Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» Обман, кидалово и всё связанное с этим

Автор: ALEF
Дата сообщения: 15.11.2013 11:57

Цитата:
хотелось бы покарать придурков быстро и сильно

для этого вместо постов здесь нужно позвонить и сообщить оператору.
Это лучший среди возможных советов, если вы не собираетеь собственноручно их искать и бить.
Автор: bk99
Дата сообщения: 15.11.2013 12:39
ALEF Да-да, я уже понял про оператора. Спасибо ещё раз.
Я не собираюсь спорить что лучше, а что хуже. Просто хочу получить конкретные ответы на конкретные вопросы.
Кстати, "найти и побить", как решение вопроса, возможно, более действенно и продуктивно, чем всякие заявления и жалобы.
Автор: 5
Дата сообщения: 15.11.2013 21:17
bk99

Цитата:
Кстати, "найти и побить", как решение вопроса, возможно, более действенно и продуктивно, чем всякие заявления и жалобы.

Ну как вы их найдете, ведь наверняка номер оформлен на левого человека. Да и регион другой.
Тем более я читал что такими вещами(рассылка СМС) обычно занимаются на зоне, отравляют СМС прямо оттуда.
Мне тоже приходило такое, просто удалял.
А потом и вовсе СМС отключил, оставил только звонки - так надоел весь этот спам.
Автор: bk99
Дата сообщения: 16.11.2013 08:00
5

Цитата:
наверняка номер оформлен на левого человека


Цитата:
такими вещами(рассылка СМС) обычно занимаются на зоне

Потому и ищу способ наказания мошенников рублём.
Автор: RigenG
Дата сообщения: 23.11.2013 22:21
Оператор Билайн. вчера получил смс с мобильного билайновского номера(не от beeline) что мне на счет поступило 200 руб. Через час приходит смс с другого номера типа мне деньги перевели по ошибке и просят вернуть на указанный номер. Сумма на моем счету не возрастала. Ждал может позвонят....)))))
Автор: 5
Дата сообщения: 23.11.2013 23:14
RigenG
Это развод.
Никакие деньги вам на счет не поступили - не нужно ничего возвращать мошенникам.
Автор: ALEF
Дата сообщения: 25.11.2013 16:41
КО
Автор: Nelkinskiy
Дата сообщения: 25.11.2013 20:47
МТС регулярно подключает платные услуги, которые я не заказывал. Операторы с третьей попытки признаются, что они там мне наподключали. Ну и как с ними бороться?
Автор: demon3300
Дата сообщения: 25.11.2013 21:09
Уходить, раз вас это не устраивает). Вот блогеры пишут http://nikitskij.livejournal.com/306709.html, что от них надо уходить, как только заканчивается первый месяц обещанного бесплатного обслуживания. В принципе, это вариант.
Автор: 5
Дата сообщения: 26.11.2013 04:27
Nelkinskiy

Цитата:
Операторы с третьей попытки признаются, что они там мне наподключали. Ну и как с ними бороться?

Хоть каждый день проверять в личном кабинете в списке услуг чтобы ничего не подключили.
Автор: ALEF
Дата сообщения: 26.11.2013 11:35

Цитата:
МТС регулярно подключает платные услуги, которые я не заказывал.

вот уж лет пять пользуюсь МТС, не припоминаю ни одного случая чтобы втихую подключали.
Один раз кажется было и то в виде смс - "мы вам подключили к бесплатно [хрень]. Через месяц она станет платной. Чтобы отключить пришлите чего-то куда-то". Не уврен что это было с моим номером, так как регулярно обращаются с это проблемой мамы, бабушки, соседки.
У меня МТС Украина.
Автор: 001x001
Дата сообщения: 26.11.2013 23:12
МТС Россия,

уже в седьмой раз воруют средства со счета, понемногу и регулярно!
После полутора часового дозвона и часа ругани, деньги в течении двух недель возвращают. Врут, что деньги списаны за предыдущий период двухмесячной давности и не существующие звонки и много еще чего такого...

