------------------
От: [Клиент]
Для: [support]
Создан: 20.02.2007 06:34:23
В настоящий момент Ваш запрос вновь в очереди системных администраторов.
Проблема решается. Может ли такая история переписки свидетельствовать
о Вашей оценке:
Цитата:
Или это вопрос незначительный и потому проигнорирован?
С уважением.
Добавлено:
Цитата:
Прошу дальнейший саппорт все-таки перевести хотя-бы в ПМ
Уважаемый 3xp0,
Я приношу извинения.
Коллеги,
Прошу детальные вопросы - отправляйте на feedback@arbatek.ru (мониторится
всеми уровнями руководства клиентской службы)
Спасибо.
С уважением.
Alexander_Shpagin
Написал в ПМ. Несмотря ни на что, проблемы все-таки решаются, поэтому мы хостимся все еще у вас
Написал в ПМ. Несмотря ни на что, проблемы все-таки решаются, поэтому мы хостимся все еще у вас
Alexander_Shpagin
Завел тестовый аккаунт на 30 дней. Завел ящик. Включил SpamAssassin (настройки по умолчанию). Прислал порядка 20 писем явного спама. SpamAssassin либо вообще не ставит спам-рейтинг, либо в диапазоне 0,8-2. При этом в настройках говорится, что рейтинг 5 является довольно грубым... Такое ощущение, что спам будет идти рекой, не ловит он ничего. Либо подскажите куда копать...
Завел тестовый аккаунт на 30 дней. Завел ящик. Включил SpamAssassin (настройки по умолчанию). Прислал порядка 20 писем явного спама. SpamAssassin либо вообще не ставит спам-рейтинг, либо в диапазоне 0,8-2. При этом в настройках говорится, что рейтинг 5 является довольно грубым... Такое ощущение, что спам будет идти рекой, не ловит он ничего. Либо подскажите куда копать...
Уважаемый коллега,
О СпамАссассине говорилось много. И здесь, в том числе.
Самая полезная информация - на сайте разработчика.
Вы всерьез полагаете, что этот Форум - место для вопросов, касающихся внимательного
чтения инструкций по используемому (стороннему) ПО? Давайте будем уважать правила
этого Дома, а свой вопрос, пожалуйста, направьте в нашу Службу Технической Поддержки -
инженеры с удовольствием Вам помогут.
С уважением.
О СпамАссассине говорилось много. И здесь, в том числе.
Самая полезная информация - на сайте разработчика.
Вы всерьез полагаете, что этот Форум - место для вопросов, касающихся внимательного
чтения инструкций по используемому (стороннему) ПО? Давайте будем уважать правила
этого Дома, а свой вопрос, пожалуйста, направьте в нашу Службу Технической Поддержки -
инженеры с удовольствием Вам помогут.
С уважением.
hendrik
Спам будет идти рекой. В техподдержке мне посоветовали вот что:
Вы можете воспользоваться SpamAssassin-ом и Фильтрами, которые Вам доступны в
панели управления cPanel.
Как более четко настроить SpamaAssassin Вы можете прочитать на сайте:
http://www.yrex.com/spam/spamconfig.php
Фильтры были настроены очень давно, и количество спама было умеренно, но последний месяц просто повалил валом. Ощущение что SpamAssassin мух совсем не ловит.
Спам будет идти рекой. В техподдержке мне посоветовали вот что:
Вы можете воспользоваться SpamAssassin-ом и Фильтрами, которые Вам доступны в
панели управления cPanel.
Как более четко настроить SpamaAssassin Вы можете прочитать на сайте:
http://www.yrex.com/spam/spamconfig.php
Фильтры были настроены очень давно, и количество спама было умеренно, но последний месяц просто повалил валом. Ощущение что SpamAssassin мух совсем не ловит.
GOODmen
Спасибо за ответ по существу.
Будем искать такой же, но с перламутровыми пугвицами (С) Сеня
Спасибо за ответ по существу.
Будем искать такой же, но с перламутровыми пугвицами (С) Сеня
hendrik
Если все грамотно настроить, то процентов 60-70 спама минимум убивается.. У меня так, по крайней мере!
