Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Хостинг»

» Что вы думаете о хостере Arbatek?

Автор: torg
Дата сообщения: 29.07.2006 10:47
Tom Kline

Цитата:
да, кстати, для меня письмо которое я не жду это спам и как минимум это обращение к вашему хостеру

Хватит уже пугать в конце концов!
Не к месту это!

Alexander_Shpagin
За ответы спасибо, но слишком трактовать законы не к месту. Еще раз повторяю.

Tom Kline
Alexander_Shpagin
Искать и наказывать надо реальных спамеров, а не искать врага среди своих.
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 04.08.2006 01:12
Neoromantic


Цитата:
на вскидку вспомнилось hostpro.ua

Ну что ж - опыт украинских коллег только подтверждает все вышеобсужденное - большое дисковое пространство давно стало нормой. Мы во многом с ними похожи, не так ли? (hostpro.ru)
Если бы коллеги еще разрешали и несколько сайтов (дополнительных доменов) держать на одном аккаунте - было бы совсем неплохо

С уважением.
Автор: Neoromantic
Дата сообщения: 20.08.2006 04:06
Alexander_Shpagin
Если Вы заметили они используют технологию "multi-admin". Это надстройка над WHM\CPanel при которой каждый "дополнительный домен" имеет свою CPanel, что гораздо лучше чем у Всех провайдеров работающих на CPanel, хотя бы в плане безопасности - если вскроют один сайт, - до других не доберутся.
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 24.08.2006 13:16
> каждый "дополнительный домен" имеет свою CPanel, что гораздо лучше
> чем у Всех провайдеров работающих на CPanel, хотя бы в плане безопасности

Уверяю Вас, это заблуждение )

Никакой (и ни в какой мере) панацеей это не является - взлом аккаунта в 99% случаев
выполняется благодаря уязвимости пользовательских скриптов и/или несвоевременного
обновления используемого ПО, так что злоумышленник получает доступ ко всему
аккаунту целиком - со всеми доп. доменами - и никакая надстройка в этом случае
не повышает безопасность аккаунта.
Автор: Neoromantic
Дата сообщения: 24.08.2006 17:37
Alexander_Shpagin, Вы наверное неправильно меня поняли. Если взламывется сайт, то к примеру злумышленник получает доступ к /home/user/ и может вытереть\подправить все файлы находящиемся у этого пользователя, т.е. все дополнительные домены то же.
В случае использования технологии "multi-admin" каждому клиенту выдается доступ к WHM (реселлерская панель) и для каждого своего сайта клиент создает нового "user" (но не имеет доступа к созданию "дополнительных доменов"). Поэтому на каждый "дополнительный домен" (в кавычках) клиенту дается отдельный CPanel логин.
Для того что-бы не испугать клиента WHM написана "надстройка" для простого создания "дополнительных сайтов" (опять же в кавычках) = отдельных логинов в CPanel.


Цитата:
так что злоумышленник получает доступ ко всему аккаунту целиком

Т.е. при технологии "multi-admin" если вскрывается один сайт клиента - остальные работают дальше, т.к. home директории и логины на вход уже другие.
Автор: mv4u
Дата сообщения: 27.08.2006 09:31
что с арбатек?
не работают все сайты на одном домене около суток, написал в саппорт несколько часов назад, так никто и не ответил.

и по ftp коннектит, но в public_html и www папки не пускает
Автор: ranc
Дата сообщения: 28.08.2006 05:40
mv4u
К примеру, мое все на сервере at100 работает.
Звони им, телефоны:
(495) 10-576-10 - из Москвы
(812) 334-91-19 - из Санкт-Петербурга
(800) 505-4678 (бесплатный звонок)
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 28.08.2006 18:48
Уважаемые коллеги, для оперативного решения вопросов прошу пользоваться
контактами нашей компании: http://www.arbatek.ru/contact/ Настоящий форум -
конечно же, не инструмент службы технической поддержки.

