Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» Обман, кидалово и всё связанное с этим

Автор: ALEF
Дата сообщения: 30.09.2011 15:57
SatinWood
где сканы то?
собственно, кто пострадавший?

я уверн, что пострадавший сам скачал какую-то хрень (в поисках бесплатного и быстрого софта, как обычно), она притворилась Оперой - а виноват оператор МТС и Айфри заодно.
Автор: SatinWood
Дата сообщения: 30.09.2011 16:41

Цитата:
где сканы то?
собственно, кто пострадавший?


http://cripo.com.ua/?sect_id=13&aid=123099


Цитата:
она притворилась Оперой - а виноват оператор МТС и Айфри заодно.


Во-во притворилась... проанализировали процент комуникаторов, посмотрели сколько юзают мобильный интернет и придумали трюк с оперой. Деньги ушли как раз на номера Айфри, так что они здесь причем.
Автор: ALEF
Дата сообщения: 01.10.2011 11:06

Цитата:

Цитата: Цитата:
где сканы то?

http://cripo.com.ua/?sect_id=13&aid=123099
Автор: QSF
Дата сообщения: 04.10.2011 14:39

Цитата:
23 сентября, зайдя через смартфонв поисковик, используя браухер «Опера Мини 6.0», на экране появилось сообщение, якобы от разработчиков Оперы: «Ваша версия устарела», замените на версию 6,1.» Иначе, мол, будет испорчен телефон и неправильная работа браузера.


Интересно, а каким образом был бы "испорчен телефон" ? ) Например, полезно знать, что Опера подобной туфты никогда не рассылает, но лишь рекомендует обновить версию браузера с официального сайта. Согласен с тем, что привлечь кого-либо к ответственности в данном случае практически невозможно - очень туманное законодательство с размытыми понятиями пока в этой сфере.


Автор: Small_talk
Дата сообщения: 04.10.2011 15:26
Операторов мобильной связи заставят оповещать об изменении тарифов по sms (http://www.dp.ru/a/2011/10/04/Operatorov_mobilnoj_svjaz/):
По действующим правилам компании обязаны за 10 дней до введения новых тарифов размещать информацию об этом в СМИ или в Интернете. Поскольку немногие владельцы телефонов постоянно мониторят сайты сотовых операторов, большинство оказываются не в курсе повышения цен и могут оставаться на невыгодных для себя тарифах.
----------------------
Ну наконец-то прикрыли лавочку! По-моему, не осталось ни одного оператора, который бы потихоньку вот так не отсасывал себе деньжонки. Ушел из-за этого на!!алова от Теле2, потом от Мегафона, теперь МТС порываются навязать плату за превышение лимита на безлимитном интернете.

Автор: crackcrack
Дата сообщения: 09.10.2011 19:19
Как иначе, как мошенничество можно расценить навязанное подключение услуги гудок на МТС, которое через некоторое время становится платной.
Кто виноват? и как призвать к ответу?
Автор: bars22
Дата сообщения: 15.10.2011 05:36
Кто-нибудь делал заказ мобильного на этом сайте? Уж больно привлекательные цены. #
Автор: rodrigo_f
Дата сообщения: 15.10.2011 18:34
Вопрос следующего характера. Есть СИМ карта МТС. Пользуюсь ею редко - 1...2 раза в месяц(вставляю в свой телефон). А так она просто лежит отдельно. Это узнать счет мобильного банка, или позвонить другу по межгороду на МТС оператора. Заметил, что с недавнего времени стали снимать с моего счета денюжки - рупь в день. Стал вести учет. Сегодня вставил СИМ-ку. Проверил счет. Стали снимать уже 2 руб. в день. Т.е. сцуки подключили какую то услугу. Пытался, но бесполезно, дозвониться до оператора. Офиса МТС-овского в нашем городе нету. Есть в областном - это 320 км.
Вопрос - как отключить услугу. Мне тут подсказали, что мол можно как то зайти на ихний(МТС-овский сайт), зарегится там и получить там доступ к своим услугам. И там снять ненужное.
Если можно, объясните поконкретнее как это сделать(кто знает). А то достали уже, блин.

