elistr07, что читать, это старье? за какой это год то?
» Ворует ли МТС деньги абонентов?
Zeruel опс, да устарело
ну вот, от этого кулика более свежая
МТС: блокировка номера - очередное разводилово! очень он не любит MTC
ну вот, от этого кулика более свежая
МТС: блокировка номера - очередное разводилово! очень он не любит MTC
elistr07, хрен редьки, что же все эти "пострадавшие" так стесняются сказать какой у них тариф, для начала.
про какие либо, финансовые документы, например ежемесячные счета, даже говорить не приходится.
зато их любимое занятие это "выкинул их симку в унитаз", это из комментариев оттуда.
про какие либо, финансовые документы, например ежемесячные счета, даже говорить не приходится.
зато их любимое занятие это "выкинул их симку в унитаз", это из комментариев оттуда.
Ну как сказать...
В начале октября куплена симка и воткнута в модем. Месяц прошёл - списано рублей на 80 больше, чем должно. Ежемесячный счёт, деталька, мобильный помошник. Обнаруживается пара не нужных мне услуг. Отключаю их.
Роюсь в полученных СМСках. Выясняю, что скоро Гудок, пока у меня бесплатный, начнёт кушать денежку.
Вобщем, желание нагреть абонента очень яркое.
В начале октября куплена симка и воткнута в модем. Месяц прошёл - списано рублей на 80 больше, чем должно. Ежемесячный счёт, деталька, мобильный помошник. Обнаруживается пара не нужных мне услуг. Отключаю их.
Роюсь в полученных СМСках. Выясняю, что скоро Гудок, пока у меня бесплатный, начнёт кушать денежку.
Вобщем, желание нагреть абонента очень яркое.
Netlog, не тарифа, не названия услуг, как я и говорил.
СМС-ки не читаете, с условиями тарифа ознакомились хотя бы?
Цитата:
http://moscow.megafon.ru/services/joy/nastroenie.html
СМС-ки не читаете, с условиями тарифа ознакомились хотя бы?
Цитата:
Вобщем, желание нагреть абонента очень яркое.
http://moscow.megafon.ru/services/joy/nastroenie.html
Условия тарифа изучил. Нигде не указывается, что услуги подключаются сами по себе. СМСки в модеме читаются плохо. И, кстати, если СМСку не прочёл - то можно подключать доп услуги?
.
Вам то зачем название тарифа и услуг?
.
Тарифные планы:
Ростов - RED Energy (фед) (ПРП) (IN) 01.10.2010 - 31.10.2010
Израсходованная сумма: руб. без НДС руб. с НДС
Обслуживание:
Безлимитные SMS и MMS 09.10.2010 - 31.10.2010 19,4925 23,0012
Мой регион 09.10.2010 - 31.10.2010 19,4925 23,0012
GOODOK: Добавление услуги 09.10.2010 0,0000 0,0000
GOODOK: Удаление услуги 31.10.2010 0,0000 0,0000
Безлимитные SMS и MMS: Удаление услуги 31.10.2010 0,0000 0,0000
...
Детализированный отчет по балансу (получение по e-mail) 31.10.2010 0,0000 0,0000
Доступ без настроек: Удаление услуги 31.10.2010 0,0000 0,0000
Мой регион: Удаление услуги 31.10.2010 0,0000 0,0000
Первоначальная блокировка: Удаление услуги 08.10.2010 0,0000 0,0000
Счет к оплате 31.10.2010 0,0000 0,0000
Счет к оплате (через Интернет-Помощник) 31.10.2010 0,0000 0,0000
Чат: Удаление услуги 31.10.2010 0,0000 0,0000
Первоначальная блокировка с 09.09.2010 16:21:21 по 08.10.2010 10:31:57
----------------
Дата счета Тип услуги/корректировки Сумма счета/корректировки
07.10.2010 Мой регион: Добавление услуги 07.10.2010 20:20:51-07.10.2010 20:20:52 15,0000
----------------
.
Вам то зачем название тарифа и услуг?
.
Тарифные планы:
Ростов - RED Energy (фед) (ПРП) (IN) 01.10.2010 - 31.10.2010
Израсходованная сумма: руб. без НДС руб. с НДС
Обслуживание:
Безлимитные SMS и MMS 09.10.2010 - 31.10.2010 19,4925 23,0012
Мой регион 09.10.2010 - 31.10.2010 19,4925 23,0012
GOODOK: Добавление услуги 09.10.2010 0,0000 0,0000
GOODOK: Удаление услуги 31.10.2010 0,0000 0,0000
Безлимитные SMS и MMS: Удаление услуги 31.10.2010 0,0000 0,0000
...
