Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Хостинг»

» Что вы думаете о хостере Arbatek?

Автор: Pavlenko
Дата сообщения: 06.10.2005 02:29
А чего ж там форум прикрыли, если там все так замечательно? А раз нет форума - нет интерактива, не видно как организация развивается в динамике, какие у нее преймущества, какие недостатки. Подчеркну - сначала форум был, потом -- когда пошла волна критических отзывов от их клиентов - его закрыли якобы на реконструкцию, а потом не открыли, это обычная практика всех мошеннических организаций.
Автор: AGurin
Дата сообщения: 24.12.2005 12:15

Цитата:
Они меня чуть не выкинули недавно "из-за того, что сайт отъедал 5% серверных ресурсов".


Вот и у меня казус оередной в арбатеке.
Прихожу вчера домой с работы - сайт не работает. Пингуется, а не работает. Звоню - говорят Ваш аккаунт приостановлен, из-за превышения нагрузки на сервер.

Цитата:
User Domain %CPU %MEM Mysql Processes
#### @@@####.ru 8.09 4.58 0.8
Top Process %CPU 40.0 [php ]
Top Process %CPU 38.0 [php ]


Выясняю что за файл скушал ваш проц - говорят, index.php в корне форума инвижновского. Тихо офигеваю. Сажусь и пишу им письмо, цитата:


Цитата:
очу все же разобраться в сложившейся ситуации.
Как сказал мне Ваш технический специалитс мой аккаунт был отключен по
причине превышения лимита загрузки процессора. То есть файл
находящийся в папке /home/№№№№№№/public_html/forum/index.php
загрузил процессор в пике на 40 %.

Как Вы можете убедиться данный файл не изменялся с 01.11.05, то есть
почти два месяца. Все это время сайт и тем более форум прекрасно
работали (в чем можно убедиться с помощью awstats).

Поэтому для меня остается загадкой, как этот файл, ни с того ни с сего
вдруг стал грузить процессор?

Более того, включил отладочную информацию на форуме, и вот что там
отображается:

Время создания страницы скриптом index.php - 0.1631sec
Кол-во запросов к базе MySQL этим скриптом - 9 queries

Так что же произошло то на самом деле?
По статистике самого форума:

Рекорд посещаемости форума - 34, зафиксирован - Пятница, 09 Декабря 2005, 0:07
Наибольшее количество участников за день - 192, зафиксировано - Понедельник, 12 Сентября 2005

Ну и как сегодня мог быть пик, если на данный момент на форум зашло
только 146 пользователей?


Мне просто отвечают

Цитата:
Учет нагрузки работает следующим образом: каждые пять минут запускается
скрипт, который снимает нагрузку, а потом все это усредняется
Цифры не врут, мы всего лишь констатируем факт.

Будим мониторить ваш сайт, чтобы такого в дальнейшем не повторилось.


Ну и включили аккаунт. Лезу на сайт - нифига не работает... Копаюсь, ищу... Понимаю, что не знает какой файл считать индексом, тащу с сервака к себе в локалку свой файл .htaccess причем блин поверх своего, который у меня на компе. Открываю его - а он девственно чист. А там были правила для modRewrite и еще несколько нужных директив... Тихо офигеваю, лезу на рабочий комп и с радостью обнаруживаю там копию этого файла. Выкачиваю на сайт - все заработало...