Однозначный кандидат в добавления в этот список!!!
Автор: Donatello
Дата сообщения: 27.11.2013 18:44

Цитата:
Вот блогеры пишут


Блогеры много чего пишут, в основном, чтобы хоть где-то найти себе применение )) Ничего нового он не написал и МТС не уникален в этом плане. У Билайна также может подключится интернет и были услуги, которые через какое-то время становились платными, всё это написано мелким серым текстом. Что явно у МТС я замечал, это то, что они в одностороннем порядке подключали услугу "На полном доверии", но это у родственника, который тратит тысячи-десятки тысяч в месяц. В рез-тате уводили его баланс и -20 тыс., у меня были претензии на этот счет, но мне сказали, что это типо привилегия для ценных клиентов )) и её можно отключить.

А вообще... антиреклама недовольных c 1 постом, навевает некоторые мысли ))
Автор: 001x001
Дата сообщения: 09.12.2013 16:23
МТС Россия,

Сегодня в восьмой раз украли!!!

А главное возвращать не собираются!!!


Это уже не бизнес, а беспредел!


90-е ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Автор: 5
Дата сообщения: 09.12.2013 17:37
001x001

Цитата:
МТС Россия,

Сегодня в восьмой раз украли!!!

Создайте личный кабинет, отключите все ненужные услуги и ничего не будут списывать.
Автор: V0lt
Дата сообщения: 09.12.2013 18:14
5

Цитата:
Создайте личный кабинет, отключите все ненужные услуги и ничего не будут списывать.

То есть ты или МТС гарантируете, что если один раз это сделать, то больше никогда ничего не подключиться?
Автор: Alex179
Дата сообщения: 09.12.2013 18:20
V0lt

Цитата:
То есть ты или МТС гарантируете, что если один раз это сделать, то больше никогда ничего не подключиться?

ну как то все не нужное у меня отключено, и за 10 лет что МТС использую ни разу не своровали...и само у меня ничего не подключалось...
Зачастую и правда по акции подключают всякие гудки, или еще что, месяц они бесплатны, а потом начинают абонентку списывать...
Автор: 5
Дата сообщения: 09.12.2013 18:40
V0lt

Цитата:
То есть ты или МТС гарантируете, что если один раз это сделать, то больше никогда ничего не подключиться?

Гарантировать может только Бог. Нужно самому контролировать подключенные услуги, и следить чтобы ничего лишнего не подключили, а если и подключили то сразу отключать.
Alex179

Цитата:
Зачастую и правда по акции подключают всякие гудки, или еще что, месяц они бесплатны, а потом начинают абонентку списывать...

Вот вот, а потом говорят что у них воруют.
Автор: ALEF
Дата сообщения: 10.12.2013 13:45

Цитата:
Вот вот, а потом говорят что у них воруют.

это и есть воровство в одном стакане с мошенничеством - подклюение незапрашиваемых услуг бесплатно с целью запутать абонента.

Летом меня соседка предпенсионного возраста просила отключить подобную слугу, так как сама не справилась.
Я думал щас раз-два и готово... убил 15-20 минут. Оказалось для отключения есть только один способ: отправит смс. И в тексте должно быть маленькими русскими буквами одно слово "стоп". При подлючении этого бесплатного сервиса было смс где сказано, что для отключения нужно прислать слово "STOP". В телефоне соседки не было кириллических букв.

Следующим шагом будет требовать: "для отключения пришлите смс со словом "AсоаеруХlo" третья, седьмая и четвёртая буква кириллицей, пятая в верхнем регистре. Стоимость смс на усмотрение оператора."
Автор: Alex179
Дата сообщения: 10.12.2013 16:07
ALEF

Цитата:
Оказалось для отключения есть только один способ: отправит смс. И в тексте должно быть маленькими русскими буквами одно слово "стоп". При подлючении этого бесплатного сервиса было смс где сказано, что для отключения нужно прислать слово "STOP". В телефоне соседки не было кириллических букв.