Если все грамотно настроить, то процентов 60-70 спама минимум убивается.. У меня так, по крайней мере!
Все верно. Вот неплохой интерактивный генератор конфиг-файла:
http://www.yrex.com/spam/spamconfig.php
Можно настроить так, что ваабще ни одна мышь не проскользнет
http://www.yrex.com/spam/spamconfig.php
Можно настроить так, что ваабще ни одна мышь не проскользнет
настроил я этим генератором конфиг. ничего не изменилось
realabs
выложи плиз свой конфиг для сравнения
Да извинят нас модераторы за чуть-чуть оффтопа! Смиренно думаю это будет интересно многим в данном ключе событий
realabs
выложи плиз свой конфиг для сравнения
Да извинят нас модераторы за чуть-чуть оффтопа! Смиренно думаю это будет интересно многим в данном ключе событий
GOODmen
Файл user_prefs в корневой директории в /.spamassassin/
===============
# SpamAssassin config file for version 3.x
# NOTE: NOT COMPATIBLE WITH VERSIONS 2.5 or 2.6
# See http://www.yrex.com/spam/spamconfig25.php for earlier versions
# Generated by http://www.yrex.com/spam/spamconfig.php (version 1.50)
# How many hits before a message is considered spam.
required_score 4.0
# Change the subject of suspected spam
rewrite_header subject *****SPAM*****
# Encapsulate spam in an attachment (0=no, 1=yes, 2=safe)
report_safe 1
# Enable the Bayes system
use_bayes 1
# Enable Bayes auto-learning
bayes_auto_learn 1
# Enable or disable network checks
skip_rbl_checks 0
use_razor2 1
use_dcc 1
use_pyzor 1
# Mail using languages used in these country codes will not be marked
# as being possibly spam in a foreign language.
# - chinese english japanese korean russian thai
ok_languages zh en ja ko ru th
# Mail using locales used in these country codes will not be marked
# as being possibly spam in a foreign language.
ok_locales en ja ko ru th zh
=================
Потом надо некоторое время подождать, пока фильтр bayes научится
Файл user_prefs в корневой директории в /.spamassassin/
===============
# SpamAssassin config file for version 3.x
# NOTE: NOT COMPATIBLE WITH VERSIONS 2.5 or 2.6
# See http://www.yrex.com/spam/spamconfig25.php for earlier versions
# Generated by http://www.yrex.com/spam/spamconfig.php (version 1.50)
# How many hits before a message is considered spam.
required_score 4.0
# Change the subject of suspected spam
rewrite_header subject *****SPAM*****
# Encapsulate spam in an attachment (0=no, 1=yes, 2=safe)
report_safe 1
# Enable the Bayes system
use_bayes 1
# Enable Bayes auto-learning
bayes_auto_learn 1
# Enable or disable network checks
skip_rbl_checks 0
use_razor2 1
use_dcc 1
use_pyzor 1
# Mail using languages used in these country codes will not be marked
# as being possibly spam in a foreign language.
# - chinese english japanese korean russian thai
ok_languages zh en ja ko ru th
# Mail using locales used in these country codes will not be marked
# as being possibly spam in a foreign language.
ok_locales en ja ko ru th zh
=================
Потом надо некоторое время подождать, пока фильтр bayes научится
realabs
Спасибо за комментарий.
Вопрос - при такой конфигурации в заголовках писем параметр autolearn чему равен?
У меня почему-то, несмотря на
use_bayes 1
и
bayes_auto_learn 1
в заголовках все равно пишет:
autolearn=no
Странно....
Не считаю данную тему оффтопиком, поскольку работоспособность почты, И в частности возможности спам-фильтров хостинг-провайдера, на сегодняшний день - одним из основных параметров предоставляемых услуг хостинга.
У меня поток спама около 10тыс писем в неделю. Надо же оценить перед переносом сайта возможности контролировать это де....
Спасибо за комментарий.
Вопрос - при такой конфигурации в заголовках писем параметр autolearn чему равен?
У меня почему-то, несмотря на
use_bayes 1
и
bayes_auto_learn 1
в заголовках все равно пишет:
autolearn=no
Странно....
