Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» Обман, кидалово и всё связанное с этим

Автор: Lier
Дата сообщения: 03.10.2008 20:06
Donatello

Цитата:
Что в телефонах есть СМАРТ как у HDD, что можно увидеть сколько раз он включался и отработал?

Нет, СМАРТа нет, конечно, но.... В телах Нокиа, в сервисном меню есть пункт LifeTimer. Чего он именно считает (общее время работы или только время эфира) я толком не знаю, но, если он отличен от нуля, то телефоном пользовались.
Автор: LUU
Дата сообщения: 04.10.2008 10:44
Lier
LifeTimer в смартах можно сбросить на 0, так что это не показатель
Автор: BFGurka
Дата сообщения: 17.10.2008 16:35
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, барыжка-кидала TFG и евонные многочисленные клоны! покупая что-либо у братьев-акробатьев заноситесь в ихний реестр..

п о д р о б н о с т и

пишите обо всех топах где крутится сей торгаш, будем предупреждать!
Автор: TFG
Дата сообщения: 17.10.2008 16:40

Цитата:
и евонные многочисленные клоны


А можно весь список клонов огласить??? и если читать все, и в это верить людям, у которых 1-2 записи и регистрация сегодня;
Автор: a008888
Дата сообщения: 17.10.2008 18:30
BFGurka
Его фото похоже на гибрида человека и инопланетянина.
Автор: ULer
Дата сообщения: 17.10.2008 22:35
TFG

Цитата:
можно весь список клонов огласить???

Про барыжничанье и кидалово признал значит? Радует что встаёшь на путь исправления!
Автор: Bob01
Дата сообщения: 26.10.2008 23:59
Люди будьте бдительны при оплате за лицензию. Кидалово на http://www.rdmplus.com/rdm/java/download.html так как отправил на счет 35 долларов и никакого ответа ответа не получил.
Автор: guardos
Дата сообщения: 29.10.2008 00:33

Цитата:
Люди будьте бдительны при оплате за лицензию. Кидалово на http://www.rdmplus.com/rdm/java/download.html так как отправил на счет 35 долларов и никакого ответа ответа не получил.

эх,совсем недавно такая софтинка попадалась, завтра поищу, постараюсь подсобить...
Автор: Paul68
Дата сообщения: 04.11.2008 12:34
Оператор от Life занимается вымогательством. Если раз в месяц не пополняю счет, мой номер блокируется. Куда можно пожаловаться?
Автор: serg_272
Дата сообщения: 04.11.2008 13:31
Paul68

Цитата:
Если раз в месяц не пополняю счет, мой номер блокируется.

ничего не выйдет, они предусмотрели это в договоре
Автор: RAE
Дата сообщения: 07.11.2008 17:50
Кто что скажет на счет невозможности отправки СМС через сайт билайна с серверов доступа нескольких интернет-провайдеров?
Очередная кидаловка-вымогательство от полосато-тюремных?
Автор: Paul68
Дата сообщения: 08.11.2008 11:32
serg_272
В каком договоре?
Автор: serg_272
Дата сообщения: 08.11.2008 15:00
Paul68
в договоре предоставления услуг Подробнее

Цитата:
Якщо абонент не поповнить основний рахунок до закінчення строків надання послуг, зазначених вище, послуги (як вихідні, так і вхідні) не будуть надаватися.

P.S. скорее всего у Вас какой-то акционный пакет, лучше обратитесь к оператору Вам все объяснят
Автор: TFG
Дата сообщения: 10.11.2008 09:54

Цитата:
Оператор от Life занимается вымогательством. Если раз в месяц не пополняю счет, мой номер блокируется. Куда можно пожаловаться?


Плюс еще теперь придется читать каждое смс-сообщение присланное рассыльщиком Life:


Картина такова: вчера на счету у меня было по нулям. Я решил пополнить счет покупкой скретч-карты на 25 гривен. Я пополнил, а затем решил проверить счет - а там уже чуть менее 15 гривен! Я удивлен таким исходом дел, потому что звонков не совершал и смс никому не отсылал.

Звоню в службу поддержки на 5433. И девушка мне объясняет, что я подписан на службу «мобильный медиа-плеер». И для того, чтобы мне «отписаться» от этой услуги, надо отослать слово «OFF» на какой-то номер. Я ей доходчиво объясняю, что я на эту услугу не подписывался. Она же мне говорит, что «вам раньше приходила смс с текстом о том, что 5 дней услуга - бесплатно», и что если я не отписываюсь, это означает мое автоматическое согласие на услугу. Я в шоке! Я ей говорю, что дурацкие смс-рассылки не читаю, так как у меня на это нет времени. Продолжаю: «Девушка, это я еще знаю, как написать слово OFF, а как насчет пенсионеров, которые не то, что слово это не могут написать, а вообще латинскими буквами не читают?». Насколько я знаю, все уведомления должны быть на государственном языке, если уж на то пошло. Вобщем, она заполнила какую-то заявку и минут через 20 мне деньги вернули.