для этого не надо убивать кучу времени, достаточно позвонить в техподдержку, и отключаться сразу от всех услуг, даже если подключили сразу отключать....
А не попользоваться халявой, а потом забыть отключить....

Цитата:
Стоимость смс на усмотрение оператора.

Не знаю как у других операторов, у МТС отключение бесплатно, если вовремя отключать...
Автор: tumber
Дата сообщения: 10.12.2013 16:35
Почитал - волосы дыбом, что творят?!
Я на Мегафоне много лет, тогда он еще Северо-Западным GSM назывался. Таких безобразиев не встречал. Предлагали по смс, конечно, всякое, но денег за это не брали.
Сейчас предлагают кредиты и такси. Девочки куда-то исчезли.
Автор: slaj1
Дата сообщения: 10.12.2013 17:26
да ладно вам
МТС (СПб) как и др. комм. организация нацелена на прибыль
большая часть махинаций у них в рамках закона
поэтому иногда, если деньги не лишние, приходится включать голову
и ругаться с ТП за свои деньги

была ситуация следующего толка
на планшете ребенка стоит симка, на этой симке включен доступ в интернет, списание денег в МТС проходит каждое определенное число, вроде как то же, что и дата подлючения услуги
ребенок все летние каникулы не пользовалуся инетом, счет не пополняли, счет ушел в ноль и доступ в интернет был закрыт

перед первым сентября, буквально за неск. дней кладу положенные 200р
с надеждой, что интернет включится, ...., народная китайская изба - фигвам
смотрим баланс - где-то в районе -150, кладу еще 200, заработало (правда оставляю себе зщарубку в памяти разобраться, т.к. больше, точнее меньше чем в -200 планшет уйти не мог, т.к. при первом минусе доступ блокируется, а кроме инета ребенок ничем на нем не балуется)
проходит !!! неделя, наступает дата списания и ... счет в минусе, доступа в инет нет.

звоню в ТП МТСа, начинаю общаться с девушкой, прошу сделать перерасчет
на основании того, что сняли полную стоимость услуги при том, что удалось попользоваться только 4-й частью (что-то около недели вместо месяца)
и тут началась веселуха - девушка мне - вы договор читали ..., если читали, то знаете, что ни о каком перерасчете речи быть не может
я в шоке, т.к. уже не единожды пользовался такой услугой
говорю как так !? пользоватлся еще ни разу отфутболили, вы первая, в ответ - ничего не знаю
прощу перевести на старшего смены, в ответ - я конечно вас переведу, но там вам ответят так же

дожидаюсь ответа старшей смены, рассказываю всю историю, вторая девушка - да, кончно, сейчас оформим вам перерасчет, я ее пытаюсь дожать вопросом - вот скажите, пожалуйста, как понимать действия вашей коллеги с которой я общался до вас
ответ меня 'вынес' - ну вы понимаете, у нас индивидлуальный подход к каждому клиенту ......занавес

итог - мониторьте свои расходу и не бойтесь отстаивать свое мнение
деньги мне пересчитали и вернули на счет в тот же день
Автор: ros1111
Дата сообщения: 11.12.2013 08:10
Всем приветы!
Не хочу плодить темы, поэтому пишу тут, пока есть сомнения.
Вчера купил LG Nexus 4 E960 16GB с гарантией от LG (произведен 10/2013, гарантийный талон в наличии). Есть сомнения в официальной сертификации аппарата в России, поскольку на горячей линии LG мне сказали, что с этого года для подтверждения сертификации на самом телефоне или его упаковке должна быть маркировка "EAC" - это на самом деле так?
На аппарате есть символы "CE 0168" и наклейка "UA UCRF" (Украина?).
Компания-продавец заверила меня, что аппарат официально сертифицирован, о чем узнать можно, сделав запрос по EMEI. Снова звоню на горячую линию LG, где меня послали в Google(?!), поскольку Nexus 4 сделан по их заказу. У Google соответствующих контактов нет, мне дали ссылку на какой-то форум, который почти мертв.
Может кто-нибудь помочь - как получить подтверждение сертификации?
Заранее благодарен за отклики!
Автор: ALEF
Дата сообщения: 11.12.2013 18:21