В указанное Вами время, уважаемый mv4u, никаких особенностей функционирования
серверов и сетей не обнаружено: все работало в штатном режиме. Возможно, проблема
имела локальный характер применительно к Вашему аккаунту. Если она до сих пор
не решена и/или Вы не удовлетворены ответами наших сотрудников - прошу Вас
обращаться ко мне напрямую на feedback@arbatek.ru

С уважением.
Автор: mv4u
Дата сообщения: 30.08.2006 19:43
поддержка не отвечала долго, поэтому и решил тут спросить

как объяснили в поддержке права на ftp сервере на папку public_html стояли, не те, по этой причине не работали сайты сутки, пока я сам это не заметил

правда сперва меня убеждали что у аккоунта прописанны не те NS сервера, мне пришлось письмо написать с объяснением, что аккоунт с названием сайта не обязательно должен хостится на арбатек и что NS верные прописанные у сайтов на этом аккоунте.

я давно сайты которые размещаю на arbatek.ru не обновлял и ничего лично не менял, сейчас новый трабл, в саппорт отписал




Автор: Neoromantic
Дата сообщения: 31.08.2006 02:07
mv4u
Привыкай к ответу техподдрежки в течении 12-48 суток. Это нормально. Я из-за этого только от них и ушел. Хотя качество очень даже ничего за эту цену
Автор: mv4u
Дата сообщения: 31.08.2006 05:51
согласен, цена хорошая для виртуального хостинга
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 02.09.2006 11:34
> Привыкай к ответу техподдрежки в течении 12-48 суток. Это нормально.

Нет, у нас это не нормально.

Время реакции на письмо в службу технической поддержки не должно превышать
1 часа: за этим нормативом старшие инженеры следят строго (конечно, бывает такой
поток запроов, что уложиться в этот срок довольно непросто - но это, скорее,
исключение). Другое дело (!) - время решения проблемы (часто эти понятия путают) -
тут нормативов нет: в наших с Вами интересах решить проблему как можно быстрее,
но - понятно - время решения зависит от сложности задачи.

И уж если на Ваше письмо не поступило никакого ответа от инженеров поддержки
в течение 2-3 часов, это - повод пожаловаться мне, на feedback@arbatek.ru ,
указав номер тикета - я приму меры.

Прошу также принять во внимание - на !любое! письмо (включая спам(
отправленное по контактам нашей компании, генерится автоответ с номером тикета.
Если Вы не получили такой автоответ (в течение 1-2 минут максимум) - это может
означать (с высокой степенью вероятности), что мы не получили Ваше письмо.
И в этом случае нет никаких оснований спокойно ожидать наш ответ - мы попросту
не получили вопрос. В случае возникновения такой ситуации надо либо повторить
отправку своего вопроса (может быть даже - с другого ящика), либо просто позвонить
нам, например, по бесплатной линии (практически из любого региона России).


С уважением.
Автор: Tom_Kline
Дата сообщения: 02.09.2006 22:57
Я все же решил попробовать данный хостинг. Что сказать?
Техподдержка ПОЛНЫЙ НОЛЬ.
Ну и что предлагается протестировать или выставить оценку техподдержку, которая может и влияет на их зарплату
Но так быть незнакомым с Cpenel'ю !!!!
Я сразу предположил в чем ошибка.
А техподдержка а может а может.. не может а точно...
Я всегда выставлял оценку 1 или 2 балла
Сначала подумал что слишком строг
Но потом убедился что это так.
Кстати мне не приятно что меня называют "Коллегой"
Мне приятно слышать мое имя
А еще оплата очень недоубна, через письма там чего-то... И нет оплаты кредиткой, что наводить на несолидность конторы.
Я уже давно плачу кредиткой и право не знал как перевести деньги.. как идти мне в банк или на почту... ужас...
Жаль конечно... Может потом...как нибудь...


P.S. Вопрос был простой... разбирать здесь не хочу... он слишком прост...
Хотя как мне кажется в простых вопросах хотеры бывают плавают... жаль...
Автор: mv4u
Дата сообщения: 03.09.2006 23:58

Цитата:


Добрый день, уважаемые коллеги,

На Вашем аккаунте Администратором зафиксирован
взлом Вашего аккаунта с размещение контента, противоречащего
Договору публичной оферты и нашим Правилам: ("...содержание
на сервере ... Средств взлома программ..." и т.д.). На аккаунте
присутствуют файлы (каждый из которых мы не можем вычислить),
пытающиеся исполнить код перебора паролей сервера от имени
Вашего аккаунта.

