Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Хостинг»

» Облако Mail.ru (Cloud Mail.ru)

Автор: dslava
Дата сообщения: 12.09.2014 07:27


Цитата:
А начать с того, что пропылесосить радиатор под вентилятором процессора.
и если комп старый - задуматься о замене термопасты.


сделано. не помогает.

с синхронизацией других облаков (яндекс, дропбокс) проблем нет, поэтому сомневаюсь в том, что проблема в железе.
Автор: dslava
Дата сообщения: 12.09.2014 16:37

Цитата:
Решения есть: очевидно же, что проблема чисто "железная". Оттуда и решать надо. Охлаждение, например, улучшить.


тут дело в том, что на том же компе успешно бегут клайенты от яндекса и дропбокса. они работают со схожими объемами информации и выполняют свою работу успешно. а вот клайент от mail.ru ведет себя странно.
Автор: MaxPeacecity
Дата сообщения: 12.09.2014 18:05

Цитата:
с синхронизацией других облаков (яндекс, дропбокс) проблем нет, поэтому сомневаюсь в том, что проблема в железе.


Цитата:
тут дело в том, что на том же компе успешно бегут клайенты от яндекса и дропбокса. они  работают со схожими объемами информации и выполняют свою работу успешно. а вот клайент от mail.ru ведет себя странно.

Причем здесь объемы данных, если у вас при длительной высокой нагрузке на процессор отключается комп? Вполне вероятно, что клиент мэйлрушников, как и обычно всегда софт от них, сделан криворуко и жрёт больше ресурсов, чем аналоги. Только это никак не отменяет факта, что проблема, исходя из вашего описания, у вас железная.
Вам не в эту тему скорее всего, а в темы по железу, мониторингу напряжений, температур и оптимальному выбору БП/системы охлаждения (возможно еще винчестера).

P.S.
2ALL:
Клиент обновился до 15.3.8.0.
Автор: ILYA_HAMSTER
Дата сообщения: 15.09.2014 21:22
ага... видимо у меня новый клиент начал индексацию всех 352гб архивов заново...странно, терь ждать придется с включённым пк...
Автор: dslava
Дата сообщения: 21.09.2014 21:33

Цитата:
Причем здесь объемы данных, если у вас при длительной высокой нагрузке на процессор отключается комп? Вполне вероятно, что клиент мэйлрушников, как и обычно всегда софт от них, сделан криворуко и жрёт больше ресурсов, чем аналоги.


в этом и вопрос... встречался ли кто-то со схожей ситуацией? возможно предыдущие версии программы не были столь кривыми?


Цитата:
Только это никак не отменяет факта, что проблема, исходя из вашего описания, у вас железная.
Вам не в эту тему скорее всего, а в темы по железу, мониторингу напряжений, температур и оптимальному выбору БП/системы охлаждения (возможно еще винчестера).


Я с радостью, но клиент от мейл.ру пока что единственная программа среди многих ресурсоемких прог бегущих на данном компе, которая дает столь странный эффект. В конце-концов, почему индексация файлов должна пожирать 100% CPU долгие часы, а временные результаты индексации почему-то при этом не сохраняются... Странно мне это...
Автор: dimasic
Дата сообщения: 21.09.2014 22:16

Цитата:
почему индексация файлов должна пожирать 100% CPU долгие часы

Попробуйте уменьшить количество одновременно хешируемых файлов: скормите облаку свой архив частями. Некорректной работой с большим числом файлов грешит не только клиент мейловского облака, такое встречается и у других.


Цитата:
а временные результаты индексации почему-то при этом не сохраняются...

Локальный файл со списком содержимого и хешами пишется только при корректном выходе из клиента. Соответственно, при аварийном выходе (убийство процесса из диспетчера задач) ничего не сохраняется, никаких "временных результатов".
Автор: dslava
Дата сообщения: 23.09.2014 19:28
Прилетел еще один глюк от сей программы. Опишу, вдруг поможет кому-то на будущее. Ну или кто-то из mail.ru заглянет (ведь на отсылку им баг-репортов мейлов, они отвечают, что для этого надо использовать встроенную функцию программы "сообщить о проблеме", которая, впрочем, не работает, бодро рапортуя, что сообщение НЕ отправлено).

Речь идет уже о другом компьютере, на котором вышеописанных мною проблем не наблюдалось. Зато случилось вот что. На локальный диск с облаком делался автоматический бекап кое-каких файлов. И, каюсь, я не уследил за наличием свободного места, которое скоропостижно закончилось.

