Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Хостинг»

» Что вы думаете о хостере Arbatek?

Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 31.10.2006 10:28
> Типичное для Арбатек отношение - все козлы...

Заметьте, это Ваши слова. Очень близкие по тональности к словам автора предыдущего
поста.

Я думаю, что 30 других уважаемых хостеров (не буду афишировать громкие имена),
чьи серверы размещены в том же датацентре и так же недоступны, вряд ли попали бы
в Ваш "рейтинг слабости". Хотя находятся сейчас в том же состоянии.


Благодарю Вас за замечания и рекомендации. Они будут переданы руководству вместе
с другими Вашими пожеланиями, отправленными на адрес обратной связи, который
Вы найдете в наших контактах.


С уважением.

Добавлено:
В настоящий момент все серверы доступны, но работы еще продолжаются.

С уважением.
Автор: denis255
Дата сообщения: 31.10.2006 10:47

Цитата:
По разрешении ситуации будет официальное уведомление.

И где у Вас в новостях уведомление? Или разослали всем по E-mail?
Автор: dvfin
Дата сообщения: 31.10.2006 11:14
denis255
Никогда за всю историю они не публиковали ничего о проблемах на серверах, - зачем себе антирекламу делать.

Alexander_Shpagin
Не смешите громкими именами, это вопрос имиджевой рекламы.
Ни один из 2-х оооочень быстрых и мощных хост.провайдеров, где находятся наши коммерческие проекты не падал, у нормальных хостеров есть параллельные каналы.
Пропускная каналов на глазок показалась раза в два меньше и все.


Добавлено:
12:50 Опять лежат сервера.
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 31.10.2006 11:59
> Опять сервера лежат...

Неправда: ни один сервер не лежит. Нет доступа извне.


> у нормальных хостеров есть параллельные каналы...

Кто говорит о проблеме на каналах? Я полагаю, Вы далеки от мысли, что у Ростелекома -
крупнейшего российского оператора связи - нет резервных каналов.

Работы РТКомма еще не завершились: http://noc.rtcomm.ru/cgi-bin/cust.cgi


С уважением.

Добавлено:

Цитата:
И где у Вас в новостях уведомление? Или разослали всем по E-mail?

Да, будет произведена рассылка, когда от РТКомма получим официальный отчет по ситуации.
Автор: dvfin
Дата сообщения: 31.10.2006 12:31
Alexander_Shpagin

Цитата:
Неправда: ни один сервер не лежит. Нет доступа извне.


Хорошо, неправильно выразился. Серверов Арбатек нет в интернет пространстве... Они есть, но ни для кого их нет...
Очень приятно.


Цитата:
Кто говорит о проблеме на каналах? Я полагаю, Вы далеки от мысли, что у Ростелекома -
крупнейшего российского оператора связи - нет резервных каналов.


У Ростелекома их навалом, а вас то ни для кого нет. Значит так подключены.
Сам то rtcomm всем виден.
"У канального оператора сбой". И сидим, отдыхаем... Сам-то канальный оператор проблем не испытывает...
Почему у вас один канальный оператор ? Раскручиваетесь как серьезная организация, а демонстрируете "сервис на коленках".

Значит голова не в порядке не у rtcomm, а что-то плохо продумано в Арбатек.
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 31.10.2006 13:04
> Сам-то канальный оператор проблем не испытывает...

Вы полагаете?.. Работающий сайт - это еще не признак отсутствия проблем.
Если бы сейчас работал сайт arbatek - у Вас был бы лишний повод высказаться
по этому поводу, не правда ли..? )


> Значит голова не в порядке не у rtcomm...

Возможно.


С уважением.
Автор: denis255
Дата сообщения: 31.10.2006 15:29

Цитата:
Да, будет произведена рассылка, когда от РТКомма получим официальный отчет по ситуации.

Лучше уж на сайте вывешивать. Я понимаю что это может кое кого отпугнуть, но зато даст полноценную картину хостера. У всех все ломается, для кого то критичен день простоя, для кого то секунда и исходя из этого человек делает свой выбор. Зайдя на Ваш сайт складывается впечатление что все в чоколаде, а на самом деле все далеко не так. Я это и имел в виду когда говорил про форум. Все это попытка разобраться как дела идут у хостера и с какими проблеммами я(клиент) может столкнуться в процессе совместной работы, а таких инструментов данный хостер не предоставляет. Если же говорить отвлеченно приходя в магазин я покупаю хлеб, тоесть услугу производства данного продукта. Так же как хостинг. И если нет хлеба в одной булочной, то я уйду в другую.

Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 31.10.2006 16:18
> Лучше уж на сайте вывешивать.

Было сделано и то, и другое.
Автор: denis255
Дата сообщения: 31.10.2006 17:57

Цитата:
Было сделано и то, и другое.

Вот за это +
Автор: NordWest
Дата сообщения: 14.11.2006 16:21
14.11.06 17:00 опять "висим"
Автор: GOODmen
Дата сообщения: 24.11.2006 06:49
Alexander_Shpagin
Будет ли когда-нибудь у вас PHP5?
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 24.11.2006 09:10
Да, разумеется. Идет тестирование в связке с cPanel.
Автор: ranc
Дата сообщения: 25.11.2006 19:04
Alexander_Shpagin
Александр, вопрос возник: после смены скина (по крайней мере такое впечатление) на cpanel периодически отваливается Spam Assassin. Звонил к вам в поддержку, сказали, что были раньше проблемы, но их исправили. После звонка в заголовках стали снова проставляться теги X-Spam, но через 2 часа весь спам снова повалил в главный ящик. Довольно неприятно.
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 27.11.2006 13:42
Если по этой проблеме был заведен тикет - пожалуйста, верните его в адрес технической поддержки (т.е. просто сделайте ответ с сохранением контекста темы и цитирования переписки).

Если тикета не было - тогда напишите в адрес службы поддержки ( support@arbatek.ru ). В обоих вариантах - пожалуйста, вставьте в копию письма адрес feedback@arbatek.ru - я проконтролирую его решение.

Благодарю Вас.


С уважением.
Автор: realabs
Дата сообщения: 27.11.2006 13:55
Александр, взаимная проблема. И сервер всё тот же, АТ100...
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 27.11.2006 14:05
Уважаемый realabs,

Я попрошу Вас о том же: пожалуйста, письмо в службу поддержки с копией на feedback@arbatek.ru

Спасибо.


С уважением.
Автор: legven
Дата сообщения: 09.01.2007 18:42
Все вопросы выяснил по телефону. Извините
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 10.01.2007 09:11
К Вашим услугам


С уважением.
Автор: Sanserif
Дата сообщения: 11.02.2007 11:14
Уважаемый Александр.

Как Вы прокомментируете работу Вашего саппорта? Привожу конкретный пример в письме о проблеме с BoxTraper, мне отвечают что протестировали, проблемы не обнаружили.

И такое очень часто бывает.


Добавлено:
И еще, мне сказали что в BoxTraper обнаружена серьезная ошибка и его вообще собираются отрубать. На данный момент кол-во спама на корп. ящик валится столько, что только с помощью boxTraper с этим удается справляться. А на замену ему ничего предоставляться не будет.

Прокомментируйте это тоже
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 11.02.2007 14:47
> Как Вы прокомментируете работу Вашего саппорта? Привожу конкретный пример
> в письме о проблеме с BoxTraper, мне отвечают что протестировали,
> проблемы не обнаружили.

К сожалению, конкретности я как раз не увидел. Прошу прислать на адрес обратной
связи ( feedback@arbatek.ru ) номер тикета по обсуждаемой теме и суть Вашей претензии -
письмо обязательно будет рассмотрено.


> И еще, мне сказали что в BoxTraper обнаружена серьезная ошибка и его вообще
> собираются отрубать. На данный момент кол-во спама на корп. ящик валится столько,
> что только с помощью boxTraper с этим удается справляться. А на замену ему ничего
> предоставляться не будет.
>
> Прокомментируйте это тоже

До тех пор, пока мы не будем уверены за надежность программы, авторами которой
не являемся - до тех пор доступ к программе будет приостановлен. А со спамом
можно бороться, например, корректно настроив СпамАссассин. С не меньшей
эффективностью. Кроме того, есть и другие программные средства, устанавливающиеся
на локальный компьютер, и решающие те же задачи - Вы наверяка о них знаете.


