Ничего они не воруют, у них биллинг иногда глючит и тарифы/доп.услуги хитрые.
У меня тоже деньги пропали, но как оказалось они не пропали, их просто не видно.
Дождался конца месяца (месяц понимать как расчетный период) получил счет, в счете было все правильно, деньги на месте, позвонил в контактный центр - 0890, объяснял минут пять что мне нужно, объяснял про счет, в ходе объяснений мне пару раз сказали мой баланс (который был неправильный, это важный момент истории) назвали зачисления и частично информацию по расходам, я не сдался :) и был переведен на второй уровень, начал опять сначала, что у меня неправильный баланс, пропали деньги, в ответ получил информацию о своем балансе (вот оно, баланс сказали правильный, который и должен был быть), дальше говорю что согласно ежемесячному счету да, баланс такой, но телефон показывает совсем другой баланс, в ответ получаю что баланс будет выровнен согласно счету.
Через 3 часа проверил баланс, он был выровнен, все было верно.
LaCastet Вот про детализацию и остатки (что ещё за остатки? я так понимаю это то что в интернет-помощнике показывается) ты тут писал два раза, причем зря.
Возьми ежемесячные счета, и посмотри что в них. (ты тут о них не разу не упоминал)
Там и баланс на начало месяца и расходы и приходы есть и итоговый баланс в конце месяца.
Цитата: Так вот кроме морального ущерба ничего на счёт не поступало. Если я не прав, то незачто было и моральный ущерб возмещать.
А ты уверен, что тебе моральный ущерб не заменили на пропавшие деньги?
т.е. за моральный ущерб сняли, а то что пропало вернули?!
Цитата: Т.е. никакого разбора ошибок не проводилось: всё ограничилось моральным ущербом.
Цитата: Просто это означает, что им самим разбираться ни с чем не нужно: они и так всё знают
А вдруг заявка неправильно оформлена, например "неверные списания, проверить"?
Списания проверили ошибок не нашли, а то что баланс неправильно показывается и не заметили?! :)