Ложусь спать. просыпаюсь - сайт грузится по 10 минут страница. Что бы проверить - гружу cPanel арбатековскую - то же самое, еле еле. Звоню - говорю замечательный у вас мониторинг блин, что нифига не грузится... Сказали минуточку, тишина в трубке, потом але, проверьте сейчас - проверяю - все летает... Вот и прикол...
Спрашиваю про прикол с хтакцессом - говорят да, есть такой баг, когда приостанавливают аккаунт хтакцесс обнуляется!!! Громко офигеваю...
Пообещали сегодня перевезти на новый сервак, новый тариф... Может говорят остальные проблемы этим решаться...
Вот тебе и "Удобный хостинг"...
Автор: buk
Дата сообщения: 24.12.2005 13:05
Да, бывает...
но ведь разрешили кое как вопрос.. а другие хостинги просто посылают.
У меня вот была трабла со взломом, тоже для нервов не очень... аккаунт останавливали, потом когда второй раз взломали сказали что если будет третий то прекратят предоставление услуг )))
посмотрел по докам а у них почти всё разрешено, прешлось вручную в каждую папку php.ini бросать, чтобы отрубить некоторые модули и плохие функции.
з.ы. mod_rewrite довольно прилично грузит сервер.... у меня с ним на голдхосте траблы были.
Автор: worldhosting
Дата сообщения: 26.12.2005 00:29
"а другие хостинги просто посылают."

а кто другие то? вот уж не надо всех одним миром мазать...
Автор: Statievsky Danila
Дата сообщения: 26.12.2005 06:32
Вот есть же порода людей которым лишь бы что обхаить безосновательно!
До сих пор на Арбатеке и уходить не собираюсь - всё работает, крупных глюков не было (средних тоже - мелкие подвисания бывают, правда, но редко и не часовые, а минутные). Все сайты из подписи - там (общая посещаемость более 1000 хостов в сутки, работает форум на IB, поисковый скрипт постоянно что-то индексит и пр.). Саппорт по аське круглосуточно помогает - даже в том, в чём не должен вроде бы (общие вопросы по установке скриптов, например).
Рекомендую читать документацию и без лишних нервов общаться с саппортом.
Автор: mv4u
Дата сообщения: 24.01.2006 01:35
Statievsky Danila
ну смотри Данила, поверю тебе на слово

а цены у них сейчас заманчивые стали
Автор: sghi
Дата сообщения: 27.01.2006 20:26
А как у Арбатека с "цензурой"? За *ссылки* на варез расположенный на других сайтах не закроют аккаунт? А за пару-другую альбомов в формате MP3?

Цены какие то дикие, в самом хорошем понимании.

Добавлено:
А вообще, надежный этот Арбатек как компания, ну, солидный в смысле?
Автор: Firenze
Дата сообщения: 27.01.2006 21:19
sghi

Цитата:
А вообще, надежный этот Арбатек как компания, ну, солидный в смысле?

вполне. был у них в оффисе, все чисто, аккуратно . не устраивал у них только саппорт. ушел из-за этого к мастерхосту
Автор: ranc
Дата сообщения: 28.01.2006 08:02
Firenze
Да уж... Саппорт, точнее админы - еще те люди. Больше месяца не могут настроить сервак свой, чтобы работал нормально.
А по мелким вопросам саппорт хорошо реагирует.

sghi
За пару альбомов - не убьют. А насчет ссылок не помню, почитай соглашение...
Автор: WEBST
Дата сообщения: 30.01.2006 10:44
Где-то год назад, думал воспользоваться их услугами, стукнул суппорту в аську, отозвалась очень милая и очень приятная девушка, которая не сумела ответить ни на один мой вопрос.
Автор: Statievsky Danila
Дата сообщения: 30.01.2006 12:26
WEBST
Ну не знаю, саппортовскую аську они убрали, но можно и в sales писать - там помогают. По крайней мере, мелкие проблемы или вопросы решают, на крупные - пинают саппорт для скорейшего ответа. Так что вроде тут проблем нет.
Недавно переехал непосредственно на арбатек от их реселлера nook.ru (исключительно из-за цены, саппорт у нука, понятно, гораздо быстрее и человечнее). Процесс переезда сопровождался двумя мелкими пакостями: 1. Хостинг открывали не 60 минут, как на сайте написано, а три дня. 2. В финальном счёте не учли скидку 5% за оплату в вебмани.
Хотя: 1. В счёт скидки перенесли аккаунт от реселлера (со всеми почтовыми и пр. настройками), из-за чего переезд прошёл безболезненно.
2. Дали 2 месяца бесплатно за переход с другого хостинга, не смотря на то, что этот хостинг был их же реселлером.
Посмотрим что будет далее при наращивании моих сайтов... Я в тех. плане.
Автор: WEBST
Дата сообщения: 30.01.2006 14:11
Statievsky Danila