Не считаю данную тему оффтопиком, поскольку работоспособность почты, И в частности возможности спам-фильтров хостинг-провайдера, на сегодняшний день - одним из основных параметров предоставляемых услуг хостинга.
У меня поток спама около 10тыс писем в неделю. Надо же оценить перед переносом сайта возможности контролировать это де....
hendrik
Почитал http://wiki.apache.org/spamassassin/AutolearningNotWorking и постарался поглубже вникнуть...
If a message has already been learned by SpamAssassin, then that message will not be learned again. Therefore, if you run a message through SpamAssassin to see why it was classified as spam or ham, and it has already been learned, you will always get the result "autolearn=no". (To see this more clearly, use the "-D" flag, and you will see debug output explaining that the message has already been learned.)
Получается, что эти письма уже обучены, и были помечены как НЕ спам.
В частности, на моем сервере стоит версия 3.1.7 спам ассассина.
На той же странице написано:
no: the specific message didn't achieve the proper threshold values and requirements to be learned (сообщение не достигло должного порога оценки и требований, которые можно извлечь)
Как вариант, можно понизить required_score...
Почитал http://wiki.apache.org/spamassassin/AutolearningNotWorking и постарался поглубже вникнуть...
If a message has already been learned by SpamAssassin, then that message will not be learned again. Therefore, if you run a message through SpamAssassin to see why it was classified as spam or ham, and it has already been learned, you will always get the result "autolearn=no". (To see this more clearly, use the "-D" flag, and you will see debug output explaining that the message has already been learned.)
Получается, что эти письма уже обучены, и были помечены как НЕ спам.
В частности, на моем сервере стоит версия 3.1.7 спам ассассина.
На той же странице написано:
no: the specific message didn't achieve the proper threshold values and requirements to be learned (сообщение не достигло должного порога оценки и требований, которые можно извлечь)
Как вариант, можно понизить required_score...
realabs
> Получается, что эти письма уже обучены, и были помечены как НЕ спам.
Благодарю. Однако, давайте прочитаем еще раз и убедимся, что написано следующее
(с точностью до смысла):
"Если сообщение уже изучено СпамАссассином (заметьте - СпамАссасин не обучает,
а изучает письма !), то повторного изучения не выполняется... и в заголовках
таких письмах появится фраза "autolearn=no", означающая, что изучение _этого_
письма не производилось." Только и всего.
Про "...и были помечены как НЕ спам..." (с) realabs - я ничего не нашел.
hendrik
> Не считаю данную тему оффтопиком, поскольку работоспособность почты,
> И в частности возможности спам-фильтров хостинг-провайдера, на сегодняшний день -
> одним из основных параметров предоставляемых услуг хостинга.
Да, но обсуждаете вы не провайдера (как можно было бы попытаться понять из топика),
а программу СпамАссассин =))) Так что, боюсь, модератор не разделит Ваше мнение
> Получается, что эти письма уже обучены, и были помечены как НЕ спам.
Благодарю. Однако, давайте прочитаем еще раз и убедимся, что написано следующее
(с точностью до смысла):
"Если сообщение уже изучено СпамАссассином (заметьте - СпамАссасин не обучает,
а изучает письма !), то повторного изучения не выполняется... и в заголовках
таких письмах появится фраза "autolearn=no", означающая, что изучение _этого_
письма не производилось." Только и всего.
Про "...и были помечены как НЕ спам..." (с) realabs - я ничего не нашел.
hendrik
> Не считаю данную тему оффтопиком, поскольку работоспособность почты,
> И в частности возможности спам-фильтров хостинг-провайдера, на сегодняшний день -
> одним из основных параметров предоставляемых услуг хостинга.
Да, но обсуждаете вы не провайдера (как можно было бы попытаться понять из топика),
а программу СпамАссассин =))) Так что, боюсь, модератор не разделит Ваше мнение
realabs
Цитата:
Можно ли поподробнее про "грамотно настроить" (можно в ПМ)
Alexander_Shpagin
Цитата:
На сайте арбатек нет ни слова о том как можно настроить "так". Пока что настройки по конфигуратору не имеют эффекта - спам проходит 99,99%.
