Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» Ворует ли МТС деньги абонентов?

Автор: 5
Дата сообщения: 03.12.2012 04:59
ZlydenGL
Вот например Билайн вводит плату 1 руб./сутки за бесплатную услугу будь в курсе, хорошо я прочитал эту новость просто случайно.
Вот из за таких фокусов операторов у людей и снимают деньги со счёта.
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 03.12.2012 08:09
5, к сожалению это не относится ни к неправильному списанию средств, ни к воровству. Это политика, ибо "все так делаем, а народЪ кушаетЪ". С точки зрения правового поля вообще все ОК: ОпСоС в соответствии с договором имеет право на изменение тарифных сеток в одностороннем порядке и даже заблоговременно об этом уведомляет (хотя бы на своем сайте). Единственная защита от подобных случаевв - постоянный мониторинг и анализ расходов.
Автор: Djni
Дата сообщения: 03.12.2012 21:03
Конечно ворует, целый институт работает придумывает клики и прочее.
В последний раз поругался за то что не указывали время отключения услуги супер
Срок действия до 28.11.2012 а дальше сам думай а в 10:57 отключили и деньги тю тю
Позвонил оператору а он мне баки всякими вопросами не по теме стал забивать
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 03.12.2012 22:03
Djni, прочитайте внимательно свой договор - убедитесь, что МТС (или кто Ваш оператор) действовал полностью в своем правовом поле. Не нравится? Бай-бай, бейби.

А от подобных выпадов рекомендую воздержаться. А то еще впаяют за клевету... Знаете, сколько это по новым законам?
Автор: 4zz
Дата сообщения: 15.06.2013 23:14
такая крупная кампания и будет воровать, да вы шо...
Автор: zaremastr
Дата сообщения: 05.06.2015 09:27
МТС ворует деньги! И очень часто! Причем порой делает это так нагло!
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 05.06.2015 16:57
zaremastr, читайте тему - при заказе детализации расходов почти наверняка окажется, что все сходится копейка в копейку. А уж то эта копейка оказалась выше ожидаемой - вина/заслуга целиком и полностью конечного пользователя
Автор: cornborer
Дата сообщения: 05.06.2015 18:02

Цитата:
постоянный мониторинг и анализ расходов.

И это верно. Надо постоянно держать руку на пульсе, а иначе никак. Кстати, тем, у кого двухсимочный (и не только) Андроид порекомендую прелестную прогу USSD Dual Widget Pro. Жмакаете на виджет и сразу в ответ статистика - сколько сняли за день, неделю и месяц. Ежели что-то не вяжется - тогда бегом в личный кабинет заказывать расшифровку расходов за нужный период. Бесплатно.

У МТС немало недостатков, как, впрочем, и у иных подобных компаний типа Билайн/Мегафон/Теле2, но по мелочи они не воруют. Вот если только по-крупному...
Автор: 5
Дата сообщения: 06.06.2015 16:31
Есть личный кабинет МТС.
В нём список подключенных и доступных для подключения услуг.
Если услуга стала платной(мне прислали заранее СМС), я просто отключил её намного раньше чем она стала платной в личном кабинете.
Так что "воруют" деньги у того, кто совершенно не интересуется что у него вообще-то подключено в услугах?
Странно что такие люди ещё замечают что с них списывают деньги.
Автор: wusa
Дата сообщения: 07.06.2015 14:43
5
У меня на iPad, естественно, смс не приходят, так может ли оператор слать интернет-уведомление?
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 08.06.2015 08:54

Цитата:
У меня на iPad, естественно, смс не приходят
Почему "естественно"? Если есть клиент iMessage и заряжена SIM карта, то SMS приходить будут на ура. Ну разве что необходимо эту штуку (iMessage) включить. Подробнее.

Добавлено:
Ну или так
Автор: wusa
Дата сообщения: 12.06.2015 14:19

Цитата:
Если есть клиент iMessage и заряжена SIM карта, то SMS приходить будут на ура. Ну разве что необходимо эту штуку (iMessage) включить. Подробнее.

Так ведь отсылаться/приходить сообщения могут только внутри сети iMessenge, типа как в обычной аське? Или из внешних источников (сетей) тоже?
Автор: msvcp89
Дата сообщения: 21.02.2016 13:21
Как это ни странно, за много лет пользования мтс-овским номером я вроде не припоминаю прецедентов воровства, или подключения каких-нибудь вонючих "гуудков", и прочего хлама. Повезло.
Автор: sid444Gwerty
Дата сообщения: 12.03.2016 14:42
Что МТС, что РТК, практически одно и то же ворьё, только МТС не настолько нагло подворовывает, видимо крышевальщики у них хуже чем у РТК.

Брали родственнику в подарок телефон МТС смарт по акции, с МТС-овской симкой соответственно.
И есть у родственника не хорошая привычка, давать телефон знакомым поиграться, и лазить по всем меню и программам телефона, не особо вчитываясь что там написано.

То что в МТС-овских телефонах в прошивку вшиты программы для платных услуг, и эти программы самостоятельно при включении, сами эти платные услуги могут подключать, надеюсь писать не надо? все в курсе?