fanforum 23894 41.5 0.1 17316 2656 ? R Sep02 892:55 perl logd micetrap.net 0
0

# ls -l

total 236

drwxr-xr-x 2 fanforum fanforum 4096 Sep 3 11:48 ./

drwxr-xr-x 3 fanforum fanforum 4096 Apr 29 21:19 ../

-rw-r--r-- 1 fanforum fanforum 2067 Apr 29 21:19 create.php

-rw-r--r-- 1 fanforum fanforum 2771 Apr 29 21:19 db_func.php

-rw-r--r-- 1 fanforum fanforum 9428 Apr 29 21:19 db.php

-rw-r--r-- 1 fanforum fanforum 1650 Apr 29 21:19 delete.php

-rw-r--r-- 1 fanforum fanforum 1116 Apr 29 21:19 delete_table.php

-rw-r--r-- 1 fanforum fanforum 1490 Apr 29 21:19 drop.php

-rw-r--r-- 1 fanforum fanforum 5909 Aug 30 06:45 error_log

-rw-r--r-- 1 fanforum fanforum 2460 Apr 29 21:19 insert.php

-rw-r--r-- 1 fanforum fanforum 106099 Apr 29 21:19 layout.php

-rwxrwxrwx 1 fanforum fanforum 821 Sep 2 12:36 lkog*

-rwxrwxrwx 1 fanforum fanforum 1120 Sep 2 09:03 logd*

-rw-r--r-- 1 fanforum fanforum 1198 Apr 29 21:19 misc.php

-rw-r--r-- 1 fanforum fanforum 821 Sep 2 13:36 ocean5.pl

-rw-r--r-- 1 fanforum fanforum 837 Sep 3 11:48 ocean6.pl

-rw-r--r-- 1 fanforum fanforum 5068 Apr 29 21:19 read_table.php

-rw-r--r-- 1 fanforum fanforum 1972 Apr 29 21:19 select.php

-rw-r--r-- 1 fanforum fanforum 990 Apr 29 21:19 sort_rs.php

-rw-r--r-- 1 fanforum fanforum 12849 Apr 29 21:19 sql.php

-rw-r--r-- 1 fanforum fanforum 16306 Apr 29 21:19 stringparser.php

-rw-r--r-- 1 fanforum fanforum 2020 Apr 29 21:19 update.php

-rw-r--r-- 1 fanforum fanforum 2078 Apr 29 21:19 write_table.php

$ file logd

logd: perl script text executable



За нарушение соответствующих статей и на основании Правил
и Договора аккаунт отключен.

Восстановление аккаунта из бэкапа нецелесообразно, так как
дата размещения кода нарушителя неизвестна (данный код может
содержаться и в контенте бэкапа).

Обычно - в таких случаях - мы удаляем содержимое папки /public_html
ПОЛНОСТЬЮ (или пересоздаем аккаунт, полностью удалив весь
контент), чтобы иметь уверенность, что зловредные файлы удалены
полностью.

Имеется возможность пойти Вам навстречу и - обнулив папку /public_html -
переложить ее контент в папку /home/fanforum/old для Вашего последующего
ДЕТАЛЬНЕЙШЕГО пофайлового анализа с восстановлением Вами
в папку /public_html файлов, ОДНОЗНАЧНО опознанных Вами как свои.

Сообщите, пожалуйста, о своей готовности и методе включения аккаунта
(удалять или копировать в /old контент /public_html ?). В дальнейшем,
пожалуйста, примите меры по повышению защищенности своих
аккаунтов своевременным обновлением используемого стороннего
ПО (если таковое используется).




продолжение приключений
Автор: worldhosting
Дата сообщения: 04.09.2006 00:27
а в чем претензия то? ломали то ваш форум наверняка, ну и подложили брутфорсер. хостер прав, он только так и мог поступить. аккаунт находится под вашей ответственностью и следить за обновлениями софтов и принимать меры по предотвращению подобных случаев в дальнейшем это ваша обязанность. если версия форума из последних и вы уверены что все вовремя обновили, попросите хостера помочь разобраться с тем как и чем сломали.

PS. может и не ломали ничего, во многих форумах есть возможность закачать все что угодно на аккаунт с помощью внешних ссылок на аватары, или закачки файлов или картинок или даже просто аттачментов к постам...
Автор: mv4u
Дата сообщения: 04.09.2006 08:23
если сломали форум, то должен быть сломан форум только?