Цитата:
Если все грамотно настроить, то процентов 60-70 спама минимум убивается.. У меня так, по крайней мере!
Можно ли поподробнее про "грамотно настроить" (можно в ПМ)
Alexander_Shpagin
Цитата:
Можно настроить так, что ваабще ни одна мышь не проскользнет
На сайте арбатек нет ни слова о том как можно настроить "так". Пока что настройки по конфигуратору не имеют эффекта - спам проходит 99,99%.
> На сайте арбатек нет ни слова о том как можно настроить "так".
Потому что сайт компании Арбатек не посвящен разъяснению нюансов настройки
стороннего общеизвестного ПО, всего лишь используемого нами. Мы также не публикуем
инструкции по настройке баз данных mySQL, конфигурационных файлов форумов,
инструкции по использованию пользовательского php.ini и т.п.. Все это без труда можно
обнаружить в Сети, на сайтах разработчиков соответствующего ПО или в других
источниках.
> Пока что настройки по конфигуратору не имеют эффекта - спам проходит 99,99%.
Прошу Вас прислать по обратной связи ( feedback@arbatek.ru ) письмо, где Вы укажете
свой аккаунт и выразите просьбу оказать содействие в эффективной настройке конфиг-
файла СпамАссассина в продолжение беседы на форуме Ру-Борд или сообщите номер
тикета, если такая такая переписка уже существует и тема не исчерпана. Я попрошу
ребят помочь.
С уважением.
Потому что сайт компании Арбатек не посвящен разъяснению нюансов настройки
стороннего общеизвестного ПО, всего лишь используемого нами. Мы также не публикуем
инструкции по настройке баз данных mySQL, конфигурационных файлов форумов,
инструкции по использованию пользовательского php.ini и т.п.. Все это без труда можно
обнаружить в Сети, на сайтах разработчиков соответствующего ПО или в других
источниках.
> Пока что настройки по конфигуратору не имеют эффекта - спам проходит 99,99%.
Прошу Вас прислать по обратной связи ( feedback@arbatek.ru ) письмо, где Вы укажете
свой аккаунт и выразите просьбу оказать содействие в эффективной настройке конфиг-
файла СпамАссассина в продолжение беседы на форуме Ру-Борд или сообщите номер
тикета, если такая такая переписка уже существует и тема не исчерпана. Я попрошу
ребят помочь.
С уважением.
Ищу провайдера для windows-хостинга, одно из главных требований - работа почты.
Посоветуете Arbatek или искать дальше?
Посоветуете Arbatek или искать дальше?
К сожалению, в настоящий момент прием заявок на windows-хостинг пока приостановлен.
Время возобновления предоставления windows-услуг пока не определено.
С уважением.
Время возобновления предоставления windows-услуг пока не определено.
С уважением.
Нелегкая и меня занесла к вам на хостинг... вот последнее общение с техподдержкой:
Цитата:
Помимо этого мне не помогли с настройкой FTP. Невозиожно сделать юзера который бы мог только читать каталог.
Короче недоволен я функционалом нифига. Рассмотрю предложения конкурентов.
Справедливости ради скажу, что поддержка реагирует довольно быстро, хоть и бесполезно.
Цитата:
> 2. Планируется ли привести в порядок сертификаты сервера или это нормально,
> что они ругаются, что выданы неизвестно кем и имя хоста не соответствует
> адресу?
Мы уточнили данный вопрос у системных администраторов. Данная ситуация
является совершенно нормальной, так как сертификат был сгенерирован самим
сервером.
Классный ответ клиенту - не правда ли?
> 3. packages у меня есть, я могу выбирать их когда создаю учетную запись, но
> в режимах редактирования/удаления они не отображаются!
Для того, что бы мы могли более детально проанализировать данную проблему,
пришлите нам, пожалуйста, реквизиты доступа к Вашей реселлерской панели
управления.
Просто СУПЕР!
> 4. Собственно вопрос с настройками возник по причине отсутствия у
> создаваемых уч. записей доступа по SSH. Нет ли там каких то доп.
> ограничений?