Детализированный отчет по балансу (получение по e-mail) 31.10.2010 0,0000 0,0000
Доступ без настроек: Удаление услуги 31.10.2010 0,0000 0,0000
Мой регион: Удаление услуги 31.10.2010 0,0000 0,0000
Первоначальная блокировка: Удаление услуги 08.10.2010 0,0000 0,0000
Счет к оплате 31.10.2010 0,0000 0,0000
Счет к оплате (через Интернет-Помощник) 31.10.2010 0,0000 0,0000
Чат: Удаление услуги 31.10.2010 0,0000 0,0000
Первоначальная блокировка с 09.09.2010 16:21:21 по 08.10.2010 10:31:57
----------------
Дата счета Тип услуги/корректировки Сумма счета/корректировки
07.10.2010 Мой регион: Добавление услуги 07.10.2010 20:20:51-07.10.2010 20:20:52 15,0000
----------------
Netlog,
Цитата:
мне незачем.
я просто говорю, что те кто жалуются на операторов, не предоставляют никаких фактов, только эмоции.
Безлимитные SMS и MMS - http://www.rnd.mts.ru/news/2010-08-16-812417/
гудок есть в стартовом пакете, на сайте написано.
мой регион - я так понял из описания "(только при покупке комплекта с предактивированной опцией)" видимо должно быть какое-то обозначение на коробочке комплекта.
Цитата:
Вам то зачем название тарифа и услуг?
мне незачем.
я просто говорю, что те кто жалуются на операторов, не предоставляют никаких фактов, только эмоции.
Безлимитные SMS и MMS - http://www.rnd.mts.ru/news/2010-08-16-812417/
гудок есть в стартовом пакете, на сайте написано.
мой регион - я так понял из описания "(только при покупке комплекта с предактивированной опцией)" видимо должно быть какое-то обозначение на коробочке комплекта.
В приведённой новости нет ни слова о том, что эта опция будет подключена автоматически. Там есть о другом, о том, что сейчас стоит оно рубль, а с декабря - пять в сутки.
Гудок в стартовом комплекте? так абонентка же 0. Или не 0?
.
Понимаешь в чём засада...
Я тарифы изучаю, за сотовыми новостями слежу, а вот - всё равно попался.
Кто менее острый перец во всех этих сотовых хитросплетениях - будет платить годами без лишнего шума, пока стоимость доп. поборов не зашкалит.
Гудок в стартовом комплекте? так абонентка же 0. Или не 0?
.
Понимаешь в чём засада...
Я тарифы изучаю, за сотовыми новостями слежу, а вот - всё равно попался.
Кто менее острый перец во всех этих сотовых хитросплетениях - будет платить годами без лишнего шума, пока стоимость доп. поборов не зашкалит.
Netlog, следи за руками:
1. цена на опцию «Безлимитные SMS и MMS» - всего 1 рубль в день!
2. Суперцена на опцию действует с 16 августа по 30 ноября 2010 для всех, кто подключится к МТС на тариф Red Energy
нет подключенной опции, значит суперцена не действует.
гудок,
Цитата:
на 30 дней бесплатно.
дело абсолютно не в сотовых, дело в отношении к сотовым как к какой-то, непонятной сложной фигне.
люди не знают и знать не хотят, что можно тариф поменять, что можно платить меньше, что можно счет получать каждый месяц...
з.ы. твоя точка в середине сообщения, почтовые уведомления с форума рвет.
1. цена на опцию «Безлимитные SMS и MMS» - всего 1 рубль в день!
2. Суперцена на опцию действует с 16 августа по 30 ноября 2010 для всех, кто подключится к МТС на тариф Red Energy
нет подключенной опции, значит суперцена не действует.
гудок,
Цитата:
Стоимость продления мелодии установленной в стартовом пакете услуг составляет 38,2 руб с НДС и производится каждые 30 дней. ... Плата за первые 30 дней пользования услуги не взимается.
на 30 дней бесплатно.
дело абсолютно не в сотовых, дело в отношении к сотовым как к какой-то, непонятной сложной фигне.
люди не знают и знать не хотят, что можно тариф поменять, что можно платить меньше, что можно счет получать каждый месяц...
