Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Хостинг»

» Что вы думаете о хостере Arbatek?

Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 24.09.2006 23:47

Цитата:
...Был опыт(больше года назад)

Уверяю Вас - с тех пор изменилось многое. )

Что же касается невозможности сменить NS-серверы доменного имени или переноса домена - оччень жаль, что Вы не посвящаете публику о причинах отказа (если таковой вообще имел место). А причин может быть только три: либо Вы не могли (на тот момент) доказать свои права на домен, либо домен размещен у Регистратора не под договором хостинг-провайдера, либо - на момент отправки заявки о смене NS-серверов - на "приемной стороне" (на новых NS-серверах) DNS-записи еще не были подготовлены должным образом.


С уважением.
Автор: ranc
Дата сообщения: 25.09.2006 05:39
qroposat
Забавно. А я от ВХ ушел по той же причине

dkzm

Цитата:
Чтобы я еще пошел брать хостинг в ту контору которая в первую очередь кичится своими лицензиями, телефонной поддержкой,24/7 поддержкой по ICQ и т.п. ДУРЬЮЮЮЮ

Что-то я не видел про поддержку по ICQ, на ней только отдел продаж висит. А то, что админы по ночам сидят на том же номере - это неофициально.

Alexander_Shpagin
Александр, может все таки запустите у себя свой форум, чтобы проще было общаться нам с вами, и между собой. И еще вопрос: какие сроки запуска новой системы биллинга?
Автор: dkzm
Дата сообщения: 25.09.2006 05:41
Возможно и изменилось. Возможно.

Насчет домена-домен регистрировался самим арбатеком по моему заказу. Значит для регистрации мои данные были приемлимы а после запроса о возврате денег за хостинг-уже нужно доказывать права на домен?Интересное мнение.
По поводу того что могли быть не подготовлены новые NS-а меня хотябы спросили какие именно новые NS?

p.s.Если нужно я могу попробовать найти точные тексты писем в архиве
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 25.09.2006 10:26
ranc

Цитата:
Александр, может все таки запустите у себя свой форум, чтобы проще было общаться
нам с вами, и между собой. И еще вопрос: какие сроки запуска новой системы биллинга

Вопрос о форуме не снят - это пока все, что мне известно наверняка. А новый биллинг
уже практически сдан, сейчас идет этап тестирования (и исправления), затем
потребуется некоторое время на экспорт/импорт данных из прежней системы. Думаю,
еще месяц-полтора (если не будет неожиданностей). Мы сами уже заждались,
и отодвигающиеся сроки (хоть и объективным причинам) вызывают не только наше живое огорчение,
но и - угрызения совести перед клиентами ))


dkzm

Цитата:
Значит для регистрации мои данные были приемлимы а после запроса о возврате
денег за хостинг-уже нужно доказывать права на домен? Интересное мнение.

По-моему, вполне логичное. Домен регистрируется на паспортные данные, указанные
заказчиком в заявке. Причем - необязательно свои данные. А все оследующие "телодвижения"
домена (вне зависимости от ситуации - при возврате или нет) могут быть выполнены
только по указанию (с согласия) его владельца - и для этого, безусловно, нужна
авторизация. Сомневаюсь, чтобы кто-то возражал против такой технологии.


Цитата:
По поводу того что могли быть не подготовлены новые NS-а меня хотябы спросили
какие именно новые NS?

Давайте определимся - какую цель мы ставим с Вами в этом общении? Если мы хотим
решить какой-либо орг.-технический вопрос (не поздновато ли?) - давайте не будем
утруждать коллег по Форуму: я - к Вашим услугам ( feedback@arbatek.ru ). Если мы
высказываем мнение о хостере - мы с Вами уже сделали это )


Цитата:
Если нужно я могу попробовать найти точные тексты писем в архиве

Я твердо знаю, что одним из элементов политики нашей компании является
внимательное отслеживание всех аспектов работы с доменами: от регистрации
до передачи прав управления доменом непосредственно его владельцу. Все запросы
проходят обязательные этапы авторизации - слишком много в Сети известно фактов
нечистоплотности и откровенного отбора доменных имен у - зачастую - непосвященных
пользователей.

