Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Хостинг»

» Что вы думаете о хостере Arbatek?

Автор: GOODmen
Дата сообщения: 14.02.2006 13:42
Уважаемый представитель Арбатека! Меня давно мучает вопрос - почему вы закрыли свой форум? Например, благодаря его наличию и оперативным ответам на нем я принял решение о переезде к вам, однако в последнее время качество ваших услуг все хуже и хуже и я уже подыскиваю альтернативный хостинг, увы...
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 14.02.2006 14:10
Уважаемый коллега, спасибо за вопрос.

Форум, о котором Вы говорите, выполнял свои функции в тот период, когда его возможности (как организационные, так и технические) позволяли это делать. И был закрыт, когда перестал удовлетворять поставленным задачам.

На сегодняшнем этапе развития компании такое ПО как форумы, по мнению специалистов, не отвечает целям, которые имеют подразделения, взаимодействующие с пользователями и потенциальными клиентами. Для более оперативной реакции на их запросы, а также для предметной структуризации публичных тематических разделов существуют другие - тикетные - системы. Подобная система как раз сейчас и разрабатывается для нашей компании (о чем я упомянул выше).

Что же касается качества услуг, то - уверен, Вы скоро убедитесь в этом - оно начало изменяться в лучшую сторону. Если Вы не удовлетворены ответами службы поддержки и/или качеством сервиса - прошу Вас обращаться непосредственно ко мне и моим помощникам ( feedback@arbatek.ru ) - ни один Ваш запрос не останется без внимания.


С уважением.
Автор: GOODmen
Дата сообщения: 15.02.2006 06:48
Alexander_Shpagin
Судя по тому, что Вы зашли сюда, форум мог бы еще пригодится...
Вообщем, уповаю нас надежду, что Ваши слова обретут реальное подтверждение и Арбатек снова будет нас радовать любящим отношением к клиентам и добрым умным суппортом
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 15.02.2006 13:46
Спасибо Вам за пожелание и доверие. Уверен, что наши старания воплотят эти надежды в жизнь.


С уважением.
Автор: naglets
Дата сообщения: 16.02.2006 19:35
ммм... такой вопрос:
оплатил по безналу хостинг за 4 месяца. перенос к вам домена в стадии выполнения. полазил по панели и не нашел каким образом выполняется "Акция "FREE.DOM" - бесплатная регистрация домена при оплате за 4 месяца".
что я делаю не так или что вообще нужно сделать, что бы получить домен?
Автор: Neoromantic
Дата сообщения: 16.02.2006 19:58
naglets
http://arbatek.ru/contact/
Автор: naglets
Дата сообщения: 16.02.2006 20:36
Neoromantic
и?

рассказать, чем отличается публичный форум от мыла саппорта? даю намек: там хрен знает кто ответит и когда... первая причина. не самая важная, но все-таки.

ЗЫ если мое сообщение противоречит правилам (хотя вроде правила форума за 3 с лишним года и изучил), то модер потрёт/забанит/etc.

ЗЗЫ для модера: я предполагаю ответ представителя арбатека, меня он не совсем устраивает и именно по этой причине хочу небольшого открытого разговора.

ЗЗЗЫ для арбатек: просьба саму услугу не рекламить, дабы я успел прочитать ответ
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 17.02.2006 09:26
naglets


Цитата:
просьба саму услугу не рекламить, дабы я успел прочитать ответ

ОК.


Цитата:
каким образом выполняется "Акция "FREE.DOM" - бесплатная регистрация домена при оплате за 4 месяца

Ровно так, как сказано в соответствующем разделе нашего сайта: если Вы заказываете хостинг для незарегистрированного домена, то (при соответствующем сроке платежа за хостинг) домен регистрируется бесплатно.

Если Вы заказываете хостинг для уже зарегистрированного домена - акция в эту ситуацию не вписывается: понятно, что зарегистрировать домен дважды невозможно (это как дважды войти в реку). При этом - обратите внимание - акция не предусмотривает бесплатной перерегистрации (т.е. продления), речь идет только о новом домене, на который открывается аккаунт.


С уважением.
Автор: naglets
Дата сообщения: 17.02.2006 18:46

Цитата:
Ровно так, как сказано в соответствующем разделе нашего сайта: если Вы заказываете хостинг для незарегистрированного домена, то (при соответствующем сроке платежа за хостинг) домен регистрируется бесплатно.

