Alexander_Shpagin Где? Когда начал оформлять оплату
http://www.arbatek.ru/payment/ то есть только выбор
Наличными в офисе
Наличными (вызвать нашего курьера, от 2500 руб., < МКАД)
В отделении Сбербанка (получить квитанцию)
Безналичным переводом (выписать счет)
WMZ-платеж (система WebMoney, оплата в у.е.)
WMR-платеж (система WebMoney, оплата в рублях)
По системе E-Port (оплата в рублях)
По системе Яndex.Деньги (оплата в рублях)
Выберите способ оплаты, наиболее удобный для себя.
mv4u Ждать ответ - у некоторых хостеров виноват клиент,а то что техподдержка (лично один человек, но для меня достаточно) в элементарных вещах своего хостинга не разбирается, то о чем говорить..
Если последить за ответами Alexander_Shpagin , то час для арбатека нормально время для ответа, а теперь и 9 часов мало. Вам нужно вы и пытайтесь докричаться до техподдержки, а если что - жалуйтесь ... а не проще заставить людей работать? и узнать то с чем работаете?
Добавлено: Цитата: это общепринятая точка зрения среди хостеров. К сожалени у клиентов часто складывается ровно обратное мнение, особенно у новичков.
Так может не смущать клиентов?
А то как - идите к нам, у нас столько скриптов стоит, пользуйтесь, а как проблемы -.. нет вы что, это не все не наше, чужое
Есть же хостеры у которых ничего нет, и они честно говорят.. ставите вы в ответе за то что поставили и никакого врянья
А то что спанель не знают это их проблема как можно предоставлять спанель клиентам, не зная о ней элементарных вещей?
А вот за это я за
Цитата: Видимо надо как то это особо еще подчеркивать и выделять - НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ЭТИ СКРИПТЫ ХОСТЕРАМИ.
НЕ НУЖНО предлагать то, что самим доставляет проблемы
Но а это палка о двух концах.. хостеры предлагают... мы вправе выбирать и не выбирать
Цитата: Но, это не выбор хостера, а выбор пользователя
Можно и наоборот, хостеры не предлагают, а пользователи не пользуются - и все было бы о.к.
Не все пользователи хостинга продвинуты, кто-то именно выбирает хостинги с предустановленными скриптами, чтобы не разбираться с их установкой.
Я разобрался и стараюсь разбираться...
Все же когда мне в техподдержке твердили пять часов - восемь писем, что я не прав, а я не верил и сам проверял, в конце концов в техподдержке просто извинились и сказали: Ну не знаем мы ничего... Теперь будем знать... Я не знаю это плюс или минус??
Пропробую у другого хостера и спрошу их мнение об это ситуации
Да, тогда может некоторым все же делать приписку: Хостинг одно, а все остальное ПО на ваш страх и риск. Или сделать как у джино... за каждый скрипт платить отдельно? И все будет о.к.?
Вряд ли пользователя интересуют взаимоотношения СПАНЕЛИ и хостера, раз дали и это оплачено нужно пользоваться... А если нет... то нет...