Если у Вас (с тех еще пор) осталось неудовлетворение в вопросе поддержки Вашего
доменного имени (да и в любом другом) - я с удовольствием помогу Вам разобраться.
Если Вам для этого нужны точные тексты переписки из Вашего архива - сделайте одолжение.
Мне же достаточно будет, если Вы мне пришлете хотя бы доменное имя - я обязательно
разберусь и свяжусь с Вами.



С уважением.
Автор: Neoromantic
Дата сообщения: 25.09.2006 12:45
Alexander_Shpagin


Цитата:
Но, уверяю Вас, в случае задержки с ответом - уведомление
меня на feedback@arbatek.ru (с упоминанием номера тикета) гораздо более действенно,
чем такая вот грустная констатация событий.


И что прикажете делать? О каждом письме писать "боссу"? Хорошо один раз мой тикет пойдет с приоритетом, второй раз возможно тоже. Может тогда сразу писать в тех.поддержку с копией письма Вам?

Когда поднимите форум - возможно прийду обратно. Но уже на VPS. Посмотрите в сторону инфобокса - форум им ни в коей мере не мешает, а создает некое коммюнити где пользователи хостинга от инфобокс отвечают на поставленные вопросы чаще чем тех.поддержка т.к. у каждого хостинга есть свои собственные "грабли" на которые уже кто-то наступил. (Вопрос о том что компания не предоставляет выделенный ай-пи, но есть неуказанное в прайсах дополнительное дисковое пространство на отдельном "файловом" сервере я узнал именно там) Думаю что с форумом у Вас серъезно упадет нагрузка на саппорт - т.к. форум будет чем-то вроде FAQ и 70% вопросов решается будет именно там простым поиском. И ничего плохого в этом я не вижу. Открытость любой комании это только "+" в ее сторону.
Автор: dkzm
Дата сообщения: 25.09.2006 17:01

Цитата:

dkzm

Цитата:
Значит для регистрации мои данные были приемлимы а после запроса о возврате
денег за хостинг-уже нужно доказывать права на домен? Интересное мнение.

По-моему, вполне логичное. Домен регистрируется на паспортные данные, указанные
заказчиком в заявке. Причем - необязательно свои данные. А все оследующие "телодвижения"
домена (вне зависимости от ситуации - при возврате или нет) могут быть выполнены
только по указанию (с согласия) его владельца - и для этого, безусловно, нужна
авторизация. Сомневаюсь, чтобы кто-то возражал против такой технологии.

А по моему-нет. Для первоначальной регистрации вам хватило указанных паспортных данных(корректных кстати), если по вашему (пусть не только вашему) мнению для перемещения домена нужны полностью корректные паспортные данные-тогда интересно-почему они не нужны для регистрации были.

Впечатление другое-вас мои паспортные данные не устроили после того как я решил уйти.(В ответ на ваш отказ решить проблему с реверс-днс)
(Вы в конце концов могли четко написать что именно вас устроит-нотариально заверенная копия паспорта отосланная по почте например, я в ЭТОМ не разбираюсь совершенно,

либо можно было воспользоватся моим персональным сертификатом WM(если вы не в курсе-там тоже паспорт проверяется),сменить NSы хотябы а потом допустим в месячный срок запросить заверенную ксерокопию паспорта.)


Цитата:
По поводу того что могли быть не подготовлены новые NS-а меня хотябы спросили
какие именно новые NS?