ок. спасибо за ответ, но:

чем (кроме последовательности телодвижений) отличается заказ хостинга под незарегистрированный домен, регистрация домена и дополнительно размещение на этом хостинге другого (зарегистрированного в другом месте) домена от заказа хостинга под зарегистрированный в другом месте домен, получение от Вас домена и размещение его дополнительным на этом хостинге?
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 17.02.2006 19:19
Ваш вопрос означает, что Вы совершенно верно поняли суть акции "FREE.DOM": в первом случае основной домен регистрируется бесплатно (при соответствующей оплате хостинга), во втором - дополнительный - по стандартным расценкам. Такова особенность данной акции. По большому счету - с точки зрения биллинга Вашего аккаунта - мы не следим за подключаемыми Вами дополнительными доменами - если Ваш тариф предусматривает такую возможность - Вы их подключаете. Если Вам нужно зарегистрировать домен (без оформления отдельного аккаунта) - Вы просто оформляете заказ (только) на регистрацию домена, разово оплачиваете и - получаете. То, что Вы его потом подключите дополнительным (или не сделаете этого) - известно только Вам (с точки зрения биллинга, повторюсь).

В техническом смысле - между основным доменом (на который открывается аккаунт и который может быть зарегистрирован бесплатно) и дополнительно подключенным есть определенные отличия: панель управления - одна на весь аккаунт. Пароль к ней доступен только владельцу этого аккаунта. Ко всем подключаемым дополнительным доменам выделенной панели нет, и если это - Ваши клиенты - Вам придется самому заводить для них ящики электронной почты, базы и т.п..

При всем при этом - с точки зрения Сети - все эти домены (как основной, так и дополнительные) совершенно самостоятельны: имеют свои собственные сайты, раздельный ftp-доступ (для работы с контентом), свои ящики, базы данных...

Если же Вам для дополнительных доменов нужна выделенная панель управления, то это иная услуга - реселлинг. И это - как говорили братья Стругацкие - уже совсем другая история


С уважением.
Автор: Unico
Дата сообщения: 17.02.2006 20:22
Задал вопрос - не ответили.
Послал повторный вопрос - снова не ответили.

Ticket#59906
Автор: Neoromantic
Дата сообщения: 17.02.2006 20:42
Кстати, а как у Вас с реселлингом. В абонплату входит 1 или 3 ip... А то больно они у Вас дорогоие (5$) что бы под свои нс и сайты покупать отдельно...
Автор: naglets
Дата сообщения: 17.02.2006 23:40
тьфу, блин =) не о том вопрос-то
имеем:
домен1 (зареген)
домен2 (незареген)
хостинг

в чем принципиальная разница в какой последовательности выполнять действия, если в сумме мы должны получить 2 зарегеных домена на одном хостинге? тариф позволяет. для чего это оговорка? я понимаю, что это маркетинг, но в чем пуля? не догоняю. вы домен на себя регите по этой акции? или что?

ЗЫ а реклама вроде пошла...
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 18.02.2006 11:59
Unico

Цитата:
Задал вопрос - не ответили.


Разобрался. Ответ направили.


С уважением.




Добавлено:
Neoromantic

Цитата:
В абонплату входит 1 или 3 ip... А то больно они у Вас дорогоие (5$) что бы под свои нс и сайты покупать отдельно...


В реселлерский пакет входит 1 IP для всех доменов (это же все-таки shared-хостинг) и 2 IP (в разных подсетях класса С), на которых мы организуем реселлеру персональные NS-серверы. Для предоставления услуг хостинга реселлеру больше и не нужно (в общем случае). Раз в сто лет действительно может потребоваться выделенный IP-адрес для домена (например, для подключения на сайте SSL-сертификата) - вот для таких случаев и предназначена доп.услуга "дополнительный IP-адрес".


С уважением.




Добавлено:
naglets

Цитата:
тьфу, блин =) не о том вопрос-то
...домен на себя регите по этой акции?


Как говорил один профессор в моем институте "Я не понимаю чего вы не понимаете"
Нет, что Вы?! Домены никто из профессиональных хостинг-компаний на себя не регит..! Это даже не дурной тон, это просто обман!


Я с удовольствием свяжусь с Вами (оставьте, пожалуйста, свой телефон - например по внутренней почте форума или на feedback@arbatek.ru ) и мы все с Вами обсудим. Боюсь, наш затянувшийся диалог будет неправильно понят уважаемым Модератором


С уважением.
Автор: Neoromantic
Дата сообщения: 18.02.2006 13:09
Модераторы по моему как раз приветствют когда на ворпосы отвечает представитель компании, а не недовольные или довольные (что бывает реже, т.к. если ему все нравиться - зачем об этом писать) клиенты.

У меня вопрос был именно про 2ip для своих ns. Если на них висят еще другие реселлеры - то просмотреть это очень легко, что не есть гуд. И еще при traceroute на ай-пи выдаст имя Вашего сервера? (at73.arbatek.ru.zz) или домен реселлера?

