Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» Обман, кидалово и всё связанное с этим

Автор: 5
Дата сообщения: 24.11.2012 23:12
Garrage

Цитата:
Опция «Запрет контента» не афишируется оператором, её нет в стандартных списках для тарифных планов. Подключить можно либо по звонку на горячую линию (с кодовым словом), либо лично в офисах МТС.

Вот я и не увидел её в личном кабинете, в списке доступных для подключения услуг.
Автор: ALEF
Дата сообщения: 25.11.2012 10:04
год назад звонил в МТС на 111 в Украине, просил рассказать как отключить все возможность посылки смс или звонка на платные номера - сказали никак нельзя.
Автор: IvANANvI
Дата сообщения: 03.12.2012 20:54
Вот ситуация последнего развода: у девушки андроид приложение автоматом отослало СМС на короткий номер:

[more=СМС на короткий номер]
Привожу суть моего обращения в службу поддержки контент провайдера, номер и сайт (http://sms911.ru) которого указал сотовый оператор Мегафон. Оператор наотрез отказался ворачивать деньги сославшись на контент провайдера.

Суть в следующем:
29.11 в 1:25 с моего мобильного счета на номере 8920362xxxx было обманным путем списана сумма 236 р.
За эти деньги мне не предоставили никаких услуг. В телефоне не было установлено ни одного приложения. Никакой входящей СМС с предупреждением о платной услугу заранее прислано не было. Все видно из детализации счета. Прошу вернуть деньги в полном объеме!
Вот повременная детализация:
29.11.12 01:25:20 2855 1 Штука Исходящие SMS-сообщения Иваново 0.00
29.11.12 01:25:25 2855 0 Не задана Услуги на коротких номерах (SMS) Иваново 236.00
29.11.12 01:25:29 2855 1 Штука Входящие SMS-сообщения Иваново 0.00

Ответ контент провайдера:
Здравствуйте!

Вы скачивали приложения и различный контент для мобильного телефона.
Условия получения услуги Вам были предоставлены как на самом ресурсе по ссылке Пользовательское соглашение, так и на экране мобильного устройства.
ОС Андроид перед установкой любого приложения предоставляет абоненту полную информацию о всех возможных активностях приложения, в том числе явно указывает на платность устанавливаемого ПО.
Таким образом, Вы были осведомлены о том, что приложение платное и могли отказаться от его установки ДО момента оплаты путем отправки смс на платные короткие номера. Далее, при открытии установленной программы, она запрашивает согласие на отправку платных сообщений, предлагая еще раз ознакомитья с подробными условиями получения и стоимостью услуги.
При согласии абонента происходит отправка смс на короткий номер и абонент получает прямую ссылку на конкретный файл.

Без активных действий с Вашей стороны отправка смс невозможна.

Вам была выслана ссылка на контент. Услуга оказана.

С уважением,
Служба поддержки СМС Доступ


Мой ответ далее:
На самом деле существует большое количество андроид-приложений вредоносного содержания и для отправки СМС не требуется подтверждения пользователя. Думаю обращение такого плана к Вам приходят регулярно, а вы содействуете развитию таких приложений. Сотовые операторы в отличие от Вас идут навстречу и часто возвращают деньги за свои косяки. А вы предлагаете стандартные ответы, убеждая людей в обратном. Придется жаловаться в общество защиты прав потребителей. Спасибо за ответ.
[/more]

Прав ли я и могу ли расчитывать на возврат денег?

Добавлено:
Вчера столкнулся с совершенным вирусом: На одном из компов (оказался зараженым) девушка не может войти на сайты одноклассников и вконтакте. При заходе на сайт VK стандартное окно типа ваш аккаунт попытались взломать поменяйте пароль, с предложением ввести старый два раза новый, вводим, выходит опять же контактовское окно в началом её телефона и возможностью дописать конец и что на него счас придет код подтверждения ввиде СМС. (строка адреса абсолютно такая: vk.com)И вот тут приходит СМС, но не с кодом с просьбой ответить СМС со своим возрастом. Один раз она отправила и тут же сняли 300 р.
Я подозревая заражение: посмотрел hosts, статические маршруты, исправленные ДНС все чисто. Аваст свежий ничего не обнаруживает. Сканирование AVZ дало результат dll в папке windows, нейросеть. Файл скрывал себя поиском через файловые менеджеры не дал результата. Удалиk функциями AVZ. После перезагрузки доступ к сайтам сразу восстановился. Смены пароля больше не требовало.
Как мошенники могли подставить начало мобильного номера, зарегистрированного в контакте?
Автор: ALEF
Дата сообщения: 04.12.2012 12:44

Цитата:
Прав ли я и могу ли расчитывать на возврат денег?