[q
Давайте определимся - какую цель мы ставим с Вами в этом общении? Если мы хотим
решить какой-либо орг.-технический вопрос (не поздновато ли?) - давайте не будем
утруждать коллег по Форуму: я - к Вашим услугам ( feedback@arbatek.ru ). Если мы
высказываем мнение о хостере - мы с Вами уже сделали это )
[/q]


Сейчас-я наткнулся на этот тред почти случайно.
А хотелось бы просто разобратся, был ли тот случай результатом непонимания(например того что я посчитал что с всем из себя официальный российский с лицензиями на видных местах хостингом у меня проблем будет существенно меньше чем в других случаях)


Цитата:

Цитата:
Если нужно я могу попробовать найти точные тексты писем в архиве

К сожалению найти не удалось.

Вот данные:
Имя:Казимиров Дмитрий Владимирович,
c ~января 2004 тп EliteNext(или как там он у вас звался)
в ~октябре 2004 тп VPS CpanelA
домен manticore.ru
оплата в октябре была насколько помню через Яндекс Деньги
Если нужны полные паспортные данные-скажите-вышлю на e-mail

Цитата:

Я твердо знаю, что одним из элементов политики нашей компании является
внимательное отслеживание всех аспектов работы с доменами: от регистрации
до передачи прав управления доменом непосредственно его владельцу. Все запросы
проходят обязательные этапы авторизации - слишком много в Сети известно фактов
нечистоплотности и откровенного отбора доменных имен у - зачастую - непосвященных
пользователей.

Отбора доменных имен?Угу, manticore.ru было свободным на момент регистрации, зарегистрировано вами в рамках моего заказа(похоже без "обязательных этапов авторизации")-о каком откровенном отборе имени тут могла быть речь?
Также немного интересно почему такие ситуации вообще не были описаны в FAQ на сайте?
Почему эта проблема не возникла при регистрации?

Цитата:

Если у Вас (с тех еще пор) осталось неудовлетворение в вопросе поддержки Вашего
доменного имени (да и в любом другом) - я с удовольствием помогу Вам разобраться.
Если Вам для этого нужны точные тексты переписки из Вашего архива - сделайте одолжение.

К сожалению точных текстов-найти сейчас не могу.
Неудовлетворение осталось "сервисом" "серьезной" компании(это при том что реально РАБОТАТЬ на этом VPS я даже не пробовал).

Цитата:

Мне же достаточно будет, если Вы мне пришлете хотя бы доменное имя - я обязательно
разберусь и свяжусь с Вами.

Было бы интересно услышать ваше мнение о той ситуации.

С уважением.[/q]
[/q]
P.s.всей ситуации еще тогда можно бы избежать если бы:
a)на сайте в описании VPS cPanel было прописано чтото вроде "реверс-зоны у выделенных IP в данном домене нет вообще. и не будет.возможно наличие проблем в хождении почты"
(в этом случае меня бы у вас просто не было)
либо
b)вы таки согласились прописать реверс-зону.
p.p.s. К сожалению в тот момент я про этот тред не знал....
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 25.09.2006 19:24
Neoromantic

Цитата:
Думаю что с форумом у Вас серъезно упадет нагрузка на саппорт

Я тоже полагаю, что у форума есть очевидные достоинства. Повторяю, вопрос не снят
с повестки дня. Надеюсь, мы вернемся к этому средству. Спасибо за Ваши пожелания.


dkzm


Цитата:
А по моему-нет. Для первоначальной регистрации вам хватило указанных
паспортных данных(корректных кстати), если по вашему (пусть не только вашему)
мнению для перемещения домена нужны полностью корректные паспортные данные-
тогда интересно-почему они не нужны для регистрации были.


Уважаемый Дмитрий, объяснение очень простое. Регламент регистрации доменов
не требует подтверждения паспортных данных - Вы можете зарегистрировать домен
на кого угодно (например, сделать подарок своему другу).

Но если некто позвонит/напишет/пришлет просьбу - сменить NS-серверы для домена,
который ему не принадлежит - например, принадлежит Вам - согласны ли Вы, чтобы
мы удовлетворили такой запрос, не требуя от его автора доказательств владения
доменом?