з.ы. твоя точка в середине сообщения, почтовые уведомления с форума рвет.
Цитата:
нет подключенной опции, значит суперцена не действует.
Во-во, это фигня, к делу не относящаяся, а где указано, что опция - самоподключаемая???
Сотовые и есть сложная, непонятная фигня.
Скажем, на регистрацию в интернет-помошнике, на заказ детальки и счёта, на отключение (автоматически подключаемых!) услуг, на проверку, не сунули ли они туда ещё чего-то ушло минут 40. Исключительно в рамках борьбы с мошенническими склонностями МТС.
По поводу входящего в стартовый пакет - всё это должно быть отражено в одной строке, всё это является абонентской платой. После фразы "абонентка = 0" и получения счёта за месяц с совсем иными суммами абонентской платы - МТСников - на кол.
Netlog, я же процитировал новость, вот и написано.
да, с таким отношением, проще для понимания они не станут.
на что ушло 40 минут, мне не понятно, интернет помощник, довольно дружелюбный.
в одной строке, где?
это всё абонентская плата, только за разные услуги, которые подключены, а в счете сумма.
указано так?:
абонентка = 0
ап с услугой А = 2
ап с услугой Б = 1
ап с услугой А и Б = 3
ап с услугой В = 5
и т.д.
да, с таким отношением, проще для понимания они не станут.
на что ушло 40 минут, мне не понятно, интернет помощник, довольно дружелюбный.
в одной строке, где?
это всё абонентская плата, только за разные услуги, которые подключены, а в счете сумма.
указано так?:
абонентка = 0
ап с услугой А = 2
ап с услугой Б = 1
ап с услугой А и Б = 3
ап с услугой В = 5
и т.д.
Что не так с отношением? Что имеется в виду?
Отношение простое - всегда пытаюсь найти пункты договоров и ТП на которых с абонента будут списаны сверхплановые денежки.
Прочтены ВСЕ условия ТП.
Даже при чтении ВСЕХ СМСок, при условии контроля баланса (А отследить списание абонентки в размере нескольких рублей на фоне разговоров непросто) - всё равно, как бы ты не относилтся бдительно к попыткам обмануть - всё равно суточная абонентка за автоподключаемые услуги будет списана.
Помошник то дружелюбный, но надо зарегистрироваться, запросить детализацию, дождаться её получения, и толкьо оттуда выяснить, куда утекают денежки. Потом отключить указанные услуги, и проверить, действительно ли они отключились.
Но у МТСа ещё детализация хорошая
В Мегафоновской, скажем, вообще отсутствуют все абонентские платы, в Сервис-Гиде отображаются не все услуги, ии понять что-то можно только из сопоставления месячной детализации и месячного счёта.
Отношение простое - всегда пытаюсь найти пункты договоров и ТП на которых с абонента будут списаны сверхплановые денежки.
Прочтены ВСЕ условия ТП.
Даже при чтении ВСЕХ СМСок, при условии контроля баланса (А отследить списание абонентки в размере нескольких рублей на фоне разговоров непросто) - всё равно, как бы ты не относилтся бдительно к попыткам обмануть - всё равно суточная абонентка за автоподключаемые услуги будет списана.
Помошник то дружелюбный, но надо зарегистрироваться, запросить детализацию, дождаться её получения, и толкьо оттуда выяснить, куда утекают денежки. Потом отключить указанные услуги, и проверить, действительно ли они отключились.
Но у МТСа ещё детализация хорошая
В Мегафоновской, скажем, вообще отсутствуют все абонентские платы, в Сервис-Гиде отображаются не все услуги, ии понять что-то можно только из сопоставления месячной детализации и месячного счёта.
Вот поймал МТС на списании денег http://clip2net.com/s/BG5o на этот номер я не звонил а за 16 сек почти 50р списали
Воруют или нет не знаю, но при расторжении контракта деньги вернуть наличными отказались, только на банковскую карту или номер МТС.
Не знаю как у МТС, но у Мегафона такого не наблюдал.
Все верно Мегафон и Билайн деньги наличными выдают.
у друга списывали денюжку за входящие sms
такое тоже, как оказывается, бывает...
такое тоже, как оказывается, бывает...
У меня довольно старый тариф и я его не менял, так как привык к нему и он меня полностью устраивает.