С уважением.
Автор: realabs
Дата сообщения: 11.02.2007 15:03
Alexander_Shpagin, приветствую!
К сожалению, в нынешних реалиях использование ТОЛЬКО SpamAssassin невозможно - у него узко ограниченная функциональность, а Box Trapper как раз спасал своей авторизацией.
Правильно ли я понимаю, что теперь Box Trapper на всех серверах отключен и не поддерживается?

Также хотел бы уточнить - о каких альтернативах Box Trapper можно говорить в плане компании АРБАТЕК - будет ли он в итоге заменен на другое, более прогрессивное ПО? И если да, то какое это будет ПО - коммерческое или open source?

Касательно коммерческого - могу посоветовать Kaspersky Anti-Spam, как наиболее распространенный анти-спам у многих хостинг-провайдеров, с которыми мне приходилось сталкиваться.

Заранее благодарю за ответ.

PS. И за отличный хостинг;)
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 11.02.2007 15:41
> Правильно ли я понимаю, что теперь Box Trapper на всех серверах отключен
> и не поддерживается?

Уточните, пожалуйста, этот вопрос в службе технической поддержки.


> Также хотел бы уточнить - о каких альтернативах Box Trapper можно говорить
> в плане компании АРБАТЕК - будет ли он в итоге заменен на другое, более
> прогрессивное ПО?

Вопрос уместный и важный, но пока он открыт. Если разработчики Box Trapper
затянут с устранением недостатков - будем искать замену. Что это будет -
пока не обсуждалось.


> Касательно коммерческого - могу посоветовать Kaspersky Anti-Spam, как наиболее
> распространенный анти-спам у многих хостинг-провайдеров, с которыми
> мне приходилось сталкиваться.

Александр, благодарю Вас за совет - я передам его нашему техническому руководству.


С уважением.
Автор: GOODmen
Дата сообщения: 12.02.2007 06:49
Кстати, да, спама последнее время валится просто немеряно.
Alexander_Shpagin
Намекните пожалуйста, как корректно настроить SpamAssassin?
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 12.02.2007 09:55
Ну, коллеги... Ну, друзья мои... Ну, не на РуБорде же это обсуждать?! Есть сайт
разработчика, есть служба технической поддержки, есть Гугол с Яндексом...

Вот эта ссылка, я полагаю, может Вам помочь: http://www.yrex.com/spam/spamconfig.php


С уважением.
Автор: Sanserif
Дата сообщения: 12.02.2007 09:56

Цитата:
Правильно ли я понимаю, что теперь Box Trapper на всех серверах отключен и не поддерживается?


я получил ответ по почте, что скоро он будет отключен.


Цитата:
Кстати, да, спама последнее время валится просто немеряно.
Alexander_Shpagin
Намекните пожалуйста, как корректно настроить SpamAssassin?


Поддерживаю. Устанавливая минимальный уровень Ассасина спам проходит. Так что может действительно, уважаемый Александр даст настройки.
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 12.02.2007 09:57
см. выше
Автор: Sanserif
Дата сообщения: 12.02.2007 10:30
мы с Вами писали почти одновременно=)


Добавлено:
Кстати, на счет "Use Auto Learning", как мне ответили, эта опция отключена. Или скажите как ей пользоваться, так как в техподдержке мне не смогли дать ответ(сказали невозможно).
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 12.02.2007 11:43
> Или скажите как ей пользоваться...

В документации на SpamAssassin я обнаружил следующее: если опция автообучения
выключена - Вы можете добавить в пользовательский конфигурационный файл
соответствующие опции:

# Enable the Bayes system
use_bayes 1

# Enable Bayes auto-learning
bayes_auto_learn 1



По-моему, нас с Вами скоро выгонят с РуБорда (и мне будет нечем оправдываться)))
за оффтопик


С уважением.
Автор: ranc
Дата сообщения: 13.02.2007 08:25

А может переименуем тему во что-то типа "Поддержка от Арбатек"?

Добавлено:

З.ы.
Alexander_Shpagin

Цитата:
# Enable Bayes auto-learning
bayes_auto_learn 1

Все равно не работает - в заголовках пишет "auto_learn=0"
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 13.02.2007 09:20
> Все равно не работает - в заголовках пишет "auto_learn=0"


(c) А может переименуем тему во что-то типа "Поддержка от Арбатек"?


Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: HostHost.biz


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.