Цитата: Оператор от Life занимается вымогательством. Если раз в месяц не пополняю счет, мой номер блокируется. Куда можно пожаловаться?
Плюс еще теперь придется читать каждое смс-сообщение присланное рассыльщиком Life:
Картина такова: вчера на счету у меня было по нулям. Я решил пополнить счет покупкой скретч-карты на 25 гривен. Я пополнил, а затем решил проверить счет - а там уже чуть менее 15 гривен! Я удивлен таким исходом дел, потому что звонков не совершал и смс никому не отсылал.
Звоню в службу поддержки на 5433. И девушка мне объясняет, что я подписан на службу «мобильный медиа-плеер». И для того, чтобы мне «отписаться» от этой услуги, надо отослать слово «OFF» на какой-то номер. Я ей доходчиво объясняю, что я на эту услугу не подписывался. Она же мне говорит, что «вам раньше приходила смс с текстом о том, что 5 дней услуга - бесплатно», и что если я не отписываюсь, это означает мое автоматическое согласие на услугу. Я в шоке! Я ей говорю, что дурацкие смс-рассылки не читаю, так как у меня на это нет времени. Продолжаю: «Девушка, это я еще знаю, как написать слово OFF, а как насчет пенсионеров, которые не то, что слово это не могут написать, а вообще латинскими буквами не читают?». Насколько я знаю, все уведомления должны быть на государственном языке, если уж на то пошло. Вобщем, она заполнила какую-то заявку и минут через 20 мне деньги вернули.
Но я подумал о тех людях, с которых просто снимут деньги, а они даже не будут знать, почему. По работе я связан с мобильной связью и знаю, как многие пенсионеры и люди, не умеющие читать сообщения латинскими буквами, пользуются мобильными. Их стало жаль (мне,например, мама недавно сказала, что пришла какая-то смс, предлагающая таким образом пользоваться службой о погоде)...
Будьте бдительны, предупреждайте своих родителей и знакомых и требуйте возврата денег, если такое произошло. Вообще, было бы это в какой-то другой стране, можно было бы судебное дело выиграть и стать миллионером. Но не здесь...