А то что вопросы Вам задают через форум, а не через ПМ - так Вам же помоему лучше: позволяет увидить оперативность ответа, +бесплатная реклама, избежать повторов вопросов несколько раз от разных людей.
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 18.02.2006 13:53
Neoromantic

Цитата:
+бесплатная реклама

Вот это как раз то, что Модератору может не понравится, и должно нас смущать

Впрочем, мое предложение сообщить мне свой контакт я адресовал нашему коллеге naglets, поскольку уже ответил на его вопросы, а для понимания требуется детальный диалог, который, на мой взгляд, уместнее провести по телефону, чем занимать площади Форума. Впрочем, я не настаиваю - если обсуждаемый вопрос (по акции FREE.DOM) не понятен и интересен многим - я с удовольствием отвечу на вопросы и здесь.

Что же касается нашей с Вами темы...
Цитата:
У меня вопрос был именно про 2ip для своих ns. Если на них висят еще другие реселлеры - то просмотреть это очень легко, что не есть гуд
, то - Вы совершенно правы: все клиенты хостинг-провайдера (как shared-клиенты, так и реселлеры и даже - владельцы выделенных серверов) - все их ресурсы размещаются в IP-адресном пространстве данного хостинг-провайдера. И по-другому это организовать нельзя (не мудрствуя лукаво). И определить владельца этих адресов - тут Вы правы опять - не составляет труда. Вместе с тем, это не должно настораживать реселлера ни в коей мере: "да, я предоставляю хостинг от своего имени и размещаю свои ресурсы на IP-адресах такой-то компании (которая является Local Internet Provider'ом, зарегистрированным в RIPE) - что ж тут такого?!" - такова позиция реселлера (не желающего раскрывать, что он - реселлер). Компания ARBATEK сама - до недавнего времени - использовала IP-адресные пулы RTComm'а (поскольку размещает серверы в Ростелекомовских датацентрах), пока не заключила самостоятельный договор с европейской организацией RIPE, став LIR.

Использование пулов IP-адресов вышестоящего оператора/провайдера - вполне нормальная практика, не обнажающая ее техническую подоплеку, не умаляющая авторитет хостинг-провайдера и не влияющая на его репутацию. Реселлер/не реселлер - определить невозможно: это скорее организационно-финансовое понятие, нежели техническое.


С уважением.
Автор: Unico
Дата сообщения: 18.02.2006 14:39
Скажите, пожалуйста, а как отслеживает нагрузка на серверы..? есть какие-то ограничители... скажите, в цифрах, пожалуйста...

зависят ли эти цифры от тарифа... например, Linux-2006x3
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 18.02.2006 15:07
Загрузка серверов обеспечивается, во-первых, организационно - расчетами при количественном размещении аккаунтов и, во-вторых, технически - отслеживается превышение установленного Правилами порога (5% ресурсов физического сервера - если мы говорим о виртуальном хостинге).

В случае *устойчивого" превышения каким-либо аккаунтом отведенного лимита - средства контроля начинают "краснеть", "мигать"... Клиента уведомляем. Если превышение критическое (бывают случаи, когда в купе садится пассажир и пытается занять своими вещами все 4 полки) - сайт приостанавливается с предложением клиенту предпринять меры по снижению нагрузки на сервер или выборе услуги, адекватной своим потребностям.

Установленный лимит не зависит от тарифа - это свойство услуги ("виртуальный хостинг"). Обычные сайты (в т.ч. каталоги, порталы, интернет-магазины, корпоративные ресурсы) легко вписываются в эти рамки. Если же сайту требуются неформальные специфические настройки и потребление ресурсов, выходящее за рамки формата виртуального хостинга, клиент выбирает VPS или выделенный сервер, где он сам хозяин и ни от кого не зависит. Было бы наивно ожидать равнодушие хозяина гостиницы, если клиент не подчиняется ограничениям, свойственным данному сервису - в ночное время включает громко музыку, шумит, стучит в двери соседей (типа, спам))) и т.п..


С уважением.
Автор: Neoromantic
Дата сообщения: 18.02.2006 15:23
Alexander_Shpagin
Я говорил немного про другое: Берете нс. реселлера (ns1.reseller.ru) и используете domainsdb - если на этом ай-пи сидят другие нс. то domainsdb покажет их... А это не гуд.
К примеру: http://domainsdb.net/195.161.112.14
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 18.02.2006 16:24
Нет никакой технической возможности разом получить актуальный список всех доменов, размещенных на данном NS-сервере в реальном масштабе времени (не обладая соответствующим уровнем доступа, разумеется).

