Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» Ворует ли МТС деньги абонентов?

Автор: putivol
Дата сообщения: 17.12.2011 16:44
Короче, расскажу историю :
Я - владелец одной белорусской соцсети .
Понадобилось создать смс-шлюз, но покупать реальный шлюз дорого, вот и остановился на безлимитном смс тп у МТС. Всё нормально подключил, уточнил даже, а точно ли он безлимитный - ответили что точно.
Ну вот, приехал в ЦОД , подключил симкарту к аппарату рассылки смс , посмотрел - за десять минут отправил нормально около 400 смс (ну регистрация, напоминание о сообщении на сайте итд.) и уехал.
Вечером звонит один из модераторов - типа не отправляется смс. Еду в ЦОД . Мой "смс-шлюз" стоит и в очереди несколько тысяч сообщений собралось . Еду в МТС . Мне говорят что я нарушил договор и мне прекратили предоставление услуг компании.
Да. Так бывает. Анлим кончается, когда начинаются растраты у опеатора.
Надувательство и воровство чистой воды.
Автор: romby
Дата сообщения: 17.12.2011 19:38
putivol
Логически это можно сформулировать как превышение лимита безлимита В договоре скорее всего присутствует краткий расплывчатый пунктик "злоупотребление", трактуемый оператором в неопределенный для клиента момент.

Кстати, сколько сообщений получилось отправить всего и за какое время?



Договор читали? Там прописаны условия "безлимита" и наложенные ограничения?
Автор: AnTul
Дата сообщения: 29.12.2011 14:11
Есть такая услуга - при включении мобильника в сеть, он кукарекает всем, кто пытался до меня дозвониться, что я снова в сети. Я специально отключал мобильник, чтобы меня какое-то время не беспокоили, все, кто звонил, плюнули и забыли, но тут моя мобила на меня при включении стучит - вот он он, лови его. И все хором начинают ловить. А так бы и не вспомнили. По-моему на всех тарифах такое. Чтобы отказаться от этой услуги, нужно платить сколько-то рублей в месяц. И есть такой чудесный закон о навязывании невостребованных услуг, по которому МТС-у станет ой как нехорошо(надеюсь). Ибо мне навязали услугу, в которой я не нуждаюсь, а чтобы от неё отключиться - я должен ежемесячно платить деньги. Забытое слово "рекет" почему-то всплывает из памяти. Ну или "шантаж". Вот я и поглядываю сейчас на других операторов. Однако у МТС есть тариф, позволяющий по всей России "бесплатно" разговаривать на их номера. Вот с этого крючка пока не могу спрыгнуть.
Так что если врямую и не ворует, то толкает тебя к тому, чтобы ты сам просто так деньги им приносил. Лично мне стукачество моего телефона крайне неудобно. Но и платить за отключение этой услуги - западло. Лучше переберусь на Теле2 или ещё на куда-нибудь.
Автор: Zeruel
Дата сообщения: 29.12.2011 14:22
AnTul
это услуга "Я на связи" и подключена она не у тебя, а у тех кто получает смс.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 29.12.2011 17:22
Zeruel
- зайди на страницу тарифов - там увидишь, что эта услуга у тебя. И чтобы от неё отключиться, нужно платить ежемесячно то ли 5, то ли 15 рублей. В МТС я или писал, или звонил - не помню уже. Был послан. Сейчас моя очередь их посылать - ищу другого оператора. А есть ещё услуга, про которую ты говоришь. Это уже я могу отключить у себя оповещение о том, что ты появился в сети. Т.е. если ты войдёшь в сеть, а у меня эта услуга отключена, то мне СМС-ка не придёт о том, что ты в сети. Но своему мобильнику запретить на меня стучать, что я вошёл в сеть - вот это я могу только за деньги. И если я появлюсь в сети, а ты не отписан от СМС, то мой мобильник радостно тебе об этом сообщит. Чего я категорически не желаю.
Автор: Zeruel
Дата сообщения: 29.12.2011 17:32
AnTul
что-то наговорил, что я не понял половину.
“Вам звонили!” отключи у себя и не будет никому никаких уведомлений о появлении тебя в сети.
Автор: romby
Дата сообщения: 29.12.2011 20:44

Цитата:
Есть такая услуга - при включении мобильника в сеть, он кукарекает всем, кто пытался до меня дозвониться, что я снова в сети.

Об этом "кукарекает" не мобильник, а оператор. Мобильник только принимает СМС-"кукареки" оператора.

Скорее всего, ты недопонимаешь, как работают бесплатные услуги "Вам звонили" и "Есть связь".

По услуге "Вам звонили", оператор оповещает клиента, кто звонил клиенту в его отсутствие.
По услуге "Есть связь", оператор оповещает клиента, что он может дозвониться до ранее недоступного абонента.
Клиент может бесплатно отключить обе услуги и не получать никаких СМСок.