что именно сломали не известно
просто заблокировали все и доступ по ftp, поддержка не отвечает уже 9 часов.

отключили четыре сайта, на доменах второго уровня.
и два поддомена.
Автор: Tom_Kline
Дата сообщения: 04.09.2006 14:37
mv4u
А что можно еще желать если в элементарных вещах техподдержка буксуют явно.
интересно у них предустановлен скрипт форумов и еще куча -это сторонее ПО или нет.
Вот на ИБ нет никаких скриптов и тут явно мой установленный форум- сторонее ПО, а здесь? Кто должен обновлять форумы и прочее предустановленное на хостинге? По идее сам хостер.
Автор: mv4u
Дата сообщения: 04.09.2006 15:16
просто я не понял как могли сломать основной аккоунт, если на основном аккоунте не было ни одного сайта используемого.

а было четыре дополнительных созданных домена
с разными mysql, логинами и паролями для доступа по ftp и http, их вот и вырубили все сразу.

получается любой сайт дополнительный ломают, летят и остальные домены сразу, включая основной аккоунт.

это глюк cPanel на арбатеке? или на любом хостинге, если дополнительный домен хакнут, то полетят все остальные домены, включая основной аккоунт?
p.s. я не спец по хакингу, sorry за такие вопросы

Автор: worldhosting
Дата сообщения: 04.09.2006 15:35
э. вот кто тут обвиняет их техподдержку в незнании спанели, а между прочим часи спанелевцы прямо заявляют - ПОДДЕРЖКОЙ СТОРОННИХ СКРИПТОВ И ПРОГРАММ СПАНЕЛЬ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ. Не ленитесь перевести сообщение на английском об этом.

Это дело хостера - поддерживать предустановленные скрипты или нет. То что они встроены в спанель вовсе не означает что они какие то супер проверенные или что их должен поддерживать хостер. И это общепринятая точка зрения среди хостеров. К сожалени у клиентов часто складывается ровно обратное мнение, особенно у новичков. Видимо надо как то это особо еще подчеркивать и выделять - НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ЭТИ СКРИПТЫ ХОСТЕРАМИ. Если кто то из хостеров их поддерживает по своему собственному желанию - это его собственная инициатива.

По взломам. Когда вам хостер дает возможность держать несколько сайтов на одном аккаунте (в спанели это как раз функция дополнительные домены) он это делает теми средствами которые предоставлены соответствующим ПО. В данном случае Спанелью. В спанели, да и во всех других панелях все ваши дополнительные сайты принадлежат одному и тому же юникс юзеру, что автоматически означает что при взломе любого сайта принадлежащего этому юзеру, можно сломать и все остальные сайты, да и не только сайты.
Но, это не выбор хостера, а выбор пользователя - когда вы выбираете что то неограниченное и с неограниченным количеством сайтов на одном аккаунте вы должны понимать что тем самым повышаете риск вот таких вот взломов. В идеале, для каждого сайта должен быть свой юзер, в этом случае вам не поломают все сайты зараз.
Автор: mv4u
Дата сообщения: 04.09.2006 16:15
worldhosting
ну это понятно и без объеснений теперь, что на виртуальном хостинге опасность взлома увеличивается пропорционально колличеству доменов и аккоунтов.



Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 05.09.2006 09:41
Tom_Kline
> ...нет оплаты кредиткой

Есть. Вы вводите присутствующих в заблуждение.


mv4u
> поддержка не отвечает уже 9 часов

На email? а Вы пробовали позвонить (по бесплатной линии, например)? Уверяю Вас -
ждать ответ так долго не пришлось бы. Я не говорю, что 9 часов - нормально. Но жизнь
богаче нашего представления о ней - вероятно, поток запросов был высоким,
и - если проблема не терпит задержек - можно воспользоваться другим средством связи.
А заодно отправить мне вопрос/жалобу (как я и просил выше: на feedback@arbatek.ru ).


Благодарю worldhosting за пояснения - тут и добавить нечего. Если на сайтах
клиента есть скрипты, позволяющие загрузку файлов (форумы, гостевые книги,
фотоальбомы и т.п.) - за этим надо следить тому, кто использует такие скрипты.
Потому что 98% взломов - это следствие использования - либо самописных скриптов
(чья уязвимость зачастую не выдерживает никакой критики), либо - стороннего ПО
без своевременного отслеживания на сайтах разработчиков критических обновлений.