ИМХО, от оператора ждать возврата денег безнадёжно.
Возврат денег от контент провайдера - тут шансы немножко выше нуля.

Я думаю, не стоит размахивать обращением в "общество защиты прав потребителей", если не имеешь чёткого намерения туда обращаться.



Добавлено:

Цитата:
Прав ли я?

ты прав в том, что ты обманут.
Но подумай над следующим:
- кто тебя обманул?
- кто виноват что обман удался? (не стоит сразу отвечать что виноват оператор и контентпровайдер, задумайся)
- кто должен возвращать деньги?
Автор: IvANANvI
Дата сообщения: 04.12.2012 13:51
ALEF
Ограничился пока консультацией на региональном форуме Обществе защиты прав потребителей.
Иногда обычный наезд при общении с консультантами оператора имеет действенный эффект и быстрый возврат денег. Оператор идет на втречу единицам из доли процентов позвонивших обманутых пользователей.
Как ни странно, но большинство людей скромные и культурные и при разговоре их легко убедить в том, что виноваты именно они. Зато уже через несколько минут успокоившись человек осознает, что ему просто навешали лапшу.

Добавлено:

ALEF (13:44 04-12-2012)
Цитата:

- кто тебя обманул?
- кто виноват что обман удался? (не стоит сразу отвечать что виноват оператор и контентпровайдер, задумайся)
- кто должен возвращать деньги?


1 - обманули мошенники, разумеется они попали в тепличные условия.
2 - виновата несовершенная система защиты и в чем то пособничество и оператора и контент провайдера. (не было бы возможности так зарабатывать не было бы желания обмануть)
3 - именно они и должны выплачивать деньги, имея сверх доходы от честных людей, и так дорого платящих за связь.

Автор: IvANANvI
Дата сообщения: 06.12.2012 08:37
Продолжение переписки с контент провайдером:
[more=СМС]

Я:
В соответствии с законом (ст.10 Закона ОЗПП) я требую предоставления полной и достоверной информации об услуге и ее оплате.

05.12.2012 18:37:49 #5 Оператор 20

Здравствуйте!

Данное приложение было протестированно нашей технической службой. Приложение работает корректно. Перед запуском Вам было предложено ознакомится с правилами получения услуги на экране телефона при нажатии кнопки Правила. При несогласии с правилами Вы могли нажать кнопку Выход или кнопку завершения на самом телефоне (красная). Тогда загрузка приложения прерывается и отправка сообщений в оплату контента не производится.

С уважением,
Служба поддержки СМС Доступ

05.12.2012 23:37:26 #6 Я

Что за приложение? У меня на телефоне ничего не высвечивалось. Деньги просто сняли и все. Никаких предложений и правил, я бы не стал загружать никакое платное приложение. С маркета то не качаю, а тут еще через СМС. Это лохотрон.

05.12.2012 23:41:16 #7 Оператор 20

Здравствуйте!

Вы скачивали ПО Player.
Без активных дейстивй с Вашей тсороны отправка смс и активация контента не производится.

С уважением,
Служба поддержки СМС Доступ

06.12.2012 10:33:36 #8 Я

Здравствуйте, Уважаемая служба поддержки! Самое удивительное, что никакого ПО Player у меня в телефоне нет, и не было установлено. Активных действий для загрузки чего-то левого тем более за деньги ни один здравомыслящий человек предпринимать не будет. Все ваши "сервисы" в 80 % (а то и больше) случаев направлены на обман людей - простачков. Раз уж деньги уплачены то хотелось бы получить за них соответствующую услугу. Иначе даже в этом вы пытаетесь отказаться от ответственности.
[/more]
Автор: pvlk
Дата сообщения: 28.12.2012 12:21
Мтс в 3.40 ночи подключил услугу Супер-мачо вр время моего сна. Чел с тел. 0890 утверждает, что мне приходила смс, и я также ответил смс. При этом нет ни входящих не исходящих.
Автор: Japonec657
Дата сообщения: 14.01.2013 20:11
pvlk, звони в главный офис мтс и разбирайся.
Автор: 5
Дата сообщения: 17.01.2013 15:04

Цитата:
Мтс в 3.40 ночи подключил услугу Супер-мачо вр время моего сна. Чел с тел. 0890 утверждает, что мне приходила смс, и я также ответил смс. При этом нет ни входящих не исходящих.