В результате клиент mail.ru просто тупо вычистил от файлов половину папок, сообщив при этом под утро в результате, что "места нет" (оно бодренько занималось бякапами той другой программы). Гигабайт на 100 подчистил. Сами папки остались пустыми. Сохранилась их структура, а файлов нет. Понимаю, что могу восполнить потерю, скачав все стертое с облака, но обидно и не понятно.

Ладно понимаю, что нет места для синхронизации новых файлов, прерви процесс, выдай сообщение об ошибке, но так экстравагантно очистить диск от уже синхронизированных файлов, это надо обладать особо извращенной логикой...
Автор: ded55
Дата сообщения: 23.09.2014 20:10
Ни когда раньше облаком(или облаками) не пользовался - решил здесь спросить.
Облако принимает только медиафайлы?
Автор: AMPIRUTYUN
Дата сообщения: 23.09.2014 20:38
ded55
всё принимает, что не дашь
Автор: ded55
Дата сообщения: 23.09.2014 20:43
AMPIRUTYUN

Цитата:
всё принимает, что не дашь

При отдаче тырнета 100Мb на компе с какой скоростью облако принимает?
Автор: AMPIRUTYUN
Дата сообщения: 23.09.2014 21:39
ded55
У меня небольшой аплоад, но у знакомого 10 Мбит\сек
Автор: ded55
Дата сообщения: 23.09.2014 21:44
AMPIRUTYUN

Цитата:
10 Мбит\сек

Пришла мысль: - не покупать новый usb диск, а воспользоваться этим чудом.
Равнозначная замена?
Как на Ваш взгляд?
Автор: AMPIRUTYUN
Дата сообщения: 23.09.2014 21:55
ded55
как Вам сказать, места - да, много. Но ни веб видео и аудио плееров нет, нет корзины, нет поиска файлов. Нет WebDAV, некоторым и этого хочется, хотя, скорость по этому протоколу будет ниже чем через клиента, и, наверное, есть ограничения на размер файла. Можно и без него обойтись, на любителя. Клиент простенький, минимум настроек, и глючит иногда)) Но, я с удовольствием пользую этот ресурс как файлообменник, благо наклепал вовремя акков новогодних. На яндексе есть вышеупомянутые плюшки, но размер халявного места ничтожен. Ну, дареному коню в зубы не смотрят. Полезности, большое место, скорости и всё такое - можно за деньги.
Автор: raddyst
Дата сообщения: 23.09.2014 22:28
ded55
Цитата:
Пришла мысль: - не покупать новый usb диск, а воспользоваться этим чудом.
Равнозначная замена?

Конечно нет, 100Мб/с мейл.ру уже весной не давал заполнить... У меня максимум 20Мб/с получается задействовать сейчас, да и скачка порой идёт не более 10Мб/с \
Автор: ded55
Дата сообщения: 23.09.2014 22:55
AMPIRUTYUN
Спасибо за консультацию - повод для более глубокого изучения вопроса.
Читаю в сети - не всё так просто оказалось.
Но рано или поздно придётся в это вникать и этим(облаками) пользоваться.
Автор: dimasic
Дата сообщения: 24.09.2014 00:28
ded55
Прежде всего, поймите одну вещь: облака - НЕ замена жестким дискам. По разным причинам. В облако можно сложить то, что не жалко потерять (варез или кино - это можно скачать снова, пусть и не так быстро, как хотелось бы), или то, резервная копия чего уже имеется в другом месте. Облако внезапно закрылось (а такое бывало с разными облаками) - данные потеряны. Облако сообщило, что закрывается, и предлагает немедленно слить все данные (и такое бывало) - ломайте голову, куда их переносить, и потом срочно занимайтесь переносом. Облако сообщило, что переходит на платную схему работы (и в этом также нет ничего удивительного) - готовьте денежки или ищите альтернативу и тоже переносите данные. И чем больше объем данных, тем больше головняков это вызывает.

Но главная проблема - оперативность. На облаке сбой - ждите, когда его починят. Нет интернета - нужные "прям щаз" файлы не вытащить никак до его появления. Интернет медленный - запаритесь скачивать желаемое. Облако ограничивает отдачу - аналогично. Но зато если с внешним диском, на котором хранились данные, или с квартирой, в которой хранился диск, на котором хранились действительно важные данные, что-то произошло, то вы покупаете новый диск и сливаете на него эти важные данные из облака.