У Вас нет возможности открывать SSH доступ на создаваемых Вами аккаунтах. Для
того, чтобы на нужном Вам аккаунте был открыт SSH доступ, Вам надо прислать
нам соответствующий запрос.
Здесь сразу же хотим отметить, что SSH доступ для аккаунтов реселлера
открывается только до 18 часов текущего рабочего дня.
Ну... про это вообще молчу...
Помимо этого мне не помогли с настройкой FTP. Невозиожно сделать юзера который бы мог только читать каталог.
Короче недоволен я функционалом нифига. Рассмотрю предложения конкурентов.
Справедливости ради скажу, что поддержка реагирует довольно быстро, хоть и бесполезно.
По сертификату ответ не блещет, согласен. Я попрошу инженеров ТП переоткрыть тикет
и дополнить его более понятной формулировкой. По поводу FTP - если Вы не получили
ответ на свой вопрос или не удовлетворены им - Вы можете сказать об этом прежде
всего отвечающему - мне кажется, это логичнее, чем пожаловаться на свою неудачу
всему миру. Ну да - участие Вы заслужите. Но ответ так и не получите.
Что касается остальных ответов - они были даны в корректной и исчерпывающей форме:
такова особенность услуги реселлинга. На услуге виртуального хостинга, кстати,
SSH-доступ открыт круглосуточно.
С уважением.
и дополнить его более понятной формулировкой. По поводу FTP - если Вы не получили
ответ на свой вопрос или не удовлетворены им - Вы можете сказать об этом прежде
всего отвечающему - мне кажется, это логичнее, чем пожаловаться на свою неудачу
всему миру. Ну да - участие Вы заслужите. Но ответ так и не получите.
Что касается остальных ответов - они были даны в корректной и исчерпывающей форме:
такова особенность услуги реселлинга. На услуге виртуального хостинга, кстати,
SSH-доступ открыт круглосуточно.
С уважением.
Народ, какая щас обстановка с арбатеком? Стабильность, отзывчивость тех.под., продолжается хрень с ремонтными работами в час-пик ? Просто думаю на него перебраться. 6 сайтов, валю со славхоста, запарился)
Alexander_Shpagin
Я устал переписыватся с техподдержкой.
Не жалуюсь, а просто предупреждаю, что слова написаные в FAQ на вашем сайте, а именно:
Цитата:
не соотвтетсвуют действительности.
Никакого пароля на anonymouse поставить ессно нельзя.
По поводу ssh... ну грустно это, получается хостинг не полнофункционален.
По поводу - дайте нам свои логин и пароль - помоему это несерьезно, не должна техподдержка это запрашивать.
Забыл еще добавить, что скорость работы сервера тоже весьма посредственна.
Я устал переписыватся с техподдержкой.
Не жалуюсь, а просто предупреждаю, что слова написаные в FAQ на вашем сайте, а именно:
Цитата:
Как мне использовать анонимный ftp-сайт?
Анонимный ftp-сайт поставляется с любым хостинг-аккаунтом. Ваш ftp-сайт располагается в корневом каталоге public_ftp. Для удобства вы можете организовать через Панель Управления запаролированный доступ своих посетителей в этот каталог. В качестве логина используйте anonymous@ваш-домен.ru
не соотвтетсвуют действительности.
Никакого пароля на anonymouse поставить ессно нельзя.
По поводу ssh... ну грустно это, получается хостинг не полнофункционален.
По поводу - дайте нам свои логин и пароль - помоему это несерьезно, не должна техподдержка это запрашивать.
Забыл еще добавить, что скорость работы сервера тоже весьма посредственна.
PSYhotrop
Лично я уже 3й год размещаю 3 своих сайта на Арбатеке, и особых жалоб у меня нет. О профилактических работах уведомляют заблаговременно. Саппорт вроде тоже быстро и оперативно работает. Я лично доволен...
Лично я уже 3й год размещаю 3 своих сайта на Арбатеке, и особых жалоб у меня нет. О профилактических работах уведомляют заблаговременно. Саппорт вроде тоже быстро и оперативно работает. Я лично доволен...
> По поводу ssh... ну грустно это, получается хостинг не полнофункционален.