Или же можно сделать например так. Дождаться обнуление счета(там уже рублей двадцать осталось - это дней десять и там будет ноль). Не пользоваться СИМ-кой месяц или два(потерплю). И услуга сама автоматически "уйдет". Или это не реально.
Автор: crackcrack
Дата сообщения: 15.10.2011 20:11
rodrigo_f
MTS.ru
заходишь на сайт.
Там интернет - помощник, логинишься, используя номер своего телефона, тебе предложат ввести пароль,
подтверждение придет на мобильный телефон.
Открываешь услуги - там можно отключить.
Автор: rodrigo_f
Дата сообщения: 15.10.2011 21:29
crackcrack
Спасибо за разъяснение...
Просто я был не уверен - а не развод ли это.
А то зарегистрируешься, свой номер "засветишь". А потом тебя так "засветят", что мало не покажется...
Автор: Armis
Дата сообщения: 15.10.2011 22:32
rodrigo_f
Это не услуга,берут деньги за не использование сим карты.У меня лежала симка NCC - брали 1 руб. в день.Звонил потом в справочную платных услуг нет!
Автор: xepok
Дата сообщения: 16.10.2011 04:30
тут пришло смс типа от Electropay, следующего содержания:
Поздравляем! Телефон центра-выплат 89312104233 (вроде вообще Питер), 89030174720
Cумма 300.00, Время ....... Киоск ....... <<< очередной лохотрон?

Ах да ещё пришло хрен знает что (имеется ввиду не совсем понятно ммс это или хз) от номера 3000 типа МТС ...нажимаю прочитать лезет в инет (денег на счету нет поэтому не удалось)
Автор: rodrigo_f
Дата сообщения: 16.10.2011 05:55
Armis

Цитата:
Это не услуга,берут деньги за не использование сим карты.

Как это за не использовании СИМ карты. Я же выше говорил, что использую ее 1...2 раза в месяц. Это минимум. Последнее время (около 2-х месяцев) использовал чаще - почти раз в неделю - это "вычислял" - снимаются ли энюшки или нет. Оказалось снимаются. Очень долго "долбился" до оператора (безрезультатно) - это то же же использовал карту.
Так что тут, по моему, другое дело...
Автор: xepok
Дата сообщения: 16.10.2011 06:17

Цитата:
Заметил, что с недавнего времени стали снимать с моего счета денюжки - рупь в день. Стал вести учет. Сегодня вставил СИМ-ку. Проверил счет. Стали снимать уже 2 руб. в день.

кстати было что-то подобное и даже вроде переодически повторяется без всяких какихлибо на то причин
то снимают, то нет ...помню звонил сказали мол "гудок" подключен т.к это типа как бонус при покупке сим-карты, но о том что этот бонус через месяц уже не бонус ничего не сказанно
так же и как о пакетах с смс (тоже бонус) вообщем мтс уже затрахали снимать $

кстати никто не знает как отключить у МТС ~рекламу? переодически загорается экран на телефоне и там отображается какае-то совсем мне не нужная хрень ...из-за этого акк быстро садится
самому узнать проблематично т.к проблемы со скоростью интернета :/
Автор: Donatello
Дата сообщения: 16.10.2011 08:11
rodrigo_f

За всеми операторами нужен контроль - это если идти на принцип. Кабинет личный есть у всех операторов, можно и распечатки - детализации счёта заказывать. Полезно на сайт заходить и смотреть, что изменилось в услугах. Через телефон можно управлять услугами. У всех по контракту начинает снимать деньги, но это если больше 6 месяцев не использования, насколько я помню. Ну есть тарифы хитро в... ещё. МТС не уникальны в своей погоне за баблом, у Билайна есть Привет, там также было сначала - бесплатно, потом платно, потом цену подняли. Продление автоматическое и т.д. - это всё можно узнать на сайте. Я с МТС серьёзно разговаривал год назад, т.к. родственник в месяц тратит по 15-20 тыс. на их услуги связи. Спросил, почему вы например сами подключаете услугу - На полном доверии? Мне сказали, что так это же ДОВЕРИЕ!, но раз вы так... то вы можете её отключить =))) В результате это "доверие" вылилось в лимит 2 тыс. руб., то есть телефон можно было уводить в такой минус, а человек знать не знает об этом, особенно если на трехкратное ВЫ с прогрессивной жизнью.