Но что меня смущает в последнее (довольно продолжительное время):
- складывается ощущение, что деньги списываются даже если я ни с кем не разговаривал и не слал никому SMS; по этой причине у меня возникли мысли записать в блокнот и проверить, так ли это; кроме того, если раньше они присылали SMS с информация о кол-ве $ на счете, то с некоторых пор это не делают - возможно, как раз для того, чтобы клиент через эти SMS не мог контролировать состояние своего счета за разные даты;
- стали очень много снимать за пользование интернетом; т.е. если раньше я выходил в сеть на свой сайт посмотреть, ТВ-программу посмотреть и пр., то после того, как у меня ни с того ни с сего несколько раз списалось немеряно денег, хотя я ничего в инете не качал, а как и прежде заходил на те сайты, что указаны выше, теперь в интернет выхожу крайне редко; и этим я недоволен. за что вдруг ни с того ни с сего они стали списывать такое бабло понять трудно.
Но есть и положительные моменты. Стала радовать работа суппорта. И когда по телефону им звонишь (вообще блеск), и когда на e-mail пишешь. Помогают,. отвечают по существу, приятно даже с ними общаться. Так что хотел бы поблагодарить суппорт МТС за работу. Просто отлично. Супер.
Но что меня смущает в последнее (довольно продолжительное время):
- складывается ощущение, что деньги списываются даже если я ни с кем не разговаривал и не слал никому SMS; по этой причине у меня возникли мысли записать в блокнот и проверить, так ли это; кроме того, если раньше они присылали SMS с информация о кол-ве $ на счете, то с некоторых пор это не делают - возможно, как раз для того, чтобы клиент через эти SMS не мог контролировать состояние своего счета за разные даты;
- стали очень много снимать за пользование интернетом; т.е. если раньше я выходил в сеть на свой сайт посмотреть, ТВ-программу посмотреть и пр., то после того, как у меня ни с того ни с сего несколько раз списалось немеряно денег, хотя я ничего в инете не качал, а как и прежде заходил на те сайты, что указаны выше, теперь в интернет выхожу крайне редко; и этим я недоволен. за что вдруг ни с того ни с сего они стали списывать такое бабло понять трудно.
Но есть и положительные моменты. Стала радовать работа суппорта. И когда по телефону им звонишь (вообще блеск), и когда на e-mail пишешь. Помогают,. отвечают по существу, приятно даже с ними общаться. Так что хотел бы поблагодарить суппорт МТС за работу. Просто отлично. Супер.
Я вконце ноября подключил любимые номера себе и подруге - 25 р./номер, 2 первых без абонентки - а с 1 декабря абонентка пошла так тихо, незаметно, по 50 к./день за 1 номер. И хоть бы кто сказал.
МТС самые знатные ворюги,любимый способ-подключить платную услугу без вашего ведома,ещё любят списывать со счета за те звонки которые вы не делали и за посещение платных интернет ресурсов которые вы никогда не посещали. Меня мтс обул где то тысяч на 10 за три месяца.подборка некоторых случаев
http://www.forumytv.ru/t2-topic там есть ссылки далее на более авторитетные ресурсы. Фактов завались
http://www.forumytv.ru/t2-topic там есть ссылки далее на более авторитетные ресурсы. Фактов завались
Каждому надо периодически отследивать состояние счета, изменения в тарифе, услугах. Контролируется легко. Для этого надо только зарегистрироваться на странице _https://ihelper.nw.mts.ru/selfcare/
Точно так же стоит отслеживать состояние счета и у других опсосов, например, Билайна _http://mobile.beeline.ru и Мегафона _https://serviceguide.megafonnw.ru/ (страница для Северо-западного Мегафона). Ну, и до кучи даю адрес странички Теле2 _https://www.selfcare.tele2.ru/
Точно так же стоит отслеживать состояние счета и у других опсосов, например, Билайна _http://mobile.beeline.ru и Мегафона _https://serviceguide.megafonnw.ru/ (страница для Северо-западного Мегафона). Ну, и до кучи даю адрес странички Теле2 _https://www.selfcare.tele2.ru/
Толку то? Списали две тыщи со счета и сказали за скачивание картинок с платного сайта. А нах оно мне надо? У меня инет безлимитный,-надо и так найду,и вообще мне не 13 лет чтоб хренью страдать.