Если он хочет, чтобы другие клиенты не получали СМСки при его появлениии в сети (а это услуга "Есть связь" не для него, а для других абонентов), то может воспользоваться отдельной платной услугой. Логически это похоже на платную услугу антиопределения номера клиента против бесплатной услуги определения номера его абонентами.
Автор: adimm
Дата сообщения: 03.01.2012 06:34
однозначно мтс ворует проверено неоднократно !
Автор: kiruxas
Дата сообщения: 05.01.2012 20:19
Я 3 года на мтс, ни копейки не украли.

Добавлено:
На МТС можно заказать детализацию счета через интернет в личном кабинете, абсолютно бесплатно. Тоже самое по моему и в Билайн. А вот на теле два денежку плоти.

Добавлено:

Цитата:
однозначно мтс ворует проверено неоднократно !

Бред ни кто деньги не ворует, сами по инету лазаете, на всякие лохотроны подписываетесь, а потом МТС виноват.
Автор: rodrigo_f
Дата сообщения: 06.01.2012 18:13
kiruxas

Цитата:
Я 3 года на мтс, ни копейки не украли.

Я на МТС уже лет 7. И то же не крали денюжки до поры, до времени. Уже более года практически мало использую СИМ-карту. В телефон то можно вставить токо две СИМ-ки. Вот я и использую одну "Мегафон", вторую "Теле-2". А на МТС у меня мобильный банк. И раза 2...3 в месяц я вставляю МТС-овскую СИМ-ку и пользуюсь мобильным банком.
Вот и навешали они(МТС) на меня за этот период(чуть более года) два раза разные услуги. Одна услуга "кушала" 2 руб. в день -заметил токо на третий месяц, когда денюжки все ушли в никуда. Поругался с оператором - сняли эту услугу. Не прошло и месяца как "навесили" следующую услугу - рупь в день - это я стал внимательным, чаще счет проверять и "вычислил". Пришлось уже снова разговаривать с оператором уже на тон выше. Подействовало - пока несколько месяцев все спокойно, не "катают"...
Автор: cornborer
Дата сообщения: 06.01.2012 22:39
rodrigo_f

Цитата:
Я на МТС уже лет 7...
и я где-то с 2002, т.е. в этом году юбилей будет - 10 лет... вспомнилась моя первая Nokia 3210
бывали у меня проблемы с этим оператором... но сейчас - нет. Все как рукой сняло после того, как зарегистрировал свой номер на интернет-помощнике _https://ihelper.mts.ru/selfcare/login.aspx , всех своих там зарегистрировал, на всякий случай захожу иногда, проверяю как там с услугами, но нет, все ОК.
Автор: embrace909
Дата сообщения: 09.01.2012 18:48
_https://ihelper.mts.ru/selfcare/login.aspx
Хорошо, что у них детализация счета бесплатна делаетцо. Купил себе МТС-Коннект, сразу переключил на безлимит-мини, на следующий день - баланс минус 198. Оказалось, что якобы бесплатный месяц пользования интернетом - всего лишь кредит за первый месяц, а при переключении на дешевый тариф - отключили и кредитную опцию. Правда только - на следующий день...
Автор: romby
Дата сообщения: 16.01.2012 15:07
В Украине МТС к некоторым тарифам предлагает удивительную услугу под названием "3000 бесплатных минут без пополнения". На самом деле, и за "бесплатные" минуты надо заплатить предоплату, и "без пополнения" надо платить каждый месяц. А говорить "бесплатно" можно аж 30 дней по 30 минут, итого аж 900, но никак не 3000. Удивительная услуга от МТС!
Автор: romby
Дата сообщения: 27.03.2012 17:50
Сегодня обнаружил, что МТС отобрал у меня приличную сумму условных денег без объяснения причин. Грубо говоря, по условиям тарифа, за входящие мне начисляются бонусные секунды, которые можно выговарить наравне с денежными. У меня их накопилось довольно большое количество, разговариваю мало, а оператор взял и обнулил их.

Не могу подобрать приличных слов, чтобы выразить свое отношение к МТС!!!
Автор: deMax07
Дата сообщения: 03.04.2012 13:45

Цитата:
У меня их накопилось довольно большое количество, разговариваю мало, а оператор взял и обнулил их.
может истек срок давности? А может глюки, у меня на мегафоне например уже год меню управления бонусными баллами (*115#) через одно место выводиться половину пунктов не работает, половину вещей засунули в левые пункты, на запрос баланса приходит смс-ка с какого то магафонговского номера.
Автор: romby
Дата сообщения: 03.04.2012 19:42
deMax07

Цитата:
может истек срок давности? А может глюки


Срока давности там нету, по крайней мере такие были условия тарифа. Либо глюки системы, либо козни оператора.