xepok

Цитата:
кстати никто не знает как отключить у МТС ~рекламу?


В настройках СИМ-карты посмотри, в меню. МТС-Новости.
Автор: SatinWood
Дата сообщения: 17.10.2011 11:59
Познавательно:

Сейчас в Интернете появляется все больше сайтов, которые обещают за небольшую плату предоставить ошеломляющую, на первый взгляд, информацию. К примеру, рассказать о будущем по линиям на руке или проверить, изменяет ли вам ваш возлюбленный. Все, что для этого нужно – это ответить на несколько вопросов и отправить СМС на короткий номер...

Итак, заходим на подобный сайт, где нам должны подобрать персональную диету. Следуя инструкциям, мы отвечаем на 10 вопросов и отправляем смс на номер 4129

В ответ приходит код активации и… просьба выслать еще одну СМС «чтобы подтвердить свое намерение». Повторив эту нехитрую процедуру, наш мобильный счет уменьшился на 106,25 грн. А взамен администрация сайта выдала нам общеизвестную информацию о правильном питании (не переедать, употреблять меньше углеводов, больше двигаться) и так называемую японскую диету, которую, как выяснилось, можно легко найти на любом другом сайте с открытым доступом. В общем, ни о какой индивидуальной диете здесь речи не идет.

Посетителям сайта, которые надеются найти «самый большой онлайн-архив родословных по украинским фамилиям», обещают дать полную информацию об их родословной, изымая ее из секретных архивов КГБ, судебных дел и грамот, получить которые обычному гражданину практически невозможно. Ответив всего на 8 вопросов, мы надеемся узнать, кем были наши предки и чем они занимались.

Отправив смс на номер 4129, и потратив 53,12 грн, мы получаем информацию о том, от какого слова происходит наша фамилия, а также перечень родословных книг, где возможно (!) есть данные об истории семей с такой фамилией. Также на сайте можно найти несколько общеобразовательных статей о том, когда и как появлялись фамилии в древние времена на территории Росии и Украины, а также десяток графических рисунков дерева родословной, куда можно вставлять фото и имена своих родственников.

Ради эксперимента мы повторно ответили на каждый из 8-ми вопросов одинаково, вставив в графу ответа только букву «в» даже там, где требовалось внести дату (!). Результаты просто ошеломляют: оказывается, человек с таким именем, фамилией, местом и датой рождения является дворянином, который был награжден девятью грамотами и медалями. А чтобы узнать больше, нужно всего лишь отправить СМС!

Неплохой способ заинтересовать посетителя сайта, не правда ли?

Сайт о гороскопе совместимости (который на момент публикации расследования перестал работать) превысил все наши ожидания. Мы ответили на 10 вопросов, и, отправив СМС на короткий номер 4129, в ответ получили смс с текстом «service not found» (англ. - сервис не найден).

При этом наш мобильный счет уменьшился на 53,12 грн. На сайте мы нашли два альтернативных номера – 3354 и 4449, – куда отправили еще два сообщения с аналогичным текстом. Но ни в одном случае кода активации мы так и не получили. Вот таким нехитрым способом данный Интернет-ресурс на ровном месте обогатился на (53,12+53,12+17) 123, 29 грн.

Автор: Donatello
Дата сообщения: 21.10.2011 19:45
Я тут отличился...
Ночью понадобилось скачать несколько файлов с депозита, ну и ввёл всё-таки свой телефон на пробный период - 24 часа.