На это мне ответили-"ничего не знаем,у нас в компьютере зафиксировано посещение премиум контента"
а когда сказал что в моем арбузере тож сохраняется история посещений-послали на три буквы. Детализация счета гамно,-адреса посещаемых сайтов не указываются. Только "в ихнем компьютере" такая информация.
Надо просто чмырить этих ворюг на каждом форуме,где только можно,другого способа борьбы не существует.
На это мне ответили-"ничего не знаем,у нас в компьютере зафиксировано посещение премиум контента"
а когда сказал что в моем арбузере тож сохраняется история посещений-послали на три буквы. Детализация счета гамно,-адреса посещаемых сайтов не указываются. Только "в ихнем компьютере" такая информация.
Надо просто чмырить этих ворюг на каждом форуме,где только можно,другого способа борьбы не существует.
Цитата:
Толку то?Ну да, ну да. Может я что-то не так делаю, но почему-то у меня деньги не пропадали. Или точнее так: я всегда находил концы в случае, если подозревал, что списали со счета необоснованно. Сказанное отнюдь не означает, что я в принципе отрицаю факты воровства работников МТС. Нет конечно. Просто воровство если и имеет место, то не носит поголовного характера, вот и все.
В мтс именно поголовный характер. Воруют в каждом регионе. И мтс-любимый оператор мобильных мошенников. Раздолье для смс на короткие номера и просьбы "мам положи денег потом всё объясню".
Да МТС - самые лучшие!!!! другие просто жопа!! проще все там, да и хоть снимут копейку, но зато связь у них всегда дешевле!!!
У меня был случай не давно. Позвонил я в тех поддержку говарю
куда деньги снимаюся они типа интернет качаете? Я говорю нет а каждый день
по не многу снимается я звоню опять говорю отключите все связанное с интернет
они говорят ок , а на следущий день сняли больше всего я не выдержал поехал в офис
МТС говорю что за дела вчера вроде все отключили на каком основании бабло снимаете
они говорят у вас айфон? ну да говорю я вот типа он в инет на 3g вышел а говорю ничего
что у меня вторая модель правды не найдешь.
куда деньги снимаюся они типа интернет качаете? Я говорю нет а каждый день
по не многу снимается я звоню опять говорю отключите все связанное с интернет
они говорят ок , а на следущий день сняли больше всего я не выдержал поехал в офис
МТС говорю что за дела вчера вроде все отключили на каком основании бабло снимаете
они говорят у вас айфон? ну да говорю я вот типа он в инет на 3g вышел а говорю ничего
что у меня вторая модель правды не найдешь.
DonRoMaRiO
а GPRS/GPS включен? а ведь легко проверить. выключаем айфон, вытаскиваем симкарту, суем ее в какой-нибудь простенький аппаратик типа Нокия 3210/3310 или аналогичный бестселлер. Если и дальше будет МТС снимать - то идти ругаться в офис. А вот ежели нет, то срочно продавать свой айфон, ибо его настроить оказывается слишком сложно для владельйца и ходить с проверенной Нокией.
удачи (с)
а GPRS/GPS включен? а ведь легко проверить. выключаем айфон, вытаскиваем симкарту, суем ее в какой-нибудь простенький аппаратик типа Нокия 3210/3310 или аналогичный бестселлер. Если и дальше будет МТС снимать - то идти ругаться в офис. А вот ежели нет, то срочно продавать свой айфон, ибо его настроить оказывается слишком сложно для владельйца и ходить с проверенной Нокией.
удачи (с)
cornborer
Большое спасибо за совет . Все исправленно и я перешел
на другой тп с безлимитным инетом. И скорее всего скоро продам свою
мобилу куплю новее
Большое спасибо за совет . Все исправленно и я перешел
на другой тп с безлимитным инетом. И скорее всего скоро продам свою
мобилу куплю новее
У меня тоже такое было на Samsung i-5500. Оказалось из-за жопореза, а в телефоне он не отключается, пришлось скачивать специальную программу для того чтобы отключит жопорез. А вообще МТС единственный оператор который бесплатно предоставляет детализацию счёта.
Цитата:
А вообще МТС единственный оператор который бесплатно предоставляет детализацию счёта.
на мегафоне бесплатно получаю рассылку с ежемесячной детализацией, можно и с любой даты заказать, тоже бесплатно. через сервис-гид доступно... платить нужно только если на бумаге распечатают.
Страницы: 123456789101112131415
Предыдущая тема: Сравнение нокиа 3310 и сименс М35
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.