То, что Вы наблюдаете на этом ресурсе - аккумулированная (собранная за длительный период) информация, полученная, благодаря свойствам любого NS-сервера (обусловленных сутью DNS-системы). Таким образом, информация на этом ресурсе не актуальная (хотя и близкая к действительности), а являет собой собранные и структурированные сведения, любой компонент которых можно получить обработкой результатов открытого whois-сервиса и DNS-запросов.

Запретить DNS-системе отдавать открытую информацию, Вы понимаете, не может никто. Ну а ребята-программисты этого сайта пытаются таким своеобразным способом зарабывать себе на хлеб


С уважением.
Автор: naglets
Дата сообщения: 18.02.2006 19:13
Alexander_Shpagin

ок, позвоню. только я ДО оплаты звонил с этим вопросом. у вас какое время запись телефонного разговора хранится?
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 20.02.2006 10:22
naglets


Цитата:
у вас какое время запись телефонного разговора хранится?

Сожалею,
время хранения звуковых файлов является служебной информацией.


Цитата:
ок, позвоню.

Будет надежнее, если Вы сообщите мне номер своего телефона - я могу не оказаться на месте, если (когда) позвоните Вы.


С уважением.
Автор: naglets
Дата сообщения: 20.02.2006 20:14
хм, ок. в пм.
Автор: Neoromantic
Дата сообщения: 27.02.2006 13:26
Alexander_Shpagin
1. Я так и не получил прямого ответа: сколько ай-пи выдается в пользование реселлеру, и какое имя сервера будет при traceroute на сайт?
2. Ваши действия при обнаружении чего-то нахорошего (доровеи, спам, варез и прочие радости) - Вы сообщаете реселлеру с просьбой урегулировать вопрос в 24часа или просто блокируете всего реселлера?
3. SSH предоставляется реселлеру или всем его клиентам?
4. CPanel без https это у всех или можно поставить на свой ай-пи https и заставить CPanel ходить только через https. Возможно ли использование недоверенного (сгенерированного собственноручно) сертификата?
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 27.02.2006 14:12
Отвечаю прямо )):

(1) в любой тарифный пакет входит 1 статический не выделенный (shared) IP-адрес, все домены (как реселлера, так и его клиентов), в общем случае, имеют этот IP-адрес. Приобретение дополнительного IP-адреса (это бывает нужно в редких случаях) является дополнительной услугой (на сайте об этом информация есть). Трассировка любого домена разрешается в сетевое символическое имя физического сервера (не ассоциирующееся в явном виде с ARBATEK никак, иначе чем размещением в IP-адресном пуле компании).

(2) При обнаружении чего-то, как Вы говорите, нахорошего или при поступлении жалобы на клиента реселлера - мы сообщаем реселлеру с просьбой урегулировать вопрос. Если при этом клиент очевидно нарушает наши Правила (и/или в т.ч., разумеется, законодательство) - наше уведомление реселлеру сопровождается приостановкой клиентского аккаунта.
Реселлерский аккаунт может быть приостановлен только при нарушении Правил/договора самим реселлером (например, при неоплате). Если реселлер адекватно реагирует на наши уведомления касательно своих клиентов - у нас нет никаких оснований приостанавливать реселлера со всеми его клиентами: это не в наших интересах.

(3) SSH предоставляется на любой клиентский аккаунт, открытый реселлером (в т.ч. и его собственный) по запросу от реселлера. SSH открывается на период рабочего времени (для контроля и мониторинга со стороны системных администраторов).

(4) cPanel поддерживает работу по любому из двух вариантов портов (в т.ч. и по защищенному):
- клиентская панель (cpanel): 2082 (nonSSL) и 2083 (SSL)
- панель реселлера (webhost manager): 2086 (nonSSL) и 2087 (SSL)
- почтовый веб-интерфейс (webmail): 2095 (nonSSL) и 2096 (SSL)
Для использования собственного сертификата на данный домен необходимо установить выделенный (dedicated) IP-адрес. Вы присылаете нам сертификат (в электронном виде) и решаете вопрос о дополнительной плате за выделенный IP-адрес - мы подключаем.


С уважением.
Автор: Neoromantic
Дата сообщения: 27.02.2006 15:20
Мдя. Привлекает что места много + трафик unlim + оверресселинг включен.
Но негатив в виде:
* ограниченного количества клиентов (10шт, но это не критично)
* невыделенным одного ай-пи даже для реселлера (не говоря о ай-пи по 5у.е.)
* ограничения на время перепроверки почты (я так понимаю это и реселлерских акк. касается)
* SSH по запросу. Каждый раз писать в саппорт, что мол, я хочу файл по фтп забрать с другого сервера это не удобно.