Уточню еще раз: SSH-доступ есть. Но по запросу. Такова особенность услуги реселлинга.
Для сайтов, кому критично наличие круглосуточного SSH, Вы можете выбрать адекватную услугу -
виртуальный хостинг.
> По поводу - дайте нам свои логин и пароль - помоему это несерьезно, не должна техподдержка
> это запрашивать.
Иногда - для чистоты эксперимента "проверки глазами клиента" - приходится это делать.
> слова написаные в FAQ...
> ...не соотвтетсвуют действительности.
Спасибо, откорректировал.
Бывает, клиенты находят на нашем сайте неточности/описки и сообщают мне об них
на feedback@arbatek.ru - я благодарен им за это. Однако вряд ли для того,
чтобы мне сообщить о найденном ляпе, следует размещать такое уведомление
на Ру-Борде. Ну разве только иметь желание сообщить об этом не только мне.
С уважением.
Уточню еще раз: SSH-доступ есть. Но по запросу. Такова особенность услуги реселлинга.
Для сайтов, кому критично наличие круглосуточного SSH, Вы можете выбрать адекватную услугу -
виртуальный хостинг.
> По поводу - дайте нам свои логин и пароль - помоему это несерьезно, не должна техподдержка
> это запрашивать.
Иногда - для чистоты эксперимента "проверки глазами клиента" - приходится это делать.
> слова написаные в FAQ...
> ...не соотвтетсвуют действительности.
Спасибо, откорректировал.
Бывает, клиенты находят на нашем сайте неточности/описки и сообщают мне об них
на feedback@arbatek.ru - я благодарен им за это. Однако вряд ли для того,
чтобы мне сообщить о найденном ляпе, следует размещать такое уведомление
на Ру-Борде. Ну разве только иметь желание сообщить об этом не только мне.
С уважением.
Alexander_Shpagin
Цитата:
Ну это конечно из вредности, так как поддержка мне пыталась доказать, что я не понимаю русского языка просто.
К сожалению, эта часть услуги действительно довольно важна для нас и я ориентировался на описку когда выбирал хостинг... это неприятно.
Цитата:
Однако вряд ли для того,
чтобы мне сообщить о найденном ляпе, следует размещать такое уведомление
на Ру-Борде. Ну разве только иметь желание сообщить об этом не только мне.
Ну это конечно из вредности, так как поддержка мне пыталась доказать, что я не понимаю русского языка просто.
К сожалению, эта часть услуги действительно довольно важна для нас и я ориентировался на описку когда выбирал хостинг... это неприятно.
> Ну это конечно из вредности...
Вот ответ достойный мужа: я уважаю Вас за искренность, и мне вполне понятна
Ваша досада. Сам не терплю, когда вводят в заблуждение. Но от опечаток
не застрахован никто.
> К сожалению, эта часть услуги действительно довольно важна для нас
> и я ориентировался на описку...
Простите, я все-таки не уловил: паролирование директорий существует в лучшем виде.
И анонимные ftp-папки (на загрузку и выгрузку) тоже работают. Это действительно -
два различных непересекающихся тезиса, но... Вам же не нужно паролировать папку
анонимного доступа..? Или мы говорим о разном?
Вы, кстати, можете рассмотреть услугу "виртуальный выделенный сервер", где Вам доступно всё
под root-доступом и нет ограничений (типа дневного SSH), свойственных услуге реселлинга
(тот же реселлинг, только на более высоком уровне - не зависящем от соседних виртуальных хостов
и с любыми - на Ваш вкус - настройками Системы и компонентов).
С уважением.
Вот ответ достойный мужа: я уважаю Вас за искренность, и мне вполне понятна
Ваша досада. Сам не терплю, когда вводят в заблуждение. Но от опечаток
не застрахован никто.
> К сожалению, эта часть услуги действительно довольно важна для нас
> и я ориентировался на описку...
Простите, я все-таки не уловил: паролирование директорий существует в лучшем виде.
И анонимные ftp-папки (на загрузку и выгрузку) тоже работают. Это действительно -
два различных непересекающихся тезиса, но... Вам же не нужно паролировать папку
анонимного доступа..? Или мы говорим о разном?