Цитата:
Ну не знаю, саппортовскую аську они убрали,
Да нет в контактах до сих пор есть, правда теперь по аське доступен только отдел продаж.
Цитата:
Хостинг открывали не 60 минут, как на сайте написано, а три дня
И для вас это "мелкая пакость"? Для меня это УЖАС.

Автор: AGurin
Дата сообщения: 01.02.2006 20:30
Мои новые впечатления от Арбатека
==========================
И снова здравствуйте, support, feedback.
Пишу, и знаю что зря пишу. Получал я уже кучу стандартных отписок от
вас, и на это письмо уверен такое же получу, но все же. Решил
написать, и не только вам, но и на всевозможные форумы, в которых
принимаю участие. Больше даже для форумов пишу, дабы други постарались
не пользоваться столь "Удобным хостингом".

Итак. Имеем хостинг в арбатеке (имеем 4 хостинга ну да речь сейчас об
одном). Сажусь вечером за комп, лезу на свой сайт - тишина. Лезу в
почту - аккаунт саспендед. Весело. Звоню в саппорт.
Берет трубку некий Попов Павел Вячеславович. Говорит что он старший на
данный момент в техподдержке, и более кроме него никого нет. Ок.
Говорю мол не работает домен. Ща посмотрим говорят... И следом - а мы
Вас отключили. У вас не оплачен хостинг.... Офигеваю... Далее привожу
диалог...
Я - соответственно я.
Сап. - саппорт, аля Попов Павел.
===========

Я. Никакого уведомления не получал об этом.
Сап. По договору мы не обязаны Вас уведомлять.
Я. Но раньше уведомляли (я не первый год в арбатеке к сожалению).
Сап. А теперь не уведомляем.
Я. А написать, предупредить пользователей об этом. Или в панели
управления отображать дату окончания оплаченного срока никак?
Сап. Наверное мы слали вам письма, они видимо не дошли.
Я. Замечательно, вы слали письма на ящик, который хостится у вас же и
почта ко мне не дошла. Прекрасно у вас работает почта.
Сап. Ммммм...
Я. Хочу узнать когда я платил, потому как я оплачивал за год, и когда
это было уже не помню к сожалению.
Сап. Надо помнить. Храните платежки. Я не могу вам этого сказать.
Может завтра позвоните в отдел продаж?
Я. Уважаемый, я платил около года назад, наверняка с кошелька Яндекс
денег... Вы аккаунт отключили, то есть знаете когда заканчивается срок
оплаты, но сказать мне когда я платил не можете?
Сап. Срок оплаты у вас итак кончился 24 января а отключили мы Вас
только сегодня...
Я. Да, очень великодушно с вашей стороны... Только вот если бы от вас
было уведомление об окнчании оплаты за месяц/10 денй/неделю/3 дня - я
бы просто оплатил, продлил и не было бы этого разговора.
Сап. Мы не обязаны уведомлять.
Я. Ок. С кем можно решить эту проблему, что бы аккаунт включили. Я
буквально 10 минут назад перевел деньги через Яндекс.
Сап. Ни с кем. Звоните завтра.
Я. Это точно? Простой сайта для меня критичен. Может есть кто старший
по должности, (админ, старший по смене и т.д) кто может решить этот
вопрос, ведь вы же "Удобный хостинг".
Сап. Нет, я старший. Больше никого нет. Ни с кем соеденить не могу.
Звоните завтра.
Я. Вы уверены? Готовы принять на себя ответственность и просто послать
вашего клиента? Назовите свое имя и Фамилию.
Сап. Готов. Я старший. Меня зовут Попов Павел Вячеславович.
===============================

