Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Хостинг»

» Что вы думаете о хостере Arbatek?

Автор: HostZilla
Дата сообщения: 27.02.2006 19:30
Довольно часто пользователи просят дать ssh для того, чтобы скачать и распаковать архив к себе в аккаунт с другого сервера.
Мы обычно сами скачиваем и распаковываем архивы для пользователей.
Но есть еще более быстрый способ - пользователь с помощью Cron'а сам в течение нескольких минут сможет выполнить данную задачу.
Пример задания для Cron'а:

Код:
cd /home/user/domains/domain/public_html
wget http://server.ru/download/zipfile.zip
unzip zipfile.zip
Автор: Neoromantic
Дата сообщения: 28.02.2006 09:55
Servage
HostZilla
Я понимаю что можно придумать 101 способ как забрать файл, но мне ssh кажется самым удобным из них. Петерхост кстати предоставляет ssh в тарифном плане БЕТА, и проблем с этим не возникало.

Alexander_Shpagin
Ну лимит в 5% я как-то превышал с посещаемостью в 300 хостов в сутки. Пару посетитиелей видимо решили сделать офф-лайн копию сайта. И подозреваю что 30 сайтов с нормальной посещаемостью будут превышать общий лимит в 10% довольно постоянно.
Автор: zsh
Дата сообщения: 28.02.2006 16:24
Alexander_Shpagin
Несколько вопросов:
1. Вас физически охраняют так же как по телефону? (5 моих попыток пообщаться с Вами по тел. успехом не увенчались) - 2 раза просили перезвонить чуть позже и 3 оставить собственный контакт.
2. Вы не могли бы ответить на мое сообщение отправленное для Вас в ПМ.
Автор: ES
Дата сообщения: 28.02.2006 20:38
Alexander_Shpagin
В тарифах для реселлеров указано, что трафик не ограничен, но он скорее всего ограничен, просто не лимитирован.
Какие есть ограничения по трафику?
Ведь все знают, что они есть
Автор: Neoromantic
Дата сообщения: 01.03.2006 12:02
ES
Кто держат сервера на rtcomm предлагают реселлерки с двойным ограничением:
рос. трафик > зарубежного + стандартный 1\4 (вход\исход). Мне тоже показалось странным что трафик полностью не лимитирован. Единственное объяснение этому: сервер со своим общим трафиком вписывается в ограничения площадки и то что пару сайтов будут "есть" только зарубеж - не страшно...
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 01.03.2006 13:40
Neoromantic

Цитата:
Ну лимит в 5% я как-то превышал с посещаемостью в 300 хостов в сутки.

Согласитесь, лимит в 5% может превысить - грубо говоря - и один посетитель сайта: все зависит от того, что именно "посещает" посетитель (какие при этом исполняются скрипты). Вообще, посещаемость - достаточно косвенный показатель. Но виртуальный хостинг остается виртуальным хостингом, Вы понимаете.


Цитата:
подозреваю что 30 сайтов с нормальной посещаемостью будут превышать общий лимит в 10% довольно постоянно.

Отнюдь - сотни наших реселлеров работают без превышений.

zsh
(1) вчера, к сожалению, действительно коллеги не имели возможности соединить со мной; насколько мне известно, Ваш вопрос в обработке, и я его курирую - до конца дня с Вами свяжутся
(2) спасибо за сообщение, отвечу в самое ближайшее время


Добавлено:
ES

Цитата:
Какие есть ограничения по трафику?

Со всей ответственностью повторю: не лимитирован и не ограничен (в рамках возможностей Ростелекомовских каналов, разумеется). Это мы с Вами говорим о виртуальном хостинге (включая реселлинг). Что же касается выделенных серверов, то лимитируются пропорции (на сайте информация есть).

Neoromantic

Цитата:
Единственное объяснение этому: сервер со своим общим трафиком вписывается в ограничения площадки и то что пару сайтов будут "есть" только зарубеж - не страшно...

Абсолютно точно, коллега..!


С уважением.

Автор: Neoromantic
Дата сообщения: 01.03.2006 18:05
Заметил что Ваша компания в суппорте использует ORTS для ответов. Заметил что она ставиться из rpm, или исходых текстов. Вы предоставляете возможность установить ее для Ваших реселлеров или придется искать суппорт систему которая не требует установки? (в смысле инсталляции в ОС)
Автор: miXei
Дата сообщения: 08.03.2006 21:26
Alexander_Shpagin
Скажите, а не планируется ли услуга colocation?

Можно конечно напрямую работать с Датацентром, но Вы наверняка могли бы предложить интересные условия. В том числе и внутренние лицензии на Cpanel и техническую поддержку со своей стороны...
Или я чего-то упустил из виду?