Цитата:
Впечатление другое-вас мои паспортные данные не устроили после того как я решил уйти...

Это не более, чем впечатление. И мне жаль, если оно у Вас не меняется даже после
моих разъяснений.



Цитата:
...я решил уйти... В ответ на ваш отказ решить проблему с реверс-днс...

В ответ на Ваш запрос от 12/11/2004 мой коллега в тот же день ответил Вам, что
"...мы не имеем полномочий на редактирование обратных (реверсных) DNS-зон,
поскольку фактическим владельцем IP-адресного пространства является компания
РТКомм...". Тогда - почти 2 года назад - такая процедура была более чем
проблематичной.

С тех пор утекло много воды. Спустя время, РТКомм делегировал нам выданные ранее
подсети, наша компания получила зарегистрированный статус LIR (Local Internet Registry)
в RIPE, и теперь подобные запросы удовлетворяются без проблем.



Цитата:
А хотелось бы просто разобратся, был ли тот случай результатом непонимания

Хочется верить, что так оно и было: мои коллеги помогали Вам настроить DNS-сервис, Вы обнаружили недостаток
(по поводу реверсных зон) в нашем сервисе, затребовали возврат предоплаченных средств, деньги были
возвращены (с удержанием стоимости регистрации домена в соответствии с условиями moneyback). Сейчас,
повторю, такого недостатка у нас нет. Что же касается охраны поддерживаемых нами доменных имен - мы и впредь
будет стоять на защите интересов владельцев домена (в том числе и Вашего) и, надеюсь, имеем взаимопонимание
среди них в этом вопросе.

Ваша настойчивость в несогласии со мной по этому поводу наталкивает меня на мысль, что мы либо не понимаем
друг друга, либо одно из двух
Если желаете, Дмитрий - я могу связаться с Вами (если телефон, указанный Вами в заказе, еще актуален)
и мы завершим нашу беседу )


С уважением.
Автор: dkzm
Дата сообщения: 25.09.2006 20:11

Цитата:
dkzm


Цитата:
А по моему-нет. Для первоначальной регистрации вам хватило указанных
паспортных данных(корректных кстати), если по вашему (пусть не только вашему)
мнению для перемещения домена нужны полностью корректные паспортные данные-
тогда интересно-почему они не нужны для регистрации были.


Уважаемый Дмитрий, объяснение очень простое. Регламент регистрации доменов
не требует подтверждения паспортных данных - Вы можете зарегистрировать домен
на кого угодно (например, сделать подарок своему другу).

Но если некто позвонит/напишет/пришлет просьбу - сменить NS-серверы для домена,
который ему не принадлежит - например, принадлежит Вам - согласны ли Вы, чтобы
мы удовлетворили такой запрос, не требуя от его автора доказательств владения
доменом?

Если после звонка по контактному телефону вы бы получили подтверждение просьбы смены то я бы вполне согласился.

Вы могли об этой "особенности" сказать еще при регистрациии.
Вы приняли заявку на регистрацию с (возможно) "некорректными" данными.
Вы могли ясно сказать что именно вам нужно в качестве подтверждения владения доменом.(С учетом того что юридического образования у меня нет).


Если бы я платил не яндексом а картой то вы получили бы чарджбек (даже если мне потом пришлось бы платить комиссию за некорректно опротестованный платеж).

Цитата:
Цитата:
...я решил уйти... В ответ на ваш отказ решить проблему с реверс-днс...

В ответ на Ваш запрос от 12/11/2004 мой коллега в тот же день ответил Вам, что
"...мы не имеем полномочий на редактирование обратных (реверсных) DNS-зон,
поскольку фактическим владельцем IP-адресного пространства является компания
РТКомм...". Тогда - почти 2 года назад - такая процедура была более чем
проблематичной.