Цитата:
для этого не надо убивать кучу времени, достаточно позвонить в техподдержку, и отключаться сразу от всех услуг, даже если подключили сразу отключать....
А не попользоваться халявой, а потом забыть отключить....

Alex179, разве где-то было про забывчивость?
эта халява нафиг никому не нужна, отклюить пытались в первые же дни как её начали предоставлять.
Звонок в тех поддержку два раза! дал описанный результат: "отключить можно единственно через оправку СМС". Да смс эта бесплатная, но попробуй её сделай - инструкция неверна, кириллицы нет на терминале. В итоге бабушка не имеет никаких шансов без внешней помощи.
Автор: ALEF
Дата сообщения: 16.12.2013 14:23
И всё в рамках закона.
Автор: gazulkin
Дата сообщения: 21.12.2013 12:55
За МТС неоднократно замечалось незаконное списывание средств(читать как воровство).Подключаются платные услуги о которых понятия не имеешь. На вопрос о том ,что услуга мной не подключалась,оператор объясняет,что нужно было отказаться в присланном сообщении,от этой услуги.А я сообщения с коротких номеров редко читаю.Мало того ,умудрились на подключать платных услуг на симку,которая стоит в блоке GSM сигнализации.Я на ней в принципе не могу смс прочитать.Так что выход один -отключить входящие со всех сторонних коротких номеров(опять же, от коротких номеров МТС отказаться нельзя),заказать в личном кабинете ежемесячную выписку по всем номерам,и отслеживать расходы.
Автор: mihail3477
Дата сообщения: 23.12.2013 17:52

Цитата:
для этого не надо убивать кучу времени, достаточно позвонить в техподдержку, и отключаться сразу от всех услуг, даже если подключили сразу отключать....
А не попользоваться халявой, а потом забыть отключить....

Техподдержка?А кто это...?Пытался дозвониться до живого человека,прождал 2 звонка по 30 мин соответственно и никто так и не ответил(было это в районе 21.00).Неужели все они так заняты?Подозреваю ,что после 19.00. там никого уже и нет,только робот.Хотя обещают быструю и круглосуточную помощь.
Автор: ALEF
Дата сообщения: 23.12.2013 18:09

Цитата:
умудрились на подключать платных услуг на симку,которая стоит в блоке GSM сигнализации

думаю у них даже система специальная есть, определяющая вставлена ли симка в подобное "безклавиатурное" устройстви, и если да, то подключает всё что можно
Автор: slaj1
Дата сообщения: 24.12.2013 08:56
МТС Питер
Про 'живую' техническую поддержку
если раньше набирал с моильного 0890 (по-моему такой номер ТП) и в главном меню мог выбрать перевод на оператора по нажатию '0', то сейчас нужно выбрать что-то 'вопросы по интернету', а уже потом жамкнуть 0

чем больше компания, тем ближе она к людям 'лицом'
пойди догадайся, что принудительный перевод на на оператора запрятан где-то в вопросах по доступу в интернет

ps
при этом если в основном меню ничего не выбрал, то вызов принудительно завершается
Автор: PraNkiSh
Дата сообщения: 29.12.2013 18:38
любопытная вещь произошла на днях.
ночью с разрывом в 1-2 мин. пришли 2 смс. п одключении легкий роуминг и отключении потом. чт оэто такое могло быть ?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142

Предыдущая тема: Не удаётся установить соединение с помощью сотика


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.