Итак. Удобный хостинг.
По моему мнению, компании должны развиваться в сторону клиентов,
улучшать сервис, работать с клиентами. Идти навстречу. Тем более что я
готов был запросто продлить хостинг, дабы не иметь этого разговора,
письма и т.д... Все что мне требовалось - уведомление об окончании
оплаченного хостинга. Скажете много клиентов, не обязаны и т.д? Но вы
же "Удобный хостинг"? у RU-Center поболе
клиентов будет чем у арбатека но тем не менее уже за 3 месяца до
окнчания домена начинают идти уведомления, оплатил - уведомление.
Опять же в панели управления доменами четко видно срок окончания
домена... А в арбатеке? Ни уведомлений, ни отследить в панели
управления нельзя...
Или Вы как и Попов Павел считаете что каждый человек должен четко
помнить сам дату окончания платежа, даже если оплачивал год назад?
Неужели не в интересах "Удобного хостинга" получать с меня и дальше
денег за 4 хостинга ???
Неужели лучше просто молча выключить и все? При том, что я готов был
продлевать хостинг?
Ах да, вы сделали великодушный жест - не отключили сразу. А еще целую
неделю хостинг работал без оплаты....
Как думаете, если Вам в квартире, счет за телефон не принесут, а потом
просто отключат, и скажут "А ВЫ НЕ ОПЛАТИЛИ" Но у меня не было счета
за телефон, скажете вы. А мы не обязаны уведомлять... Хороший ответ???

Так чем же Вы удобный хостинг?

Перечислил 10 $. В ближайшее время постараюсь перевезти от вас все 4
хостинга... Надоели такие удобства...

--
Без уважения,
Гурин Алексей

==============
Вот так.
А глюки очень часты у них.
У меня сайт небольшой совсем был долгое время, но очень часто я видел превышение конектов к мискулю, апач периодически перегружают... А самый главный показатель - я телефон их саппорта уже наизусть знаю. Уж очень часто проблемы. Очень...
Видимо это все как с отечественными автомобилями, кому как повезет. У когото совсем не ломается, а у кого-то постоянно...
Автор: realabs
Дата сообщения: 02.02.2006 15:01
Ну не знаю, я там располагаю свои сайты уже второй год - и все работает стабильно. Особенно после того как были введены новые тарифы и введены в строй новые сервера, то все стало стабильнее.
Автор: Ambal
Дата сообщения: 02.02.2006 15:29

Цитата:
Как думаете, если Вам в квартире, счет за телефон не принесут, а потом
просто отключат, и скажут "А ВЫ НЕ ОПЛАТИЛИ" Но у меня не было счета
за телефон, скажете вы. А мы не обязаны уведомлять... Хороший ответ???


Регулярно имею такой проблем, плачу вперед с прикидкой на полгода, узнаю о том что кончились деньги только когда отключают тел. Пробовал ругаться, жаловаться, говорят у нас робот звонит и говорит что деньги кончились, за 10 дней до отключения, только у вас почему-то трубку никто не берет. Понятно, кто у меня дома будет трубку брать днем, если все на работе ?

Помоему это нормально в нашей стране.

Все это конечно оффтоп, но проблемы бывают везде и уверен ваши проблемы решаемы и никуда вы оттуда не уйдете, и как только проплатите следующий год забудете о них еще на год.
Автор: WEBST
Дата сообщения: 02.02.2006 20:39

Цитата:
Помоему это нормально в нашей стране.
По-моему, это совсем НЕ нормально. Сервис, который больше думает о своём комфорте, чем о комфорте клиента, просто НЕ сервис.
Цитата:
Ну не знаю, я там располагаю свои сайты уже второй год - и все работает стабильно
Когда-то давно, я свой самый первый сайт размещал на валуехосте, размещал более полугода. И мне тоже казалось, что всё нормально. Ну да, MySQL иногда лежал... что ж...

