Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» Ворует ли МТС деньги абонентов?

Автор: NPC
Дата сообщения: 11.01.2010 21:10

Цитата:
МТС (+ оставшаяся большая двойка) не просто воруют деньги

как уже написали, внимательно читайте правила, особенно то что пишут мелким шрифтом, и будет вам счастье, за 6 лет использования МТС-Москва, и 2 года-Мегафон-Москва ни разу не своровали
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 12.01.2010 16:13

Цитата:
В них смотришь - одно. А реальные списания - совсем другое.

А в чем проблема сравнить итоговый баланс детализации с выставленным за месяц счетом?

Не забывайте, что как только в сети/СМИ появится ФАКТИЧЕСКИ доказанное воровство денег (именно "утечка" денег со счета без отражения в той же детализации) - оператор, хочет он того или нет, получит МАССОВЫЙ отток клиентов. НИКОМУ из операторов (крупных или мелких - не суть важно) эта ситуация НЕ выгодна! Ибо даже если у вас "своруют" 1000 рублей - если по факту этого от них уйдут хотя бы 100 пользователей, в месяц тратящих хотя бы 20 рублей на связь - их убытки МГНОВЕННО превысят полученную от утечки прибыль!

Не забывайте все-таки про рыночную реалию, и перед голословными утверждениями (а твое, x25, утверждение, уж извини, является самым что ни на есть голословным) задайте вопрос "а зачем? а есть ли в этом смысл?"

Про сертификацию биллинговых систем, имеющихся у всех ОпСоСов (иначе им просто лицензию на связь не получить), можно написать отдельный опус.
Автор: x25
Дата сообщения: 28.02.2010 20:24
Зачетный пост в ЖЖ про МТС
http://cybernatic-cat.livejournal.com/1015936.html
Автор: NPC
Дата сообщения: 28.02.2010 20:54

Цитата:
Зачетный пост в ЖЖ про МТС

мало ли что на заборах напишут, не читайте заборы
ещё раз повторю что бы с 1 марта не посыпалось сюда ругань, про то, куда уходят деньги

Абонентская плата за услугу «Самые любимые» — 0 руб. в сутки для всех участвующих тарифов до 1 марта 2010 года, с 1 марта по 31 мая 2010 года — 1,50 руб. в сутки.
Автор: Vital283
Дата сообщения: 27.04.2010 17:17
Да можно и самому ограбить себя, попавшись на отправку платных СМС
Автор: dra666
Дата сообщения: 02.05.2010 21:46
Ворует,еще как ворует.
Автор: Sympathy
Дата сообщения: 02.05.2010 22:28
Веско подытожил, тему можно закрывать
Автор: Utena
Дата сообщения: 04.05.2010 16:14
Оу я с таким сталкивалась всего однажды, когда у меня как раз ничего не пропадало, просто счёт не заходил в минус, потом выяснилось, что моя симка на мамином паспорте и мой минус снимается с её счёта. Так-то.. <_<
Ну а они ничего вроде не воровали. Только было дело, когда неактивные симки перевели на тариф с абоненткой под 10к, но оно официально..ладно хоть в минус не ушло
Автор: Sympathy
Дата сообщения: 19.05.2010 14:06
Абоненты МТС сообщают о "рассинхронизации" баланса в пользу оператора
Автор: RodriguezB
Дата сообщения: 20.05.2010 08:00
да подворовывают я думаю они
Автор: neoaeon
Дата сообщения: 21.05.2010 11:23
воруют твари!
Автор: Sympathy
Дата сообщения: 21.05.2010 11:43
МТС старательно "не понимает", как со счетов абонентов могли пропасть лишние деньги
Автор: NPC
Дата сообщения: 21.05.2010 12:25
neoaeon

Цитата:
воруют твари!

процитирую Sympathy

Цитата:
Веско подытожил, тему можно закрывать

Автор: pachirisu
Дата сообщения: 21.05.2010 12:41
Да все операторы по маленьку воруют. Но бывают такие случаи, когда берут очень много. Я разок попал, теперь от связи этой отказался.
Автор: NPC
Дата сообщения: 21.05.2010 12:49
pachirisu

Цитата:
Да все операторы по маленьку воруют.

аргументы в студию, у меня мтс, мегафон, билайн, ни разу не своровали
Автор: Sympathy
Дата сообщения: 21.05.2010 13:04
Аргументы - в студии, поднимите глазки
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 21.05.2010 13:29
Sympathy, вроде бы речь идет о рассинхронизации в чистом виде? В статье что-то никто прямо не сказал, что деньги ушли "ни за что", верно?