Цитата:
Вам придет SMS с кодом для проверки номера телефона.
Пробный доступ дается ровно на 24 часа.
Второй раз пробный период не предоставляется.


А в самом низу страницы:


Цитата:
После 24 часов пробного периода доступ становится платным и составляет 20.32 рублей (включая НДС) в день для абонентов ОАО "МТС", 20.00 рублей (включая НДС) в день для абонентов ОАО "Вымпелком", 15.00 рублей (включая НДС) в день для абонентов ОАО "Мегафон". Продление доступа происходит автоматически, посредством подписки.



Раньше это видел на letitbit и даже слышал, что подписывают, но как-то... Ведь смс не отправляем, хотя верификация типо проходит при вводе кода - раз ввёл, значит получил и согласен. Скачал и забыл. Потом захожу через несколько дней - GOLD активирован. Посмотрел Платежную информацию - пусто, опять забыл. А надо GOLD - Управление подписками смотреть. Итого: 10 дней (1 день GOLD членство) - $3.00 в день = 30 $ (200 руб. как я понимаю). Нехилый такой бонус за несколько файлов На самом деле вроде бы не подкопаешься, но за такое уродство - морду бить нужно. Это ещё сейчас заметил, денег достаточно на телефоне, а так бы снимали и снимали...
Автор: deMax07
Дата сообщения: 24.10.2011 10:56

Цитата:
Вам поступает предложение, просто оставить свой номер мобильного телефона, больше ничего, никаких смс посылать не требуется, на этот номер что вы оставили, приходит код, который так вам ничего и не даст, пока вы не отправите смс с номером.
Но не все так просто. Вы оставили свой телефон на сайте, а на самом деле согласились на подписку, о которой вы даже не подозреваете, и я бы тоже не знал, пока не спохватился куда это уходят мои денежки, но исходящих звонков я не делал.
Я чего то не понимаю, но как можно подписать на что то без согласия владельца? и зачем им нужен номер если им проще перебрать все номера - улов больше будет.
Оператора потом можно вздернуть за загадочные подписки?

Кстати прикольная "фича", звоню с мегафона на теле2. абонент недоступен.... вырубаю, прошло 4 секунды, сняли 2 рубля. Это нормально, для всех операторов так?
Автор: Donatello
Дата сообщения: 24.10.2011 20:18
deMax07

Цитата:
Я чего то не понимаю, но как можно подписать на что то без согласия владельца?


Ну согласие как бы есть... Ты ввёл код, а значит получил его, а значит согласен. Другой вопрос, что всё сделано с единственной целью - наеб... и запудрить мозги. В законе о защите прав потребителей есть пункты, где сказано, что продавец не имеет права вводить в заблуждение покупателей, а здесь это налицо. Гипотетически... Если довести до суда, то есть возможность надавить именно на это и большие шансы выиграть дело, но кто этим будет заниматься...


Цитата:
и зачем им нужен номер если им проще перебрать все номера - улов больше будет.


Ну это уже грабеж в чистом виде. Если ты оставишь просто свой телефон где-то и тебе придёт смс, то никто никуда тебя не подпишет. С таким же успехом можно тогда оставить любой телефон, поэтому должна быть верификация, что это именно ты. Поэтому либо отправка смс, либо ввод полученного кода.


Цитата:
Кстати прикольная "фича", звоню с мегафона на теле2. абонент недоступен.... вырубаю, прошло 4 секунды, сняли 2 рубля. Это нормально, для всех операторов так?


Ненормально. Соединение не состоялось, с чего деньги снимать?
Автор: emx
Дата сообщения: 25.10.2011 17:57
Donatello

Цитата:
Гипотетически... Если довести до суда, то есть возможность надавить именно на это и большие шансы выиграть дело, но кто этим будет заниматься...