При этом при запросе RIPE по выданным вами адресам выводился вовсе не РТКомм а ЗАО Арбатек. ВСЕ хостеры с которыми я пробовал работать с тех (как российские так и западные) этой проблемы не имели вообще.
Вы почти наверняка знали что например почтой с вашего VDS пользоватся будет-невозможно(как минимум яндекс ее сразу отбрасывал).
При этом в описании ТП VPS Cpanel A об этой "особенности"(как и о "фиче" с регистрацией домена) было не было сказано ни слова. Интересно о чем там еще не было сказано.


Выводы из этой истории я определенные сделал:
- домен регистрить надо ОТДЕЛЬНО от хостинга
- если есть хоть малейшая в чем то неуверенность-sales@ хостера должен быть засыпан вопросами
- если есть такая возможность-платить лучще картой(либо WebMoney-есть хотябы такая вещь как Арбитраж, пусть даже без гарантии выигрыша)
- наличие красиво оформленного где прописано что компания вся из себя белая, имеет офис в Москве, кучу лицензий и заявляет поддержку кучей разных методов НЕ значит ничего. Ровным счетом НИЧЕГО.
(Для справки-сейчас(для других целей)-использую западный TekTonic, проблем пока нет)
Автор: Neoromantic
Дата сообщения: 27.09.2006 00:40
Alexander_Shpagin

Цитата:
Я тоже полагаю, что у форума есть очевидные достоинства. Повторяю, вопрос не снят
с повестки дня. Надеюсь, мы вернемся к этому средству. Спасибо за Ваши пожелания.


Если нужны будут модеарторы или нужно чем-то помочь с продвижением форума - всегда готов ответить в ПМ, хотя я думаю у Вас специалисты найдутся.

P.S. Почему Вы не предоставляете VPS без панелей управления? Сейчас как раз ищу VPS, а переплачивать за ненужную панель не хочется.
Автор: GOODmen
Дата сообщения: 27.09.2006 08:54
Это ответ на мой вопрос о форуме (с 5 страницы)


Цитата:
Уважаемый коллега, спасибо за вопрос.   Форум, о котором Вы говорите, выполнял свои функции в тот период, когда его возможности (как организационные, так и технические) позволяли это делать. И был закрыт, когда перестал удовлетворять поставленным задачам.   На сегодняшнем этапе развития компании такое ПО как форумы, по мнению специалистов, не отвечает целям, которые имеют подразделения, взаимодействующие с пользователями и потенциальными клиентами. Для более оперативной реакции на их запросы, а также для предметной структуризации публичных тематических разделов существуют другие - тикетные - системы. Подобная система как раз сейчас и разрабатывается для нашей компании (о чем я упомянул выше).


Погорячились таки с удалением...
Автор: Neoromantic
Дата сообщения: 27.09.2006 11:04
GOODmen
Вот только не могу понять что ее разрабатывать? Ставишь PhpBB, или IPB, или еше чего по вкусу рийдется и юзаешь. Зачем платить деньги и тратить время на разработку велосипеда?

Смотрим: http://forum.arbatek.ru. Ikonboard выбрали. Вот только проинсталить не могут
Автор: GOODmen
Дата сообщения: 28.09.2006 09:16
гы форум в процессе разработки Я тоже не пойму - был форум, был накоплен материал - и ррраз...
Автор: denis255
Дата сообщения: 28.09.2006 17:04
Ситуация простая как мне кажется. Просто хостеру не выгодно иметь форум. Так как боится что слишком много выльют на него на его страницах. Расскажут о реальных скоростях и загрузках. Хотя если ввести жесткую цензуру то все будет об тампакс
Автор: Neoromantic
Дата сообщения: 28.09.2006 20:08
denis255
Жесткая цензура это еще хуже... Появятся кучи топиков "Почему удалили мой ответ\топик?". Уж лучше писать правду.
Автор: denis255
Дата сообщения: 29.09.2006 10:55

Цитата:
Жесткая цензура это еще хуже...

