Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Хостинг»

» Что вы думаете о хостере Arbatek?

Автор: uzipof
Дата сообщения: 28.04.2005 17:55
AGurin
Чем все закончилось то?, я вот думал на рабатек прейти, а теперь подумаю еще раз...
Автор: Manola
Дата сообщения: 30.04.2005 15:18
Чтож.. Напишу и я.

Сайт у меня есть, хостился на арбатеке, план был нова или нова плюс(на 650мб)

Причиной ухода стало:
Примерно раз в неделю сайт автоматически блокировали по причине перегрузки процессора. После чего приходилось упрашивать админов сайт включить обратно. На сайте было около 5000 страниц и примерно столькоже картинок. Никаких скриптов на сайте небыло! Голый хтмл!!! Почему так перегружался проц понятия не имею ни я ни сапорт арбатека.

Я туда больше ни ногой.
Автор: azalio
Дата сообщения: 08.05.2005 21:45
http://www.livejournal.com/community/ru_hosting/78326.html
Автор: nestea
Дата сообщения: 08.05.2005 23:51
azalio

Цитата:
http://www.livejournal.com/community/ru_hosting/78326.html


Очень познавательно. Спасибо за ссылку.
Автор: p8
Дата сообщения: 10.05.2005 05:08
http://www.livejournal.com/community/ru_hosting/78326.html

довольно интересный случай , думаю проблема в том, что слабо развита тикет система, либо полное ее отсутствие...

потому как при таких переездах, с проблемами обычно обращаются не 1 и не 2 клиента, а настраивать нужно все сайты.. а их на одном сервере обычно не менее нескольких сотен, слаборазвитая система тикетов либо ее отсутствие, очень значительно сказывается на оперативности решения проблем, так как при наплыве очень большого кол-ва заявок, трудно что либо не упустить, в данном случае, постоянно теряли пароль и логин от аккаунта, и более того, просто забывали и теряли из виду вопрос
Автор: Ivan S Karpoukhin
Дата сообщения: 10.05.2005 08:47
Гм, я может чего не понимаю, но
Пароль и логин от аккаунта администратору, что бы зайти как юзер в cpanel, не нужен.
Автор: edogs
Дата сообщения: 10.05.2005 13:04
Ivan S Karpoukhin

Цитата:
Пароль и логин от аккаунта администратору, что бы зайти как юзер в cpanel, не нужен.

Что бы зайти да, но (если не ошибаемся), что бы зайти в управление БД/phpmyadmin - требуется логин/пароль юзера. И ещё местами.
Да и вообще, мало ли кто это пишет/названивает. Пусть покажет что доступ имеет.
Автор: Nook_Ru
Дата сообщения: 10.05.2005 13:55
Ivan S Karpoukhin
Цитата:
Пароль и логин от аккаунта администратору, что бы зайти как юзер в cpanel, не нужен.
...и это не единственная странность. Автора заметки подвело незнание некоторых нюансов, иначе все описанные им страсти-мордасти могли бы выглядеть намного достоверней.

Мастерхост меня удивил. Неужели не могли взять втихую аккаунт у Арбатека, протестировать его, выявить не мнимые, а реальные проблемы и нанять профессионального журналюгу, который бы раздул все это до вселенских масштабов? Художественная самодеятельность - это хорошо.., но не серьезно.

Нет, не умеют у нас писать на заказ... Борзописцы уже не те да и заказчики за копейку удавится готовы... Тоска.., если знаешь действительное положение дел, то читать это невозможно.
Автор: worldhosting
Дата сообщения: 10.05.2005 20:25
я так думаю в ближайшее время в россии еще и не такие войны пойдут между хостерами а точнее сказать между их "мохнатыми лапами". судя по всему рынок хостинга начал интересовать крупные структуры и людей которые за ними стоят и последствия этого вполне очевидны.
Автор: azalio
Дата сообщения: 10.05.2005 20:27
Nook_Ru А почему ты думаешь что эта статья на заказ?
Автор: Nook_Ru
Дата сообщения: 11.05.2005 05:15
azalio
Цитата:
Nook_Ru А почему ты думаешь что эта статья на заказ?
Во-первых не ты, а вы.
Во-вторых я не думаю, а вижу.

worldhosting, это не война, это обычный ляп. Хостинг - копеечный, малодоходный и весьма хлопотный бизнес. Никому он всерьез не нужен.
Автор: p8
Дата сообщения: 11.05.2005 14:04
Nook_Ru

Цитата:
Хостинг - копеечный, малодоходный и весьма хлопотный бизнес. Никому он всерьез не нужен.

