Вот ситуация последнего развода: у девушки андроид приложение автоматом отослало СМС на короткий номер:
[more=СМС на короткий номер]
Привожу суть моего обращения в службу поддержки контент провайдера, номер и сайт (http://sms911.ru) которого указал сотовый оператор Мегафон. Оператор наотрез отказался ворачивать деньги сославшись на контент провайдера.
Суть в следующем: 29.11 в 1:25 с моего мобильного счета на номере 8920362xxxx было обманным путем списана сумма 236 р.
За эти деньги мне не предоставили никаких услуг. В телефоне не было установлено ни одного приложения. Никакой входящей СМС с предупреждением о платной услугу заранее прислано не было. Все видно из детализации счета. Прошу вернуть деньги в полном объеме!
Вот повременная детализация:
29.11.12 01:25:20 2855 1 Штука Исходящие SMS-сообщения Иваново 0.00
29.11.12 01:25:25 2855 0 Не задана Услуги на коротких номерах (SMS) Иваново 236.00
29.11.12 01:25:29 2855 1 Штука Входящие SMS-сообщения Иваново 0.00
Ответ контент провайдера: Здравствуйте!
Вы скачивали приложения и различный контент для мобильного телефона.
Условия получения услуги Вам были предоставлены как на самом ресурсе по ссылке Пользовательское соглашение, так и на экране мобильного устройства.
ОС Андроид перед установкой любого приложения предоставляет абоненту полную информацию о всех возможных активностях приложения, в том числе явно указывает на платность устанавливаемого ПО.
Таким образом, Вы были осведомлены о том, что приложение платное и могли отказаться от его установки ДО момента оплаты путем отправки смс на платные короткие номера. Далее, при открытии установленной программы, она запрашивает согласие на отправку платных сообщений, предлагая еще раз ознакомитья с подробными условиями получения и стоимостью услуги.
При согласии абонента происходит отправка смс на короткий номер и абонент получает прямую ссылку на конкретный файл.
Без активных действий с Вашей стороны отправка смс невозможна.
Вам была выслана ссылка на контент. Услуга оказана.
С уважением,
Служба поддержки СМС Доступ
Мой ответ далее: На самом деле существует большое количество андроид-приложений вредоносного содержания и для отправки СМС не требуется подтверждения пользователя. Думаю обращение такого плана к Вам приходят регулярно, а вы содействуете развитию таких приложений. Сотовые операторы в отличие от Вас идут навстречу и часто возвращают деньги за свои косяки. А вы предлагаете стандартные ответы, убеждая людей в обратном. Придется жаловаться в общество защиты прав потребителей. Спасибо за ответ.
[/more]
Прав ли я и могу ли расчитывать на возврат денег?
Добавлено: Вчера столкнулся с совершенным вирусом: На одном из компов (оказался зараженым) девушка не может войти на сайты одноклассников и вконтакте. При заходе на сайт VK стандартное окно типа ваш аккаунт попытались взломать поменяйте пароль, с предложением ввести старый два раза новый, вводим, выходит опять же контактовское окно в началом её телефона и возможностью дописать конец и что на него счас придет код подтверждения ввиде СМС. (строка адреса абсолютно такая: vk.com)И вот тут приходит СМС, но не с кодом с просьбой ответить СМС со своим возрастом.
Один раз она отправила и тут же сняли 300 р.
Я подозревая заражение: посмотрел hosts, статические маршруты, исправленные ДНС все чисто. Аваст свежий ничего не обнаруживает. Сканирование AVZ дало результат dll в папке windows, нейросеть. Файл скрывал себя поиском через файловые менеджеры не дал результата. Удалиk функциями AVZ. После перезагрузки доступ к сайтам сразу восстановился. Смены пароля больше не требовало.
Как мошенники могли подставить начало мобильного номера, зарегистрированного в контакте?