Вы, кстати, можете рассмотреть услугу "виртуальный выделенный сервер", где Вам доступно всё
под root-доступом и нет ограничений (типа дневного SSH), свойственных услуге реселлинга
(тот же реселлинг, только на более высоком уровне - не зависящем от соседних виртуальных хостов
и с любыми - на Ваш вкус - настройками Системы и компонентов).
С уважением.
Alexander_Shpagin
Посмотрите плиз переписку по тикету 325717
Проблема в том, что нужен запароленый фтп доступ только на чтение.
Добавлено:
по поводу виртуального выделенного сервера - у нас нет ресурсов, чтобы заниматся полноценной настройкой, обновлениями и прочим.
Посмотрите плиз переписку по тикету 325717
Проблема в том, что нужен запароленый фтп доступ только на чтение.
Добавлено:
по поводу виртуального выделенного сервера - у нас нет ресурсов, чтобы заниматся полноценной настройкой, обновлениями и прочим.
Уважаемый Дмитрий,
> Посмотрите плиз переписку по тикету 325717
Я посмотрел переписку по тикету: действительно, та специфическая настройка папки
не реализуема в рамках услуги "виртуальный хостинг". Мои коллеги Вам ответили,
и тикет в настоящий момент закрыт.
При всем нашем желании - попытка пойти навстречу и установить спец.настройки
для Вашего аккаунта обречена на неудачу: последствия любого очередного
апдейта cPanel (платформы, интегрированной в Систему) будут весьма плачевны,
поскольку сервер имеет программную сборку для услуги "виртуальный хостинг".
Трудно требовать от велосипеда мотоциклетной скорости, мощности и прочих
драйвовых прелестей. С другой стороны, мотоцикл обошелся бы дороже.
> по поводу виртуального выделенного сервера - у нас нет ресурсов, чтобы заниматся
> полноценной настройкой, обновлениями и прочим
Понимаю =((
Действительно - серверу (и ВПС в т.ч.) нужен хозяин, и он должен быть специалистом.
Но вот ведь какая штука: именно вследствие того факта, что сервер (где живут
виртуальные хосты вместе с Вашим) администрируется нашей стороной, под нашу
ответственность и со стандартными настройками - услуга и называется "виртуальный хостинг".
Если будет желание продолжить общение, не занимая площадей Ру-Борда:
feedback@arbatek.ru к Вашим услугам, Дмитрий.
С уважением.
> Посмотрите плиз переписку по тикету 325717
Я посмотрел переписку по тикету: действительно, та специфическая настройка папки
не реализуема в рамках услуги "виртуальный хостинг". Мои коллеги Вам ответили,
и тикет в настоящий момент закрыт.
При всем нашем желании - попытка пойти навстречу и установить спец.настройки
для Вашего аккаунта обречена на неудачу: последствия любого очередного
апдейта cPanel (платформы, интегрированной в Систему) будут весьма плачевны,
поскольку сервер имеет программную сборку для услуги "виртуальный хостинг".
Трудно требовать от велосипеда мотоциклетной скорости, мощности и прочих
драйвовых прелестей. С другой стороны, мотоцикл обошелся бы дороже.
> по поводу виртуального выделенного сервера - у нас нет ресурсов, чтобы заниматся
> полноценной настройкой, обновлениями и прочим
Понимаю =((
Действительно - серверу (и ВПС в т.ч.) нужен хозяин, и он должен быть специалистом.
Но вот ведь какая штука: именно вследствие того факта, что сервер (где живут
виртуальные хосты вместе с Вашим) администрируется нашей стороной, под нашу
ответственность и со стандартными настройками - услуга и называется "виртуальный хостинг".
Если будет желание продолжить общение, не занимая площадей Ру-Борда:
feedback@arbatek.ru к Вашим услугам, Дмитрий.
С уважением.
Сожалею, но Арбатек теперь полностью перешёл под РБК
Александр Юрьевич, спасибо большое за помощь в услугах и хостинге.
Александр Юрьевич, спасибо большое за помощь в услугах и хостинге.
Предыдущая тема: HostHost.biz
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.