Не забываем, что у МТС стоит СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ биллинг. Сертификацию наверное тоже не дуболомы делали? К тому же если бы обнаружился хотя бы один баг, который доказывает проблемы этого биллинга - МТС уже бы получила бАААльшие проблемы.

Но вот доказательств как раз ни у кого нет - ибо если заказать детализацию счета и справнить реальные траты с приведенными, то все совпадет на 100%. Именно по этому в статье речь идет исключительно про "рассихнронизацию", не более.
Автор: NPC
Дата сообщения: 21.05.2010 14:34
Sympathy

Цитата:
Аргументы - в студии, поднимите глазки

это чтоль?

Цитата:
МТС старательно "не понимает", как со счетов абонентов могли пропасть лишние деньги


Цитата:
Не забываем, что у МТС стоит СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ биллинг. Сертификацию наверное тоже не дуболомы делали? К тому же если бы обнаружился хотя бы один баг, который доказывает проблемы этого биллинга - МТС уже бы получила бАААльшие проблемы.

вот-вот, так что новость желтизна, или лажа абонента (не заблокированный клавшиши/экран телефон звонит кому попало)
Автор: Sympathy
Дата сообщения: 21.05.2010 14:41

Цитата:
это чтоль?

Там было две статьи одна под другой, там есть аргументы людей.
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 21.05.2010 14:44
Sympathy, понимаешь, аргументы-то там были. А вот конкретных цифирей - нет! Только упоминание некоей "рассинхронизации", на которую МТС похоже списывает проблемы оплаты СТОРОННИХ сервисов. Т.е. я себе это вижу так, что биллинг сам по себе у МТС вполне правильный! А вот мосты до биллинг-систем других операторов/систем страдает наличием дыр/неустойчивостей. Именно поэтому если клиент к примеру платит за услуги 50 рублей, а с него снимают 100 из-за того, что платежка от системы оплаты прошла ДВАЖДЫ, а мост к биллингу МТС этого распознать не смог - то после заявки клиента и РУЧНОМ разборе операции баланс нормализуют. Но случаев таких, прямо скажем, не очень много. Мог быть пик некоего рода из-за внедрений нового "моста" и/ли проблем с посредником между системами - но в целом ИМХО все у МТС довольно оптимистично.
Автор: NPC
Дата сообщения: 21.05.2010 14:45
Sympathy ерунда всё, вот у меня провайдер 10 долларов заначил, надо звонить
Автор: x25
Дата сообщения: 01.06.2010 20:10
Год или два назад подписался на тариф maxi plus. Пару месяцев назад случайно увидел, что на тарифе увеличено количество дефолтных минут с 50 до 150. Удивился, но порадовался. Проверяю месяц назад - 57 минут (у меня 15% скидка). Проверяю сегодня (1-е число) - снова 57 минут. Звоню в МТС - выясняется интереснейшая вещь: оказывается, что у меня тариф не maxi plus, a maxi plus`(для тех, кто не разгляде - штрих!). Т.е. это жулье из МТС старых пользователей зафигарило на тариф "штрих", и для того, чтобы получить 150 минут, теперь надо переключаться на maxi PLUS. Причем, когда и почему мой тариф переименовали в штрих, не поставив меня в известность, девочка из колл-центра сказать не может. На сайте МТС тарифа штрих как такового нет. Из интернет-помощника, когда смотришь свой тариф - перебрасывает на тариф без штриха. То, что в МТС мошенники, знал давно, но с таким беспределом ещё не сталкивался. Пишу собственно говоря не для того, чтобы пожалиться, а исключительно, чтобы страна знала своих героев: МТС - мошенники и жулики.
Автор: Ingvarr11
Дата сообщения: 04.06.2010 21:15
Ну специально ни в одном операторе воровать не будут. А сбои действительно бывают, когда низачто деньги снимают.
Автор: pachirisu
Дата сообщения: 05.06.2010 08:56
Почему то сбои бывают только в сторону снятия денег. Было бы лучше, если бы и прибавляли иногда.
Автор: Agul
Дата сообщения: 08.06.2010 16:32

Цитата:
Ну специально ни в одном операторе воровать не будут. А сбои действительно бывают, когда низачто деньги снимают.

Сказал пользователь своим первым постом. Менеджер мтс?
Автор: krokodil777
Дата сообщения: 31.07.2010 20:53

Цитата:
МТС - мошенники и жулики.

постоянное изменение тарифов без уведомления абонентов!
хотя реклама исправно приходит в месте с проверкой баланса!
Автор: pavlenchik
Дата сообщения: 31.07.2010 21:09

Цитата:
МТС - мошенники и жулики.