П.С. Пока что хочу попробовать взять один из планов VDS, чтобы оценить качество и нагрузку.
Автор: Neoromantic
Дата сообщения: 09.03.2006 14:44
Alexander_Shpagin
Что там с Ticket#117548 уже два дня вопрос решают с тем, что включено в Ваши тарифные планы... Если с Вами невозможно связаться по e-mail - приходится использовать побочные и не совсем корректные средства...
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 09.03.2006 16:00
Neoromantic

Цитата:
Вы предоставляете возможность установить ее для Ваших реселлеров или придется искать суппорт систему которая не требует установки? (в смысле инсталляции в ОС)


Действительно, для работы с запросами клиентов, приходящих по электронной, почте мы используем OTRS ( http://otrs.org/ ). В рамках реселлерских прав его установка невозможна (нужен root-доступ). Вы можете:
1. разместить данное ПО на сервере, где у Вас есть root-доступ
2. если такого доступа у Вас нет - приобрести у нас VPS или выделенный сервер в аренду
3. отказаться от использования данного ПО в пользу какого-либо иного (например, http://perldesk.com/ - хотя, вполне вероятно, и PerlDesk требует доступа выше, чем ограниченного условиями виртуального хостинга).

(1) и (2) вариант - самые действенные, они позволят Вам перейти на качественно новый уровень предоставления своих услуг (полный доступ к серверу позволит Вам использовать и тикетные, и биллинговые системы, да и просто управлять сервером, не завися от "виртуальных соседей"). Разумеется, если это мое предложение интересно Вашему бюджету.


С уважением.

Добавлено:
miXei

Цитата:
Скажите, а не планируется ли услуга colocation?

Формально услуга колокации у нас не заявлена по маркетинговым соображениям, однако, мы все равно рассматриваем поступающие от клиентов предложения на эту тему. Правда (не скрою), на колокацию устанавливаются лишь серверы, размещение чьих ресурсов представляет для компании ARBATEK маркетинговый интерес.



Цитата:
Пока что хочу попробовать взять один из планов VDS, чтобы оценить качество и нагрузку.


Добро пожаловать


С уважением.

Добавлено:
Neoromantic
Я удивлен, что такие рабочие вопросы так долго обсуждаются. Спасибо за вопрос - я передал его руководителю службы технической поддержки для ускорения его решения.

К сожалению, по телефону с Вами связаться не удается - пожалуйста, сообщите свой актуальный телефон нашему оператору online-поддержки - мы коллеги оперативно свяжутся с Вами.


С уважением.
Автор: DurdomoFF
Дата сообщения: 14.03.2006 06:21
Alexander_Shpagin
Доброго времени суток...
Внесу свои пять копеек в обсуждение

Вчера утром отправил запрос на support@arbatek.ru с просьбой уточнить информацию по срокам оплаты за услуги хостинга и продления доменов, завертелся последнее время и очень хочется заплатить вовремя.
В 6:59 по московскому времени (13 марта) получил ответ от Автоматического Диспетчера Запросов что присвоен номер тикета #123047 и вот до сих пор жду ответа.
Раньше все вопросы решались практически моментально.

С уважением
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 14.03.2006 10:11
DurdomoFF


Цитата:
Раньше все вопросы решались практически моментально.

Вы правы - тикеты обрабатываются быстрее. Задержка с обработкой этого тикета была вызвана халатностью сотрудника. Сотрудник наказан. А по вопросам тикета Вы уже получили наш ответ. Спасибо за Ваше сообщение.


С уважением.
Автор: DurdomoFF
Дата сообщения: 14.03.2006 11:51
Alexander_Shpagin
Да, он меня поблагодарил за ожидание

Все вопросы решились в течение 10 минут
Автор: miXei
Дата сообщения: 14.03.2006 14:19
Alexander_Shpagin
Маленькая просьба - предложение.

Время открытия хостинга хотелось бы сократить. А то заказываю, тут же оплачиваю, а все равно приходится ждать - пока бугалтерия обработает, теперь вот пол дня жду службу поддержки, чтобы они открыли аккаунт.
И это с учетом многочисленных просьб и подтверждений и от отдела продаж и от бугалтерии.

Вроде бы открыть VPS не сложно!?

В общем на этапе заказа все нравится, все вежливые (тьфу-тьфу-тьфу)... еще бы срок открытия в 1-2 суток сократить.
Автор: Neoromantic
Дата сообщения: 14.03.2006 18:08
- должно быть 60 минут... Но у меня лично это вылилось в 60 мин подтверждение об оплате от бухгалтерии + 60 минут открытие
Автор: miXei
Дата сообщения: 14.03.2006 18:15
А тем временем хостинг до сих пор не открыт.
Хотя обещали до конца рабочего дня...

Neoromantic
Я уже сутки жду. Хотя много раз просил и везде обещали пойти навстречу и сделать быстрее.

Добавлено:
Запустили наконец. =)
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 14.03.2006 18:32
miXei
Neoromantic
Уважаемые коллеги, Ваши серверы установлены, письма Вам отправлены (как и обещали - до конца дня). Открытие виртуального выделенного сервера не столь быстро, как традиционного аккаунта виртуального хостинга, и в прейскуранте на эту услугу Вы не найдете упоминание об акции "Хостинг за 60 минут".