ерунда какая, нельзя сравнивать реселлерский аккаунт с крупными компаниями, копеечный он только при малом кол-ве клиентов.. не сравнивайте уровень крупных компаний - серьезный подход к бизнесу и большие влажения в него, с обычным домашним хобби (реселлерскими аккаунтами)

вы ведь сами на арбатеке? верно?

Автор: worldhosting
Дата сообщения: 11.05.2005 16:53
э нет, судя по всему он начинает всерьез интересовать серьезных людей. я ж не реселлерские разборки имел в виду и даже не мелких и средних хостеров. я имел в виду события из ряда шейпинга трафа мастерхоста с рткомм а также непоняток с клиентами утранзита (бывший валуй). хотя это все называлось трафик войной но вполне может быть что это и попытка по ходу перерулить рынок хостинга. конечно ни о ком у кого клиентов меньше 2-3 тысяч и суммарный доход менее 20000-3000 в месяц речь не идет.
Автор: Ivan S Karpoukhin
Дата сообщения: 11.05.2005 16:58
Хостинг, даже самый большой супер пупер из наших, рядом не стоит с скромным нефтперерабатывающем или водочным заводиком. Со скромной фармфирмой.
Вся выручка всех наших хостинговых компаний в месяц стоит меньше, чем состав с бензином.
Целиком и полностью согласен насчет копеечности, оно и радует.
Автор: Stratovarius
Дата сообщения: 11.05.2005 17:38

Цитата:
Хостинг, даже самый большой супер пупер из наших, рядом не стоит с скромным нефтперерабатывающем или водочным заводиком. Со скромной фармфирмой.
Вся выручка всех наших хостинговых компаний в месяц стоит меньше, чем состав с бензином.
Целиком и полностью согласен насчет копеечности, оно и радует.


И что? Тут вспоминается цитатка из Графа Монте-Кристо: "когда умирает король, его приемник наследует корону, когда умирает канцелярист, писец наследует 1200 ливров жалованья. Они ему так же необходимы как королю 12 миллионов." Размер выручки не гарантирует, что не будет войн, разборок и прочего.
Автор: azalio
Дата сообщения: 11.05.2005 23:59
Nook_Ru _ВЫ_!
Цитата:
Во-первых не ты, а вы.
Во-вторых я не думаю, а вижу.


Расскажите, где это _ВЫ_ увидели?
Автор: Roman_S
Дата сообщения: 12.05.2005 00:34
worldhosting
> я так думаю в ближайшее время в россии еще и не такие войны пойдут между хостерами
Статейка - не джинса.
Всё так и было. По крайней мере даты событий совпадают с теми, которые я прочувствовал на себе.
Только вот какой момент меня удивил:
"начал сыпаться жесткий диск" - я немного не понял, что, есть прецеденты установки серверов с жесткими дисками без резервирования?
Да и не думаю я, что автору статьи о причинах "падучей" у сервера было известно больше, чем мне - ибо никто о причинах перед клиентами не отчитывался.

Смешно, но последняя реакция арбатечного суппорта в моём случае произошла так же, как и в ЖЖшной теме, уже _после_ переезда к другому хостеру. (правда в отличие от ЖЖшного я уехал не к мастерхосту)
-----
Но вот чего я не понимаю, так это сути происшедшего.
Имеем факт - "грязный" переезд на другой сервер, с другим IP, с другим именем.
Имеем факт потери данных.