Привлек армхостинг, в общем-то некоторых недостатков они лишены, но есть двойное ограничение по трафику, что не гуд. Буду искать дальше...

А так качество услуг Арбатек пока устраивает. Порадовало что статитстику можно в реальном времени обновить (awstats), а не ждать сутки. Да и падений пока не заметил.

Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 27.02.2006 16:36
*ограниченное количество клиентов*
- на самом деле - ограничено только количество аккаунтов (ну не хостить же реселлера с 500 аккаунтов за $35 - он и сервер перегрузит, и прибыли не принесет); но количество подключаемых доменов - не ограничено (!), т.е. количество сайтов может быть любым (без выделенных панелей управления)

*невыделенный IP для реселлера*
- а зачем? зачем? практически нет ни одного повода (кроме собственного SSL), чтобы выделенный IP был действительно нужен

*ограничения на время перепроверки почты*
- согласитесь, это все-таки виртуальный хостинг, и мы несем перед вами же ответственность за работоспособность сервисов; зачем позволять опрашивать ящик чаще, чем 2 раза в минуту?.. это только порождает ненужную нагрузку на сервере, в то время как этот ресурс процессора/памяти мог бы расходоваться на более оперативное отображение страниц сайтов

*SSH по запросу... я хочу файл по фтп забрать...*
- SSH - действительно по запросу (я пояснял выше - почему), но FTP - совсем другой сервис, и он работает круглосуточно всегда безо всяких запросов


С уважением.
Автор: Neoromantic
Дата сообщения: 27.02.2006 17:52
Alexander_Shpagin
Ну 500 это перебор, но на WHM-1 можно было хоть 15-20 дать... А так же

Цитата:
Инициировать какие-либо процессы на сервере...более 5% всех доступных Системных ресурсов в любой момент времени, а для всего реселлерского аккаунта - 10% (совокупная квота).

Тоже как-то не правильно, если один три сайта вместе скушают по 3% это уже почти перебор. А ведь если есть 10 акк(а может быть до 55 аккаунтов, я так понимаю что политика ограничений для всех тарифных планов?), да у каждого по 1,5 сайта в средем...

По почте:

Цитата:
Не допускается подключение к почтовому ящику чаще, чем 30 раз в час (рекомендуется делать опрос ящика не чаще, чем каждые 5 минут).

Это не 2 раза в минуту, а раз в 2 минуты...

P.S. По ssh я бывает забираю файлы с других серверов к себе на хостинг
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 27.02.2006 18:56

Цитата:
...на WHM-1 можно было хоть 15-20 дать...

Тариф стоимостью $20/мес с возможностью разместить 10 аккаунтов и неограниченное количество сайтов, очевидно, показался нашим специалистам по маркетингу вполне финансово адекватным.



Цитата:
Тоже как-то не правильно, если три сайта вместе скушают по 3% это уже почти перебор

Совокупная реселлерская квота вычисляется не простым сложением: учитывается и устойчивость перегрузки и динамика ее роста. Вы же понимаете - сервер не резиновый, а услуга - виртуальный хостинг (а не аренда выделенного сервера). И задача балансировки нагрузки и надежного функционирования сервисов - остается нашей обязанностью. Поверьте, чтобы превысить эти вот обсуждаемые лимиты - нужно очень постараться.


Цитата:
Это не 2 раза в минуту, а раз в 2 минуты...

Вы правы - я оговорился. Раз в 2 минуты - вполне достаточно. Если надо чаще (например, срочно принять письмо) - ну, примите принудительно (в аутлуке, например, F5). Главное - не превысить 30 раз в час. Наконец, есть почтовый веб-интерфейс, свободный от каких-либо ограничений подобного рода.


Цитата:
По ssh я бывает забираю файлы с других серверов к себе на хостинг

Понимаю. Тем не менее, повторюсь: через ftp-клиент - круглосуточно. А ssh требует пристального внимания со стороны специалистов, работающих днем. Пока, во всяком случае, данное условие актуально.


С уважением.
Автор: Servage
Дата сообщения: 27.02.2006 19:06
Neoromantic


Цитата:
P.S. По ssh я бывает забираю файлы с других серверов к себе на хостинг


SSH это конечно хорошо, но при необходимости, забирать с серверов и отправлять на сервера файлы можно и без доступа к SSH.
Есть же скрипты типа PHP RapidGet Pro (получение и отправка файлов с / на фтп)
и PhpFileAdmin (архивация - разархивация на сервере и т. д.)

Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: HostHost.biz


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.