Видно большие профи там сидят. Надеются что раз пользователей много то можно ими пулять. Но одного не понимают, стабильный доход будет от постоянных клиентов, которые и рекламу организуют среди знакомых и в инете отметят. В принципе можно на один комп вешаь n кол-во аккаунтов и тормозов не занть. Все зависит от сисадмина который будет группировать разные по нагрузке сайты на разных серваках, а легкие кидать на один.
Автор: mv4u
Дата сообщения: 29.09.2006 12:56
может ли скрипт фотогаллереи 4images последней версии от 4homepages.de потреблять более 5% ресурсов на сервере Арбатек.

оказывается может

или на виртуальном хостинге у них серваки никакие или что? взяли и заблокировали сайт и доступ по ftp без всяких предупреждений.
Автор: dvfin
Дата сообщения: 30.09.2006 09:37
mv4u
Аналогично.. я уже ругался на эту тему...
Фотогалерея с посещаемостью в сотню человек в день - у них проц перегрузился...
Блокирнули весь сайт... Мне до этого даже в голову не приходило, что такое возможно, процессы мне прибивали, скрипты блокировали, которые юные хацкеры использовали, а вот чтобы всю площадку останавливали..
Ведут себя как бесплатный провайдер масового потребления.
Автор: mv4u
Дата сообщения: 30.09.2006 10:02
почти аналогично, только у меня посещаемость 300-500 человек в день
ну не смех ли?
Автор: 174bpm
Дата сообщения: 30.09.2006 11:01

Цитата:
> ...виртуальный хостинг не для демонов. Демоны есть на тарифах VPS.

Вы абсолютно правы.


я просто качальщик...
мне хостинг в принципе не нужен
а за цену VPS я могу на болванках покупать...
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 02.10.2006 10:06
Neoromantic

> Если нужны будут модеарторы или нужно чем-то помочь с продвижением форума -
> всегда готов ответить в ПМ, хотя я думаю у Вас специалисты найдутся.

В любом случае - спасибо за предложение.


> Почему Вы не предоставляете VPS без панелей управления? Сейчас как раз ищу VPS,
> а переплачивать за ненужную панель не хочется.

Верно, есть такая тема
Уже обсуждается.


> Смотрим: http://forum.arbatek.ru. Ikonboard выбрали.
> Вот только проинсталить не могут

Неужели Вы всерьез так думаете?



denis255

> Видно большие профи там сидят. ... Но одного не понимают...
> ...Все зависит от сисадмина который ...

Спасибо за Ваши мнения, коллеги, пожелания и - особенно - замечания. Некоторые
из них напоминают горячие обсуждения футбольного матча болельщиками после
первого тайма С убежденным осуждением судей, тренеров, федерации...
Прошу не обижаться ))

Но жизнь богаче нашего представления о ней...
Думаю, Вы понимаете, что "тренеры" обладают чуть более полной картиной,
информацией, нюансами (зачастую - определяющими), и не всегда нормы
корпоративной и деловой этики позволяют их озвучивать.

Так или иначе, второй тайм еще впереди. Я искренне желаю удачи тем, кто "болеет
за другие команды" )), я благодарю тех, кто не исчерпал кредит доверия в наш адрес
и остается с нами - мы действительно стараемся налаживать сервис так, чтобы Вам
было удобнее и лучше. Было бы просто безумием строить бизнес хостинга на лукавстве,
обмане и дилетанстве. Серьезный бизнес, разумеется.
Автор: denis255
Дата сообщения: 02.10.2006 10:55

Цитата:
Было бы просто безумием строить бизнес хостинга на лукавстве, обмане и дилетанстве. Серьезный бизнес, разумеется.