С уважением.

Добавлено:
miXei

Цитата:
Время открытия хостинга хотелось бы сократить.

А Ваше пожелание - приму к сведению, спасибо.


С уважением.
Автор: miXei
Дата сообщения: 14.03.2006 18:36
Alexander_Shpagin
Благодарю, Александр.

П.С. Я за 60 минут и не хотел.
Автор: mv4u
Дата сообщения: 30.04.2006 19:55
что с арбатеком?
сейчас сайты в дауне, саппорт молчит
Автор: miXei
Дата сообщения: 01.05.2006 11:10
Майские праздники начались, нихрена не работает.
VPS лежит мертво, даже не пингуется и не заходит в управление VPS.
Служба поддержки трубку не берет, а аське молчит.

Вот и Арбатек...
Автор: mv4u
Дата сообщения: 01.05.2006 23:35
я пост написал и как раз включили через некоторое время, сказали перегрузка не сервере была
Автор: ranc
Дата сообщения: 02.05.2006 03:41
miXei
Аська - самый ненадежный способ общения с тамошним саппортом.
Нажалуйся на саппорт:

Цитата:
В случае если у вас есть замечания по любому из аспектов работы компании, пожалуйста, направляйте их руководителю Службы поддержки Шпагину Александру Юрьевичу по адресу feedback@arbatek.ru
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 02.05.2006 11:26
Действительно, имела место проблема, которая позднее была устранена.

Что же касается ICQ, то - прошу принять к сведению - данное средство предусмотрено для оператора отдела продаж. И, кроме того, программа ICQ сама по себе имеет в последнее время очень много нареканий по пропаданию сообщений. Мы планируем в ближайшее время сменить эту программу на специализированное ПО (именно по причинам мультиглюковости))).


С уважением.
Автор: miXei
Дата сообщения: 02.05.2006 16:41
Прошу обратить внимание не на аббревиатуру icq, а на суть проблемы.
Телефонный центр трубки не брал, по e-mail суппорт перенаправляет все проблемы системным администраторам и сам, я так понимаю, не может решать какие-либо проблемы кроме консультаций.

Alexander_Shpagin
Не знаю было ли что-то устранено, но в данный момент у меня ничего не работает.
VPS 111.
Даже в Virtuozzo пробился с огромным трудом.

load average: 63.02, 40.00, 18.07

В общем про качество как хостинга, так и суппорта я уже даже не знаю что и сказать...
Все рекламные кампании летят к черту.
Просто обидно...
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 02.05.2006 16:53
Проблема на VPS, на самом деле, была решена уже давно - большинство виртуальных выделенных серверов работают без особенностей. Если есть доступ в панель управления Virtuozzo - значит VE функционирует (нагрузка, правда, еще может сохраняться).

Однако, на Вашем сервере, уважаемый Михаил, действительно имеет место повышенная нагрузка. Я передал эту информацию системному администратору и сейчас попробую связаться с Вами.
Автор: miXei
Дата сообщения: 02.05.2006 18:00
Alexander_Shpagin
Вот теперь (наконец!) все заработало.
Спасибо, Александр.
Автор: Pavlenko
Дата сообщения: 02.05.2006 20:15

Цитата:
Уважаемый коллега, спасибо за вопрос.

Форум, о котором Вы говорите, выполнял свои функции в тот период, когда его возможности (как организационные, так и технические) позволяли это делать. И был закрыт, когда перестал удовлетворять поставленным задачам.

На сегодняшнем этапе развития компании такое ПО как форумы, по мнению специалистов, не отвечает целям, которые имеют подразделения, взаимодействующие с пользователями и потенциальными клиентами.


В переводе на человеческий - форум это публичное обсуждение проблем, а оно имеет смысл, когда качество услуг на высоте, когда же оно падает ниже плинтуса, то оставлять форум не имеет смысла, так как это прямая антиреклама, что естественно не отвечает концепции извлечения максимальной прибыли с минимальными усилиями.

Давно ушел от "Арбатека" и как показывает эта ветка был абсолютно прав.
Автор: miXei
Дата сообщения: 02.05.2006 21:17
Как это не печально, но похоже все опять лежит... ((((
Автор: MasMaX
Дата сообщения: 02.05.2006 22:07
Пользуюсь Арбатеком всего пару месяц. Пока устраивает. Правда были глюки с .htaccess. К примеру конструкция такого вида:

Код:
<FilesMatch "^(photo)$">
ForceType application/x-httpd-php
</FilesMatch>
Автор: Sanyaaa
Дата сообщения: 03.05.2006 08:26
Имхо =4 твердая. Лежат только хтмл, раза 3 неработало (то перезжали, то ломались), очень постоянному клиенту отказали включить на день пока оплатить не успел. ICQ саппорт несомненно +
А вот тарифы чет дороговаты стали

Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: HostHost.biz


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.