С уважением.
Автор: mv4u
Дата сообщения: 05.09.2006 11:15
Alexander_Shpagin
мне так и не ответили, что было взломанно, должны же быть какието логи, откуда и через что ломали.
какой скрипт был взломан, с какого аккоунта ломились.

предложили только два варианта - либо всё удалить, либо перенести всё в папку OLD с дальнейшем анализом.

а ответили и открыли доступ к ftp намного позже, почемуто по томуже самому ftp логину, ведь его ломанули?

странно это всё.
----
вообщем я решил голову не ломать и все сайты разнести к разным хостерам, кроме одного.
ведь это теперь не безопасно, держать на одном аккоунте более одного сайта.

на этом одном оставленном установлен один скрипт 4images последней версии.
Автор: Tom_Kline
Дата сообщения: 05.09.2006 12:36
Alexander_Shpagin
Где? Когда начал оформлять оплату
http://www.arbatek.ru/payment/
то есть только выбор

Наличными в офисе
Наличными (вызвать нашего курьера, от 2500 руб., < МКАД)
В отделении Сбербанка (получить квитанцию)
Безналичным переводом (выписать счет)
WMZ-платеж (система WebMoney, оплата в у.е.)
WMR-платеж (система WebMoney, оплата в рублях)
По системе E-Port (оплата в рублях)
По системе Яndex.Деньги (оплата в рублях)

Выберите способ оплаты, наиболее удобный для себя.

mv4u
Ждать ответ - у некоторых хостеров виноват клиент,а то что техподдержка (лично один человек, но для меня достаточно) в элементарных вещах своего хостинга не разбирается, то о чем говорить..
Если последить за ответами Alexander_Shpagin , то час для арбатека нормально время для ответа, а теперь и 9 часов мало. Вам нужно вы и пытайтесь докричаться до техподдержки, а если что - жалуйтесь ... а не проще заставить людей работать? и узнать то с чем работаете?


Добавлено:

Цитата:
это общепринятая точка зрения среди хостеров. К сожалени у клиентов часто складывается ровно обратное мнение, особенно у новичков.

Так может не смущать клиентов?
А то как - идите к нам, у нас столько скриптов стоит, пользуйтесь, а как проблемы -.. нет вы что, это не все не наше, чужое
Есть же хостеры у которых ничего нет, и они честно говорят.. ставите вы в ответе за то что поставили и никакого врянья
А то что спанель не знают это их проблема как можно предоставлять спанель клиентам, не зная о ней элементарных вещей?


А вот за это я за

Цитата:
Видимо надо как то это особо еще подчеркивать и выделять - НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ЭТИ СКРИПТЫ ХОСТЕРАМИ.


НЕ НУЖНО предлагать то, что самим доставляет проблемы

Но а это палка о двух концах.. хостеры предлагают... мы вправе выбирать и не выбирать

Цитата:
Но, это не выбор хостера, а выбор пользователя


Можно и наоборот, хостеры не предлагают, а пользователи не пользуются - и все было бы о.к.
Не все пользователи хостинга продвинуты, кто-то именно выбирает хостинги с предустановленными скриптами, чтобы не разбираться с их установкой.
Я разобрался и стараюсь разбираться...
Все же когда мне в техподдержке твердили пять часов - восемь писем, что я не прав, а я не верил и сам проверял, в конце концов в техподдержке просто извинились и сказали: Ну не знаем мы ничего... Теперь будем знать... Я не знаю это плюс или минус??
Пропробую у другого хостера и спрошу их мнение об это ситуации
Да, тогда может некоторым все же делать приписку: Хостинг одно, а все остальное ПО на ваш страх и риск. Или сделать как у джино... за каждый скрипт платить отдельно? И все будет о.к.?
Вряд ли пользователя интересуют взаимоотношения СПАНЕЛИ и хостера, раз дали и это оплачено нужно пользоваться... А если нет... то нет...
Автор: GOODmen
Дата сообщения: 06.09.2006 09:10
однако в словах Tom_Kline разумная правда. Для чего тогда предлагать кучу ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫХ скриптов и не нести за них никакой ответственности? Мне непонятно. И наверняка многие клиенты купились на это
Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 06.09.2006 17:49
mv4u
> мне так и не ответили, что было взломанно
> ...
> странно это всё