Когда хостер по тем или иным причинам скрывает истинное положение вещей, не дает пользователям системы публично заявить о своих и его проблемах. Это мягко сказать настораживает. При выборе хостера для себя я прежде всего пройдусь по форуму и посмотрю что пользователи пишут. И если будет только хвальба тоже с недоверием отнесусь к хостингу. На вашем сайте я не нашел ни банального раздела наши клиенты. Хочется сравнить скорость загрузки ихних сайтов и кол-во посещений например. Форума нет. Хотя ставить его максимум час, включая создание разделов и питья чая аля кофе. Поверте для клиентов дизайн форума совсем не имеет значения, самое главное информация, которой нет. Кстати вопрос у Вас действительно нет ограничения на трафик? И сколько проц времени может кушать клиент. Например Joomla с посещениями скажем 1000 в день не положит ваш сервер. Или phpbb с онлайном в 50 человек(за 30 секунд времени) переварит?
И я ни в коем случае не обижаюсь Так как просто мимо проходил и оставил свою реплику Как видно сейчас составил и вторую

Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 04.10.2006 10:10
Спасибо за комментарий. Вы, разумеется, вправе считать наличие форума - главным критерием,
позволяющим оценить качество хостинг-провайдера. Но я бы не согласился с таким суждением.
Но - повторю - каждый выбирает в соответствии со своими требованиями. О форуме говорили
не раз и помногу, и я уже высказал позицию компании по этому вопросу.


Цитата:
Хочется сравнить скорость загрузки ихних сайтов и кол-во посещений например.

Именно для этого у любого хостера существует беспатный сервис, позволяющий тестировать услуги
до покупки. У нас такая программа называется "Первый месяц бесплатно": в течение 30 суток
в Вашем распоряжении - полноценный аккаунт (с небольшими непринципиальными ограничениями)
с возможностью использования и тестирования всех основных составляющих нашего сервиса.


Цитата:
...сколько проц времени может кушать клиент?

Смотря о какой услуге идет речь. Для виртуального хостинга (включая реселлинг)
ограничение на использование системных ресурсов составляет 5%. Для выделенных
(в том числе и виртуальных) серверов - такого лимита, понятно, нет. Подробнее,
смотрите, пожалуйста, на сайте - в разделе каждой услуги есть подраздел "Правила".


Цитата:
Кстати вопрос у Вас действительно нет ограничения на трафик?

В общем случае - да. Детально: для виртуального хостинга, реселлинга и ВПС -
трафик действительно не ограничивается и не тарифицируется. (Другое дело -
реселлер или владелец ВПС, скажем, может ограничивать и тарифицировать трафик
для сових клиентов - специальная панель управления позволяет это /и не только это/
делать весьма гибко.) Что же касается услуги "аренда выделенных серверов",
то здесь трафик не ограничивается и не тарифицируется при соблюдении пропорций
(более, чем адекватных): (1) зарубежный исходящий не должен превышать российский
исходящий и (2) соотношение суммарных входящего к исходящему не должно
превышать 1/4.

Почему-то некоторые пользователи недоверчиво относятся к заявлениям о безлимитном
трафике. Уверяю Вас - наши общие объемы трафика и условия договора с канальным
оператором позволяют нам гарантированно обеспечивать заявленные условия.
Автор: furious12
Дата сообщения: 18.10.2006 12:46
А какие санкции могут быть к владельцу домена, если через него взломают сервак Арбатека? Кто будет отвечать - фирма, написавшая опасный скрипт( вебстудия) или заказчик - хозяин сайта?
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 19.10.2006 09:49
На серверах установлены специальные надежные средства мониторинга, так что дальше взлома аккаунта процесс не распространяется. В общем случае - ответственность несет владелец аккаунта (опосредованно - владелец домена) - в Вашей терминологии - "хозяин сайта".

В ситуации, когда взломан сайт клиента (в 99% случаев это происходит по причине использования устаревшего небезопасного стороннего ПО или самописных скриптов, не отвечающих современным требованиям безопасности) - аккаунт блокируется для пресечения возможных попыток интрудера проникнуть в Систему, владелец аккаунта информируется с консультацией дальнейших действий по восстановлению работоспособности сайта.