В общем подключил он себе услугу гудок, остальные услуги не подключились, ибо я заблаговременно по отключал что только можно через Л.К.
Сотку списали, на счёте денег не было, телефон же продавали с оплаченным тарифом на пол года, и дополнительных расходов не планировалось.
Симку заблокировали, как с долгом на счёте. Гудок через личный кабинет отключил.
Деваться не куда, пошёл закинул денег на счёт, что бы разблокировали.
Симка по прежнему заблокирована, зашёл в личный кабинет МТС, на счёте опять долг и подключён гудок. Родственник уверяет что ничего не подключал.
Заказал через Л.К детализацию счёта, и вот она прекрасная новость, как только был погашен долг, и разблокирована симка, МТС самостоятельно, без всяких запросов, опять подключил услугу гудок, и опять снял деньги со счёта.
Связались с тех-поддержкой, через не хочу, через два дня деньги вернули на счёт, симка все два дня была заблокирована оператором, долг же.
За пол года что родственник пользовался МТС-ом, такая ситуация с самовольным подключением платных услуг, была дважды. После того как оплаченный тариф на пол года закончился, с спокойной совестью разблокировал телефон от МТС-овских симок, и перевёл на другого оператора.
Автор: slaileb
Дата сообщения: 12.03.2016 15:00
sid444Gwerty
так не МТС виноват а шаловливые ручки пользователей((( у меня положительный опыт общения с МТС поддержкой.. самовольное подключение платных услуг))))? так вы почаще заходите в свой личный кабинет и смотрите что там у вас подключено. мне самовольно ничего не подключали. был случай что просто зевнул что период бесплатный закончился услуги.., но быстро сам отключил её в личном кабинете.. вы так скажем заказуху написали на МТС..НЕ БОЛЕЕ
Автор: Unknown07
Дата сообщения: 12.03.2016 15:56
пользую МТС с 2005г,ничего такого не заметил в отличии от мегафона и биллайна.
особенно мегафон этим славится.
Автор: sid444Gwerty
Дата сообщения: 12.03.2016 16:54
slaileb

Цитата:
так не МТС виноват а шаловливые ручки пользователей(((

Угу, это шаловливые ручки пользователей без запроса платные услуги подключают?


И самое интересное, МТС даже самовольно подключив платную услугу, не соизволил этот самый музыкальный гудок подключить, гудок остался обычный.
Там на скриншоте виден затёртый входящий, и водящие рекламные смс от гудка, без исходящих.
Причём по детализации, услуга подключалась второй раз прямо во время телефонного разговора.
И это при запрете рекламных смс и отключённых все возможных помощников через Л.К.
На телефоне были оставлены только звонки, смс, и интернет.

slaileb
Вы случайно не в МТС работаете?

Автор: MihailM
Дата сообщения: 12.03.2016 18:04
Сейчас при покупке новой симки , там может быть подключенно ужас сколько всего . И простому смертному который не понимает в этом может попасть из за этого в минус(-) и не маленький .
Так что по поводу воровства и прочее, если только так. А так да что то в последнее время мне МТС не ахти стал нравиться в смысле сотрудников итд. Хотя у самого МТС с 2004 года !
Автор: yuriko1158
Дата сообщения: 09.04.2016 09:57
MihailM

Цитата:
Сейчас при покупке новой симки , там может быть подключенно ужас сколько всего . И простому смертному который не понимает в этом может попасть из за этого в минус(-) и не маленький

согласен,если сравнить покупку симкарт 2008 и 2016 годов,то разница очевидна.
с 2008 года ни разу не замечал воровства.
впервые этот механизм "честного" отъёма денег у ло клиентов применяет Мегафон,на всем делают деньги,за ним потянулись МТС и Билайн.
МТС как то ещё держится на плаву,а вот Билайн сильно сдал,по итогам прошлого года.
и фраза "Ворует ли МТС деньги",это неправильное понимание ситуации.
думаю надо написать "Достаточно ли ты разумен,чтоб не попасть на деньги".
Автор: Oschenik
Дата сообщения: 17.05.2016 10:37
Отец новую симку себе недавно купил потом ко мне пришел - говорит, что практически каждый день деньги снимаются непонятно за что. Взял проверил, так там куча левых услуг, оповещений и т.д. которые «деду» и даром не нужны, а деньги за них снимаются регулярно. Полдня весь этот хлам отключал.
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 17.05.2016 11:59
Oschenik, а зачем вручную отключать? Взять договор, перечитать его внимательно, все сервисы, в договоре не указанные, выписать на листочек, оформить в виде претензии с требованием возврата средств и отнести в ближайший офис. Все! Пусть ОпСоС сам проверяет, что, когда и почему было включено, и возвращает деньги.
Автор: MihailM
Дата сообщения: 17.05.2016 13:20
ZlydenGL, в том то и дело что у нас мало к юридически подкован .. И этим вряд ли кто будет заниматься , вот на этим и пользуются.
А вообще то
Цитата:
Взять договор, перечитать его внимательно,
, можно ради интереса перечитать ,ну думаю там всё написано не конкретно.
p.s. жаль что нет сейчас под рукой из посл. договоров.