у меня случай был.. короче вот моё письмо им отправленное


Здравствуйте! Меня зовут Сергей, и у меня к вам несколько вопросов.
Итак, 13.07.2010 в 23:50 у меня на счету находилась сумма, приблизительно равная трем гривнам
и в связи с моим тарифным планом Super MTS Energy также имелись бонусные мегабайты.
Я, пользуясь услугой «мобильный Интернет», произвел подключение к интернету.
Подключение приблизительно длилось до 14.07.2010 до 00.10, к этому времени были сняты с моего счета мегабайты + денежные средства.
Что послужило причиной снятия денежных средств я знаю, вот только не могу понять, почему за это должен платить я?!
Ведь, по логике, мне после 00:00 должны были прийти еще бонусные мегабайты и снятие средств не должно было произойти.
То, что случилось, называется «багами» предоставляемого мне сервиса компанией МТС, последствия, которых невыгодны клиентам.
Прошу детально вникнуть в суть сложившейся ситуации, исправить указанный мною баг,
извиниться в устной форме (звонить желательно с 10:00 и до 19:00), вернуть на мой счет денежные средства, которые были списаны,
но, руководствуясь здравой логикой, не должны были быть списаны! В случае невыполнения компанией МТС моей просьбы,
буду вынужден, подать на компанию МТС в суд.
И если вдруг, я не туда написал, приношу свои извинения, и прошу предоставить мне информацию куда я могу обратиться по данному вопросу.

ЗЫ бабло вернули))
Автор: NPC
Дата сообщения: 04.08.2010 12:47
МТС окончательно разочаровали
взяли да убрали льготные звонки на Украину по 10 рублей
ты теперь подключи услугу любимую страну, за которую будут драть 70 рублей в месяц, и можешь звонить по 5 рублей за минуту
Автор: deamon_ttt
Дата сообщения: 05.11.2010 12:26
Расскажу свою историю взаимоотношений с "замечательным" оператором сотовой связи МТС...

Все началось с приобретения пакета с бесплатными 200 смс, типа для оповещения контактов о новом номере. Именно это меня и подкупило сменить провайдера мобильной связи, но все оказалось не так просто. После попытки звонка приятный женский голос сообщил мне что у вас 0 на счету, вы не можете совершать звонки, естественным желанием нормального человека в данном случае было пополнить счет что я и сделал…

Не наблюдая и намека на бесплатные СМС, я позвонил оператору, где услышал, что для активации акции вам необходимо было совершить два звонка, типа второй звонок активировал бы акционные бесплатные СМС. Поматюкавшись в душе я пришел к выводу что есть неплохой тариф «Супер Безлимит без контракта» который предусматривал стабильную оплату в месяц и предоплаченные минуты внутри сети и на другие операторы…

Месяц все было ок, после чего пушной северный зверек снова мелькнул на горизонте. У них что-то там поломалось, и вместо купленных минут на направление Life) сгорели все деньги которые были на счету...

В тех.поддержке долго отмараживались, ссылаясь на какие-то технические причины которые им недают оформить заявку до окончания месяца, в конце месяца запели про то что заявка типа рассматривается 14 дней...

А в конце заявили что нечем немогут помочь так как минуты я до конца месяца выговорил, после того как маршрутизация нормально заработала (не работала кстати больше недели)…

Я понял что надо быть хитрее и во избежание такого лохотрона не хранить деньги на счету, и подгадывать чтобы денег хватало ровно на абонплату за месяц… Но вот снова наступил час Xэ, буквально пару дней назад и МТС опять показал свое «честное» лицо, при попытке активировать тариф на месяц мне пришла надпись «System Error что-то там», подумав что в минус я всеравно не уйду так как на предоплате я заказал услугу еще раз, еще раз увидел надпись System Error, и успокоился на этом решив попробовать через некоторое время…

Но гребаный МТС как оказалось засчитал все два заказа тарифа и я ушел в минус на 50 гривен, и счет заблокировался. Звонок в поддержку показал что нечего с тех пор не изменилось, мне сказали что-то типа «нефиг два раза было нажимать» … Опять приняли заявку, и опять попросили подождать 14 дней… Идет уже 7-й день, ни ответа ни привета...
Автор: elistr07
Дата сообщения: 06.11.2010 12:42
Вас когда-нибудь посещали мысли о том, то что со счета вашего мобильного телефона снимают больше средств, чем вы расходуете их на самом деле?
Если это так, значит вы — абонент сотовой сети МТС.
ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ!


Страницы: 123456789101112131415

Предыдущая тема: Сравнение нокиа 3310 и сименс М35


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.