Вот поэтому всегда нужно отключать смс как службу, тем более в МТС это можно сделать через интернет-помощник без визита в офис.
Автор: ALEF
Дата сообщения: 18.01.2013 12:58
предлагаю добавить в шапку в первый абзац такой текст:

Цитата:
При описании ситуаций с оператором мобильной связи МТС (MTS) указывайте страну.


Так как этот оператор присутствует в нескольких странах СНГ (Россия, Украина, Туркменистан, Узбекистан, Белоруссия), где живут много участников этого форума (а не только в России).
В каждой стране тарифы, набор услуг, качество сервиса, уровень мошенничества, и даже (и особенно) корпоративная культура существенно отличаются.

P.S. Если никто не выскажется против добавлю в понедельник.
Автор: Zeruel
Дата сообщения: 18.01.2013 13:45
ALEF
Билайн тоже в нескольких странах, в том числе из СНГ.

Автор: Japonec657
Дата сообщения: 31.01.2013 02:16
COMRAD, почитал твой пост и диву даюсь. Неужели люди до сих пор ведутся на такие шняги и попадают?
Бесплатные смс, усилители антен и батарей..ппц.
Автор: ALEF
Дата сообщения: 03.02.2013 23:57
Japonec657
особенно ведутся слабые умом, среди которых пенсионеры и дети.
Автор: Cheery
Дата сообщения: 04.02.2013 00:17
Japonec657
на дату создания темы посмотрите.. конечно, потом шапка была дополнена, но..
Автор: GreyCat
Дата сообщения: 07.02.2013 17:16
Массовый лохотрон в Одессе: Деньги на телефоне сгорают моментально
Только вчера жертвами телефонного развода стали сотни человек. За несколько секунд деньги на счету заканчивались, сообщают читатели Репортера.
Пострадавшим звонили с номера +22470017027. Вызов моментально сбрасывался, а когда человек перезванивал, в трубке играла музыка. Через несколько секунд оказывалось, что на счету нет денег, какая бы сумма там не оставалось.
Лохотрон носит всеукраинский характер. Как утверждают пользователи форумов, звонят, как правило, на номера сети «Лайф».
Автор: DJMC
Дата сообщения: 08.02.2013 09:36
GreyCat

Цитата:
Пострадавшим звонили с номера +22470017027. Вызов моментально сбрасывался, а когда человек перезванивал, в трубке играла музыка.

зачем перезванивать на не знакомый номер... кому надо сами еще раз наберут.
Автор: GreyCat
Дата сообщения: 08.02.2013 11:31
Нууу, тут вопрос более от степени лоховства зависит...
Однако, есть и разумное тому объяснение - у многих семей муж/сын/кум/сват/брат находятся в рейсах (моряки), регион-то одесский! Вот и перезванивают люди. Представьте, каково родственникам у которых есть кто-то на другой стороне земного шарика... А вдруг что случилось? Тут не до раздумий...
Вот этим и пользуются "стригущие овец".
Автор: DJMC
Дата сообщения: 08.02.2013 15:13
GreyCat

Цитата:
А вдруг что случилось?

бывает всякое конечно, но я обычно сначала звоню на номер который точно его, а потом уже перезваниваю на незнакомый номер.
Сколько смс постоянно приходит то я в больнице то я в тюрьме кинь денег...

еще один совет, если номер левый... пробить в интернете через поиск и все понятно, сейчас в каждом втором телефоне есть интернет.

+22470017027 сразу все понятно.
Автор: ALEF
Дата сообщения: 08.02.2013 15:20
DJMC
Цитата:
зачем перезванивать на не знакомый номер

почти половина пострадавших ответила на этот вопрос: "нууу... не знаю".
другая почти половина ответила: "подумал(а) что мне кто-то звонит"
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 08.02.2013 16:04

Цитата:
+22470017027 сразу все понятно.
Справедливости ради можно сказать, что ни первой, ни второй, ни скорее всего третьей волне обманутых это совсем бы не помогло. Пока на сайте вывесят нотиф, пока гугль сайт проиндексирует, пока новый индекс попадет в отдачу...
Автор: GreyCat
Дата сообщения: 08.02.2013 20:29

Цитата:
сейчас в каждом втором телефоне есть интернет.

Очень сомневаюсь что проверять "больше половины" станет.
Впрочем, многие перезванивали - вот и ответ
Автор: DJMC
Дата сообщения: 11.02.2013 12:53
заметил что с периодичностью раз в месяц приходят такие сообщения:

Цитата:
Абонент 79287622303 просит Вас разрешить ему определять Ваше местоположение с помощью Локатора. Чтобы разрешить отправьте смс сообщение в формате +79287622303 на 000888
в телефоне сообщения приходят от poisk у кого нибудь было что то похожее?
Автор: ALEF
Дата сообщения: 12.02.2013 13:27
Кидалово от МТС-Украина для абонентов предоплаченых пакетов.