Вопрос:
Что могло случиться, что переезд стал выгоднее ремонта сервера?
Память грохнулась? Минутное дело поменять. Или просто выкинуть неисправный модуль. На оставшихся поработает... К тому же я не слышал, чтоб память с коррекцией ошибок накрывалась внезапно.
Питание? Ну не может же _сервер_ быть с одним БП?
Диск? Ну не может же сервер быть без RAID с грячей (да даже и с "холодной" заменой. Даже остановить сервер, да переткнуть диск - это не очень "больно". К тому же это можно сделать во время минимальной нагрузки, авось клиенты не заметят.
Мат. плата? Квалифицированные технари перекинут за несколько минут.
Прочие железки из слотов? Это вообще смешно! Вопрос минут.

Если честно, то внятных причин того, что произошло, я придумать не могу.
Но ведь произошло...
Автор: worldhosting
Дата сообщения: 12.05.2005 00:43
2Roman_S

а кто его знает что у них там стояло. даже в сша есть достаточно большое количекство ДЦ и техники в них в которой ни второго БП ни рейда, ни памяти с ЕСС и в помине нет. может поэтому и перебрасывали. Хотя, конечно, странно, почему у них так нелепо все получилось. Сейчас в общем то даже новички в хостинге навострились переносить серверы без особых проблем.
Автор: ranc
Дата сообщения: 18.05.2005 09:41

Цитата:
Квалифицированные технари перекинут за несколько минут.

А если таковых нет?
Автор: worldhosting
Дата сообщения: 18.05.2005 23:22
тогда как описано выше. хотя там я думаю не в отсутствии квалификации дело было а в простой неразберихе. чисто орг проблема скорее всего.
Автор: WolfEnstein
Дата сообщения: 20.05.2005 20:20
а я думаю,что статья настоящая.
Автор: foilz
Дата сообщения: 22.05.2005 12:28

Цитата:
Мастерхост меня удивил. Неужели не могли взять втихую аккаунт у Арбатека, протестировать его, выявить не мнимые, а реальные проблемы и нанять профессионального журналюгу, который бы раздул все это до вселенских масштабов? Художественная самодеятельность - это хорошо.., но не серьезно.

Я тоже не верю в заказной характер. Зачем опускаться так низко, если сами пользователи говорят такие вещи?
Автор: Nook_Ru
Дата сообщения: 23.05.2005 06:27
foilz
Цитата:
Зачем опускаться так низко, если сами пользователи говорят такие вещи?
Пользователи говорят? Где Вы видите пользователей? Вот я - пользователь и с многолетним стажем. Много Вы от меня плохого об Арбатеке слышали? Или Вы думаете, что я страдаю излишней стеснительностью?

Верю - не верю это не для меня. Я точно знаю какое качество услуг предоставляет Арбатек. Это не идеал, но если бы было где-то лучше по моему профилю то я бы сейчас был бы там!

Нравится Вам слушать небылицы - на здоровье. Но зачем вякать в слух типа "сами пользователи говорят такие вещи". Вы сначала покажите мне того пользователя, да что бы сайт у него был на Арбатеке, да не один год, а то приходят плоскостопые импотенты, с панелью самостоятельно разобраться не могут.., а языком - всегда пожалуйста. Потыкаются, помыкаются и визжат: "Плохой хостер, плохой хостер..." Если не хватает мозгов для осмысления услышанного или прочитанного, то не хостер плохой, а ремень, который слишком редко касался Ваших ягодиц в детстве. Правильно говорили коммуняки: "Битие определяет сознание!" Конечно, клиентов мы не выбираем, и наша задача объяснить каждому, что от него требуется и помочь совладать со своим аккаунтом. Но случаи бывают клинические, поверьте мне на слово... Именно в этих случаях, как ни странно, язык клиента оказывается более подвижным, чем мысль...

Любой после пользования услугами того или иного хостера более года всегда узнает соседа по серверу или сетке. Проблемы то общие. Вот и получается, что хорошо поставленный литературный язык того журналюги с его дутыми фактами и несуществующими проблемами режет мне слух. Что есть - то есть, а вот придумывать не надо. Я работаю в постоянном контакте со службой технической поддержки, а при необходимости обращаюсь к системному администратору напрямую. Проблем общения и доступности специалистов нет. Все вопросы решаются достаточно оперативно. Хотя, еще раз подчеркиваю, что качество услуг не идеально.