Впрочем, тут это все оффтоп. Есть специальная такая тема про облака "вообще". У разных облаков есть разные нюансы, но в целом принципы у всех одинаковые.
Автор: ded55
Дата сообщения: 24.09.2014 18:10
dimasic
Понятно ...

Цитата:
Есть специальная такая тема про облака "вообще".

Дайте, пож., тыц на эту тему.


Добавлено:
Нашел сам ...
Автор: AMPIRUTYUN
Дата сообщения: 04.10.2014 23:05
сейчас клиент не работает? по моему у них проблемы. Не коннектиться

Добавлено:
фигня какая-то, поставил нового каспера kis15.0.1.415ru-ru. НЕ давал работать, приостановить защиту - работает.
Автор: ded55
Дата сообщения: 05.10.2014 00:17
AMPIRUTYUN

Цитата:
сейчас клиент не работает? по моему у них проблемы. Не коннектиться

Работает. Проблемы не у них. Коннектится.
Только что залил 1.5ГГ.
Автор: AMPIRUTYUN
Дата сообщения: 05.10.2014 00:19
ded55, да это новый каспер всему виной, выставил везде в настройках доверенным.
вот такая бяка выскакивала:

Автор: ded55
Дата сообщения: 05.10.2014 01:19
AMPIRUTYUN

Цитата:
новый каспер всему виной

KIS?
Автор: AMPIRUTYUN
Дата сообщения: 05.10.2014 01:49

Цитата:
KIS?


Цитата:
поставил нового каспера kis15.0.1.415ru-ru


Автор: Kyzmi4ello
Дата сообщения: 06.10.2014 21:18
Облако от мэйла, по мне удобная штука
Автор: pop2ROOT
Дата сообщения: 06.10.2014 21:43
по ходу офиц.клиент стал автообновляться, у мен версия изменилась на более новую.
Автор: ILYA_HAMSTER
Дата сообщения: 06.10.2014 22:44
Кстати да, что то не так, лил токо что залил через клиент 36% (архив ~4гб) и больше ни капли в облако не заливается, через клиент.

Добавлено:
через браузер заливается и скачивается (проверил мелкими файлами), через клиент нет.

Добавлено:
хмм... само собой пошло... чудеса.
Автор: bk99
Дата сообщения: 07.10.2014 11:01
Существует ли возможность сравнить (только сравнить, т.е. выдать список различий) локальную папку и облачную?
Поясняю. Есть папка (с кучей вложенных подпапок и кучей файлов) на компе и примерно такая же папка в облаке. "Примерно такая же" означает, что обе папки на 90% содержать одинаковые файлы и подпапки.
Автор: Nuke142
Дата сообщения: 08.10.2014 19:48
Имею 1ТБ по акции.
А так же 100ГБ+ фото-видеоархива на винчестере, которые нужно отбекапировать куда-то.
Установил программу от меила, она меня попросила указать папку для бекапа.
Это что получается, мне нужно теперь в эту папку переместить эти самые 100ГБ, чтоб они начали заливаться в облако, тем самым рискуя что может пойти что-то не так, и программа сотрет нахрен все содержимое папки для синхронизации. ?
Типо, в облаке пустота, значит и в папке должна быть пустота (был один раз такой прикол с каким-то заморским знаменитым облачным сервисом)
Автор: L0T
Дата сообщения: 08.10.2014 20:37
Nuke142
Примерно так. Эту проблему и пути решения мусолят в этой теме уже страниц 50)

Если без заморочек, то лучше просто скопировать (а не переместить) нужные фалы в папку, что указана в клиенте (и получится две папки с одинаковым содержимым). И тогда можно безбоязно синхронизировать.

Второй путь - закачивать через браузер, тогда такой проблемы и не возникнет вовсе.

Третий путь - не копировать/перемещать в другую папку, а создат папку-ссылку (руками или скачать программу, тут где-то выкладывали спец. для mail.ru) на нужную папку, и уже ту синхронизировать. Получится почти первый вариант, только без дублирования информации.
Автор: Nuke142
Дата сообщения: 09.10.2014 15:46
Да уж, не судьба...
За сутки закачалось 1ГБ 300МБ.
То есть я должен 3 месяца подождать, чтоб мои 100ГБ закачались, учитывая что мой тари.... а ладно чего уж тут. Это же меил ру, к чему надежды..
Автор: pop2ROOT
Дата сообщения: 09.10.2014 22:29
Nuke142
не знаю, у меня клиент почти 700 гигов закачал где-то за трое суток.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Ссылки на COPY.COM


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.