Никаких шансов, равно как и нет в данном случае никакого мошенничества.
При вводе номера показываются условия (всего на два листа A4 12-ым кеглем), где кроме прочего сказано:

"Оказание услуги «Подписка» при активации услуги «Подписка» через web-сайт depositfiles.com начинается при условии выполнения Абонентом совокупности следующих действий, подтверждающих согласие Абонента на получение услуги «Подписка»:
ввода Абонентом своего телефонного номера на web-сайте depositfiles.com ;
получения Абонентом на номер телефона Абонента, указанный на web-сайте depositfiles.com, SMS-сообщения с короткого сервисного номера 770785 (для Абонентов ОАО «МТС»), с короткого сервисного номера 9103 (для Абонентов ОАО «ВымпелКом») или с короткого сервисного номера 5051 (для Абонентов ОАО «МегаФон»), содержащего код;
введения вышеуказанного кода на web-сайте depositfiles.com;
получения от Абонента подтверждения об ознакомлении с правилами предоставления услуги «Подписка», размещенных на web-сайте в виде окна с полоской прокрутки Правил;
нажатия кнопки «Подписаться»."

И далее:

"Плата за услуги «Подписка» в течение 24 часа с даты выполнения Абонентом действий указанных в пункте 3 настоящего Соглашения, не взимается. Если по окончании 24 часа с даты выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящего Соглашения Абонент не отказывается от предоставления услуги «Подписка» способами, описанными в пункте 7, то услуга «Подписка» начинает предоставляться на платной основе."

Т.е., если бы было желание:
а) прочесть условия, с которыми соглашаешься,
б) "отписаться" смской по бесплатному номеру до истечения 24 часов.

Никакой проблемы не было бы.
Автор: Donatello
Дата сообщения: 25.10.2011 22:44
emx

Вот так страница выглядит на депозите:



Если даже отбросить в сторону, что я часто серфлю на ЭЛТ-мониторе с разрешением 800x600 и мне нужно промотать (что видно по полосе прокрутки), то какого х... там такой разрыв? Для красоты? Какого х... условия предоставления услуги указаны в самом низу страницы, окаймленные к тому же полосой? Так, как часто пишут копирайтную хрень на ресурсах. Почему вот эта хрень:


Цитата:
Вам придет SMS с кодом для проверки номера телефона.
Пробный доступ дается ровно на 24 часа.
Второй раз пробный период не предоставляется.


Указана на видном месте (после ввода тел. номера), а далее следует такой разрыв? А она ведь не несёт никакой смысловой нагрузки, в отрыве от условий. То есть без этих условий она тебя не кинет на деньги и никуда не подпишет, а значит бояться нечего. Служит лишь для отвлечения. А всё это сделано с одной единственной целью. Там фрейм, с размерами - style="width: 720px; height: 359px; mar1gin: 0 0 800px 0">, почему в этот фрейм не включены условия предоставления услуги?

Вот так выглядит страница на lettitbit, почувствуйте разницу, как говорится:

Автор: emx
Дата сообщения: 26.10.2011 04:59
Donatello

Цитата:
Какого х... условия предоставления услуги указаны в самом низу страницы, окаймленные к тому же полосой?

После ввода номера телефона (подписка на этом шаге ещё не активирована) показываются условия:
Автор: Donatello
Дата сообщения: 26.10.2011 05:13
emx

А не логичнее сразу указывать (ну если ты конечно не хочешь никого ввести в заблуждение)? Человек принял уже решение, смс уже ушло и пришло на телефон (он засветил уже номер в конце-концов) и код осталось ввести. Тут ему показывают окно, где нужно ввести код и талмут в окне выдают... Где, чтобы понять это, нужно прокрутить этот талмут достаточно, до 5 пункта, а это почти половина этого окна.
Автор: emx
Дата сообщения: 26.10.2011 05:36
Donatello

Цитата:
А не логичнее сразу указывать (ну если ты конечно не хочешь никого ввести в заблуждение)?

Логичнее, но никто не обязан. У меня полоска с брифом по условиям вообще прекрасно влезает в один экран без скролла, но это 2560х1440.


Цитата:
Тут ему показывают окно, где нужно ввести код и талмут в окне выдают...