Автор: Statievsky Danila
Дата сообщения: 03.02.2006 11:44

Цитата:
Хостинг открывали не 60 минут, как на сайте написано, а три дня     
И для вас это "мелкая пакость"? Для меня это УЖАС.

Понятно, что всё это время сайты не лежали... Сначала дождался открытия аккаунта и переноса всех данных и только потом NS-записи сменил. Так что ужаса не было.
А валуй - это да... Тоже на заре его (валуя) становления там жил. Нормальный хостинг для статичных сайтов. понятно, если надо всяких CMSок, форумов и пр. поставить, то он никак не катит даже сейчас (по слухам).
AGurin, и не лень Вам по всем форумам одно и то же писать?
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 10.02.2006 15:10
Насколько мне известно, ситуация с сайтом Алексея Гурина была успешно разрешена в первый же час рабочего времени бухгалтерии на следующее утро, о чем Алексей был уведомлен лично.

Что же касается удобств клиентов - я совершенно согласен с коллегами по Форуму: услуги должны быть удобны прежде всего пользователям.
Автор: Neoromantic
Дата сообщения: 10.02.2006 16:36
Alexander_Shpagin
Искал хостинг по просьбе друга, понравились Ваши цены и условия хостинга. Увидев акцию "первый месяц бесплатно" был приятно удивлен и отправил заявку... Уже прошло 16 часов, вместо указанных "в течении часа круглосуточно".
Нехорошо обманывать...
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 10.02.2006 17:05
Бесплатный хостинг-аккаунт открыт, о чем было выслано письмо на Ваш адрес. Примите, пожалуйста, извинения за задержку - она была вызвана подготовкой сервера.
Автор: Neoromantic
Дата сообщения: 10.02.2006 17:36
Alexander_Shpagin
Благодарю. Уже переношу домен на Ваши нс. Итого: 17 часов, не много конечно учитывая что это все же бесплатно, но и не 60 мин.
Первые впечатления:
1. Пинг с Киева просто отличный:
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 126ms, Maximum = 126ms, Average = 126ms

2. Возинкает правда один вопрос по данным о хардисках:
Disk sda6 (/) 7 %
Disk sda8 (/backup) 1 %
Disk sda1 (/boot) 6 %
Disk shm (/dev/shm) 0 %
Disk sdb1 (/home) 1 %
Disk sda5 (/tmp) 1 %
Disk sda2 (/usr) 6 %
Disk sda3 (/var) 2 %
На впс`ах что ли запускают тестовые аккаунты? И безопасно и переинсталировать быстро и у клиента все быстро бегает...

3. Удивило:

Вообще-то это сслыка на "Статус сервера"
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 10.02.2006 19:06
Neoromantic

(1) Приятно, что Вас это радует. Каналы в датацентре - ростелекомовские, проблем быть не должно. Из Москвы/СПб (и из многих других регионов, чьи канальные провайдеры находятся в пиринге с РосТелекомом) время отклика еще лучше:

>ping arbatek.ru

Обмен пакетами с arbatek.ru [217.107.219.109] по 32 байт:
Ответ от 217.107.219.109: число байт=32 время=19мс TTL=53
Ответ от 217.107.219.109: число байт=32 время=18мс TTL=53
Ответ от 217.107.219.109: число байт=32 время=17мс TTL=53
Ответ от 217.107.219.109: число байт=32 время=19мс TTL=53
...
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 17мсек, Максимальное = 19 мсек, Среднее = 18 мсек

(2) Нет, не ВПС, а полноценный сервер. Вопросы безопасности решаются штатными средствами, а переинсталляция (в т.ч. и быстрая) не требуется.