Ну, нет ничего в природе идеального. Нет идеальных жен, мужей, правительств, работодателей... Вы решили найти идеальный хостинг? Ну-ну! Поищите! Что касается Мастерхоста, то качество его услуг примерно одного с Арбатеком уровня. Разница есть, но она в нюансах и определенно сказать, что этот - лучше, а этот - хуже невозможно, не покривив при этом душой. Поэтому, никто из реальных пользователей переходя с одного хостинга на другой брызгать слюной от восторга не будет. Это я Вам гарантирую. Иное трудно ожидать, поскольку их услуги одного ценового ряда. В реальных рыночных отношениях спрос формирует цену, а уровень спроса определяется качеством. Только не надо мне тут про маркетинг байки рассказывать. Любые маркетинговые уловки работают до заключения договора и до начала пользования услугами, а дальше именно качество услуг определяет активность опорно-двигательного аппарата клиента.

Ладно... Вы меня извините... Время - деньги! Вынужден откланяться.
Удачи Вам в поисках хостера Вашей мечты!
Автор: Roman_S
Дата сообщения: 23.05.2005 20:15
> Все вопросы решаются достаточно оперативно.
Неделя - это оперативно?
Может надо было не уходить, а подождать ещё неделю?
Автор: Pavlenko
Дата сообщения: 24.05.2005 21:54
Я был клиентом "Арбатека" несколько месяцев. Слава Богу ушел. Больше не обращусь. "Агава" гораздо лучше.
А подозрение, что с этим хостером что-то не так у меня возникло еще как они форум свой прикрыли. И ведь до сих пор не открыли!
Автор: Statievsky Danila
Дата сообщения: 01.06.2005 13:43
Не знаю-не знаю...
Уже год на Арбатеке, так ничего особо плохого сказать не могу.
Автор: backDoor
Дата сообщения: 09.06.2005 23:07
Арбатек испортился в последнее время. У меня у них 2 аккаунта на разных серверах. Бывает сервера лежат. Единственное, чего никогда не было - это проблем с базами. Именно этот недостаток предыдущего хостера вынудил меня съехать на арбатек. В целом хороший хостинг, но раньше был гораздо лучше.

Добавлено:
Да, забыл сказать... Они меня чуть не выкинули недавно "из-за того, что сайт отъедал 5% серверных ресурсов". Как альтернативу предложили выделенный сервак всего за 50$ пришлось урезать скрипты. Так и живу до сих пор с обрезанными новостями
Автор: buk
Дата сообщения: 20.08.2005 23:17
У меня уже 5 месяцев или даже больше виснет база (мускул). Иногда (раз в месяц) сайт в дауне минут на 5. И вот прикол, мой сайт взломали 2 раза, на второй раз мне админ арбатека написал что мол ещё раз и мы прекратим вам предоставлять хостинг. (о возможности мне в этом случае закачать мои данные не ответили на письмо).
Осталось сидеть у них ещё месяца 2. Думаю куда съехать. Подскажите? (500 метров харда, 4 мускул бызы, посетителей около 400 в сутки, просмотров 3000, уже больше года у арбатека).

з.ы. даже дешёвый голдхост (хостюсь 2 года) себе такого не позваляет и работает без нареканий. (но там у меня сайт малопосещаемый и маленький).

куда податься?
Автор: user128
Дата сообщения: 22.09.2005 16:33
buk, рекомендую peterhost. Сижу больше года, доволен.
Автор: JackalSR13
Дата сообщения: 05.10.2005 20:22
Не знаю, как на больших сайтах, а у меня ВООБЩЕ никаких проблем с Арбатеком, надо только головой работать. Отвечают на письма втечение получаса-часа, вчера попросил передать права на домен - всё расписали "от" и "до". Сделал по инструкции, отписал -MNT-RIPN утром, вечером пришёл с работы - всё сделано, вопросов никаких. По телефону тоже отвечают оперативно на все вопросы без заморочек.

Так что к ним у меня НИКАКИХ претензий нет, моё мнение - отлично! Другой момент, что у них тарифы не самые низкие (уже 8), хотя вполне приемлимые. Единственное, чего не всегда хватает - побольше баз MySQL на OPEN: одной не хватает, хотя бы 3 было бы неплохо.

Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: HostHost.biz


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.