И чтобы продолжить - необходимо принять условия соглашения. Условия вам показали, вы с ними ознакомились, осознали и приняли. Какие претензии могут быть вообще?

Я просто живо себе представляю:

Истец обращает внимание суда на то, что условия соглашения были определены в виде текста и состояли из нескольких предложений, а не нарисованы в виде лаконичной картинки с элементами инфографики, что и ввело в заблуждение Истца о сути и характере предложения, ибо вследствие собственной лени, Истец не желал читать текст условий и принял их не глядя.
Автор: Donatello
Дата сообщения: 26.10.2011 06:03
emx


Цитата:
Логичнее, но никто не обязан.


Не обязан? Ну то есть потребитель доверяет свой телефон, не видя ещё в удоботворимом виде соглашения/условий, потом его заставляют совершить какие-то телодвижения (как-то... например сбегать за телефоном в другую комнату и прочитать смс), а только потом показывают соглашение, которое вполне возможно его не устроит...


Цитата:
Истец обращает внимание суда на то


Ну утрировать-то не надо =))) Судья тоже человек и часто многие дела решаются по усмотрению судей. Насколько я помню, рекламщиков на ТВ обязывали увеличить величину кегля. Они ж тоже никого не обманывают, просто то, что они пишут, даже с лупой не разобрать.
Автор: V0lt
Дата сообщения: 26.10.2011 06:14
emx

Цитата:
Логичнее, но никто не обязан.

Защищаете жуликов?
Я конечно понимаю, что возможно все по закону (хотя тут надо уточнять), но можно ведь сделать удобнее и понятнее для пользователя. Зачем подлянку делать? Ни за что не поверю, что важные дополнительные сведения по чистой случайности и без какого либо умысла оказались в самом низу.
Автор: emx
Дата сообщения: 26.10.2011 08:07
Donatello

Цитата:
Ну то есть потребитель доверяет свой телефон

Вот я в магазин ходил, доверил ему свое время и не нашел там Филадельфию (всегда была), пришлось Снофриск брать. Магазин видимо тоже вовсю виноват, что не довел до меня информацию об отсутствии Филадельфии своевременно и должным образом. Два раза, кстати, за последнее время такая беда уже случилась.


Цитата:
Судья тоже человек и часто многие дела решаются по усмотрению судей.

Если есть соответствующая законодательная база, для данного случая я её не вижу.


Цитата:
рекламщиков на ТВ обязывали увеличить величину кегля

Это изменения законодательства. Никаких законов, обязывающих рисовать клёвую инфографику на вебе - нет. Где хотят, там и пишут. Обратитесь к своему депутату

V0lt

Цитата:
Защищаете жуликов?

Нет, просто не люблю когда собственную лень называют жульничеством.
На мой вкус условия сделки были доведены не самым удачным образом, но вполне достаточным.


Цитата:
можно ведь сделать удобнее и понятнее для пользователя

Можно сделать, а можно и не делать. Я думаю монетизация depositfiles выше, чем turbobit.


Цитата:
Ни за что не поверю, что важные дополнительные сведения по чистой случайности и без какого либо умысла оказались в самом низу.

Если закапываться глубже, то можно сказать что явно не по чистой случайности операторы придумали схему, когда можно биллить счет клиента без отправки SMS. Тоже ведь не очевидно.
Если дальше, то во входящей СМСке должны быть продублированы ценовые условия.
Вполне понятно, что депозит в данном случае явно не стремился к тому, чтобы условия были доступны самому широкому кругу потребителей (читай - пользователям, которые жмякают все подряд и ничего "лишнего" не читают), но вместе с тем он и не препятствовал получению этой информации, довел её адекватным образом и получил подтверждение об ознакомлении с условиями (в здравом уме и твердой памяти).