Как минимум всю вторую половину января 2013 г. при звонках по услуге "два нуля" снимали плату за соединение, которой не должны снимать. После звонка в центр обслуживания приняли заявку на рассмотрение и вернули деньги через пару дней.

Плата за соединение - мелочь, которую трудно зметить не имея деталированную выписку (а её не выдают припейдам!). В масштабах ОпСоСа сумма набегет значимая.

Главная фишка: для того чтобы вернуть украденные ошибочно снятые деньги нужно следить за каждой копейкой на счету, потом обратиться к оператору (можно по телефону 111) и при обращении указать даты краж ошибочных снятий.
Автор: GreyCat
Дата сообщения: 12.02.2013 15:14

Цитата:
Плата за соединение - мелочь, которую трудно зметить не имея деталированную выписку (а её не выдают припейдам!). В масштабах ОпСоСа сумма набегет значимая.

Очень удивился, но детализированный счет тоже стоит денег :

СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО СЧЕТА
С детализацией событий:заказ для физических и юридических лиц — 33 грн однократно (за каждый контракт);
за пользование услугой с физических лиц снимается 12 грн ежемесячно (за весь лицевой счет), с юридических лиц — 100 грн ежемесячно (за весь лицевой счет).

Короче, за каждый "пук" заплати!

По причине такого хитрого изменения условий пакета МТС первый как снятие ежедневной абонплаты пришлось уйти в другой пакет МТС первый стандартный.
Автор: Dadhi1
Дата сообщения: 20.02.2013 13:55
а почему РОСТЕЛЕКОМ в своих рассылках пишет примерно так:
за январь начисленно 480 руб, оплачено 1000 (я делал платёж 1000 - в аванс), остаток на счёте 45 руб... (!!!)
куда они дели полтыщи?
такое кстати у них частенько -... - КИДАЛОВО??!
Автор: slaj1
Дата сообщения: 20.02.2013 14:05
Dadhi1
не думаю, что в данном случае присутствует 'кидалово'
я бы на вашем месте обратился в ближайший ЦОК (центр обслуживания клиентов) за разъяснением по данному вопросу.

сталкивался с динамой их технических спецов, но старался всегда в нужных мне вопросах добиться ясностти
чаще всего у них (Ростелеком, СЗТ) с нами происходят непонятки из-за большой загруженности основных спецов, либо из-за, скорее всего как в вашем случае ошибок со сторооны специалистов поставщика услуги (Ростелеком) или недопониманий (Вас).

сотрудником этой компании не являюсь, сам неоднократно с их спецами лаялся из-за качества работы интернета, в итоге пересел на другого провайдера.
Автор: biomednet
Дата сообщения: 24.02.2013 12:05
Россия, Московская область.
МТС подключил моему отцу за 100 руб/мес услугу "особый контент" или что-то в этом родею. Порнуху на wap короче говоря. При этом телефон у него - ч/б нокия древнейших годов...деньги вернули, кстати...

Несколько раньше у меня в стакане в полке лежала старая карта МТС, с нее пришло аж две ММС-ки на мой новый номер. Я попросил ебанентскую службу научить меня отправлять ММС без телефона)) Деньги не вернули.

Мегафон - подключаю пакет интернет S, списывают абонентскую плату, а тарификация трафФфика как и прежде идет. Деньги вернули. В мегафоне много случаев, когда подключаешь пакет, списывают абонентскую плату, а тарификация идет, как и прежде.
Автор: irina33444
Дата сообщения: 26.02.2013 09:24
Сейчас очень просто проверить стоимость запрашиваемых СМС. На этот номер посылаешь ?, и приходит смс со стоимостью. Легко не угодить в сети мошенников.
Автор: ALEF
Дата сообщения: 26.02.2013 15:14

Цитата:
Сейчас очень просто проверить стоимость запрашиваемых СМС. На этот номер посылаешь ?, и приходит смс со стоимостью. Легко не угодить в сети мошенников.

мне кажется было бы легче, если бы вы написали на какой номер и о каком операторе идёт речь. И в какой стране.
Автор: GreyCat
Дата сообщения: 26.02.2013 17:09
ALEF
Таки да! Гугль на тему такого "запроса" молчит.
Страну и опсоса - в студию!

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142

Предыдущая тема: Не удаётся установить соединение с помощью сотика


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.