Автор: cornborer
Дата сообщения: 17.05.2016 17:21

Цитата:
думаю надо написать "Достаточно ли ты разумен,чтоб не попасть на деньги".

+100500
ZlydenGL

Цитата:
Oschenik, а зачем вручную отключать? Взять договор, перечитать его внимательно, все сервисы, в договоре не указанные, выписать на листочек, оформить в виде претензии с требованием возврата средств и отнести в ближайший офис. Все! Пусть ОпСоС сам проверяет, что, когда и почему было включено, и возвращает деньги.

А деньги будут каждый день испаряться? В том то вся и шутка, что подключены новые услуги в соответствии с Договором, в котором наверняка найдете фразочки, ну, типа ... смотрим типовой Договор Билайна:

"... 3.2. Оператор вправе:
1) вносить изменения в условия Договора в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора. Дополнительно соответствующие предложения могут направляться в том числе путем SMS-сообщений, публикаций в других средствах массовой информации или другими способами). При этом если в течение 15 дней с даты получения Абонентом указанного сообщения или размещения соответствующей информации/публикации Оператор не получит письменный отказ Абонента от принятия таких изменений, Абонент продолжает пользоваться Услугами, производит оплату Услуг на измененных условиях и не использует свои права, предусмотренные в п. 2.3. Договора, то это означает согласие Абонента с указанными изменениями...."

Да, конечно, согласно ч. 3 ст. 16 ФЗ "О защите прав потребителей", исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. И потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они уже оплачены, он вправе потребовать возврата уплаченной суммы. Данные требования можно предъявить, обратившись непосредственно к оператору сотовой связи, а случае его отказа в совершении указанных действий - в суд. Скорее всего оператор деньги вернет, он все равно в выигрыше, ибо очень немногие потребуют возврата средств, большинство плюнет.

MihailM

Цитата:
можно ради интереса перечитать ,ну думаю там всё написано не конкретно.
p.s. жаль что нет сейчас под рукой из посл. договоров.

Именно. см. пример выше...
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 17.05.2016 19:25

Цитата:
А деньги будут каждый день испаряться?
Да нет, как показывает практика, "вредных" клиентов чаще всего отключают от разводилова. Причина простая: дольше пересчитывать данные биллинга, когда он (клиент) в следующий раз со следующим заявлением прибежит Ну и ЗоПП тоже рулит, да. Есть юридический бэкграунд, нет его - хотя бы ЗоПП прочитать от корки до корки следует.
Автор: cornborer
Дата сообщения: 17.05.2016 20:10
ZlydenGL

Цитата:
Да нет, как показывает практика, "вредных" клиентов чаще всего отключают от разводилова.

Для того, чтобы стать вредным, надо изрядно потрудиться. Опыт общения с Мегафоном, МТС и Билайном свидетельствует, что с ними следует все время держать ухо востро - подключить всякую фигню могут на раз, особенно при смене тарифа. Правда, стоит пару раз через личный кабинет поотключать т.н. "услуги", и всё, больше тревожить не будут. Хотя, конечно, расслабляться все одно нельзя. Меньше всего проблем с "услужливостью" у Теле2. И тарифы на стоимость связи интереснее (в плане цен), и наглости (в плане подключения платных услуг) поменьше. Минусы тоже есть - покрытие похуже и интернет дороже. Впрочем, я не раз писал, в т.ч. на форуме, что все операторы в чем-то хороши, в чем-то плохи, вот почему я пользуюсь услугами каждого из великолепной четверки.
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 18.05.2016 13:55

Цитата:
Правда, стоит пару раз через личный кабинет поотключать т.н. "услуги", и всё, больше тревожить не будут
В том-то и фишка, что отключение через ЛК - это не то. Вот если позволить им списать плату за недельку, а потом в ОФИС отнести ПИСЬМЕННОЕ заявление-претензию с требованием возврата средств - тогда как раз "вредным" стать можно на раз. Потому что любой пересчет по базе биллинга не самая рутинная задача, а если этот пересчет еще и на копейки завязан...
Автор: cornborer
Дата сообщения: 18.05.2016 14:57
ZlydenGL

Цитата:
В том-то и фишка...

Не буду спорить, но такое крохоборство не для каждого. Причем подавляющее большинство вообще не понимает, что происходит. Вот зарабатывает опсос лишние копейки, которые складываются в миллионы рублей.

Впрочем, ладно, это мой 4000-й пост, принимаю поздраваления
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 18.05.2016 18:38

Цитата:
мой 4000-й пост
Автор: cornborer
Дата сообщения: 18.05.2016 21:18
ZlydenGL
Автор: Oschenik
Дата сообщения: 25.05.2016 15:19
Вопрос в том, что много клиентов особенно стариков совершенно не разбираются в тарифах, услугах и прочих прибабахах наших операторов. А деньги все равно за все это с них снимают, вот и приходится следить за балансом деда и отключать весь лишний хлам.

Страницы: 123456789101112131415

Предыдущая тема: Сравнение нокиа 3310 и сименс М35


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.