Могу привести простой пример из другой сферы. Некоторое время назад килограммовые упаковки различных сыпучих продуктов стали превращаться в 900 граммовые, а пакетированные соки стали в объеме не 1л, а 0,97л... Небольшая манипуляция, но ничего незаконного. Вес и объем указывается на упаковке как и прежде, только не так крупно и явно...
Автор: deMax07
Дата сообщения: 26.10.2011 09:21

Цитата:
Ну это уже грабеж в чистом виде. Если ты оставишь просто свой телефон где-то и тебе придёт смс, то никто никуда тебя не подпишет. С таким же успехом можно тогда оставить любой телефон, поэтому должна быть верификация, что это именно ты. Поэтому либо отправка смс, либо ввод полученного кода.
а что если отправить код абоненту, и ввести же этот код на самом сайте без ведома абонента?

считаю что операторам надо сделать так: каждый месяц высылать смс: вы подключенны на такие то подписки с вас будут драть такие то деньги... вы согласны? или так у вас появилась новая подписка и оператор спрашивает - вы подтверждаете подписку за такие то деньги

Добавлено:

Цитата:
>>Кстати прикольная "фича", звоню с мегафона на теле2. абонент недоступен.... вырубаю, прошло 4 секунды, сняли 2 рубля. Это нормально, для всех операторов так?

Ненормально. Соединение не состоялось, с чего деньги снимать?
так это воровство или у них так принято? для всех операторов так?
или же деньги должны сниматься после гудка?"абонент не доступен, вы можете оставить свое сообщение после гудка"
Автор: Donatello
Дата сообщения: 26.10.2011 12:18
emx

Цитата:
Вот я в магазин ходил,


Ну магазин в душе нии... кто там к ним собрался, да ещё за какой-то там филадельфией, теряя при этом своё драгоценное время. Вот если бы ты позвонил и тебе пообещали бы, что только сегодня филадельфия вместе с нью-йорком - бесплатно, ты пришёл бы, а там оказывается нужно в нагрузку купить ещё стиральную машину... то вполне бы мог покачать права, правда без особого результата =)

deMax07

Цитата:
а что если отправить код абоненту, и ввести же этот код на самом сайте без ведома абонента?


Ну тот же самый грабёж будет =) Если на улице деньги из кармана вытащат? Это тоже самое.


Цитата:
так это воровство или у них так принято? для всех операторов так?
или же деньги должны сниматься после гудка?"абонент не доступен, вы можете оставить свое сообщение после гудка"


У Билайна есть услуга - Будь в курсе+ (можно отключить), по новому - 30 сек., если абонент не отвечает, то включается сообщение. Если дождаться сигнала, то конечно будешь платить согласно своему тарифному плану. Но времени более чем, достаточно - нажать отбой несколько раз во время женского сообщения. Вот люди пишут, что им недостаточно - http://www.abonentik.ru/viewtopic.php?t=2324 Что имеется ввиду-то? Если не отвечает или выключен/в не зоны доступа? Если второе, то конечно 30 сек. ожидания уже нет, но времени которое она проговаривает, опять же, достаточно.
Автор: V0lt
Дата сообщения: 26.10.2011 19:53
emx

Цитата:
Нет, просто не люблю когда собственную лень называют жульничеством.

Глядя на тот скриншот, Я никак не могу согласится на счет лени. Какая минимальное высота внутреннего окна браузера необходима, чтобы видеть всю страницу целиком? С учетом того, что половина страницы уже промотана, получается дофига. Тут и фулхд может не хватить. И разрыв порядка 350 пикселей (текст типа закончился), после чего почему-то идет копирайт и всякая муйня про разместить рекламу (хмм, точно закончился?). Те кто скроллит дальше возможно страдает паранойей
Кстати, неужели вклинивание левого теста в подобные "договоры" допускается законом?


Цитата:
На мой вкус условия сделки были доведены не самым удачным образом, но вполне достаточным.

Мое мнение. Условие сделки были умышлено доведены неудачным образом, но возможно достаточным, чтобы прикрыть себе жопу.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142

Предыдущая тема: Не удаётся установить соединение с помощью сотика


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.