С уважением.
Автор: furious12
Дата сообщения: 19.10.2006 10:16

Цитата:
На серверах установлены специальные надежные средства мониторинга, так что дальше взлома аккаунта процесс не распространяется.

Странно, если я могу посмотреть ВСЕ файлы сервера, то я могу например вывести в браузер mysql-базу, где в том числе посмотреть пароли доступа ко ВСЕМ аккаунтам, я могу посмотреть /etc/passwd , да что угодно. И вы говорите, чтодальше взлома аккаунта дело не идет? Я просто добрый и не хочу ничего ломать, просто интересно, и просто недостаточно квалифицированный, чтобы найти даже, где хранятся реальные пароли доступа к аккаунтам пользователей( потому что в /etc/passwd только логины и home-папки указаны и номера).
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 20.10.2006 11:33
> Странно, если я могу посмотреть ВСЕ файлы сервера...

Вы заблуждаетесь )
Вы не можете просмотреть ВСЕ файлы сервера, а только доступные Вам в соответствии
с Вашими правами, что ничуть не нарушает безопасности ни сервера, ни его клиентов


> то я могу
> например вывести в браузер mysql-базу...

Простите, эта формулировка мне не понятна.


> ...где в том числе посмотреть
> пароли доступа ко ВСЕМ аккаунтам

во-первых, пароли аккаунтов никогда не хранятся в mysql-базах (более того - они
ВООБЩЕ не хранятся нигде - ни на сервере, ни снаружи), во-вторых (и как следствие) -
просмотреть их Вы не можете.


> я могу посмотреть /etc/passwd

Верно. И что Вы там видите? Список логинов/home-директорий и не более того. Если
Вы полагаете, что в этом файле есть пароли - Вы, мягко говоря, ошибаетесь. Linux -
не настолько наивная операционная система, чтобы позволять такое. А видимый Вам
список - доступен любому пользователю: это нормально и не является какой-либо
зоной риска ни для сервера, ни для отдельно взятого аккаунта.


> я могу посмотреть... да что угодно.




> Я просто добрый и ... недостаточно квалифицированный,
> чтобы найти даже, где хранятся реальные пароли доступа
> к аккаунтам пользователей...

В Вашей доброте я не сомневаюсь ) Но, позвольте, повторю еще раз: пароли пользователей
сервера не хранятся нигде, и получить их невозможно.


> И вы говорите, что дальше взлома аккаунта дело не идет?

Да
Автор: NordWest
Дата сообщения: 31.10.2006 09:47
Арбатек - уроды!

С 7:15 как повисли, так и не поднялись. Все телефоны заняты... Даже их сайт www.arbatek.ru в ауте... Весело блин
Автор: dvfin
Дата сообщения: 31.10.2006 10:06
подтверждаю, только у меня сервер встал в 7:08, четыре часа в дауне
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 31.10.2006 10:06
Примечательно, что не зная ситуации, мы столь необременительно для себя вешаем
ярлыки на других. Так уж повелось... (

У канального оператора (РТКомм) возник сбой, в настоящий момент специалисты
датацентра выполняют восстановительные работы. Телефоны не работают по той же
причине, так как используют VoIP-технологию.

По разрешении ситуации будет официальное уведомление.

Спасибо.

С уважением.
Автор: dvfin
Дата сообщения: 31.10.2006 10:11
Значит плохо продумана архитектура подключения, нет резервов, даже самые слабые из 7 хостеров, с кем я сейчас работаю, имели резервные каналы и вдесятеро медленнее, но работали в моменты аварий.
Типичное для Арбатек отношение - все козлы, а у нас "форс-мажор". Уж на что не люблю арм-хостинг, по причинам несоответствия моих требований и их возможностей, но они из-за часового ночного сбоя начислили 5 суток в компенчсацию, мне это не требуется, но люди хоть пытаются извиняться и удерживать клиентов.
Здесь же регулярно сталкиваешься с отношением - "не нравится - не ешьте".

Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: HostHost.biz


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.