(3) Скин панели управления проходит обкатку/отладку. На платных тарифах, кстати, скин панели другой: http://cpanel.ru/cpanel (логин/пароль: demo/demo) - более функциональный и удобный, на мой взгляд.


С уважением.
Автор: Neoromantic
Дата сообщения: 10.02.2006 23:20
Alexander_Shpagin
Я как раз занялся редизайном (+ сменой скрипта фотогалерии) сайта. Буду часто обращаться к сайту - протестирую как раз качество услуг.
А как Вы объясните что по данным Host-Tracker.ru средний пинг на 81.177.*.* = 0.4068 sec., а на 217.107.219.109 = 1.5230 sec.?
Проверял несоколько раз, но результат похожий, на 217.107.*.* пинг раза два в три больше чем на сервер на котором размещен тестовый аккаунт.
Автор: ranc
Дата сообщения: 11.02.2006 08:10
Alexander_Shpagin
У меня есть предложение - завести все таки у вас форум и вопросы обсуждать там. Пока Модератор нас тут не прибил всех за оффтопик
Автор: Ohlamon
Дата сообщения: 11.02.2006 09:11
У этого провайдера не работает автоматическое обновление статистики на серверах. В течение 2 (двух!) месяцев я отправлял в техподдержку многократные просьбы исправить ситуацию, в итоге плюнул и ушел к другому хостеру. Никому не советую связываться с Арбатеком!
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 11.02.2006 10:17
Neoromantic
Согласен с коллегой ranc - спасибо за замечание - Вы вполне можете обратиться в нашу службу поддержки в любое время и получить полную консультацию на любой вопрос, в том числе и этот. Давайте будем вместе соблюдать нормы и правила ресурса, позволяющего нам высказывать свои мнения на своих площадях

Ohlamon
С тех пор, описываемых Вами, многое изменилось - статистические средства перестроены и возможные задержки обсчета стали редким исключением (совершенно естественным, тем не менее, для тех, кто знаком с системой генерации статистики). Я сожалею, что нам не удалось сохранить Ваше терпение.


С уважением.
Автор: Ohlamon
Дата сообщения: 11.02.2006 11:01
Проблемы со статистикой начались в декабре 2005 и продолжаются до сих пор (кстати, уже февраль 2006). Я написал письмо о расторжении договора 2 дня назад. О каком терпении Вы говорите, - я плачу деньги по тарифам на качественную услугу и вправе ее ожидать. Стиль ведения бизнеса вашей компанией иначе как наплевательским я назвать не могу.


Цитата:
С тех пор, описываемых Вами, многое изменилось - статистические средства перестроены и возможные задержки обсчета стали редким исключением (совершенно естественным, тем не менее, для тех, кто знаком с системой генерации статистики). Я сожалею, что нам не удалось сохранить Ваше терпение. Однако, если Вы закажете тестовый (бесплатный) хостинг - Вы сможете убедиться в моих словах.



Добавлено:
Меня нашли Позвонил Александр Шпагин, принес извинения от лица компании, сказал что проблема обнаружена и вопрос уже точно будет решен! Так что если техподдержка вам не помогла, обращайтесь к руководству. К сожалению, свой сайт я уже перенес к другому хостеру...
Автор: Neoromantic
Дата сообщения: 11.02.2006 15:31
ranc
Ну вообще-то это топик как раз о Арбатеке где можно высказать свое мнение о хостинге... Никакого офф.топа я не вижу: я заказал услугу и описываю то что вижу (по теме)...
Автор: ranc
Дата сообщения: 13.02.2006 11:03
Neoromantic
У нормальных хостеров для этого имеется свой форум, где описываются проблемы, задают вопросы, получают ответы. Почему же Арбатек не поступит так же?
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 13.02.2006 11:17
Как я уже сообщал - готовится глобальное обновление всего клиентского интерфейса, включая и смену программы биллинга, и открытую тикетную систему (с функционалом форума) и многое другое.


С уважением.

Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: HostHost.biz


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.