Зачастую (и в таких случаях ответ поддержки именно тот, что Вы получили) такое
исследование специалистом, не принимавшем участие в разработке сайта -
целая диссертация. Есть достаточно изощренные способы взлома. Гораздо надежнее,
эффективнее и быстрее, если анализ будет проводить сам клиент... или - в крайнем
случае (если клиент не специалист) - переместить контент, возвращая на место только
те файлы, в которых Вы 100%-но уверены.


GOODmen
> Для чего тогда предлагать кучу ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫХ скриптов и не нести за них
> никакой ответственности?

Отвечу чуть ниже, вместе с ответом на вопрос уважаемого Tom_Kline - не обижайтесь )


Tom_Kline
> Где? Когда начал оформлять оплату...

Оплата любого нового заказа начинается из соответствующей формы ("Заказ",
правй верхний угол любой страницы нашего сайта):
----------------
Способ оплаты
- Наличными в офисе
- Наличными (вызвать нашего курьера (от 2500 руб., в пределах МКАД))
- В отделении Сбербанка (получить квитанцию)
- Безналичным переводом (выписать счет)
- WMZ-платеж (система WebMoney, оплата в у.е.)
- WMR-платеж (система WebMoney, оплата в рублях)
- По системе E-Port (оплата в рублях)
- По системе Яndex.Деньги (оплата в рублях)
- Кредитной картой (оплата в у.е.)
----------------

Страница, где пытались оплатить Вы, используется для продления услуг (поскольку
при оплате картой списание инициируется в момент заказа, фиксируясь на конкретном
тарифе, и в последующем клиент уже не заботится об оплате - списание выполняется
ежемесячно автоматически, пока он не скажет "стоп"). И поэтому форма продления
оплаты не содержит опции "платеж картой". Такая опция есть только на форме заказа.

Тем не менее я вижу, что форма имеет недостаток информированности (раз нет
очевидности в обсуждаемом вопросе) - благодарю за замечание, я обдумаю
как его устранить.


> НЕ НУЖНО предлагать то, что самим доставляет проблемы

ПО третьих сторон - как таковое - не доставляет проблем никому: ни нам, ни клиентам
(при правильном его использовании). Речь идет о том, что используя нечто (скрипт,
программу, автомобиль, пулемет), следует читать инструкции разработчика все-таки
_до_ начала эксплуатации (где указано "своевременно обновляйте" и т.п.),
а не тогда, когда возникает проблема. То же, в общем-то, касается и программ/скриптов
собственного изготовления, только обеспечение безопасности такого изделия целиком
возлежит уже на его авторе. Довольно часто собственные скрипты позволяют выполнять
загрузку файлов, не проверяя - действительно ли загружается *.jpg, а не зловредный
какой-нибудь *.jpg.php (ну, это для примера). Или в URL инклюдится исполняемый
файл, а принимающий аккаунт не выполнет ну просто никаких проверок. Это все
основы безопасности, которые нельзя не принимать во внимание, разрабатывая
программы.


> может некоторым все же делать приписку: Хостинг одно, а все остальное ПО
> на ваш страх и риск

Что ж, здравая мысль. Обдумаю и это.


> Или сделать как у джино... за каждый скрипт платить отдельно?
Мне кажется, я не понял Вас. Думаю, Вы понимаете: мы не вправе брать с клиента
оплату за чужие скрипты. Или - за удаленное администрирование? Но это уже совсем
другая история, и, в общем случае, мы такой сервис не предоставляем (пока, во всяком
случае).