После долгих объяснений со службой поддержки пообещали отправить вопрос на рассмотрение. Через несколько дней деньги тихо и незаметно вернулись на место. Но нервы потрепало.
Автор: AleksandrB
Дата сообщения: 05.05.2012 15:37

Цитата:
Вот давно меня этото вопрос волнует...

Больше 8 лет пользуюсь МТС и ни одной копейки не пропало еще.
Автор: Ladina
Дата сообщения: 20.05.2012 20:01
Оператор у меня не МТС,темы по нему нет,и я решила,что создавать не стоит.
Меня начали доставать рекламные смс.Были они всегда,но 2-3 в месяц.Но вот за май
наверное штук 15 точно было,в основном с уклоном на сферу извоза.Типа перевезём Вас или габаритный груз,а особенно неоценимы при переезде на другую квартиру.Кто-нибудь сталкивался с такой атакой рекламных смс?
Автор: XPOHOMETP
Дата сообщения: 20.05.2012 20:44
AleksandrB
А у меня за 2 года почти три сотни "прихватизировали", хотя по этому номеру практически не звоню, а только его поддерживаю, чтобы номер не пропал.
От местных зависит.

Ladina
На MTS и на Tele2 у нас подобной "радости" не наблюдается, если только где-то в интернете номер не "засветишь". Иногда, спонтанно, приходили как-то SMS типа - кинь на счет 600 руб, потом объясню - или что-то подобное. Как вариант, можно сходить в контору оператора, чтобы они заблокировали спам с этих номеров.
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 20.05.2012 21:25
XPOHOMETP, а детализация-то что показывает? МТС ведь ее бесплатно генерит

Добавлено:
Если записей вообще нет - бери паспорт и дуй разбираться в пункт продаж, если же записи есть - разбирайся, что сие такое.
Автор: XPOHOMETP
Дата сообщения: 20.05.2012 21:40
ZlydenGL

Цитата:
а детализация-то что показывает?

Да честно, не ходил разбираться. Это ведь за два года "утекло" - не обеднею. Просто факт констатировал - что руку они прикладывают. Это нужно кучу времени терять, ехать в главный офис (пункты продаж туда отфутболивают), там морочиться. В общем, с этой конторой я решил "завязать" в ближайшее время.
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 21.05.2012 00:19
XPOHOMETP, не понял, зачем время терять? Детализацию можно прямо из личного кабинета заказать, генерится она довольно быстро. Потом да, конечно могут попросить подъехать в крупный офис (а не дилерское представительство) - но разберутся моментально.
Автор: XPOHOMETP
Дата сообщения: 21.05.2012 00:37
ZlydenGL, точно. А я что-то упустил из виду, что интернет под рукой. Спасибо!
Автор: sasherb
Дата сообщения: 21.05.2012 16:53
У меня еще не воровали.
Автор: 5
Дата сообщения: 21.05.2012 17:27

Цитата:
У меня еще не воровали.

У меня тоже.
Автор: slot87
Дата сообщения: 23.05.2012 13:05
лично мое мнение как бывшего абонента мтс, они деньги не воруют, они не совсем честно их зарабатывают. каждый раз когда я начинал разбирательства куда у меня так быстро уходят деньги, выяснялось, что каким то чудом у меня подключена та или иная услуга, которая когда то была бесплатной и вдруг стала платной, либо же подорожала и т д. когда мое терпение иссякло, я перешел на другого оператора. собственно и не жалею.
Автор: bronze48
Дата сообщения: 29.11.2012 00:48
пропадали больше всего деньги в роуминге, когда тебе звонят, а ты еще за это мтс платишь.
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 29.11.2012 07:21
bronze48, в роуминге вообще-то входящие платные, так что тут все ОК. Внимательней надо договорчик/тарифную сетку читать!
Автор: Schulc
Дата сообщения: 02.12.2012 21:29
все операторы так или иначе воруют.
Правда называют они это почему-то неправильным списанием средств.
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 02.12.2012 21:32

Цитата:
неправильным списанием средств.
Неправда, мой Мегафон за почти 10 лет (!!!) использования НИ РАЗУ не списал средства неправильно. Хотя и в роуминге звонил/принимал звонки, и GPRS довольно активно пользовал (пока корпоративная СИМка не появилась). Залог успеха - просто-напросто держать руку на пульсе своего счета. Вышла месячная трата выше ожидаемого лимита - заказать распечатку, выяснить источник расхода, и либо его учесть на будущее, либо ликвидировать. Вот и все! Грешить на чужой биллинг - это все равно что в чужом глазу соринку видеть, а в своем бревна не замечать.

Страницы: 123456789101112131415

Предыдущая тема: Сравнение нокиа 3310 и сименс М35


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.