Но я подумал о тех людях, с которых просто снимут деньги, а они даже не будут знать, почему. По работе я связан с мобильной связью и знаю, как многие пенсионеры и люди, не умеющие читать сообщения латинскими буквами, пользуются мобильными. Их стало жаль (мне,например, мама недавно сказала, что пришла какая-то смс, предлагающая таким образом пользоваться службой о погоде)...

Будьте бдительны, предупреждайте своих родителей и знакомых и требуйте возврата денег, если такое произошло. Вообще, было бы это в какой-то другой стране, можно было бы судебное дело выиграть и стать миллионером. Но не здесь...

Автор: RAE
Дата сообщения: 13.11.2008 16:52
Очередной развод от билайна:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=6&topic=5697#lt
Автор: rodrigo_f
Дата сообщения: 14.11.2008 18:03
Скажите, пожалуйста, это кидалово, или тоже на законных основаниях...
История такова. Оператор сотовой связи МТС. Сим карта не использовалась более 9 мес. из за того, что была "кастрирована" мною(вырезал ее по контуру и вставил в контейнер для двух сим карт). А из-за того, что в новый купленный телефон оный контейнер с нею не влазил. Из-за этого была куплена новая СИМ-карта (от МТС) и вставлена в телефон. Примерно после 9 мес. (на днях) решил проверить на ней счет - вставил в старый телефон. До этого на ней было примерно 100 руб. При проверке счета оказался долг -4 руб. 90 коп. и СИМ-карту "запломбировали". Звоню в поддержку в МТС. Оператор "поковырялся" и сказал, что была подключена какя-то услуга(я так и толком не понял какая) с абонентской платой в 34 руб/мес. И при минусовом счете услуга была отключена и СИМ-карта "запломбирована".
Что бы это значило? МТС "очищает" СИМ-карты, которые перестали использовать, или очищает наши карманы?
Автор: Cheery
Дата сообщения: 14.11.2008 18:30
rodrigo_f

Цитата:
Что бы это значило?

какая услуга.. вот уж это, по моему, и надо было выяснить, чтобы не строить догадки.
Автор: rodrigo_f
Дата сообщения: 14.11.2008 19:47
Cheery

Ну вот не запомнил, забыл... Оператор мне начил "вешать лапшу", целую минуту говорил умные слова, я и не упомнил. Самое главное(для себя) я выяснил - это то, что больше бабок мне накручивать не будут и в скором времени СИМ-карту "спишут". А 100 руб. пропало - наука на будущее. Сам виноват, меньше ротозейства.
Просто этой СИМ-картой пользовался более 2-х лет и никаких услуг там не было.

К стати...мое предположене. На МТС-е отслеживают работу СИМ-карт. Если не включают их несколько месяцев - вот они и вешают на них платные услуги. Таки образом они избавляются от того, что народ понакупал кучу халявных СИМ-карт(практиковалось такое у нас года 2...3 назад). И при этом денюжкой не брезгуют. С миру по копейке - рубль получают...
Автор: Cheery
Дата сообщения: 14.11.2008 19:50
rodrigo_f

Цитата:
. Если не включают их несколько месяцев - вот они и вешают на них платные услуги. Таки образом они избавляются от того, что народ понакупал кучу халявных СИМ-карт

ну вообще то, как понимаете, пул номеров не безграничный. и вполне логично было бы вообще терминировать доступ к номерам не использующимся более полугода.
Автор: RAE
Дата сообщения: 15.11.2008 12:31
rodrigo_f
Надо идти в центральный офис и письменное подтверждение о подключении услуги - когда, на каком основании.
Если сам не подключал - хоть 10 лет не пользуйся - "списание" и навязывание услуг есть факт мошейничества, а в данном случае еще и с использованием своего служебного положения.

Cheery
"Иногда лучше жевать".

PS: теперь понятны твои претензии...
Автор: rodrigo_f
Дата сообщения: 15.11.2008 16:24
"...Надо идти в центральный офис ..."

Матушка сибирь бескрайняя. Был у нас такой офис, да сплыл в областной город. Более 300 км. Дорога более 1000 руб. Ради 100 руб. тратить 1000 руб - не по Карлу Марксу это.
А почему я поднял этот вопрос, просто с одним тов. приключилась этим летом беда такая. Ездил он в отпуск в европейскую часть России. Купил там СИМ-карту от Билайна. После отпуска осталосись там несколько рублей. Забыл СИМ-ку более чем на год. И через этот промежуток времени приходит ему бумага с требованием выплатить долг более 2000 руб. Иначе через суд. Истратил он по переговорам по телефону пару сотен руб. и понял, что лучше заплатить, дешевле станет(ездить в европу туда сюда - 10000 руб.). Ему тоже втулили платную услугу. Вот токо почему то ее не отключили, как у меня в МТС. Вот это кидалово, так кидалово, от Билайна!
Я же, для страховки, периодически буду проверять счет на своей СИМ-ке, не увеличился ли там долг...