Мы предоставяем хостинг: образно выражаясь - номер в гостинице. Но... чья вина, если
постоялец включил имеющуюся на кухне (или - принесенную с собой, что кстати бывает
значительно - в 90% случаях - чаще) электромясорубку и действовал неосторожно
и вместе с мясом сунул в нее и свой палец?..
Вряд ли пострадавший (в моем примере) предъявит претензии администрации
гостиницы. Аналогия состоит в том, что своевременное отслеживание обновлений
используемого ПО как раз и является - правильным (в соответствии с инструкцией)
использованием мясорубки (своей или _предустановленной_). При этом на момент
включения мясорубки (установки скрипта) известно - она была заведомо исправной.
Автор: 174bpm
Дата сообщения: 22.09.2006 23:29
пользуемся для качания файлов чтобы экономить траф своего ADSL провайдера

хостинг в этом отношении хороший

огорчает невозможность использования демонов (файлообменных прог и т.п.) и IRC
Автор: Neoromantic
Дата сообщения: 22.09.2006 23:37
174bpm, виртуальный хостинг не для демонов. Демоны есть на тарифах VPS.

Tom_Kline,

Цитата:
Если последить за ответами Alexander_Shpagin , то час для арбатека нормально время для ответа, а теперь и 9 часов мало. Вам нужно вы и пытайтесь докричаться до техподдержки, а если что - жалуйтесь ... а не проще заставить людей работать? и узнать то с чем работаете?


если бы Вы почитали несколько страниц назад, то причина ответов на вопросы по 10-24 часа и была основной причиной из-за которой я ушел с Арбатека.

Автор: Alexander_Shpagin
Дата сообщения: 23.09.2006 13:03
> причина ответов на вопросы по 10-24 часа и была основной причиной из-за которой я
> ушел с Арбатека.

Что ж, недочеты у нас случаются. Спасибо за Ваши замечания - они мне помогают
отлаживать процессы. Но, уверяю Вас, в случае задержки с ответом - уведомление
меня на feedback@arbatek.ru (с упоминанием номера тикета) гораздо более действенно,
чем такая вот грустная констатация событий.


> ...виртуальный хостинг не для демонов. Демоны есть на тарифах VPS.

Вы абсолютно правы.
Автор: qroposat
Дата сообщения: 24.09.2006 17:03
год просидел на этом хостинге, ущел на VH, т.к. качество резко упало: MySQL сервер постоянно в дауне
Автор: dkzm
Дата сообщения: 24.09.2006 17:37
Хорошего-ничего сказать не могу.
Был опыт(больше года назад)
Брался тп с CPanel и VDS(за 49$ насколько помню)+через них делалась регистрация домена в .ru(за которую было оплачено отдельно)
Получение всех реквизитов заняло(после оплаты Яндексом) несколько дней(да, примерно в тоже время были праздники, но это чтоли повод присылать логины частями и не все). После перезапроса-прислали.
То что при необходимости воспользоватся SSH нужно было каждый раз с ним связыватся(в их рабочее время, а я например не в Москве живу) - более менее термимо.
По поводу, техподдержки 24/7:в моем случае все общение с ней сводилось к "Обратитесь к Системному Администратору"(который похоже бывает раз в неделю)(пообщатся в чате я и так могу найти с кем, если я пишу в поддержку-мне нужно решение проблемы либо мне должны объяснить что ошибка-с моей стороны(если это так))
После завершения первоначальной настройки VDS я попытался использовать почтовый сервер на нем. Разумеется реверс-зона для выделенного арбатеком IP не была прописана ВООБЩЕ НИКАК, и прописать ее по мнению техподдержки ну никак нельзя посколько обратная зона не их(проверка на RIPN'овской сайте показала что эти 256 адресов-арбатека).
Соотвественно почту с такого "сервера" яндекс(и не он один) например молча фильтровал.


Ладно, просим возврат денег за "хостинг", через неделю получаем назад все кроме денег за домен(ладно,тут я понят могу-они их уже регистратору слили), прошу сменить ns'ы домена-в ответ рассуждение что это ну никак невозможно, прошу перевести домен тогда-с тем же результатом).

Чтобы я еще пошел брать хостинг в ту контору которая в первую очередь кичится своими лицензиями, телефонной поддержкой,24/7 поддержкой по ICQ и т.п. ДУРЬЮЮЮЮ
С тех пор если меня спрашивают-я категорически НЕ советую брать ЧТО УГОДНО у Арбатека>

Примеры как все может работать:FirstVDS/ISPServer - поддержка только через форум и тикет-систему - реакция сразу и по делу, потребности дергать поддержку по глупым вопросам не возникает благодаря наличию нормальной панели, работающией не только внутри VDS.

Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: HostHost.biz


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.