А по поводу "...ну вообще то, как понимаете, пул номеров не безграничный..." скажу кое что. Я лично знаю несколько человек, которые во время акции "раздачи" СИМ-карт понабирали от 4 до 8 СИМ-карт. А потом их забросили, когда на них кончились денюжки. Вот простор для кидалова....
Автор: RAE
Дата сообщения: 15.11.2008 16:30
rodrigo_f
У вас в городе нет их официального представителя?
На счет простора для кидалова - операторы сами провоцируют.
Автор: emx
Дата сообщения: 15.11.2008 18:56
rodrigo_f

Цитата:
Примерно после 9 мес. (на днях) решил проверить на ней счет - вставил в старый телефон. До этого на ней было примерно 100 руб. При проверке счета оказался долг -4 руб. 90 коп. и СИМ-карту "запломбировали".

Уход в минус выглядит довольно странно.
Если абстрагироваться от минуса, есть несколько штук вещей.

Ранее операторы не увлекалисть расторжением Договоров с абонентами у которых нет движения по счету, поскольку соревновались в абонентской базе. Чем больше контрактов - тем лучше.

В какой-то момент времени такой вид соревнований наскучил и самим операторам и инвесторам; в результате стали считать ARPU (average revenue per user, средний доход на абонента). При таком коленкоре "мертвые души" иметь невыгодно.

Исходно операторы резервировали за собой право изменения положений Договора, в т.ч. и в одностороннем порядке.

Насколько мне известно, к настоящему моменту первая тройка ужа внесла правки, которые позволяют расторгнуть Договор с абонентом, если отсутствует движение по счету в течение определенного периода времени (классика - полгода).
Возврат остатка средств по счету не предусмотрен.
Автор: rodrigo_f
Дата сообщения: 15.11.2008 19:50
"...При таком коленкоре "мертвые души" иметь невыгодно. ..."

Вот и мне оператор сказал, что через полгода СИМ-карту "спишут". Я же спрашиваю его, а как быть с долгом в - 4 руб. с копейками. Он же ответил, что проблем никаких не будет, мол долг они мой простят(прости мне грехи наши, как мы прощаем долги...). Т.е. "помолясь" они мне прощают. Выходит "срубают" они 100 руб. а прощают 4 руб. И номер освобождается.
А вот как с договором? Они его расторгнут без меня выходит. Я так думаю, что негативных последствий при таком расторжении для таких абонентов как я не будет. А то "прилипнет какая-нибудь грязь" впоследствии.
Автор: emx
Дата сообщения: 16.11.2008 11:30
rodrigo_f

Цитата:
А вот как с договором? Они его расторгнут без меня выходит. Я так думаю, что негативных последствий при таком расторжении для таких абонентов как я не будет. А то "прилипнет какая-нибудь грязь" впоследствии.

У оператора нет обязанности расторжения Договора при отсутствии движухи или уходе в минус. Он просто лишь имеет на это право, которым может воспользоваться, а может и нет.

Если и вправду у тебя была подключена какая-то доп. услуга и контракт заморозили по выходу в 0, то в свете глобального финансового кризиса(тм) её в определенный момент могут назад разморозить и дать уйти в минус поглубже. А далее продать твои долги коллекторам, которые в свою очередь будут писать страшные письма и угрожать судебным преследованием.

Правильнее все-таки явиться в офис и расторгнуть Договор явным образом, заплатив при этом 4 рублика долга.

Спокойнее будет
Автор: rodrigo_f
Дата сообщения: 16.11.2008 16:17
"...Правильнее все-таки явиться в офис и расторгнуть Договор явным образом, заплатив при этом 4 рублика долга..."

Спасибо за совет. Так и придется поступить. Не дать повода им для афер...
Автор: OleLukoe
Дата сообщения: 17.11.2008 15:41

Цитата:
Правильнее все-таки явиться в офис и расторгнуть Договор явным образом, заплатив при этом 4 рублика долга

Продолжая тему, хочу сказать, что у самого три симки (одна МТС и две Билайн), иногда подолгу (месяц-два) не пользуюсь одной из билайновских, но т.к. ни по одной из этих симок у операторов моих личных данных нет, то пусть минусуют хоть 1000$ - я карточку вынул и концы в воду.
Автор: Vleta
Дата сообщения: 20.11.2008 15:15
Ну не знаю насколько это в тему, но я не так давно сестре пополняла баланс через терминал. И ошиблась в 4!!!! цифрах. Позвонила, пришла к ним написала заявление, приложила этот чек и всё вернули. Причем я вообще стороний человек, у меня просто чек был. Интересно как они решают кому возвращать деньги кому нет? Или получается, что любой человек с чеком может вот так вот прийти и заявление написать?
Автор: Donatello
Дата сообщения: 20.11.2008 22:33
Vleta

Ну чек и является единственным док-вом платежа. Не случайно там написано, что сохраняйте до момента зачисления средств на счёт. Это что... У меня тут недавно услуги НТВ+ оплачивали родственники, так деньги вообще потеряли. Не поступили в платежную систему ОСМП, то есть дальше автомата они не ушли. =)))
Автор: slaj1
Дата сообщения: 21.11.2008 11:07
Vleta
Donatello

я обычно такие чеки сохраняю до поступления платежа, а потом рву ))

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142

Предыдущая тема: Не удаётся установить соединение с помощью сотика


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.